Раменское ПАТП

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лилия

    Лилия Guest

    Да не может такого быть, а если такое было, надо фотограффировать такие вещи.
     
  2. Ну!!? Почему нет фото доказательств??? И тем более если это бы так легко проворачивалось, то их давно бы уже уволили я думаю!
     
  3. И что?? Водитель каким образом виноват?? Тем, что он ехал, как ему сказано и все! А если бы так легко все останавливались, тогда вовремя водитель бы не приехал! Вы прежде чем писать, думаете, а?
     
  4. 31 марта 2013 села на автобус №424. Перед этим всегда ездила на 478, до определенного случая: водитель нахамил и чуть не врезался впереди ехавшую машину. Так вот, ехала в районе 17 часов. Водитель Александр очень вежливо обслуживал пассажиров, выдавал билеты, просил подождать и обязательно взять, если кто-то оплачивал и шел дальше, ехал спокойно, соблюдал правила дорожного движения, что в наше время вызывает определенного рода восторг. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!
     
  5. Прошу обратить внимание на хамское поведение водителей, не только маршрутных такси, но и водителей автобусов. Я говорю не как пассажир, а как водитель с большим стажем. Правила ПДД знаю отлично, что, где, кого и как пропустить тоже известно. Но когда наглый водитель автобуса или маршрутки выезжает на мою полосу, и прет как танк - это уже слишком! Не примите меры, будем принимать меры составом водителей! Ваши раздраженные наблюдатели хамского поведения водителей!
     
  6. Что гадать, может быть или не может. Думаю, что кого это заинтересовало, тот взял эту информацию на вооружение. И не только администрация, но и водители.
     
  7. От лица и по просьбе всех пассажиров первого рейса автобуса номер 424 Раменское-Выхино хочу поблагодарить водителей: Олега и Игоря (фамилии они не назвали очевидно из-за скромности) за отличную работу на маршруте и чуткое отношение к пассажирам. Приятно знать, что в вашем коллективе работают такие люди!
     
  8. Добрый день. 18 января я уже писал в автобусный парк г. Раменского. Но всё опять возвращается «на круги своя». 18 января 2013 г. первый рейс № 424 «Раменское-Выхино», автобус ЕС 079. Водитель ведет комментарий по отношению к другим участникам дорожного движения и разговор по мобильному телефону исключительно нецензурной речью, курит на рабочем месте. Автобус ведет по краю обочины, объезжая попутные автомобили, не снижая скорости по всем ухабам и ямам. Задняя дверь уже не отрывается. Что станет с новым автобусным парком через полгода с такими «водилами»? Или Вам автобусы предоставляются бесплатно? 08 апреля 2013 г., первый рейс № 424 «Раменское-Выхино», автобус ЕС 079. Войдя в автобус, я, как положено, приложил пенсионную карточку к валидатору. Водитель попросил показать ему мою карточку. Я взял её с валидатора и поднес к нему. Неожиданно он с силой вырвал её у меня и, прочитав фамилию, отдал её мне. Я вынужден был указать ему на его грубое поведение, на что он ответил: «Вы думаете, что все вы умные, но я умнее вас. Я должен всех проверять». Пререкаться я с ним не стал. На остановке «Опытное поле» вышли контролёры. Вошедшие пассажиры оплатили проезд, но билетов им водитель не дал. При движении по маршруту водитель включил свой приёмник на громкий режим, неоднократно курил и раздавал неласковые выражения в адрес других участников движения, которые в его представление все выглядели «баранами». 09 апреля 2013 г., первый рейс № 424 «Раменское-Выхино», автобус ЕС 079. Войдя в автобус, я попросил водителя не курить в салоне. Он ответил: «Хорошо, не буду». 10 апреля 2013 г., первый рейс № 424 «Раменское-Выхино», автобус ЕС 079. С пассажирами в автобусе, с выключенным световым указателем номера маршрута и погашенным светом в салонеавтобуса, не сбавляя скорости, проехал мимо пассажиров на остановке «Фрунзе, 23» напротив ЦАГИ. Считаю его действие неслучайным, а сознательно совершённым, так как оставшиеся пассажиры ( два человека) – это пенсионеры, которые при входе предъявляют соцкарту и садятся на этой остановке постоянно. P.S. Сведения о фамилии автора письма попадают к водителям, поэтому свои паспортные данные я укажу в письме в Инспекцию МосОблТранса.
     
  9. Жить-то надо, вот и мудрят копеечку.
     
  10. Да, папа и его сынок вершат свои делишки. А к людям относятся как к рабам, это точно. Там бардак и беспредел, и хамское отношение к людям. Кто неугоден, пошел вон! Опыт и ответственность руководства Раменское ПАТП высоко оценивается только разве на уровне чиновников а не простых людей-пассажиров. Крепкого здоровья вам, Кузьмины, и долгих лет правления!
     
  11. Сегодня 18 апреля 2013 год! Маршрут №4, гос номер ВР 656! Сидения оказались все мокрые! Как объяснил водитель - ПОСЛЕ МОЙКИ! Это моральное издевательсво, все пассажиры выходили с мокрым задом! На полу лужи воды с грязью! Водитель невозмутимо собирает народ на остановках и делает вид, что не слышит возмущений или не понимает, т. к. он совсем не славянской внешности!
     
  12. Здравствуйте, я вчера сел в маршрутку 48, из деревни Кузнецово. на последнюю. Был немного выпивший, отдал деньги за проезд до Раменского, проехал 4 метра и водитель грубо сказал, что дальше не поедет и, что я не оплатил проезд, начал хамить и выгонять из автолайна. Это не первый раз, недавно мою знакомую, точно так же, хотели выгнать. Я теперь в прокуратору писать буду, чтобы неповадно было.
     
  13. Валерий, Водителя автобуса ЕС079 знаю давно, на его езду не жалуюсь! Всегда попадаю на его рейсы! А если вам что-то не нравится, ездите на такси. Вы бы сначала сами попробовали поездить в Москву и обратно каждый день (целый день по несколько рейсов подряд, зная, что в твоем автобусе уйма пассажиров), водитель не машина он тоже устает. В других местах тоже хамят, а бывает и намного хуже. Водитель один, пассажиров много, и всем не угодишь. А пассажиры бывают еще ого го какие, и матом покроют и водителя и окружающих, если не дай бог, что случится, то водителю никто-никогда-не поможет! Что касается музыки, то, мне кажется, вы перегибаете палку, она же играет у водителя, а не в салоне. Некоторые пассажиры тоже жалуются, что в салоне включен кондиционер, одному жарко, другому холодно, какой предложите из этого выход? И еще хочу сказать, Уважаемый Валерий, если у вас вообще есть своя машина ездите на ней, и все будет хорошо. Удачи)
     
  14. Валерий, сейчас вам нравится как ездит этот водитель?
     
  15. По расписанию авт. № 1 от конечной остановки Мясокомбинат (маг. Дарам) 6 час. 27 мин. бывает через раз, вернее когда хочется. Например: 22.04.13 г. его не было, а 23.04.13 г. пришел. А вот авт. № 4 - этот, наверное, занесен в красную книгу. Никогда на 6.32 его нет, он оказывается делает свой круг, разворот от милиции. Вот так мы и живем. Мы неоднократно звонили, администрация обещала разобраться, но воз и ныне там. Ни одного нового автолайна не пустили по этим маршрутам, чтобы можно пользоваться проездными документами.
     
  16. В ответ на сообщение № 3 от Валерий: поэтому мне кажется не стоит пороть такую горячку!
     
  17. Вчера 23 мая (около 19 часов) имела неосторожность проехать по Люберцам в Бронницком автобусе. Окна не открываются, кондиционер не работает. Зато кочегарит печка! В салоне дышать нечем, стекла запотели. На обращения к водителю - полный пофигизм. Водитель пожилой мужчина, лет 60. Жаль, что бортовой номер не записала, выскочила на Высшей школе как ошпаренная. Примите меры.
     
  18. Марина

    Марина Guest

    Мы пассажиры автобуса г. Бронницы-м. Выхино через Люберцы. Хотим поблагодарить водителя Тажибаева Абдурасула Абдурашидовича за большое внимание к пассажирам. Водитель Абдурасул очень вежливо обслуживает пассажиров, выдает билеты, просит подождать и обязательно взять, если кто-то оплачивал и шел дальше, ехал спокойно, соблюдал правила дорожного движения, что в наше время вызывает определенного рода восторг. Относятся к нам как к своим родственникам: с терпением, пониманием, добротой! А ведь мы, люди, порой и ворчим и требуем чего-то! Он вызывают у нас большое уважение! Объявите ему благодарность и выдайте премию. Пассажиры автобуса 324 Жарова Татьяна Николаевна, Селиверстова Марина Владимировна, Шумилин Михаил Федорович, Павлова Татьяна Викторовна, Воронова Маргарита Александровна, уч-ся мед. колледжа Ирина, Ольга, Сергей. Нас много всех не напишешь. Спасибо водителю и вам ОГРОМНОЕ!
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Хотим выразить благодарность водителям с маршрута №424, за хорошее и внимательное вождение транспортом, за очень вежливое отношение к пассажирам автобуса, Мериньку Игорю (3 выход 057 автобус), Егорову Григорию (неизвестно), Балыкову Владиславу (11 выход 068 автобус). Очень приятно осознавать, что остались еще хорошие и отзывчивые водители. Приятно заходить в автобус, когда видишь этих водителей. Побольше бы таких.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемые руководители Раменского ПАТП! Когда же наконец, можно спокойно ехать в ваших маршрутках и не боятся за свою жизнь? Каждый день еду на работу и с работы на маршрутке № 48, № 4 и наблюдаю игру в догонялки между этими маршрутами. 24 мая 2013 г. (19.30.-19.50.) водитель машрутного такси № 48 с гос. номером ВР 673 50 на пересечении улиц Махова и Михалевича (возле налоговой инспекции) на светофоре с бешенной скоростью летел по своему маршруту. На этом перекрёстке мы чуть не попали в ДТП. В машрутке началась паника и я сделала замечание водителю, чтобы ехать аккуратней, ведь он отвечает за жизни людей, которых перевозит. На, что он в грубой форме выругался и поехал дальше еле-еле. Неужели нельзя принять меры безопасности по перевозке пассажиров?! Надоело наблюдать, как водитель одной рукой рулит, второй держит мобильник и разговаривает, причем все это на скорости! Проезжает мимо остановок, т. к. он не услышал - он разговаривал по телефону - разговоры ведутся на иностранном языке , что опять очень раздражает и режет слух. Ваши сотрудники - это лицо вашей фирмы, задумайтесь над этим. Прошу не игнорировать такие жалобы и принять соответствующие меры по безопасности людей.
     

Поделиться этой страницей