Раменское ПАТП

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алена

    Алена Guest

    Автобус маршрута № 52 (Раменское-Коняшино) очень холодный, рядом с окном сидеть просто невозможно, температура в нем немного отличается от температуры на улице, а на улице -25 градусов. Люди на нем, между прочим, ездят на работу каждый день. Многие работают в г. Москве и добираются до работы 2-2,5 ч., начиная свой маршрут как раз с этого автобуса. Время в пути на этом автобусе занимает 40 мин. и за эти 40 мин. замерзаем до такой степени, что приехав на работу, никак не можем согреться. Неужели в парке Раменского ПАТП нет нормальных теплых автобусов? Хотя маршрут № 36 весь обновили и пустили автобусы Мерседес , а на наш маршрут, конечно же, нового не нашлось, хотя он курсирует всего один (туда-обратно). Примите, пожалуйста, меры!
     
  2. Stray

    Stray Guest

    Лилия, Раменское ПАТП к маршруткам № 36 вообще отношения не имеет, этот маршрут обслуживает сторонняя коммерческая организация. Раменское ПАТП обслуживает только автобусный маршрут № 36, который сейчас продлен до 49-го километра (следующая остановка после Аринино ближе к Асташково).
     
  3. Сегодня ехала, как обычно вечером с работы. Села на маршрутку номер 424, мерседес с жёлтым гос номером 107. Всегда до моей остановки с меня брали 30 рублей, а сегодня 8 рублей накинули, хотя утром ехала за те же 30 рублей. Ну, бог с ними с этими 8 рублями. На мой вопрос, в чём причина повышения цен, я от водителя азиатской внешности услышала такие оскорбления, что здесь этого передать я не могу по причинам интернет-этики. Прошу руководство автоколонны разъяснить водителям хотя бы основы русского языка и поведения.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    26 марта 2012 года. Автобус маршрута № 48 с гос. номером ЕВ 630, на перекрестке ул. Чугунова и ул. Холодова, ул. Народная, ул. Сосновая. Водитель не остановился на красный свет, не смотря на зелёный сигнал для пешехода, водитель продолжал движение. Я переходила дорогу по пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора с ребёнком! Дальше по улице Чугунова проезжал, хотя нет, он низко летел, автобус маршрута №48 с гос. номером ЕВ 214 облил водой из придорожной лужи пешеходов с головой! Требую взыскать с водителей этих автобусов по всей строгости закона за несоблюдение скоростного режима и несоблюдение знаков!
     
  5. На маршруте № 36 работают комфортабельные машины, четко соблюдается установленный график движения. Нареканий нет.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    От имени СТ Гжель хочу выразить благодарность за продление маршрута автобуса № 36 до остановки 49 км. Стало гораздо легче, удобней добираться до своих дач. Огромное спасибо тем, кто организовывал данное мероприятие. Желаю процветания организации и её сотрудникам. СПАСИБО!
     
  7. Ну да, конечно, нет. Водители на этих маршрутках сумасшедшие. Несутся по обочинам, канавам, вылетают на встречную полосу. В общем, как только могут, поддерживают репутацию водителя маршрутки . Иногда едешь и молишься. И самое обидное, что с этим никто ничего никогда не сделает.
     
  8. Евгения, речь идет об автобусах маршрута № 36. Раменское ПАТП никакого отношения к маршруткам не имеет.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    На остановке стояли пассажиры, водитель демонстрационно проехал мимо остановки по второму ряду движения, в г. Жуковский ЕС 060.
     
  10. Выражаем благодарность за продление маршрута № 36 до 49 км. Раменскому ПАТП, администрации района и другим ведомствам и организациям. Стало гораздо удобнее. В точности соблюдается расписание, можно рассчитать время.
     
  11. Pandish

    Pandish Guest

    Да, это отлично! Теперь стало гораздо удобнее. Раньше в ожидании междугороднего автобуса можно было простоять 2 часа и не уехать. А этот ходит четко по расписанию (если нет пробок) и комфортные машины с кондиционером.
     
  12. Значит так. Тут особо объяснять нечего. Ясно и так, то, что у вас творится - полный беспредел. Нарушена куча статей в законах, в том числе безобразный обман водителей и отношение к ним как к рабам, которые пашут с рассвета до заката за корку хлеба. Плюс поганый директор гребёт себе деньги в карман, завышая планы водителям и при этом забирают всю премию на социальных рейсах с пенсионеров себе, а водителям за каждого из них начисляют лишь реально копейки! Плюс взимается неимоверная плата за проезд, несмотря на то, что условий нет совсем. Все транспортные средства ремонтируются только тогда когда им наступает уже хана! И кстати, все транспортные средства ремонтируют исключительно сами водители, а не ПАТП как положено, за свою мизерную зарплату, которая числится как от 30 000 рублей, а на самом деле меньше 20 000 почти стабильно за рабский труд! Выходных и размеренных графиков ни у водителей, ни у кондукторов практически не бывает. Не дай Бог кому у вас там работать! Люди, не вздумайте туда идти работать, оттуда все бегут, кто куда! И мне неважно, если ПАТП этого не прочтёт, главное, что вы, люди, будете в курсе!
     
  13. Stray

    Stray Guest

    Юсупову и Геллер за внимательное и человечное отношение к пассажирам, соблюдение расписания движения.
     
  14. Кем вы себя позволяйте? 39 маршруты очень задерживаются
     
  15. Маршрутными такси на 424 маршруте заведует не Мострансавто, а Стаффтранс-1 и Грант-авто.
     
  16. Маршруты Раменского ПАТП не останавливаются на данном пункте уже в соответствии с расписанием и маршрутным листом, они следуют экспрессом. Такая же ситуация и с автоколонной города Жуковский.
     
  17. Маршрутки на данной линии принадлежат к Грант-авто, к ним и надо обращаться с жалобами.
     
  18. Вы бы хоть название остановки указывали бы. А то ругать - так все могут. А вот в суть проблемы не углубляются. Есть остановки, на которых маршруты следуют экспрессом по расписанию и маршрутному листу, то есть без остановки. Особенно это касается остановок на Новорязанском шоссе. К вашим сведениям - расписания на остановочных пунктах, к ним и приглядывайтесь.
     
  19. При отсутствии контролёра его роль выполняет водитель, таковы правила.
     
  20. Артем

    Артем Guest

    Если это читают в министерстве транспорта, то обратите ваше внимание на тот факт, что огромная текучка кадров, там где беспредел со стороны работодателя. Объявление требуется, там где плохие условия труда. Обратите внимание на автоколоны городов, Егорьевск, Коломна, Шатура, Воскресенск, там объявлений требуется, нет или почти нет, потому как сотрудники работают, и зарабатывают, и дорожат своей работой. Кузьмин В. А. занимается только показухой, перед комиссией, так называемые потемкинские деревни показывает. Монарх покинь свой пост, не мучай людей.
     

Поделиться этой страницей