Ренессанс страхование

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Ренессанс страхование 9.00-20.00, сб, вс 9.00-18.00 Истра г., Адасько улица, 9 8 (800) 333-88-00 renins.com
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Являюсь, к сожалению, клиентом этой конторы 1,5 месяца назад обратился по поводу оторванной эмблемы хонда на багажнике и повреждения переднего бампера. Отказали в ремонте по причине того, что все повреждения указанны в одном заявлении. Более того, бампер сняли с гарантии и сейчас (у меня царапина в результате ДТП, все документы оформлены) отказали в ремонте. В конторе не смогли найти и дать мне ознакомиться, правила страхования, на которые ссылались. Отказались дать книгу отзывов и предложений, сказали, что у них ее нет.
     
  3. 09.02.2011 г. автомобиль, застрахованный в ООО «Группа Ренессанс Страхование» по ОСАГО (ВВВ № 0167201972), пострадал в ДТП по вине водителя, управлявшего там же застрахованным авто. Несмотря на своевременное уведомление СК о происшествии, выполнение всех необходимых процедур и предоставлении полного пакета документов, нужных для возмещения ущерба, до настоящего времени Ренессанс ссылается на отсутствие какого-либо решения по моему страховому случаю! Могу предположить, что подобное нарушение условий договора и всяческих Правил связано с тем, что виновник ДТП является клиентом Ренессанса, которой, в силу этого, не выгодно просто отдать мне деньги. При этом на рекламу на всех федеральных каналах тратят бешеные средства! Уверена в своей правоте, поэтому добьюсь страховой выплаты и возмещения ущерба в результате просрочки платежа!
     
  4. Ужасная компания! Их девиз: Враньё и обман! Не советую даже врагу Ренессанс страхование .
     
  5. Номер убытка 001AS11-023105 от 26.07.2011 (полис №001АТ-11/03782) TwOUE. В начале года застраховал Сузуки Гранд Витара по каско в Ренессанс-страхование. Понравились условия страхования и хорошая реклама. 19.07 утром, выйдя из дома, обнаружил глубокие царапины на переднем бампере и задней правой двери. Машину ставлю около дома вдоль проезжей части дороги. Проезд узкий. Случаи, когда задевают припаркованные авто у нас во дворе не редкость. Вот и я пополнил эту грустную статистику. Сразу позвонил в компанию и объяснил ситуацию. В ответ получил от оператора компании четкие инструкции (в том числе по SMS), что мне делать. Подал заявление в ОВД, получил постановление, справку форма №3 и 26.07 подал заявление в Ренессанс. Однако далее последовал отказ по выплате страх. возмещения, т. к., цитирую: Страховщик не располагает основанием квалифицировать повреждение ТС как ущерб, заявленное Вами событие не является страховым случаем , и далее: Экспертное заключение независимой компании ООО Компакт-Эксперт определило, что повреждение возникло в процессе движения застрахованного ТС в результате наезда на различные препятствия . Что за чушь! Машина стояла припаркованная. По всей видимости кто-то ночью проезжая повредил мой а/м. Разве это не страховой случай? Похоже политика компании заключается в следующем: НЕ ПЛАТИТЬ НИКОМУ И НИКОГДА. ВЫБИРАЙТЕ ДРУГУЮ КОМПАНИЮ!
     
  6. Инна

    Инна Guest

    Отличный сервис за минимальное время. Очень удобная форма обращения по тел. горячей линии, и налаженная работа офиса, вежливость персонала.
     
  7. Сроки ответа по ОСАГО прошли, начинают футболить и отодвигать сроки разными путями: рассмотрение жалоб до 5 дней, рассмотрение запроса 2 дня. Звоните, узнавайте, спасибо за терпение!
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Убыток 001AS11-010266 Хонда-Аккорд 2008 года, 02.04.2011 мой автомобиль застрахованный в Ренессанс страхование был угнан. Оплата произведена полностью даже раньше, чем предусмотрено договор страхования. О перечислении денег информировали СМС сообщением. За весь период общения с сотрудниками компании увидела только доброжелательное и понимающее отношение. Спасибо за отличную работу. Новую машину буду страховать у них.
     
  9. Уважаемые коллеги по попаданию . Предлагаю каждому из вас потратить час своего драгоценного времени и написать письмо в федеральную службу страхового надзора, где поблагодарить Ренессанс за чудесную работу. Возможно, мы поможем другим людям. Я уже пишу. С чувством глубокого удовлетворения, клиент Ренессанс.
     
  10. Алла

    Алла Guest

    Добрый день! Никогда не страхуйтесь в этой компании! Типичная ситуация. В конце февраля попали в ДТП, обратились в Осаго. Из необходимой суммы на ремонт у официального дилера в 70 000 руб. (либо около 55 000 у неофициального) нам выплатили порядка 35 000, указав смешные цены на запчасти и пр. Качество и быстрота обслуживания на мой взгляд тоже оставляет желать лучшего. Спорить со страховой компанией в суде - себе дороже, на заявку на пересчет с приложением чеков и цен дали отказ. Хочу оговориться, что в декабре в другой страховой по Каско никаких проблем не было. Делайте выводы, господа! Спасибо за внимание.
     
  11. Отличная СК! 1) Используют любые формальные причины для отказа в выплате. 2) Никак не реагируют на письма и не желают до судебного урегулирования вопросов 3) Пренебрегают правилами деловой переписки 4) В суде приводят доводы в свою защиту, не соответствующие истине, сознательно вводят суд в заблуждение. Скрывают реально произошедшие события в своих интересах. Спасибо за науку. Научился многому. Теперь буду страховаться только здесь.
     
  12. Иван

    Иван Guest

    Оформили коллективную страховку, деньги компания собрала вовремя, а документов (договор) не дали, в течении 6 месяцев звоним в компанию, кормят только обещаниями. Отсюда и складывается лицо компании.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Не соблюдаются условия договора. С момента обращения в страховую компанию и осмотра автомобиля экспертом прошло уже 18 рабочих дней, а решение до сих пор не вынесено. В договоре прописано 15 рабочих дней. Зафиксировали наше обращение в отделе качества обслуживания, но и там тишина. Пытаемся созваниваться с местным филиалом, а там просто не берёт трубку отдел урегулирования. В дальнейшем в эту компанию не обратимся.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Очень недобросовестная компания. Даже минимальный ущерб по страховке КАСКО получить нереально, через полгода после наступления страхового случая и переделки (по совершенно необоснованным причинам поданных документов, видимо для затягивания процесса и отдаления момента выплаты на как можно поздний срок) выплачивают копейки и начинается все с начала, хотя страховой случай настолько прозрачен и недвусмыслен, а документы настолько просты и незамысловаты, что просто диву даешься изобретательности.
     
  15. Самая омерзительная компания, просто секта мошенников, которые ради наживы пойдут по головам! У нас в Пятигорске, представитель этой компании, менеджер, Федосеева Светлана, страхует людей любыми способами, разводит, как лохов друзей. В офисе вас встретят улыбчивые тётки, которые после того как ты вышел за дверь перемоют кости так, что мало не покажется! Приглашали работать! Ужас!
     
  16. Саша

    Саша Guest

    Это самая гнилая компания, какую я только знаю, самые нерасторопные сотрудники.
     
  17. Олеся

    Олеся Guest

    Вчера вызвала скорую помощь, врач которой посоветовал лечь с малышом в больницу. Представитель Ренессанс страхования, перезвонила почти через час и сообщила, что госпитализировать в клинику, на условиях удовлетворяющих требованиям по страховке нас не могут. Набрав огромный объем клиентов, и понижая качество обслуживания, т. е не предоставляя КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ И СВОЕВРЕМЕННУЮ помощь Вы рискуете жизнями, хотя иногда только деньги имеют значение.
     
  18. Олег

    Олег Guest

    Автомобиль на ходу с практически целым кузовом (разбита задняя часть) затоталили и крупно нагрелись на этом, молодцы, теперь буду умнее.
     
  19. Таня

    Таня Guest

    Ужасная компания. Ни в коем случае не советую в ней страховаться. Намучаетесь.
     
  20. Ужасная компания! Постоянно отфутболивают. Дозвониться невозможно, либо недоступно, либо трубку не берут.
     

Поделиться этой страницей