РЕГУС

Тема в разделе "Аренда коммерческой недвижимости", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РЕГУС бизнес-центр 9.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Смоленская пл., 3, ТДК "Смоленский Пассаж"
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хорошая компания, радует профессионализм и четкое выполнение все возложенных на них обязанностей. Уже около трех лет арендуем у них офисы, всегда все на высоком уровне и менеджеры очень приятные. Советую.
     
  3. Elena

    Elena Guest

    Офис Норд Стар на Беговой. Жаль, что прочитала отрицательные отзывы так поздно. А все положительные отзывы, которые я нашла - заказаны. Этот Саша Дружинин пишет на всех сайтах одно и то же для разных компаний. Тут много ума не надо, чтобы понять, что отзывы сфабрикованы. Управляющая – Светлана Якушина. Менеджер – Анна Небожина. 7 месяцев снимаем офис. Батареи всю зиму были ледяные. Два месяца игнорировали нашу просьбу решить эту проблему. За три дня до зимы бросили обогреватель, который я сама распаковывала и собирала. За всю зиму в офисе появлялась раз 10, потому, что там невозможно было находиться. Пригласить партнеров в такой офис стыдно, встречались в кафе. Когда на улице дождь или снег, с окна текло и прямо в розетку, я перенесла удлинитель под стол. Одна из уборщиц сказала, что окна протекают у всех по периметру здания. С уборкой вообще беда. Пылесосили только тогда, когда я иду на ресепшен и говорю, что уже месяц никто у нас этого не делал и всё просто заросло мусором и пылью. После этого приходит уборщица и убирает. Мусор из ведра выбрасывается в лучшем случае раз в неделю. Такого ужаса я не испытывала ни в одном офисе за всю свою рабочую деятельность. В итоге я стала искать другой офис, нашла в 3 раза дешевле с лучшим расположением. Попросила расстаться по-хорошему, не доводить до негатива и отрицательных отзывов. На что Светлана ответила, что Регус настолько большая компания, что этот отзыв ни на что не повлияет, и прекращать договор, даже за пару месяцев до его завершения, не будет, т. к. деньги важнее, чем клиенты и их негативные отзывы. Настолько неклиентоориентированной компании я еще не встречала! Хочется, чтобы поскорее закончился договор, съехать отсюда и забыть весь этот кошмар, как страшный сон. Очень жаль, что из-за таких сотрудников портится имидж Регуса , т. к. в Дубае и Нью-Йорке наши учредители уже много лет снимают офисы и рады такому сотрудничеству. Хочется обратить иностранное руководство Регуса на то, что творится в России, а в частности в БЦ Норд Стар на Беговой.
     
  4. 111Сергей111

    111Сергей111 New Member

    Компания ужаснейшая. Непонятно зачем туда вообще засел с менеджерами...
    общаться невозможно нормально, сидячих мест не хватает...
    Это пол беды.
    Они сделали так, чтобы деньги списывались с карты автоматически. 3 месяца я проморгал эти списания, лень было заняться этим, написал им - как можно закрыть договор? Сказал чтобы больше деньги не списывались со счета. Мне ответили, что всё ок, а в итоге деньги снова списались. Потом я очень долго пытался вернуть эту сумму. Каждый раз мне давали такой ответ - да сейчас уточним, жду того то, того то, отпуск у бухгалтера и т.д.... Периодически об этом забывал, но было очень неприятно. Потом я решил на них конкретно насесть, звонил, писал, общался, неприятно когда тебя так вот кидают на твои же деньги. К тому времени прошло уже 2 года, постоянно меня кормили завтраками. Потом в конце сказали что всё согласовано и возврат средств будет ЧЕРЕЗ 60 ДНЕЙ!!! ВЫ ВИДЕЛИ КОГДА-НИБУДЬ ТАКОЕ???? Когда моим клиентам что-то не нравится я сразу отдаю деньги. Даже если я потратил свои личные деньги на то, чтобы сделать, и это справедливо. А тут они просто продают воздух, пространство, меня и моих сотрудников там не было несколько месяцев. В итоге через 60 дней мне сказали, что ничего не вернут. В процессе переписки с ними, они запрашивали смски которые уходили к ним в оплату, перелистывал эти сообщения за 2 года в телефоне... это очень неудобно, никакой отчетности у них нет, очень долго приходилось доказывать, что я реально платил эти деньги. больше 2 лет они кормили завтраками, мучали, заставляли ждать непонятные вещи - какие-то 60 дней, пока кто-то придёт с отпуска и т.д. общался с Катериной Федоровой с этой почты Katerina.Fedorova@regus.com. Все переписки у меня есть. В итоге вышло так, что они не могут вернуть деньги т.к. это было 2 года назад. Так-то то, что они мне не вернули деньги это их проблемы, и им нужно было меня искать для того, чтобы они мне их всучили. А в итоге я столько нервов на них потратил это что-то с чем-то... Я не знаю как это назвать, отношение к людям как к скоту, по-другому я сказать не могу. В качестве подстверждения моих слов могу предоставить все скрины переписок!!
     

    Вложения:

    • Безымянный-1.pdf
      Размер файла:
      118 КБ
      Просмотров:
      0
    • Фото1.jpg
      Фото1.jpg
      Размер файла:
      161,2 КБ
      Просмотров:
      0
    • Фото2.jpg
      Фото2.jpg
      Размер файла:
      173,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • Фото3.jpg
      Фото3.jpg
      Размер файла:
      173 КБ
      Просмотров:
      0
    • Фото4.jpg
      Фото4.jpg
      Размер файла:
      159,7 КБ
      Просмотров:
      0
    • Фото5.jpg
      Фото5.jpg
      Размер файла:
      153,5 КБ
      Просмотров:
      0
    • Фото6.jpg
      Фото6.jpg
      Размер файла:
      163,8 КБ
      Просмотров:
      0
    • Фото7.jpg
      Фото7.jpg
      Размер файла:
      147,1 КБ
      Просмотров:
      0
    • Фото8.jpg
      Фото8.jpg
      Размер файла:
      155,9 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей