Ренессанс Жизнь

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Михаил

    Михаил Guest

    Ренессанс жизнь страхование это кидалово и помойка, которая занимается обманом клиентов. Призываю всех объединиться и свести данную шарашкину контору к нулю, чтобы она разорилась совсем! Начинаем с сегодняшнего дня.
     
  2. Михаил

    Михаил Guest

    Ренессанс жизнь страхование это кидалово и помойка, которая занимается обманом клиентов. Призываю всех объединиться и свести данную шарашкину контору к нулю, чтобы она разорилась совсем!
     
  3. Роман

    Роман Guest

    Неужели нельзя сообщить о возврате страховки. Пишу по правам и в прокуратуру. Обманщики, т.: 89617104809, Роман.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Меня так же обманула компания Ренесанс Жизнь . Взяла кредит в банке, сказали, что при погашении первого платежа могу отказаться от страховки. В итоге, компания может вернуть мне только 2 %. Интересует, кто смог добиться положительного решения данного вопроса и как?
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    А я получила страховую выплату в размере (не смейтесь) 592 руб. 83 коп. Вместо 29 тысяч рублей! Когда позвонила в страховую компанию с просьбой разъяснить, мне сказали, что выплаты составляет 2 процента от требуемой суммы, а остальные 98 - административные расходы!
     
  6. Аналогично. Кто-нибудь добился возврата страховки?
     
  7. 13.02.2015 подала заявление на досрочное расторжение договора 1920097059. Заявление было принято Синкевич Н. Г. Получила устное заверение, что в течении месяца получу выкупную сумму. Через месяц имела неприятный разговор с Синкевич Н. Г., которая обвинила меня в неправильном тоне беседы с ней и прервала беседу, не объяснив ситуацию. Надежда Гавриловна проявила себя крайне не корректно и не сдержанно.
     
  8. Галина

    Галина Guest

    В чем конкретно вас обманули, Михаил?
     
  9. 2 марта в Евросети в кредит купил телефон, продавец к договору подсунула договор страхования, при этом меня не предупредив об нём. Я не разобрался и по невнимательности, скорее всего, подписал его. В чеке сумма на договор не указанна и сам договор не указан, естественно никаких документов продавец мне не выдал. О существовании страховки узнал только в отделении банка Ренессанс кредит , когда спросил у сотрудницы о несоответствии указанной суммы. В страховой компании меня фактически послали, но пообещали выдать полюс страхования, который мне фактически не нужен. Деньги вернуть отказались, сославшись на пункты договора, который я в глаза не видел. Посмотрим, в случае страхового случая будут ли выплаты. Сомневаюсь, что они вообще были хоть одному клиенту.
     
  10. Аэлита

    Аэлита Guest

    Вы читайте, что подписываете. Если договор на несколько лет - первые два года деньги нигде не возвращают (в любой страховой). Если на год, это как в ОСАГО, случилось что-то - получил деньги, не случилось - не получил. Вообще, если большой кредит брать (машина, квартира и т. п. лучше страхование для себя отдельно сделать, тогда если, что случится и с банком расплатитесь, и семью поддержать можно. А Вы подмахиваете невыгодные для себя условия не глядя и кто вам виноват?
     
  11. Столкнулась с этой компанией и я в шоке. Наступил страховой случай, я отправила документы в страховую и понеслось. Привезла документы в офис, мне говорят рассмотрение дела в течении 14 рабочих дней. Жду. Через 14 рабочих дней звоню, сейчас уточним инфу и вам перезвоним. Перезвонила девушка (кстати, никогда не представляются и должность не называют) и говорит, что решение положительное и оплата в течении 24 дней. Я спрашиваю, а как она поступит. Мне говорят непосредственно в банк, теперь звоните в банк и там уточняйте ситуацию. Звонок был в пятницу, я в понедельник решила перезвонить, уточнить, дает ли данная компания документы, подтверждающие положительное решение. И мое удивление, когда мне ответили, что ничего еще не рассмотрено и ждут амбулаторную карту. Я начала говорить о том, что два дня назад позвонили и т. д. Ответ поразил своей простотой: А я не знаю с кем вы разговаривали, нужны следующие документы . Попросила переключить на руководителя для прояснения вопроса. Переключили. Руководитель мне сказала, что документов не хватает, но они уже все получили и с сегодняшнего дня я могу отсчитывать 14 рабочих дней. Я попросила записать мой моб. тел., если что еще недостает - звоните мне. Она сказала, что мой тел. записала. И вот очередные 14 раб. дней проходит, наступает 26 марта, звонка нет. В 17.55 звоню сама, оператор call-center мне сообщает, ждем амбулаторную карту. На мои возмущения тот же ответ: Я не знаю с кем вы там разговаривали, я говорю, что необходимо, и вообще уже 18.00 и все ушли домой . Я объясняю, что хочу понимать ситуацию и вопрос с амбулаторной картой уже вставал, мне ответили, что она у вас на руках. Оператор ответила, что подняла чью-то почту и и увидела, что амб. карта ими получена. Опять записала мой телефон (хотя сказала, что в их базе он есть) со словами, что мне завтра перезвонят специалисты и всю точную инфу предоставят. 27.03.2015 звоню сама. Оператор отвечает нужна амб. карта. Описываю всю ситуацию, слышу ответ о том, что она не знает с кем я там разговаривала. Почему вчера мне сказали, что карта есть на руках, она не знает, с руководителем они не соединяют (хотя до этого, вроде как, соединяли). Руководители отдела не общаются с клиентами, а все жалобы только по почте России направляются в мистический нужный отдел . У данного оператора мне удалось выяснить имя, это Ася, но фамилию она оставила в секрете, сказав, что они сообщают только имя, под напором и должность сообщила - оператор колл-центра. Итог: если в вас есть какие-то вопросы, то пообщаться вы можете только с колл-центром. Если жалоба, то пишите письма и покупайте конверт с маркой. На всякий случай пишу номер страхового договора 1750024822. P. S.: простите за сумбурность, просто только что был последний разговор с представителем данной компании.
     
  12. Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с данной компанией. Тем, кто раздумывает над программой Инвестор , могу посоветовать однозначно отказаться от идеи в ней участвовать. У меня было 2 страховых вклада по программе Инвестор сроком на 3 года на общую сумму 190 тыс. руб. Когда мне ее предлагали, не гарантировали, но обещали выручку до 24%! Результат - за 3 года, пока страховая пользовалась моими деньгами, я в качестве вознаграждения получила 14 тысяч. Без комментариев, и даже не хочу объяснений, почему так. Хотя уверена, что таких объяснений мне представители компании и не поспешат предоставить. Думаю так потому, что в течение всех 3х лет, когда у меня возникали вопросы по моим вкладам, региональные офисы отправляли меня в колл-центр, а колл-центр к личному кабинету. А в личном кабинете диаграммы. Согласитесь, очень показательно - при закрытии договора для получения возврата мне специалист компании не смог сообщить ни сумму моей итоговой выплаты, ни сроки ее перевода на мой р/счет. Оповещение о состоявшемся переводе в компании хоть каким-либо современным способом также не предусмотрено. Мне пришлось самой звонить и узнавать, завершила ли страховая перевод. Хотя за обслуживание договора при каждом довнесении средств я оплачивала комиссию за обслуживание моего договора, за 3 года на сумму 1200 руб. За какое обслуживание я заплатила, для меня так и осталось загадкой. И если мне скажут, что нужно читать договор внимательно, я соглашусь, и я его читала. Но я точно знаю, если с клиентом работать честно и добросовестно, таких впечатлений о компании, как у меня, не будет. Делайте выводы.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Весьма сомнительная компания, одно то, что никогда не работает телефон горячей линии настораживает. Предложение о выводе на чистую воду поддерживаю.
     
  14. Артур

    Артур Guest

    Подробную историю расскажу по тел.: 9615877784. А в 2-х словах, контора Рога и Копыта .
     
  15. Зарема

    Зарема Guest

    А меня вообще сделали почти на 100 т. при получении кредита буквально навязали страховку. Теперь пытаюсь отказаться от этой страховки, и все мои попытки бесполезны. Лабиринты! Может, кто-нибудь подскажет, что мне делать??
     
  16. Доброго дня! Моя история для Вас не нова. Но, на каком-то из форумов я читала ответ от Вашего представителя, что каждый случай Вы рассматриваете индивидуально. Так вот. 27.02.2015 г. между мной и банком КБ Ренессанс Кредит был заключен кредитный договор №75750157609 на сумму 155610, 00 руб сроком на 60 месяцев, из которых 38610, 00 руб. - страховая премия страховщика ООО СК Ренессанс Жизнь . Условием заключения кредитного договора являлось заключение договора страхования жизни и здоровья. 19.03.2015 г. задолженность по кредиту мною была погашена в полном объеме, а договор страхования и, соответственно страховая премия, были рассчитаны на весь срок кредита, т. е. на 60 месяцев. На данный момент считаю, что существование самого риска для банка, который навязал мне услугу страхования, прекратилось и нет оснований для удержания страховой премии. Перед подписанием договора страхования в банке я видела пункт о том, что премия не возвращается и задала вопрос сотруднику банка. На, что получила ответ, что договор стандартный и СК Ренессанс Жизнь всегда все возвращает. 02.04.2015 г. я обратилась в офис Ренессанс жизнь по адресу г. Екатеринбург ул. Луначарского, д. 81, 10 этаж. Г-жа Пушкарева ЕВ приняла у меня Заявление на досрочное прекращение договора страхования +копии необходимых документов и составленное мною Заявление о возврате неиспользованной страховой премии в связи с досрочным погашением кредита . Хочу заметить, что сотрудники в данном офисе вели себя совсем не приветливо, говоря о том, что такие как я к ним ходят толпами. Через месяц, как мне и сказала г-жа Пушкарева Е. В., я позвонила по тел.: 495-9812981 чтобы узнать ответ по моему заявлению, на, что мне ответили, что договор расторгнут, 2% мне вернут и никакого моего заявления нет. После нескольких звонков его все же нашли. Совершенная хамка оператор Виктория, бросала трубки, повышала голос и говорила, что мое заявление вы не считаете нужным рассматривать. Ужас. Оператор Екатерина оказалась очень воспитанной и вошла в мое положение, но сказала, что ничем помочь не может. Уважаемая СК Ренессанс Жизнь, я пользовалась кредитом 3 недели! Взываю к Вашей добропорядочности. Договоритесь с сотрудниками банка. Ну как так? Я с банком Ренессанс Кредит уже не первый раз работаю и всегда все было хорошо. А тут они меня заверили, что страховку вернут в случае досрочного погашения и, что страховка - это обязательное условие положительного решения банка. Заберите премию за год - буду согласна, но не за 5 лет же. погасила кредит через 3 недели и страховании не нуждается банк. С уважением, С Уважением.
     
  17. Оксана

    Оксана Guest

    Согласна полностью? Обманщики!
     
  18. Зарекалась не брать кредит в Ренессансе никогда, думала может политика Банка поменялась, но нет ( ( ( больше уж точно ни ногой, ни рубля больше не заплачу. Не смотря на то, что отказывать в выдаче кредита из-за отказа от страховании запрещено, сотрудники банка Ренессанс продолжают навязывать договор страхования. Сотрудники банка информацией о расторжении таких договоров не обладают, молчат и плечами пожимают (Сатурн-Челябинск). Пришлось подписать договор № 61751579709, через три дня написала о расторжении и возврате уплаченной страховой премии (в БД Спиридонов) в счет моего кредита. Прошло 4 месяца ни ответа, ни привета, телефон молчит. Написала письмо по электронке, и мне ответили, что мне отказано в возмещении уплаченной премии. Когда писала о расторжении, сотрудники меня уверяли, что возмещении будет через месяц. В итоге договор расторгнут, страховку мне не возместили. одно радует осталось три платежа и Банк Ренессанс со своей страховой компанией у меня в ЧС. (P.S. ОСАГО и Автокаско тоже из принципа там страховать не буду, и своим советовать не буду)
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Имела глупость вляпаться в программу Инвестор, 3 года платила по 15000 рублей, когда пришло время выплаты, тут началось, агента, кто бы занимался клиентами не найти, какие документы нужны и куда их отправлять все узнаем методом тыка , постоянно, что-то не то и не так, и вообще оказывается нас не обязаны информировать об этом (так сказала менеджер по телефону). Более того, имею договор Ренессанс Гармония Жизни, решила его расторгнуть, чем платить до пенсии и потом ожидать чуда от Ренессанса в виде выплаты. Никому не рекомендую, если не хотите тратить нервы на вымаливание своих же денег. Мельникова М. А.
     
  20. Поддался на уговоры менеджера Альфа-Банка и заключил трехлетний договор Инвестор с ООО Ренессанс-Жизнь . Условия инвестирования средств обещались сказочные, лучше чем депозит в банке. Ну на сайте http://www.renlife.com/products/investor можете почитать. В результате получил деньги только через полтора месяца после окончания договора, и только после обращения по email. Средняя годовая ставка дохода составила 4,25%. Увы. Никаких сверхдоходов от этого ООО не ждите, лучше положите денежки на банковский депозит - это гарантированные минимум 10% годовых.
     

Поделиться этой страницей