Ренессанс Жизнь

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Раиса

    Раиса Guest

    Заключила договор в Альфа-банке( совместная программа) договор страхования по программе Инвестор на 3 года. Решила получить деньги, но не тут-то было. Надо написать заявление на возврат денег ( заявление дошло через месяц), теперь будут проверять ( что именно проверять я так и не поняла) 24 рабочих дня. Взяли деньги в течение 30 минут, ничего не проверяя, 3 года пользовались деньгами, ничего не проверяя, а когда пришло время возвращать деньги возникла необходимость в проверке. Сказали 14 дней на возврат денег. Непонятно: это Москва и 21 век или глухая деревня непонятно какого века. Причем о доходности получить информацию невозможно. В личном кабинете мне сообщают внесенную мной сумму и мои личные данные и примерные общие проценты. Раз у меня договор закончился, в личном кабинете, я полагаю, должна читаться вся положенная сумма. И почему не начисляются % за пользование суммой эти 2 месяца? Я, конечно никому и не при каких обстоятельствах не порекомендую иметь дело с вашей компанией. У вас нет заинтересованности продолжить работу с клиентом.
     
  2. СПАСИБО ЗА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
     
  3. Давно работаешь в канторке Серожа не порть статистику о хреновой шарашке!!!!!!
     
  4. 19 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА В ЦЕНТРАЛЬНОМ ОФИСЕ КОМПАНИИ ПО АДРЕСУ г
    МОСКВА,ДЕРБЕНЕВСКАЯ НАБ., Д 7, СТР 22. БЫЛ РАСТОРГНУТ ДОГОВОР
    СТРАХОВАНИЯ № 6250456492/1 ОТ 16/12/2016. 
     По состоянию на 17 января 2017 года Страховая компания не выплатила
    сумму страховой премии в сумме 8976.00 ( восемь тысяч девятьсот семьдесят
    шесть рублей 00 копеек) При неоднократном обращении в страховую компанию
    ответа по срокам выплаты не дают, ссылаются на технические трудности.
    17.01.2017 Написана жалоба в интернет-приемную Банка России.
    Не связывайтесь с этой компанией.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Мая история такова, пришол в свой банк "ОТКРЫТИЕ" закончился срок вклада, хотел продлить,но пиоцент показался маленьким,думал снять,тут нарисовался менеджер и рекомендовал это чюдо ск ренессанс жизнь, что и процент достойный и все клиники двери распахнут,короче ренессанс это спасенье человечество,но б..ть не слово не сказал что я стал рабом этих уродов из ренессанса на не малых 5лет. То есть если расторгнуть договор то денег не получешь вообще! Я решил лучше потерять 50т.р чем отдать этим уродам 250т.р за 5лет и на коленях вымаливать их обратно, тем более инфляция их всё равно съест, так что за свои же капейки Вы и на боретесь и по еб...сь. Почетайте реальные отзывы об этих уперях, а хорошие они сами пишут я то знаю,меня в своё время тоже застовляли писать. Будьте умней, не давайте сябя разводить. Удачи.
     
  6. Лжет Ваш Сергей!!!!
    Продукт компании "Инвестор" очень неэффективный. имел неосторожность его заключить. За три года отдав 150 000 рублей (за период с 2014 по 2017 годы) вы получите доход только в размере 13-14% от всей суммы (20 000 тыс.) - и это за все три года вложения денег в указанную программу!!! И после окончания договора, ждать своих денег пришлось более месяца!!! Проще и с большей выгодой и без всякого геморроя (не портя нервы на возврат выкупных сумм), положить деньги в банк на депозит.
     
  7. lina

    lina Guest

    Страховая компания «Ренессанс Жизнь» это очередной лохотрон для жителей нашей страны!
    взяла кредит всучили страховку обещали вернуть за досрочное погашение. Брала на 60 мес. вернула за 5 мес. пять.
    Ничего не вернули, общаться не хотели вообще, Тыкали договором. полисом. В итоге ничего не вернули. Буду обращаться с жалобой по инстанциям, думаю дойдёт и до суда.
     
  8. Полное г...! Если найдутся сумасшедшие, как и я, и свяжутся с брендом "Реннесанс", мне их искренне жаль. Свою историю описывать не буду, т.к. это утомительно, скучно и порой даже очень грустно. Я в силу своего возраста сотрудничал со многими банками, но с таким г....м столкнулся впервые, причем по любому продукту: кредит, страхование, кредитная карта.
    Если с двумя первыми я разобрался, то завтра пойду и расторгну договор по третьему продукту.
    Дорогие друзья! Не лезьте в эту блуду, есть более достойные партнеры.
     
  9. Здравствуйте. Меня зовут Холов Станислав Касымович. Я являюсь Вашим клиентом по программе ИНВЕСТОР, договор№3520022729 от 20.12.2016г. ( Кредит Хоум банк г.Владикавказ). Не могу войти в личный кабинет, хотя в соответствии с инструкцией поменял на свой пароль и логин. Прошу помочь в доступе в личный кабинет. Отправьте сообщение по данному эл.адресу (sssttt59@mail.ru).
     
  10. Мной был заключен кредитный договор 01.09.2016г. №1432265-ф в РУСФИНАНС БАНКЕ на 36 мес., вместе с ним заключен договор страхования №6252068706.
    Я погасила кредит досрочно 30.12.2016г. и написала заявление от 25.01.2017г. о возврате
    страховки (по расчётам они должны мне вернуть 48 644 р.).
    02.02.2017г. мне пришли деньги на карточку 2937,52р. 02.02.2017, то есть сразу я позвонила в страховую компанию и девушка оператор сообщила мне что сумма возврата составляет 2937, 52р. (т.е. 5%), а всё остальное они списали на административные расходы (Я предполагала, что они составят около 10-15%, но не 95%). Вообщем с суммой выплаты за неиспользованный строк страхования я категорически не согласна и готова дойти до суда, если потребуется.
    Буду вынуждена составить иск в суд на компанию Ренессанс жизнь если мне не вернут деньги за неиспользованный срок страхования в полном объёме, так же буду писать жалобы во все инстанции, в том числе в Роспотребнадзор. Стоит отметить, что компания не намерена решать никакие проблемы, вообще не считают что что-то не так, говорят одно и тоже читайте полисные условия, там всё написано. Никогда с ними не связывайтесь.
     
  11. Возврат страховой премии при досрочном погашении кредита - 2% от суммы... Оно Вам надо ?
     
  12. Оксана

    Оксана Guest

    Ни за что не оформляйте там договор страхования в компании «Ресессанс Жизнь».
    В 2014г. я оформила договор накопительного страхования № 4140038234 в этой компании (о чём сейчас очень сильно жалею!!!!!) в 2015г. мне предложили "проиндексировать" сумму страхования, т.е. с учетом инфляции и с учетом того сколько я хочу накопить к концу страхования мне было предложено увеличить сумму взносов, я согласилась. Взносы я плачу вовремя, причем те суммы, которые указаны в личном кабинете! а в 2016г. вообще было настроено автоматическое списание! Если списание не происходит в обозначенный день - звоню менеджеру, выясняю что и почему. В марте при уплате взноса возникли проблемы с входом в личный кабинет, позвонила менеджеру, начали разбираться и тут о-пааа. Оказывается я согласилась на индексацию, всё сделала, больше года плачу увеличенные суммы, а оказывается, что зачисления идут по ставке, которая была в начале. Сейчас у меня на счете деньги, которые страховая компания "крутила" целый год, пользовалась ими и о которых я не знала и еще, наверное не узнала, если бы не сбой. Ничего вразумительного мне сказать не могут, предлагают деньги пустить в счет следующего платежа, НО САМОЕ ВОЗМУТИТЕЛЬНОЕ ЭТО ТО, что оказывается - ЭТО Я САМА ВИНОВАТА В ТОМ, ЧТО ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ! Платила те сумму, которые указаны в личном кабинете. А теперь меня обвиняют в том, что я сама их установила. Компании наплевать на своих Клиентов.
     
  13. Эдуард

    Эдуард Guest

    Алексей , Здравствуйте ! А вы думаете ,что вся сумма доходит до страховой компании ?????
     
  14. Эдуард

    Эдуард Guest

    Людмила , вам не повезло со специалистом, когда я брал кредит ,специалист объяснил что в течение 5 (пяти) рабочих дней ,по закону , я имею право вернуть полную стоимость страховки. Я так и сделал ,на седьмой день после подачи заявления , страховая компания, вернула мне в полном объеме . Я даже удивился ,что страховая компания так быстро отреагировала на мое заявление . На будущее будьте аккуратнее и старайтесь попадать к хорошим специалистам , а мне повезло !!!! Спасибо!
     
  15. Застраховать себя или близких, выбор каждого. Когда агенты предлагаютсовершить этот шаг, всегда сравнивают с открытием счета в банке. Я в своем случае ,если бы знала ,что так будет лучше бы открыла накопительный счет в банке. Я 10- лет назад открыла накопительную программу для ребенка, обещали на выходе хороший доход , но по истечению этих лет я получила намного меньше,а самое главное я даже не вернула те взносы ,которые я платила в течении этого срока. В таких компания обучение агентов низкое,а самое главное дезинформируют очень сильно. Лишний раз убедилась это развод.
     
  16. флира

    флира Guest

    очень возмущена обманом со стороны ренессанс-жизнь как может вроде серьезная компания так обращаться со своими клиентами неужели нет на нее управы Смешно звучат обещания высокие стандарты качества и стабильности.Вначале я обратилась в банк о расторжении договора в октябре 2016 года но мне пришло письмо с сообщением что договор без досрочного погашения не расторгается.В апреле 2017 года погасив полностью кредит и приложенная к письму справка банка о полном погашении кредита отправила заказным письмом не дождалась ответа позвонила сама и получила ответ по телефону в отказе возвратной суммы Придется обращаться в СМИ и я готова дойти до суда к юристу с претензией а ваши цитаты" Данные средства являются гарантией своевременных выплат по договорам страхования финансового "нереальны и комичны Мой договор страхования175750279450 После заключения договора в течении 5 дней было отправлено заказное письмо о расторжении договора но мое обращение было проигнорировано.Разберитесь уважаемый Ренессанс Жизнь и верните мне излишне уплаченные страховые взносы
     
  17. написал заявление на онулирование договора . по состоянию здоровья не имели права страховать.выслал справку о состоянии здоровья на момент страхования и тут началось. нет печати на сравке заявляют -выяснилось есть. дальше. говорят вы наверное заболели уже после страхования .это рассуждения специалистов банка по дате на справке .когда получил справку тогда заболел. разобрались в итоге. вышлите копию паспорта без нее никак нельзя. спрашиваю как страховали без копии ? ответить не могут. отправляю. жду.странно но позвонили сами .вышлите реквизиты банка для перевода. отправил по факсу . жду почти месяц тишина. звоню в чем дело? ждем говорят от вас реквизиты. я же отправил вам факсом. ааа так факс у нас не работает.... отправляйте по электронке. отправляю. жду..молчат.звоню спрашивают авы заявление приложили к банковским реквизитам? как такой дурдом существует? причем официально.за что наше родное государство так любит.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Меня зовут Чекмарев Сергей. В 2011 году открыл в СК "Ренессанс Жизнь" договор "Семейный депозит" Вложил 300тысяч, получил 400тыс . Да еще все пять лет был застрахован. Доволен сервисом обслуживания . Хорошая компания, работают профессионалы. Открыл программу еще раз. Тем более, что 13% возвращает государство с суммы уплаченных взносов. Выгодней вложений в какие-то другие инструменты я не вижу.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    10 лет сотрудничаю с компанией Ренессанс Жизнь. была открыта программа "Дети". В этом году закончился срок страхования и я получила приличную сумму. Подарила дочери на свадьбу. Хотела выразить огромную благодарность консультанту Чуклиновой Наталье, которая убедила открыть программу на мою дочь. Маленькими взносами у меня накопилась хорошая сумма. Видели бы вы глаза моей дочери, получившую такой подарок! Открыла в этом году себе накопительную программу. Хочу накопить на пенсию и защитить себя финансово от смертельно-опасных заболеваний
     
  20. Наглый спланированный обман, вместе с банком Открытие. Развод населения!
     

Поделиться этой страницей