Ренессанс Жизнь

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вадим

    Вадим Guest

    Изначально ложь - в каждом отделении есть книга документов в таких полиэтиленовых файликах так вот, что гласит параграф 11 закона о страхованиистрахование является добровольным. клиент имеет право в любой момент расторгнуть стр. договор без указания причинпо-моему достаточно. А если банк несёт полную ответственность перед клиентом за финансовую и юридическую чистоплотность стр. компании т. к. он в первую очередь заключал договор с этой компанией. Да и совсем маленький нюанс есть у банка копия лицензии стр. ком. И выдает ли банк стр. св-во с номером на цветной гос. знаковской бумаге с приложением описания наступления страховых случаев, а то деньги берут за страховой договор на основании кредитного договора это вообще что за формулировочка тем более как правило вы на отпечатанной бумаге не найдёте печати банка и подписи должностного лица - просто описание незнамо чего.
     
  2. Вадим

    Вадим Guest

    То, что клиент деффективный, это понятно. ОООчень гибкое страхование настолько, что ты сразу поступил на работу менеджером в этот банк. Параграф 11 внутренних правил гласит, только мало кто о нём знает, что клиент может в любой момент расторгнуть страховку, но даже при досрочном погашении кредита страховку ты не получишь, если не подашь в суд, умничать не надо, просто тебе дураку хочется в морду дать. Банк сразу нарушает собственные правила, когда даёт подписать эти документы. Они неправомерны, а инвалидность в нашей стране оформляется аж 8 месяцев 1.5-2м. в больнице+3м., реабилитационный период и 3м. очередь на втэк.
     
  3. Вадим

    Вадим Guest

    Ещё один решил лизать при устройстве на работу в банк, наивно надеясь разбогатеть и получить должность. Сынок, не с того начинаешь свою жизнь, так и будешь проституткой всю жизнь, им тоже обещают золотые горы.
     
  4. Хотим выразить свою благодарность компании Ренессанс Жизнь за страховую выплату по договору накопительного страхования №1920081570. Маме поставили инвалидность 2 группы (способную к труду), по заболеванию рак молочной железы. При этом выплата по условиям договора нам не полагалась. А компания на добровольных началах оказала нам финансовую помощь и произвела выплату. Выражаем свою искреннюю благодарность!С уважением, семья Кочубей, г. Набережные Челны, респ. Татарстан.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Лена вы засланный казачок пишите не ведая что, кто Вас такому надоумил. Почитайте повнимательней отзывы, позвоните людям, пообщайтесь, хотя, что я Вам об этом говорю, люди у Вас у всех есть свои глаза, смотрите, и самое главное не повторяйте чужих ошибок, учитесь на них.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Вы очень умненькие, так красиво разводить на деньги, этому надо поучиться. Вообще, то, что у нас в России называется кредитованием, в других развитых странах называют РАСТОЧИТЕЛЬСТВОМ, страховку только у нас могут втюхать, а не предложить, делают из людей посмешище. Скажите мне, пожалуйста, уважаемые сотрудники банка, имеете ли Вы право эту страховочку вообще оформлять? А я сразу для всех поясню, что у Вас ни у кого на это нет лицензии, т. к. вы, уважаемые, не заключаете договора на этот вид деятельности. Суды решают всё.
     
  7. У меня то же самое. Неужели их начальники не читают отзывы? Кстати, нет их контактов, командиров этой компашки?
     
  8. Что за ерунда такая происходит?! Бесплатного номера у них нет, а только платный и то не дождешься, чтобы взяли трубку. Ждал 1,5 часа и толку ноль, потратил все деньги на телефоне, а они, все, ждите, вы очень важны нам, БРЕД!Спят там все.
     
  9. Соглашусь с первым постом не компания, а мрак. История схожа кредит, страховка, смерть по любой причине и смерть. Вот уже больше года бьюсь с выплатой, результат 0. Ни отказа, ни выплаты нет. Документы, запрашиваемые предоставила все. В общем дурят нашего брата, как хотят и управы на них просто НЕТ.
     
  10. Лия

    Лия Guest

    Уже неделю не могу дозвониться до Москвы из Казани? Вечно у Вас занято. Вроде такая большая фирма, а телефон только один и то платный. В жизни больше не обращусь в эту страховую компанию, и другим не советую!
     
  11. Я по предложению одной очень хорошей женщины в г. Заинске, Татарстана (Прокопьевой Любовь Александровны) застраховала сына по программе Дети . Должна была получить сумму страховой выплаты 23.11.2014 года. Комплект документов собрали и отправили из г. Казани (т. к. мы сейчас проживаем в г. Казани) в Москву уже давно. Несколько раз перезванивала, спрашивала у Екатерины (по-моему делопроизводитель филиала Казани) все ли документы в порядке, на что она мне ответила, что все в порядке. Прошел месяц, жду выплату - их нет, звоню в Казань - говорят ждите, если нет, то в Москву звоните. Звоню в Москву, то не берут, то отключаются. Еле-еле дозвонилась, выяснила, что не хватает документов, нужно было заявление от сына, заверенное нотариусом. Ладно, сын пошел, отпросился с работы, подписал заявление. Сегодня заново звоню в Москву, опять платный звонок примерно на 400 руб., то, что договор не могут найти по Ф. И. О. (номер договора не подготовила - моя вина) опять мне отвечают, что это заявление должно поступать через курьера (электронный вариант их не устраивает) до Москвы, и потом только через месяц я буду получать эту сумму. Что за чушь, неужели мы настолько не доверяем друг-другу? Неужели нельзя было позвонить заранее, кода подготовили пакет документов, предупредить, что не хватает заявления. Екатерина мне говорит, что она мне звонила, я была недоступна (в течении месяца!) и она искала меня через Нижнекамск (это уже ни в какие рамки не лезет, ещё таким грубым тоном), якобы не страховая кампания, а я им деньги должна. Никому не советую больше к ним обращаться, таких я нигде ещё не встречала. Но я свои деньги все равно надеюсь получить, хотя бы через суд. Неужели трудно документы отправлять по электронке и выплатить сумму вовремя. На наших деньгах же Вы зарабатываете, почему такое отношение к клиентам. Ещё сотрудница Эльвира (тоже из г. Казани) уговаривает приобрести мне новую программу. Как после этого думаете я должна поступать? Кто в этом случае виноват? Если бы виноватых наказывали рублем, то они бы ответственнее относились к своей работе, а не грубили, как мне, что их вины в этом нет, что я была недоступна, она искала меня через Нижнекамск. Кто мне вернет нервы, потраченные деньги за платный разговор, за лишние проезды? Никто, вот поэтому у них работники таким тоном и разговаривают, и обращаются с клиентами, как с врагами. Слов нет больше. Думаю, что кто-нибудь обратит внимание на моё письмо и примет решение. Мои контакты: 8-9375887291.
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    Обман и навязывание страховки жизни без предупреждения. Оформляли кредитный договор с банком Хоум кредит, там подсунули без предупреждения договор страхования жизни от ООО СК Ренессанс жизнь № 2196501204, от 06.04.2014 г. Когда разобрались написали письмо в Ренессанс с условием о возврате страховой суммы и расторжения договора. Что сделал Ренессанс, расторгнул договор без возврата страховой суммы, опираясь на особые условие договора, п. 11, которое противоречит ФЗ, существуют за счет обмана клиентов, собирают деньги и жируют, но все равно деньги, которые зажимают у клиентов им выйдут боком и чтоб они им в прок не пошли. Уважаемые клиенты, прежде, чем иметь какое-то дело с данной компанией сто пять раз подумайте и проконсультируйтесь с порядочной компанией, иначе вас обдерут как липку, так как компания Ренессанс очень не порядочная, безответственная, занимается обманом и наживается за чужой счет, без каких-либо объяснений! 15 октября получили письмо от нас, но до сих пор ответа никакого не дали, позор позор и еще раз позор, не работайте на рынке страхования, идите лучше в дворники, пользы будет больше.
     
  13. Михаил

    Михаил Guest

    Буду писать три раза в неделю отрицательные отзывы и всех призываю так делать, чтоб лопнула эта шарашкина контора, все равно им все пусто будет, и чтоб ничего хорошего эти обманы не принесли им всем. Давайте все дружно будем писать им все отрицательные отзывы, пусть все смотрят на них! Чтоб им пусто было всем до третьего колена! Пишем все, что данная компания ренессанс жизнь, даже с большой буквы писать не хочется, очень и очень не порядочная и это еще очень мягко сказано, обманывает своих клиентов по-черному, призываю всех дружно писать и ставить отрицательные отзывы, чтобы свести данную шарашкину контору к нулю!
     
  14. Я такой же обманутый. Мне очень интересна ваша история. Чем закончилась? Тоже хочу подать в суд. Подскажите, пожалуйста.
     
  15. Роман

    Роман Guest

    Меня незаконно подключили, инвалида 2 гр. Т.: 89617104809. Роман.
     
  16. Галина

    Галина Guest

    Михаил, у меня такая же ситуация, как у вас. С сентября месяца 2014 года жду возврата страховой суммы, а от Ренессанса не ответа не привета. Телефон горячей линии 8 800 200 54 33 не работает, а по московскому номеру тариф на разговор уж очень разорительный. Электронный адрес client@renlife.com вообще не работает, точнее не существует. В региональном представительстве г. Омска ничего толком сказать не могут. Вроде бы сумма у меня не такая уж и большая 871 рубль, но для матери двоих детей значительная.
     
  17. Игорь

    Игорь Guest

    Заключит с данной компанией договор об инвестировании на три года. Полис страхования № 1470053161. 16.12. 2011 г. Срок договора истёк 15.12.2014 г., звоню в компанию, сказали чтобы я подготовил необходимые документы, заверил заявление у нотариуса и всё отправил по почте к ним в головной офис, документы мои получили, но пошёл уже второй месяц, компания молчит и на телефонные звонки не отвечает. У меня нет приличных слов. Хочу подавать на них в суд, чтобы вернуть свои деньги. По хорошему, как я понял они возвращать не собираются. Ничего хорошего об этой компании сказать не могу. И никому не рекомендую с ней иметь дело.
     
  18. Инга

    Инга Guest

    25.09.2014 г. и 24.11.2014 г. отправляли с мужем заявление и другие документы с просьбой аннулировать договор страхования, потратили деньги на сбор и отправку документов. До сих пор нет никакого ответа, зачем обращать на простых людей внимание, так же Ренессанс жизнь?
     
  19. Максим

    Максим Guest

    Доволен работой Ренессанса со мной, как с клиентом. Личный кабинет удобный на их сайте, письма каждый год, подписан на их страничку в фейсбуке, в общем - это достойная компания!
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Хочу чисто по-человечески сказать спасибо руководителю Оренбургского филиала Ренессанс Жизнь - Оксане Владимировне Волошиной. Более чуткого и отзывчивого человека я не встречал в страховых компаниях. И помогла разобраться с программой и с выплатой по страховому случаю. Рекомендую компанию всем-всем!
     

Поделиться этой страницей