РАМСПОРТ

Тема в разделе "Спортивные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РАМСПОРТ спорттовары 10.00-19.00, сб, вс 10.00-18.00 Раменское г., Карла Маркса улица, 8
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Накрутку на товары производят более чем на 50%, от розничной стоимости в магазинах Москвы!
     
  3. Хотели купить роликовые коньки дочке, но выбор оказался скудным и продавец толком не может обьяснить преимущество данной модели от другой, посмотрели, сравнили цену роликов той же модели в московских магазинах, у вас они стоят 3600 р., а там 2400 р., делайте выводы!
     
  4. Плохие товары, нет хороших марок, плохое качество бутс, нормальных нет мячей тоже, вот только баскетбольные товары есть хорошие. Но нет кроссовок баскетбольных нормальных.
     
  5. Смотря с чем сравнивать! А Вы цены в СпортМастере видели? Рамспорт-магазин для тех, кто не хочет переплачивать за бренды и понты .
     
  6. Зачем магазину телефон, когда в ответ всегда говорят перезвонит позже мы заняты?? Где у магазина сайт? Неужели тяжело потратить вренмя чуть-чуть, чтобы заказать сайт. Вообще не удобно что-либо уточнить. Ужас!
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Хамство сотрудников, просто заставляет уходить из магазина без желаемых покупок. Я хотела купить очки для бассейна и шапочку, менеджер копалась в коробках рядом с прилавком, видимо была очень занята. Я ей говорю, покажите товар, на, что она мне отвечает, Вы, что не видите я занята - ждите. Потом она долго общалась с другим продавцом, просто игнорируя меня. К слову, я на 6 месяце беременности, имейте хоть капельку уважения! В итоге, я проторчала у прилавка с очками 10 минут. Меня так и не обслужили. С магазина я ушла без покупок. Больше туда ни ногой!
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Согласен, продавцы намеренно не обслуживают клиентов, гнать таких, работать не хотят. Ребята, вам мало платят? Уходите. Не отыгрывайтесь на покупателях. Я сам столкнулся с таким сопляком, хотел жене тренажер купить. Ушел без покупки.: - ( Куда жаловаться?
     
  9. А чего жаловаться - покупайте в другом месте.
     
  10. Клон

    Клон Guest

    На шестом месяце беременности надо думать не об очках для плавания, а о будущем ребёнке.
     
  11. Клик

    Клик Guest

    Согласен с комментом. Цены в Спорт-Мастере вообще ни в какие ворота не лезут. А в Рамспорте нормальные.
     
  12. Увидела в магазине РАМСПОРТ спальный мешок фирмы Alexika в 2 раза дешевле чем цена на официальном сайте производителя, удивленно спросила у продавца не подделка ли это, на что мне ответили, что закупка происходила очень давно и продаем по старой цене. Не знаю уж на сколько надо давно было закупить их и никак не продать, но цена спальника, который стоит 4390 у официала на сайте, в магазине РАМСПОРТ 2250! Поверив продавцу, что это не подделка, пошла оплачивать на кассу, при возвращении мне сняли с витрины спальник и я понесла его домой проверять. При разворачивании увидела, что это вообще нечто! В каталоге по которому я его выбирала в магазине стояли совсем другие заявленные характеристики температурного режима, вес и габариты, а на самом мешке уже другие, при чем каталог именно от официала! Плюс видела именно этот спальник в живую и при первом же взгляде понятно, что то, что я купила - дешевый Китай! Сегодня пойду в магазин его сдавать. Не знаю как они отреагируют на мое желание получить свои деньги обратно. Но настроена ругаться и доказывать, и вообще, за обман покупателя надо наказывать, позвоню в отдел по защите прав потребителя.
     
  13. Нигде не видел такого вежливого персонала. Покупал все для плавания искал наборы. Сотрудникам спасибо)
     
  14. Михаил

    Михаил Guest

    Купил колеса для скйетборда, продавец сказал подойти к менеджерам, что бы они поставили, я подошел попросил, они сказали, мол, что это мы вам должны ставить, делайте сами, подошел к продавцу обратно, он сказал попросите хоть инструменты, ответ был дерзкий, пришлось уйти.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Покупали мужу спортивную куртку. Продавщицы показали все модели, 100 раз бегали меняли размеры. Очень доброжелательные и компетентные, дали правильный совет. Не впервые пользуюсь услугами магазина, вообще ни разу не было проблем.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Не буду описывать всю ситуацию, скажу только одно, персонал - колхоз Светлый Путь - 40 лет без урожая! Дамочки приходят на работу посидеть, пожрать за прилавком при этом не стесняясь покупателей, по вопросу консультации просто 0 знаний, более того хамство сплошное. Директор магазина - дама которая подает пример всем своим видом, отношением, поведением всему персоналу - полная не компетентность, не образованность, хамство, отсутствие этики какой либо вообще. Владею информацией, что данный человек получает откат о ряда поставщиков, что заставляет ее этим самым портить репутацию данной организации. Гнать в шею нужно такой персонал и руководство, брать молодых энергичных ребят и ставить на мотивацию, а не то, что сидит пенсия на окладе и ждет пока время пройдет рабочее, при этом еще жрет на рабочем месте и хамит клиентам. В администрацию данного района все подробно изложу, дальше во все соответственные органы, если меры не будут приняты.
     

Поделиться этой страницей