Редтакси

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вызывали машину за 6 часов до подачи! В аэропорт! Машину так и не подали! Операторы просто сказали машины нет! Им просто все равно!
     
  2. Юля

    Юля Guest

    В очередной раз заказала у них такси и в очередной раз опоздали, заказывала такси за день, такси не отправили, человек опоздал! Позвонил водитель-гастарбайтер с акцентом и говорит, мне до вас нет резона ехать, далеко! Я была в шоке от их работы? Не хотите работать, то закройте свою шарашкину контору! Люди остерегайтесь этого такси!
     
  3. Услугами такси Сатурн разочарована. 15 ноября - день свадьбы моего сына. Заказала такси: приехали во время, но мы немного опоздали на 15 минут. Вышли на улицу, такси нет. Звоню диспетчеру по поводу уехавшего такси (имени, к сожалению, не помню), естественно все на повышенных тонах (перенервничала, т. к. опаздывала к торжеству, где нужны были еще мелкие приготовления). На, что мне диспетчер ответила: 10 минут бесплатного ожидания такси истекло, поэтому он уехала. Клиенты, которые заказывают такси прекрасно знают об этом и, естественно, мы бы заплатили за ожидание. И, наверно, назло прислали нам второе вызванное такси развалюху . В конечном итоге, опоздали на торжество на 40 минут. УЖАСНОЕ ТАКСИ.
     
  4. И

    И Guest

    Просто обман водителей. Приоритет имеют только Дэо Нех.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Сервис Ред такси на уровне щеф, дорогу покажищь?! Водители, соответствующей национальности, несмотря на наличие навигатора, не могут сориентироваться, как ехать по адресу. Операторы на телефоне общаются, как в СИЗО. Где только таких берут?! Вам за ваши деньги по телефону откровенно хамят! Стыдно в XXI веке оказывать услуги на столь низком уровне. Колхоз!
     
  6. Алёна

    Алёна Guest

    Вызвала такси в 9 утра на 12-15, то есть заранее. Жду, время 12-15, на 13-00 у меня уже встреча в Домодедово. Звоню им - мне отвечают, заказ водителю поступил только в 12-10, так, что такси придёт через 20 минут. Простите, а мне ехать минут 40 от моей деревни и на встречу я тогда опаздываю. Какой был тогда смысл мне заказывать такси заранее? Тут мне звонит водитель, который типа рядом, только он перепутал всё, т. к. кавказец, не понимает вообще куда приехал и куда ехать за мной. Я пыталась ему объяснить, он не понимает ничего. Зачем брать на работу таких, которые вообще не понимают толком ничего? И, что за такси такое, которое подводит и динамит? Никогда больше не буду пользоваться Ред такси.
     
  7. Артем

    Артем Guest

    Уважаемые пассажиры, мы возим за копейки ехать за вами по бездорожью Домодедово, чтобы увезти вас за 80-90 рублей лично для меня смысла нет, еще и машину после ваших детей отмывай. А платить больше вы не хотите, до последнего ждете рубль сдачи, поэтому радуйтесь, что за вами вообще приезжают!
     
  8. Уважаемый Артём, по поводу детей я абсолютно согласна с вами. Когда едешь с животным в клетке, которое никому не мешает и не портит автомобиль, просят доплачивать. Я считаю, что нужно доплачивать, если едут дети, т. к. они действительно пачкают сидения автомобиля и передние сидения. Как в такую машину можно сесть в дорогой одежде, тем более светлой. Ну а насчет цены, ваши услуги больше 100 рублей не стоят, т. к. приезжают разваленные и прокуренные машины. От водителей слышен ругань и хамство. Про то, что они вообще не знают дороги - я молчу.
     
  9. Часто езжу на такси. Признаю, что эта фирма самая порядочная, а без проблем у нас России Матушке нет ни одной организации. тех. директор сети АТЦ Лидер Милосердов Е. В.
     
  10. С таким хамским отношением я еще не встречалась. Я на 8-м месяце беременности, 23.06.15 г. вызвала такси доехать до клиники, мне прислали сообщение, что машина ожидает, вышла с ребенком на улицу, машины нет, звоню выяснить. Мне отвечают, что машина ожидает выходите и бросают трубку, я опять перезваниваю, и опять не выслушав меня отвечают, что машина ожидает бросают трубку. Я конечно уже на взводе звоню в третий раз и прошу выслушать, что произошло недоразумение, машины нет у дома, на, что мне отвечают, что я слепая машина меня ожидает, я объясняю, что я в положении и не надо мне хамить. Ответ оператора меня просто поразил, мол мы все тут в положении и не надо истерить, а то тоже трубку брошу и вешает трубку. Так с утра поднять нервы, как после такого отношения можно пользоваться их услугами. Я просто в шоке.
     
  11. Олег

    Олег Guest

    То, что водители не знают город это прям в точку, машины старые, уж если пришли работать в такси, то должны возить всех клиентов (и с детьми и без детей), лично я никогда не жду сдачу, если это 370 рублей, оставляю 400, если 80, то 100 даю.
     
  12. Отвратительное такси! Работают жулики, причем от таксиста до администратора! Заказала такси от Химок до Варшавки. Такси подали через 2 мин после звонка, оказалась он живет в соседнем доме. Ладно соборались в попыхах, выбежали из дома, вместо машины такси, стоит калымага без опознавательных знаков... Таксист повез самой длинной дорогой к метро варшавская, по МКАД далее через Анино в сторону центра. И вместо 760 р рассчитанному на сайте тарифу, запросил 1460... На мои замечания не реагировал, а целенаправленно вез по самому длинному пути наматывая километраж. На мою жалобу в службе вызова такси, обещали разобраться в течении 3 дней, но так и не извинились...
     

Поделиться этой страницей