Теперь понимаю, что застраховался по глупости: квартиру, машину, дачу! Проблемы пока только с квартирой. Сверху залили. В договоре всё прописано. Но пришел отказ, даже без осмотра квартиры. Не хотите проблем - не связывайтесь с РЕСО!
В меня въехала брюнетка, она застрахована по ОСАГО, а я по КАСКО в Ресо. Приехали оформлять, они мне мозги заколебали и оформили документы, что я получил половину денег, которые нужны были на ремонт. Объяснился с ними, они мне говорят, так вы сами денег хотели. А мне нужна готовая машина, а не беганье по ремонтам и поиск денег. Клиентов обманывают, уйду к другим.
Мы с мужем на протяжении семи лет пользовались услугами компании РЕСО . Пять лет у нас была машина жигули, никогда не испытывали проблем по выплатам, даже немножко оставалось, и всегда удивлялись, когда слышали, что люди не могут получить страховку. Всем хвалили РЕСО , но все прелести начались, когда, купив иномарку, муж попал в аварию (ущерб примерно 25000.00). Третий месяц кормят завтраками, причём виноваты не они, а Москва, которая якобы задерживает. Отвратительное отношение, неграмотные специалисты, которые просто не могут правильно оформить страховой полис. В нашей стране никогда не будет порядка.
В ноябре попал в ДТП, виновник был застрахован в РЕСО, экспертизу прошли быстро, по скрытым повреждением тоже достаточно быстро, а потом наступила тишина. Да и еще, РЕСО для выплат по ОСАГО впаривает карту Барклайс банка - не советую связываться с этим, если у кого есть свои банковские карты, лучше переводить на них. Я лично пока не подключил клиентскую службу РЕСО, перевода денег от РЕСО к Барклайсу ждал больше месяца. Естественно, кроме клиентской службы РЕСО больше никто никаких комментариев не давал.
Отвратительные эксперты. Занижают выплаты до бессовестного. На людей им плевать, только на ГосДуму ссылаются, мол, такие законы. Вытрепали все нервы.
Улетел в кювет, ущерба тысяч на 5, не больше, застрахован по КАСКО. Дозванивался в мой офис (а это 5 сотрудников) в течение четырех часов по всем телефонам, указанным как на сайте, так и в полисе каско. Результат - полный ноль!
Никогда не страхуйтесь в РЕСО. Разбил задний фонарь при движении задним ходом - торчал обломок дерева точно на высоте фонаря, поэтому парктроник не словил, и я в зеркало не увидел. Повреждение только фонаря. Созвонился с компанией - сказали, что при повреждении стеклянных элементов до 500 долл. без справок. Я торопился, много было дел, обрадовался, было, что все решится. Ан нет! Оказалось, что внутри фары есть каркас, он поцарапан, поэтому поврежден не стеляный элемент, а кузов. Время-то прошло. Я к участковому, тот - справку. РЕСО говорит - справку к нам, потом мы дадим свой экземпляр (свою форму), вы - назад в милицию, там заверят, вы - к нам, потом мы подумаем и, если надумаем, выдадим вам исполнительный лист на станцию дилера. Я посчитал - надо бросить все дела и потратить дня три плюс их подумаем и заказ дилера на запчасть (узнавал, в наличии не было). Фара стоит 7200, зима, соль, все попадает внутрь, да и вообще некогда, машина новая - неприятно. Сам заказал фару и поставил через 4 дня. Итог: полухамское и безразличное отношение взамен самого дорогого полиса (96000 рублей) с услугой сбора документов и решения вопросов , максимальное усложнение вопроса с целью невыплаты, я принял решение не связываться, не тратить время и нервы и попасть на 7200 рублей. РЕСО лишилась 96000 на следующий год моего страхования и потенциальных клиентов в виде моих друзей и знакомых. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ!
Жена (на Хонде CR-V) врезалась в Audi. При резком торможении нашу Хонду наклонило вперёд так, что передок залез под угол Ауди, а при выравнивании обратно размозжило весь передок. В результате у Ауди лопнул плафон заднего фонаря и небольшая вмятина на крышке багажника и бампер. У нас вмят передок (как будто в столб въехали). Думаю, что люди, знающие как делают японские (наполовину пластмассовые) автомобили и немецкие (с приличной толщиной металла) поймут, что результат аварии предсказуем. Но. У жены КАСКО. После долгого рассмотрения дела, как минимум 2-х экспертиз, РЕСО отказало в выплате. Диагноз: авария неправдоподобна? Поэтому, дамы и господа, если у вас, не дай Бог, случится нечто подобное, постарайтесь позаботиться о правдоподобности аварии. Т. е., например, в нашем случае, нужно было достать из багажника лом и подрихтовать Ауди до полной правдоподобности. А теперь пожелайте нам удачи в суде!
Неумение работать, хамское отношение к клиентам. Кто подает на Ресо в Пресненкий суд, имейте ввиду, что выиграть там дело нереально! Все схвачено и прикормлено!
Каско куплено в РЕСО-ГАРАНТИЯ. Машина кредитная. При наступлении страхового случая (ДТП) машину взяли на ремонт на следующий день, сразу в сервис, который напрямую работает с этой страховой компанией. Отремонтировали за 2 недели. Очень довольны. Страхуем в этой компании уже 4 года. Советую страховать в РЕСО-ГАРАНТИИ!
Страховала машину в начале 2010 года. Попался очень грамотный агент, ответил на все вопросы по страхованию, даже по выплатам проконсультировал (а вдруг что). Машина мазда, страховка дороговато вышла. Случилось ДТП, я виновник. Агент проконсультировал, помог со сбором документов, с выплатой (хотя, как потом узнала, что это не входит в его обязанности). Но я считаю, что деньги они свои отработали законно. Проблем с сервисом и направлением не было. Просто не надо жадничать, потом больше платить будите!
Довольна услугой Ресо . В сентябре 2010 на мой авто, стоящий в пробке, наехала маршрутка, в итоге помято переднее крыло, передний бампер, все пластмасски под замену. Все документы на след. после аварии мной были предоставлены в страховую, включая справку из ГИБДД, без очередей и нервов в течение одного дня в Ресо провели осмотр, фотографирование. Деньги выплатили через 2 недели, сумма покрыла с лихвой весь ремонт. Работой компании очень довольна.
Будьте предельно внимательны к трещинам на ветровом стекле. Страхую 3 машины в этой компании в течение 4-х лет, денежных средств на КАСКО ушло много. Однократно после попадания камня в ветровое стекло, появилась трещина. При продлении страховки агент с улыбкой на лице сказала, что поменять ветровое стекло возможно хоть 25 раз в течение года. Времени на ремонт не хватало, да и трещинка была 5 см. Но когда попал камень вновь и трещина поползла далее, при обращении в страховую компанию в замене ветрового стекла отказали. Будьте внимательны, при малейших трещинах меняйте ветровые стекла сразу же. Всем успехов в борьбе со страховыми компаниями!
Выплаты по ОСАГО от суммы ущерба не более 30-35%. Разговаривать с представителями РЕСО бесполезно. Единственный выход - суд. Зачем вообще нужен закон об ОСАГО, если положенные деньги можно получить только через год-другой.
Обратился за компенсацией ущерба после того, как поцарапали автомобиль во дворе. Сначала очень долго выносили решение о выплате, в отведённые сроки не уложились, потом отказали в связи с подозрениями, что повреждения я нанёс САМОСТОЯТЕЛЬНО. Потом очень долго ждал документально оформленного постановления об отказе в выплате. Убил больше 2 месяцев и очень много нервов. Как будто ноги об меня вытерли. И это за 92 тысячи рублей, заплаченных за страховку! Никогда не вернусь в эту страховую и никому не советую!
В общем, нормальная страховая компания, выполнила все обязательства, в этом претензий нет, но. Страховался 2 года подряд. При стаже 13 лет никогда не попадал в ДТП, но в этом году попал в 5 мелких. Сумма выплат составила порядка 37 тысяч. Первый год за полис отдал 24 тыс., во второй 18. А на третий мне предлагают 54 тыс. Получается, что сложили стоимость полиса со всеми выплатами и предлагают это всё оплатить еще раз, странный страховой подход!
Оценили ремонт крыла и двери вместе с покраской в 1800 руб. ( реальная стоимость окраски одного элемента 3500-4000 руб.). Да на рекламу денег не жалеют.
В результате ДТП (я потерпевший) пострадало ЛКП заднего бампера, на месте оформил без ГИБДД по евростраховке и обратился в свою компанию (Ресо), перевели 1006 рублей. Скотское и наплевательское отношение, думаю, деньги можно только через суд с них стрясти.
РЕСО-Гарантия - просто ужасная страховая компания. Не советую никому с ней связываться как со стороны потерпевшего и тем более там страховаться. Необоснованно заниженные суммы выплат. В моем случае (я потерпевшая сторона и еще должна «умолять» выплатить мне причитающуюся сумму, никак не больше положенного), например, они посчитали правомерным, что естественен ремонт бампера без покраски и без его снятия и установки и если «мент» (он не эксперт) в темноте не увидел еще поцарапанные детали кузова, то они возмещению не подлежат, хотя эксперт СК «РЕСО» в акте осмотра все указал и прочитал нам вслух, что это будет возмещено! Ну и еще есть нюансы. Пришлось еще дополнительно ехать к ним в офис с другого конца Москвы, чтобы их эксперт сказал нам это в лицо, т. к. по телефону они эти вопросы не обсуждают. Не связывайтесь с этой страховой. Сами пожалеете. Все вопросы с ними можно решить только через суд, а это очень долго и много нервотрепки. Так что, думайте сами, нужно ли Вам это. Желаю удачи в спорах в выбивании своих денежных средств.
В результате ДТП на Nissan Tiida 2008 г. Под замену задний фонарь, бампер, молдинг, датчик парктроника. Работы: покраска бампера с молдингом, полировка крыла, установка датчиков парктроника, замена фонаря. Калькуляция ресо - 7168, 78 руб. ЗА ВСЁ! Реально ремонт обойдется в 5 раз дороже. Обращаюсь к по-настоящему независимым экспертам, потом - в суд.