Приходишь к ним на работу, а они говорят: Мы заключим с вами трудовой договор, но попозже. А вы пока клиентов приводите . И это притом, что, согласно трудовому законодательству, они обязаны заключить трудовой договор в трехдневный срок. В итоге клиента-то к ним приводишь, страхуешь, а договора-то они с тобой к этому моменту не заключают, и твоя зарплата вместо тебя достаётся кому-то другому. Вот такое кидалово.
Имела счастье работать в этой компании- впечатление - необразованные руководители, в ужасе от регионального директора - обыкновенный алкаш, зарплата с задержками и постоянные ошибки, а про выплаты клиентам - кошмар!
Обращался как соискатель работы. Отвратительная компания, не выполнение никаких обязательств, как перед сотрудниками, так и перед клиентами. Полное разводилово. Безграмотные, не квалифицированные сотрудники, и руководители.
Очень плохой сервис и безграмотные сотрудники, продавцы ничего толком не могут объяснить, им только бы вырвать деньги за полис.
К сожалению, к нам приходят люди с разным интеллектом, и многие не могут запомнить, чему их учат, а затем пишут, что все сотрудники тупые. Надо так и писать: Я тупой и не могу работать в такой высокоразвитой компании . А то, что кого-то не оформляем - это просто чушь, за проделанную работу получает только тот, кто ее проделал, по другому у нас невозможно получить зарплату.
Взяв кредит в Русславбанке, привязали меня к страховой компании «Ренессанс Жизнь» (полис 2510 010673), кредит был выплачен не за 3 года а за 1,5, решил вернуть половину страховой премии, за 3 года было отдано 5 т. руб. по страховке, думал верну хоть 2,5-2. Отправил все нужные документы, для возврата, ждал месяц! Ни звонка, ни письма - ничего (документы приняты (10.11.12)). Звоню, говорят: мы перечислили 11.12.2012 г. на указанные вами реквизиты полагающуюся Вам сумму, спрашиваю хоть какую?? 1300 руб! Т. е. не половину, а 1/3 часть! Хорошо считают, в пользу себя! И это только начало, проверял карту 2 недели - деньги так и не поступили, т. к. карта была жены, возможно, они не прошли т. к. указан был получателем я, а на деле карта жены. Открыл карту на себя, указал новые реквизиты, звоню более 100 раз - одно и тоже, вначале меня просят объяснить ситуацию, объясняю, а потом говорят, что ответить может только бухгалтер, но его никогда не бывает на месте, а сегодня, вообще, говорят, что с клиентами бухгалтерию не соединяют! Т. е. оператор не компетентен ответь на вопрос: вернулись ли ден. средства из банка для отправки по новым реквизитам, а бухгалтера нет на месте, в 10, 10.30, 11.00, 16, 00, 18.00! Как я понимаю это делается специально, чтобы человек не получил причитающуюся ему (причем в уменьшенном размере сумму)! И почему, интересно, не соединяют, если в банке мне сказали, чтобы бухгалтерия мне дала платежное поручение по которому она высылала деньги для дальнейшего их розыска. В общем, сумма не большая, но теперь это дело принципа, после Нового года подавать буду в суд, если ситуация не поменяется. Хуже некуда! Никогда не буду связываться с этой компанией, обходить 10 дорогой! Совет всем! А вот жене СК НЕЗАВИСИМОСТЬ выплатила все за 3 дня! Берите пример!
12 сентября 2012 года мною был взят кредит на три года в банке Хоум Кредит. Обязательным условием выдачи кредита было страхование жизни в СК Ренессанс Жизнь. Сумма страховой премии составила 16698 рублей. Кредтный менеджер пояснила, что если я досрочно закрою кредит, то страховка будет выплачена мне обратно. В ноябре 2012 г. я смог досрочно погасить кредит. В банке я заполнил бланк на возврат страховки и отправил заказным письмом. В банке меня заверили, что сумма страховки вернется на мой кредитный счет в банке в течении 1,5 - 2 месяцев. Спустя 2 месяца я заехал в банк, но никаких денег мне не перечислили. Менеджер посоветовала позвонить в страховую компанию, что я и сделал. Однако там мне сказали, что в возврате даже части страховой премии мне отказано и посоветовали обращаться в суд. В итоге получается, что из 900 дней страховки я пользовался ей 60, а на все остальные деньги меня просто КИНУЛИ. Я являюсь инвалидом 2 группы, постоянно живу на свою пенсию и для меня пусть даже 15 000 рублей, на которые меня кинула страховая компания - это моя пенсия за 1 месяц. Хочу пожелать сотрудникам этой страховой компании, чтобы с вами обращались также, как вы со своими клиентами! Мой № страхового полиса: 2158093072.
Александр, добрый день. Мы благодарим Вас за обращение и сообщаем, что по Вашему обращению специалистами проведена дополнительная проверка всех обстоятельств. 26.12.2012 в адрес ООО СК Ренессанс Жизнь поступило Ваше обращение, которое, к сожалению, не могло быть рассмотрено, в связи с отсутствием в направленном пакете документов подтверждения установления Вам 2-ой группы инвалидности. Специалисты свяжутся с Вами в течение двух рабочих дней для уточнения информации и решения Вашего вопроса. Мы благодарим Вас за обращение и постоянно работаем над улучшением качества нашего обслуживания.
Добрый день, Евгений. Для оперативного решения Вашего вопроса просим Вас связаться с Отделом клиентского обслуживания ООО СК «Ренессанс Жизнь» по телефону 8-800-200-54-33 (звонок по России бесплатно) или электронному адресу client@renlife.com с описанием Вашего вопроса, указанием фамилии, имени и отчества, № Договора страхования жизни, контактного телефона. Специалисты свяжутся с Вами в течение пяти рабочих дней для уточнения информации по Вашему вопросу. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено. Заранее спасибо за сотрудничество.
Взял в ноябре 2012 года кредит Home Credit Банке 300 тыс. на 3 года, навязали страховку в размере 39 тыс., сказали, что при досрочном погашении кредита сделают перерасчет страховки, через 6 месяцев закрыл кредит, на счет перерасчета сказали звоните сами в страховую и все они сделают, неделю пытался дозвониться и когда дозвонился услышал, что я застрахован до 2016 года и возврата денег не будет. Что за приколы такие? Буду подавать в суд!
Бесполезно связываться по телефону, никто не отвечает, всё сделано специально, начальство и сотрудников же надо кормить, вот и выезжают за счет простого народа, дурят, обходите стороной этот ренессанс.
Ни в коем случае не страхуйтесь в Ренессанс, очень плохая компания, развод людей, ничего не возвращают, ещё бы они богатыми не были, если страховка в год 35000, а страхуют сразу на 5 лет, и деньги сразу на 5 лет берут. А случись что, фиг, что вернут, смотрите внимательно пункты, написанные очень маленькими буквами, там даже если произойдет страховой случай, и то обман, в течении 35 дней, если не обратиться, то ничего не вернут. Обманщики.
Досрочно погасив кредит, привязали страховку, накрутив на него проценты. Теперь ищу юристов для суда. Нормально с ними не получается, забадывают звонками уже ночью.
В 2013 году взял кредит в хоум кредит банке 300000 на 5 лет, спросил еще на счет страховки обязательна она или нет - сказали нет. Потом сама сотрудница заключила страховку со страховой компанией, так как мне не давали кредит и пояснила, что вы можете отказаться от страховки после 3 месяцев выплат кредита, собрав нужные документы и отправив их на адрес страховой. Я так и сделал, все документы отправил. Потом звоню и не могу дозвониться вообще, не берут, чистой воды обман. Позвонил в хоум кредит банк и спросил приходил ли мне отказ от страховки на, что ответили, что нам ничего не приходило и постарайтесь связаться со страховой, но это не возможно сделать, так как они не отвечают. Беру и пойду подам на них в суд.
Компания держится на плаву только за счет навязанных продуктов и то не на прямую с клиентами а за счет посредников банков, которые имеют процент. Об этой компании люди узнают лишь только когда обращаются за кредитом в банк. Руководство компании работало за границей, видно оказалось не востребованным. В рейтингах компанию не видно и в топ 20.
Такая же ситуация, только кредит брал в ЛОКО-банке . Телефоны не отвечают. Наверное, стоит подать иск не только к страховой, но к банку.
Взяла кредит, навязали страховку, на все вместе накрутили %. При досрочном погашении страховка не возвращается! ПОЛНЫЙ ОБМАН КЛИЕНТОВ!
Нас грабят банк Ренессанс и страховая Ренессанс-жизнь! Вместе дурят клиентов! Страховку навязывают 1,1% от суммы кредита, потом включают в сам кредит и накручивают %. А при досрочном погашении страховка сгорает и не возвращается!
Сергей, правильно делаете, только так надо отстаивать свои права!Еще надо жаловаться в РАЙПОТРЕБНАДЗОР! Пусть общество знает, как его дурят! Любовь Петровна.
В связи с жизненной ситуацией был вынужден взять кредит в КБ Ренессанс Кредит , о чем сейчас очень сожалею. Проблема в пресловутой услуге добровольного страхования , как можно заметить, с этим сталкиваются очень многие клиенты банка, и по всей видимости все эти люди страдают тяжелыми психическими расстройствами, в том числе и я. Мне необходима была сумма в 300 тысяч рублей, предварительно по телефону мне одобрили кредит, и на следующий день, 11-го апреля я отправился в офис банка, расположенный возле ст. м. Проспект мира . После беседы с сотрудником банка, и прочих формальностей, я заключил кредитный договор, в графе общая сумма кредита стояла сумма 432424 руб. и была указана процентная ставка 24, 9%, процент конечно великоват (подумал я), но куда деваться, очень нужны были деньги. Я решил, что общая сумма кредита это сумма моего кредита с учетом процентов за четыре года (на этот срок был оформлен кредит), но как выяснилось, банк выдал мне кредит именно на эту сумму, хотя на руки я получил около 280 тысяч рублей. Еще 149424 руб. банк перечислил СК Ренессанс жизнь за страхование моей жизни. 50% от суммы кредита страховочка получается, ничего себе! Мало того, на эту сумму начисляются проценты по кредиту, и общая сумма выплат составляет около 700 тысяч рублей за четыре года! Мне конечно не интересно покрывать риски банка, связанные с его (банка) непосредственной деятельностью, да еще и в таких размерах. Ради интереса, я позвонил в СК Ренессанс жизнь , и спросил каков годовой страховой взнос при страховании жизни от несчастных случаев и пр. рисков, если я рассчитываю на выплату в 1 миллион рублей, представитель СК сообщил мне, что сумма страховых взносов составит около 5 тысяч в год. Боюсь себе даже представить, какой должна быть сумма выплат при страховом взносе в 38 (примерно) тысяч в год. Это я 149424 руб. на четыре года разделил, если кто не понял. Я связался с банком, и спросил могу ли я расторгнуть ненужный мне договор добровольного страхования, мне ответили, что я сам все подписал, сам все решил, и ничего сделать теперь нельзя. Я не успокоился, и отправил заказным письмом заявление о расторжении страхового договора в банк и СК Ренессанс жизнь , банк ответил, что никакого отношения к страхованию не имеет, и все вопросы я должен решать непосредственно с СК, из СК никакого ответа я так и не дождался. Можно было бы конечно сказать, что я сам все подписал (как впрочем банк и отвечает всем пострадавшим от мошеннических действий), но таких как я тысячи! Неужели эти люди добровольно подписывают такие кабальные документы? Или все же имеет место впаривание этой самой страховки любым доступным способом сотрудниками банка? Понимаю, что без судебного разбирательства вряд ли что-то удастся решить, просто хочу предостеречь таких как я от обращения в банк Ренессанс . В результате сговора КБ Ренессанс Кредит и его дочки СК Ренессанс Жизнь люди теряют десятки тысяч рублей, при подключении непонятной и ненужной услуги страхования. Хотелось бы понимать, откуда взялась такая разница в тарифах СК для клиентов банка Ренессанс и для прочих клиентов с улицы ? СК ни разу не ответила на мои обращения (отправлял по указанному на сайте СК Ренессанс Жизнь адресу заказными письмами), и по телефону ничего внятного ответить не могут, посылают в банк, банк посылает в СК, такая круговая порука позволяет банку легко и непринужденно зарабатывать миллионы просто перекладывая деньги из одного своего кармана в другой.