РЭУ № 22

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Первомайская ул., д. 58, к. 1, тел.: 367-28-08, благодарность плотникам Игорю и Азису за замену плитки пола на 1эт. дома.
     
  2. Первомайская ул., д. 44/20 от жителей под. №5; благодарность за установку козырька над подъездом.
     
  3. 9-я Парковая ул., д. 3, к. 3 от жителей дома благодарность РЭУ за быстрое и качественное исполнения заказа по ремонту подъезда.
     
  4. 9-я Парковая ул., д. 3, к. 1, кв. 39, тел.: 367-14-67, ст. по дому Овчаренко Т. М. - благодарность дворнику Камолову Д. за отличный добросовестный труд, внимание и отзывчивость к старшему поколению.
     
  5. Благодарность прорабу - Валиуллову Ф. Х., слесарю - Хохлову и Хаджаеву С. У. И., плотнику - Надейкину М. А., маляру - Ахмедову Ш. М., слесарю - Софину И. В. за профессионализм и творческий подход к проделанной работе, за душевную теплоту.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    По опыту 2011 г. (отопление дали в ноябре, после постановки данного случая на контроль в мэрии). 07.10.2012 г. звоню в диспетчерскую РЭУ 22 и прошу поставить дом 7/17 по 3-ей Парковой ул. на контроль по отоплению. Ответ диспетчера: на подачу отопления у меня факс на 2 дома. Удивляюсь, но говорю, хорошо, поставьте мой дом на контроль, ответ диспетчера: звоните завтра, когда будет начальство. Звоню завтра, 08.10.12 г. Спрашиваю, когда включат отопление, ответ диспетчеров - ждите до 10.10.12., точно будет. Звоню 9.10.12 утром, на кухне чуть теплая батарея, прошу прислать работника спустить батареи. Отвечают: хорошо, но говорят, что на 5-ом этаже краны маевского и предлагают сходить и поговорить с соседями. Объясняю, что соседей нет, вечером зайду, если будут дома попрошу спустить батареи, но при этом прошу их изыскать возможность прислать рабочих и спустить батареи в подвале (кран имеется в подвале в рабочем состоянии). Возвращаюсь 9.10.12 вечером с работы отопления нет. Иду к соседке напротив, оказывается с 08.10.12 уже ТОПЯТ. Вся ситуация начинает выводить из себя. История из года в год повторяется уже лет 5-ть, сначала РЭУ 21, теперь РЭУ 22. Звоню в РЭУ 22, спрашиваю, какие меры приняты, что бы у меня работало отопление. Мне отвечают: я вашу заявку принимаю, утром придет рабочий и все сделает. На, что я ее спрашиваю: это какая моя заявка по счету уже? вы вообще их отрабатываете? Ответ тот же: ждите утра. Звоню в мэрию, ставлю опять ситуацию на контроль. Сегодня уже 10.10.12 вечер: отопления нет! Сегодня события развивались следующим образом: звоню в 13.30 в диспетчерскую и спрашиваю, как отопление в моей квартире? Мне отвечают, что туда бригада идет после обеда. Я говорю, что время то обеда закончилось, они что уже работают? На что меня спрашивают: А вы не дома сейчас? Так вот, у вас уже топят, вечером позвоним и уточним. Вечером я пришла домой, обнаружив холодные батареи, я ПОШЛА в диспетчерскую. Рабочий дошел до моей квартиры, но тепла так и не дали. Смена у мастера закончилась. у меня вопрос: сколько нам еще терпеть такое отношение за наши же деньги. Где совесть! Дом и так скоро сложится сам по себе, а вы ни чего не делаете. Да еще и работу плановую выполнять не хотите! СДЕЛАЙТЕ ОТОПЛЕНИЕ! Будьте людьми. Или у Вас дома тепло, а на остальных вам просто. Когда хоть кто-нибудь решит нашу проблему!
     
  7. По 9 Парковой улице, от трамвайных путей до Нижнепервомайской, ходить невозможно. Крылья еще не выросли. До метро идем по проезжей части, рискуя попасть под машину. Не чистят, начиная с первого снегопада. Если не наведете порядок, будем писать мэру г. Москвы. Жильцы дома 9 Парковая, дом 1, корпус 1.
     
  8. Виктор

    Виктор Guest

    Возмущены нет предела! Старый дом, старые трубы. Не так давно ставил счетчики учета воды, мастер который устанавливал, обратил мое внимание на состоянии труб водоснабжения, сказал: трубу нужно срочно менять, сгнила, хорошо! Вызвали сантехника, который пришел посмотрел и сказал: не течет делать ни чего не будем. Получается, пока все это совсем не сгниет, не прорвет, нужно ждать. А если это случится когда дома не будет ни кого? В РЭУ мне сказали тоже самое, что же теперь делать? Ждать пока не прорвет? Хотя я думаю есть и другой вариант жаловаться в вышестоящие органы
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Измайловский проезд, д. 13, подъезд 4. - Лестничные площадки никогда не моются. - Не протираются от пыли подоконники, двери, плафоны. - Окна не мылись более 7 лет! - В подъезде заросло все паутиной. - Уходя из подъезда после уборки оставляет за собой грязь! Просьба, провести беседу с уборщицей и сделать выговор.
     
  10. Если б знали, как расторгнуть. Мы и не заключали, а именно они выставляют нам сумасшедшие счета за воду. За четыре месяца, до постановки квартирного счетчика выставили в 6-8 раз больше, чем потом получалось по счетчикам. Например, за март: холодная вода - 48 кубов, горячая - 33 куба. Да и после постановки счетчиков делают дополнительный перерасчет за предыдущие месяцы. Якобы кто-то справку принес, что зимой не проживал. Не можем добиться ответа ни от управы, ни от префектуры, насколько это законно. Но чувствуем, что это приписки и есть. Зато, когда плесень на стене была, после долгих разговоров с этим РЭУ-22 пришлось за свои деньги верхолазов нанимать, внешние швы запенивать. Фото уже после расправы с плесенью.
     
  11. Уважаемая Ольга Ильинична! У нас та же ситуация. Вы смогли чего-нибудь добиться? Ни префектура, ни управа нам не помощники. Все хором говорят о каких-то справках, которые приносят жильцы, что якобы не проживали в какой-то период времени. И отсюда перерасчет.
     

Поделиться этой страницей