Раменское ПАТП

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Это самый ненормальный, неадекватный водитель Раменского ПАТП.
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Здравствуйте. Каждый день езжу на работу на автобусе маршрута №51 (остановка Гжель-2). Так вот, если там молодой водитель, то проблем нет, только благодарность ему, а если пожилой (фамилии, к сожалению, не знаю), то тушите свет. У него сегодня до остановки Альфа -46 руб., завтра -50. Потом может быть 48. Сегодня даю 100 руб. и говорю: до Альфы, 46 руб. (т. к. так было вчера), а он дает сдачи 50 руб. и говорит: все, хватит с тебя. Это безобразие! Примите меры!
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Прошу объявить благодарность водителю ПАТП г. Раменское АФАНАСЬЕВУ ВАСИЛИЮ. Работает и на 424 маршруте и на 39 бывает. Это профессионал своего дела. Всегда вежлив, особенно снисходителен к пенсионерам, что в наше время редкость. Особенно хорошо он ведет автобус плавно не резко, все для нас пассажиров. Останавливается на всех остановках. ВАСИЛИЙ, Вы самый лучший, вежливый сотрудник ПАТП г. Раменское! Василий ещё отдельное спасибо Вам за бабушку (помог старушке со сломанной ногой спуститься из автобуса). Семья Шмелевых просит, чтобы вас премировали. Удачи Вам!
     
  4. Мария

    Мария Guest

    11 маршрут (санаторий Сосны- посёлок Щорса). Ждала маршрутка на улице Опаринской 50 минут! Да у них это вообще норма на этом маршруте. Люди вынуждены добираться до ближайшей железнодорожной станции на такси и обратно так же. Этот маршрут переполнен, так не ужели Раменскому ПАТП не выгодно пустить утром и вечером побольше маршруток и уменьшить интервал времени, уж в минусе точно не останутся. А про хамское отношение водителей это отдельная история.
     
  5. Очень непродолжительное время ходили от Раменского до Бронниц нормальные автобусы. Все вернулось на круги своя и снова маршрут № 38 ужасает состоянием подвижного состава. Руководители, отвечающие за выход машин на линию, потеряли остатки страха и совести. Автобусы не имеют печки (зима на дворе), воняют, грязные, как не самая хорошая помойка. Кроме того, автобусы во время рейсов ГОРЯТ. 12 и 18 февраля автобусы 38-го маршрута ГОРЕЛИ при наличии в них пассажиров в районе Петровского и остановки Новые дома в Бронницах. Если у должностных лиц нет ума и совести, то страх то должен остаться. В тюрьму ведь сядут. Терпение у граждан кончается. Ездим не ради Христа, а за деньги. Готовится коллективное обращение в прокуратуру, в адрес Губернатора и в органы Защиты прав потребителей. Кому в голову пришло снять с маршрута нормальные автобусы, которые крутятся весь день и поставить их на маршруты, в которых один-два рейса в день? Экономия ресурса может привести к неожиданным последствиям. Если это не разместят, то хотелось бы чтобы хоть прочитали. Уверен, что обращаюсь не первый, а что не последний - уж будьте уверены.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    21 февраля, в 14-40, в г. Жуковский, водитель автобуса номер 424, гос. номер ЕС 067 просто наглым образом решил обогнать стоящий на остановке автобус и не глядя в зеркало заднего вида подрезает иномарку. На звуковой сигнал реакции не последовало. За рулем - гость из ближнего зарубежья. Примите меры, чтобы данный водитель не создавал аварийные ситуации на дороге, иначе запись с видеорегистратора будет в ГАИ.
     
  7. Просим выразить благодарность кассиру Хамамедовой Элеоноре Ивановне в киоске Холодово. Мы студенты-пассажиры продляем у нее проездные. Кассир всегда вежливо, доброжелательно и быстро обслуживает нас!
     
  8. Инна

    Инна Guest

    Сегодня 11.03.2014 в 11 часов ехала в автобусе по маршруту № 39 (рег. номер автобуса ВХ 57650). Вошел инвалид 70-80 лет с палочкой. В глубь автобуса проходить не стал, ему и так было трудно ходить. Хотел и выйти в переднюю дверь. Но водитель принципиально открывать дверь отказался, да еще и оскорблял старичка ( Не имею права, из-за таких сволочей как вы меня премии лишают .). На остановках, даже видя, что стоят пассажиры на выход в заднюю дверь, также дверь не открывал, требуя нажать кнопку, даже, когда ему кричали, чтобы открыл дверь.
     
  9. Отвратительно работает Раменское патп. Нигде нет такого безразличия и хамства. Сегодня 20 марта отменили два рейса подряд на Москву, автобус ехал переполненный, люди возмущались и нервничали. Многие опоздали на работу. Позвонила в отдел эксплуатации, там возмутились (типа) извинились и сказали, что все исправят. НИЧЕГО НЕ ИСПРАВИЛИ. Как продали билеты на третий рейс, так он и приехал в это время. Набил людьми автобус и поехал опоздав с отправлением на 10 минут. БЕЗОБРАЗИЕ! В Москве штрафуют за опоздание на 5 минут, а тут час и ничего! Когда позвонила еще раз, просто не взяли трубку! Билеты продают без указания мест, висит объявление на кассах, что проданный билет можно вернуть только при отмене рейса. Кассиры хамят откровенно и просто издеваются вместе с контролерами. До каких пор будем это терпеть??? Теперь о маршруте 64. Никоновское -Бронницы. Автобусы присылают такие, которые пригодны только для перевозки скота! Грязные, с дырками в дверях и полу. Сиденья сломанные. Как не стыдно??? Ведь такие деньги люди платят за хлев. Печки не работают, дети в школу приезжают замерзшие. Если не примут меры, буду жаловаться в вышестоящие инстанции ( (
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    424 маршрутка, 27 марта, день. Номер: кв 393. Регион: 50. Движение по обочине, нарушение скоростного режима: езда со скоростью 110 км./ч. Создание аварийных ситуаций.
     
  11. Сегодня, 30 марта, я утром ездила в Москву на 424 автобусе. Туда автобус был нормальный. Но обратно! В автобусе ес 055 был запах гниения, свалки, смрада! Неужели нельзя ликвидировать такие вещи вовремя? Или ПАТП только в Сочи напоказ посылал приличные автобусы? Заранее благодарю за ответ, а главное, устранение негативного фактора.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Сегодня ехала по маршруту №37 от ст. Малаховка отправление в 8 ч. 30 мин. (гос номер. 103. или. 105.)/ Стоимость тарифа 30 руб. изо дня в день, а сегодня водитель берет 40 руб., я сразу сообщила, что 10 рублей недодали - ноль внимания, сразу же стали возмущаться вокруг сидящие пассажиры, им тоже недодали, а в ответ - тишина. Потом при выходе я повторно попросила вернуть сдачу, по возмущался но вернул мне сдачу, не знаю как остальным пассажирам. Меня возмутило само отношение к людям - сидит как в танке король с односторонней связью, непонятно с такой наглостью или это уже вошло в привычку? Хотелось бы искоренить такие моменты.
     
  13. Так как работает ПАТП Раменского рай-на. Ни пером написать, ни по-другому сформулировать. Просто отвратительно. Начиная с кассиров и контролеров и заканчивая водителями. Кстати, отдел эксплуатации, когда им звонишь тоже наигранно возмущаются, но ничего не делают для исправления ошибок! Рейсы отменяют то и дело с Бронниц до Выхино. Люди опаздывают на работу, в автобусах почему - то все время включают кондиционер, хотя на улице минусовая температура. В Бронницах на билетах нет номера места, возвратить билет просто невозможно! Примите меры наконец!
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Вторую неделю на маршруте 26го автобуса твориться, что-то странное то он опаздывает, то ломается прямо на остановке, или вообще не приходит по расписанию. Приходя вовремя на остановку я вынуждена очень долго ждать, или идти пешком, а расстояние немалое. Пожалуйста, примите меры!
     
  15. Сегодня, примерно в 18:30 я, на своей машине стоял на перекрестке Гурьева и Михалевича (на ул. Гурьева). Загорелся зеленый свет, и я уже поехал, но боковым зрением заметил, как с Михалевича несется маршрутка, выехала на встречку через двойную сплошную, объезжая впереди стоящие на светофоре две машины, и на красный свет поехала на поворот. При этом она была полная, люди в салоне даже стояли, и тем не менее этот водитель настолько нагло нарушает правила и создает такие аварийные ситуации. Если бы я на своей машине нажал педаль газа и поехал на зеленый свет? Какая бы авария была???Водителей проверяют на адекватность, когда принимают на работу, у них вообще права проверяют, или экзамены устраивают, или объясняют, что существуют правила дорожного движения, что он людей везет? Кстати, гос. номер маршрутки ЕМ 14950 рус.
     
  16. Максим

    Максим Guest

    Очень бы хотелось поблагодарить неизвестного мне водителя автобуса № 424. Я много лет езжу в одно и то же время в 8-40 из Холодово в Малаховку. Не так давно я уснул в пути и, если бы не водитель, который попросил моего соседа разбудить меня, проехал бы свою остановку. Большое ему СПАСИБО!
     
  17. Уважаемые Екатерина и Лариса, а что-нибудь конкретное Вы можете сказать? А то одни только пустые слова. Приведите примеры, пожалуйста.
     
  18. А по Вашему мнению, что лучше час простоять в пробке, дыша пылью и газами?
     
  19. Слава

    Слава Guest

    Пожалуйста, замените автобус 46, гос. номер ан547 50. Боковая дверь почти не открывается, а если и открывается то на половину. Люди не пролезают в эту щель!
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Герасим: Да, я лучше буду час стоят в пробке, чем думать и гадать доеду ли я до конечной остановки.
     

Поделиться этой страницей