Redmond

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Через год эксплуатации портфель пришел в негодность, истерлась кожа в районе ручки, оторвалась внутри подкладка, поломался замок, кнопка просто вывалилась. Стоил он конечно не дорого, что то около 4500 руб. по акции, со скидкой 30%, но всё же неприятно. Продукцию Редмонд приобретать больше не буду.
     
  2. Купила чемодан из новой коллекции. Красивый и недорогой. Очень понравился. После покупки привезла домой, все родные были в восторге! Обязательно куплю на подарок.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Приобрела чемодан 12 лет назад. Он конечно потерся и местами прорвался, но выдержал довольно много поездок. Чемодан очень хороший, всем советую.
     
  4. Семен

    Семен Guest

    Купил красивый чемодан и очень доволен. Невысокая цена, нормальное качество и отличный внешний вид. Теперь надо купить кошелек и сумку.
     
  5. Дарья

    Дарья Guest

    Купили чемодан в редмонде за 6500 р. на Пражской и сразу с ним полетели в командировку. Колесо одно на обратном пути просто разорвало в клочья. А это собственно и 2-х недель не прошло с момента покупки. Попытались сдать обратно в магазин, нам сказали Вы не по тем дорогам ездите (и еще кучу гадостей вдогонку). Спустя час ругани они всё-таки забрали и отправили на экспертизу, но, конечно же, результат пришел не в нашу пользу.
     
  6. Денис

    Денис Guest

    Мне понравились чемоданы. Купил два побольше и поменьше. Качеством доволен. Рекомендую.
     
  7. Оксана

    Оксана Guest

    03.05.2013 во время посещения магазина по адресу: Дмитровское ш. 116 (гипермаркет МОСМАРТ-2 ) продавцы- консультанты , не проконсультировали, а только нахамили. Попросив помощи у консультанта в зале, в ответ консультант (блондинка) демонстративно развернулась и пошла в противоположную сторону от меня. Подождала второго консультанта (брюнетка), которая сидела за кассой и по телефону решала свои семейные проблемы. Дождавшись, услышала раздражительное негодование, как это так я спрашиваю ее о ремнях, и вообще почему сама не разобралась где у них тут что. Имена уточнять не стала, т. к. более неприятно было находиться в магазине. Итог: зря потраченное время, покупки совершила в другом магазине.
     
  8. Вчера, 11.05.13 присмотрела дорожную сумку. Сегодня решила съездить ее купить. Приехала, ура! Есть, да еще и другого цвета, лучше! Но радость была недолгой. Да, продавец ее раскрыла, показала, но сверху сумка вся в грязи. Спрашиваю, почему? - тишина. Спрашиваю, Вы её протрете? - нет, говорит, я её в брак уберу и уносит за дверь. Впервые сталкиваюсь с таким обслуживанием! Обычно и протрут, и покажут, что это мелочи, что всё нормально. Ушла без покупки, в соседний отдел в торговом этом же центре Сумкин , где девушка ходила за мной и все показала, объяснила. Печально, что такое обслуживание!
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Купила женскую сумку в Обнинске в Парусе . Продавщица - молодец: всё показала, рассказала, скидку сделала. Спустя 2 дня заметила, что сумка c внутренней стороны изменила цвет, вытерла. Через неделю кожзам стал отваливаться кусками, плюс ко всему молния на переднем кармане перестала застегиваться. Так теперь и хожу: сумка почти за 2 тысячи рублей, с облезлым боком и со сломанной молнией. Больше отечественного производителя не поддержу. Сумки из Центро за 700-800 рублей спокойно живут у меня до года, а эта гадость сдохла за месяц!
     
  10. Ира

    Ира Guest

    Ну, в общем я поняла, чем дешевле чемодан, тем дольше и лучше служит! Я купила прошлым летом чемодан (точную стоимость не помню, около 3 тыс. руб.) уже слетала и к бабуле в Уфу (а там дороги ужаснийшие, как после войны), и 2 раза на Юга. Вот собираюсь опять в отпуск, достала чемоданчик свой, а он как новенький. Только вот колесо болтается, думаю гвоздики и пластмассу, на которых оно держится укрепить надо! Может суперклеем его залить? Чтобы неразбалтывались гвоздики?
     
  11. Юрий

    Юрий Guest

    Покупали чемодан в магазине REDMOND (ТЦ РУБИН, г. Тверь), вот первые впечатления. 1. Сервис. В магазине пробыли порядочно времени (манила скидка 20 %), переворошили половину ассортимента, катали эти чемоданы по всему магазину. Продавцы относились к этому спокойно. Когда дошло время до покупки, показали все возможные варианты цветов, отрыли каждый для сравнения, предложили вариант с более прочным покрытием и менее марким покрытием, но чуточку тяжелее. К продавцам никаких претензий. 2. От производителя. В буклете говорится о сверхпрочном покрытии, бесшумности колес, прочных широких молниях, расширении основного отсека, есть кодовый замок и, что там еще. А так же гарантия 6 месяцев - это для тех у кого через 2-3 месяца сумки и чемоданы превращаются в хлам. 3. Качество сборки. Судя по негативным отзывам и увиденному лично, вопрос серьезный. Чемоданы изготовлены в Москве, но качество сборки, как у китайцев (хотя, если есть хороший контроль качества, то и китайцы и все остальные способны делать вещи качественно). Видимо как платят, так и собирают. Перед покупкой стоить проверить комплектность (замочки, отстегивающиеся кармашки и т. д.), проверить молнии (наружные и внутренние). Обязательно проверить на отсутствие торчащих ниток и отстающих от корпуса пластиковых деталей, особое внимание проклепанным местам. Очень много чемоданов, у которых клепка не качественная и пластиковые крепления колес сильно отстают от корпуса. Проверьте, чтобы чемодан стоял ровно на ножках/колесах и не шатался (можно сделать скидку на неровный пол). Ну и выдвижная ручка не должна телепаться, как ботва картофельная. 4. Субъективное мнение. Не бедный ассортимент, есть из чего выбирать, есть интернет-магазин, но он пуст, да и на сайте почти ничего нет. Неплохой дизайн, чем-то схож, как и конструкция некоторых деталей, на изделия фирмы American Tourister. Насколько повезло с фирмой и конкретным экземпляром покажет отпуск. Не хотелось бы писать отзыв в соседней колонке.)))
     
  12. Купила чемодан, внешне понравился и по вместимости вполне устроил, и для одного не большой, и для двух вполне. И качество материала хорошее, и карманов достаточно, и хорошо расширяется. Но! С первых же шагов его начинает КОЛБАСИТЬ и, что примечательно, в основном это происходит на ровном асфальте, а вот по брусчатке едет более менее. Т. е начинает раскачиваться на колесах вплоть до разворота вокруг одного колеса и его не возможно унять на ходу, только остановившись. Приходится останавливаться через каждые 10 метров! Очень печально, что прошло больше 2-х недель пока была в отпуске и его нельзя вернуть обратно в магазин.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Год назад жена приобрела женскую сумку Redmond. Эксплуатировалась эта сумка с гарантийными ремонтами всего месяц. Месяц назад я купили чемодан на 4-х колесах. Посмотрел со стороны, вроде все нормально, НО! Прилетев в Сочи на подходе к Российско-Абхазской границе заклинило колесо. Что делать?! Пришлось тащить волоком до границы, пройти всю границу и на руках нести до автобуса, а потом до пансионата, т. к. заклинившее колесо и кронштейн стерлись. Доехали! А как обратно? Вот этот вопрос меня до сих пор интересует, т. к. через 3 дня мне ехать домой. Жаль, что я не послушал своих друзей, которые еще 5 лет назад мне не советовали пользоваться не качественным товаром Redmond. Друзья думайте, что покупаете!
     
  14. Купил портфель. При продаже продавцы уверяли, что изготовлен из натуральной кожи. Через 7 месяцев в некоторых местах появились трещины и стало видно, что это не кожа, а заменитель. Кроме этого, через 5 месяцев ручка деформировалась, т. к. внутри её вставлен картон.
     
  15. Лиля

    Лиля Guest

    Муж подарил чемодан этой знаменитой фирмы. Вроде сначала ничего показался, но при ближайшем рассмотрении ахнули. Крепление колес отходят от чемодана и внутри все вообще на скотче и клее. Послала мужа обратно в магазин - сдавать им чемодан.
     
  16. Михаил

    Михаил Guest

    Так в чем суть отрицательного отзыва?! Если не понравился сервис - пишите в Роспотребнадзор и оставляете запись в книге отзывов и предложений. К качеству товара Ваш отзыв совершенно не относится!
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Пользовалась чемоданом, фирмы REDMOND, лет шесть, довольна каждую поездку была, думала состарюсь с ним вместе, каждый раз, как новенький, а сегодня сотрудники аэрпорта Шереметьево огорчили очень, разтрощив ручку чемодана в хлам , спасибо производителям. Иду за новым чемоданом REDMOND? Рекомендую.
     
  18. После не длительного использования чемодана сломался механизм выдвижения ручки push . Разобрала и убедилась, что все сделано из очень хрупкого низкокачественного материала. При наличии детали заменить можно. Но! Сервисного центра нет, деталь заказать на производстве нельзя. В компании сказали, что чемодан благополучно могу выбросить. Уважаемые потребители, не пожалейте нескольких дополнительных тысяч рублей и купите Samsonite, который Вам прослужит жизнь. Потому, что к себе надо относиться с уважением. Продукт Redmond относится к категории наименьшие затраты - максимальная прибыль . Не рекомендую.
     
  19. На Samsonite люди тоже жалуются. Как бы не переплатить эти несколько тысяч просто так.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Сервис интернет-магазина www.redmond.ru крайне ужасный! Заказали в субботу чемодан, доставка была обещана на вторник, с предварительным звонком в понедельник. Никто так и не позвонил, во вторник позвонили сами: забыли, но обещали точно в срок доставить, но желаемого цвета нет, выбрали другой, попросили время, чтобы все выяснить и перезвонить. Не перезвонили. Перезвонили сами, доставки не будет. Завтра, завтра. и вообще наш чемодан есть в наличии. Странно, еще два часа назад не было. Уважаемые руководители компании Redmond - объясните своим сотрудникам, что клиентам нужно звонить в любом случае: если товар закончился, нет в наличии, доставка в указанный срок не может быть выполнена. Клиент не ясновидящий и не предугадать Ваших форс-мажорных ситуаций не может! А чемодан заказали в другом магазине, где цена оказалась ниже, а сервис намного приятнее!
     

Поделиться этой страницей