Раменская УК

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вопросы к УК в огромном количестве: - когда наведем порядок в подъездах (Бронницкая 27) - покрасили стены, повесили ящики новые, которые даже я, хрупкая девушка могу снять и унести 1 рукой, недокрасили стены. Лампочки. я вообще молчу про освещение. Крыша течет пятый год, при ремонте стоков 2 года назад проблему так и не решили. Стоки, кстати тоже приделали черти как, они текут и пропускают воду - зимой сосульки огромные. - отключение воды без предупреждения и без внятных сроков. Тепловодоканал говорит, что вопросы тоже к УК, а не к ним. - Ну и хамство. Дозвониться нереально, на вопросы не отвечают внятно, хамят и бросают трубку. И это при том, что вопросы задаются вежливо просто даже потому, что хочется знать дальнейшую судьбу двора, дома и подъезда в частности. Вывод: Вы как Почта России? Вы одна, а нас много? Тогда может перестанем платить за горячую воду, которой нет, перестанем платить за жилищный фонд, который непонятно на, что тратится? Можем вам скинуться всем городом на курсы для сотрудников, чтобы их как Макдоналдсе научили вежливо разговаривать, а после нескольких жалоб увольняли?
     
  2. Ул. Коммунистическая, д. 6А. А вода всё на месте, так никто ничего не делает. Особенно неприглядная картина напротив 2 и 3 подъездов: машины ставить негде, детям играть негде - после большого дождя не пройти даже к детской площадке на ул. Коммунистическая, 1-3. А ведь скоро выборы - интересно, опять наобещают.
     
  3. Добрый день. Я приглашаю вас на экскурсию в свой подъезд, находящийся по адресу ул. Коммунистическая, д. 7, подъезд №2. Там вы сразу же почувствуете отвратительный запах мусоропровода, который витает там постоянно и прекрасно слышен даже на 5 этаже. Вечером, вы скорее всего не найдете лифт т. к. света периодически не бывает. И на свой 9-й этаж вы пойдете пешком т. к. лифт не работает очень часто. Полы черные от грязи, стены не крашены много лет. Не хватает половины стекол, а те которые есть, абсолютно непрозрачные. Подъезд внешне напоминает Припять. Что-то можно с этим сделать? Или мы так и будем жить в грязи, и платить за это коммунальные услуги? Как бонус за 2 летних месяца 6 раз отключали горячую воду.
     
  4. Пожалуйста, организуйте возможность создания личного кабинета абонента с возможностью посмотреть состояние счёта и его оплаты. Это удобно организовано в Мособлэнерго, Мособлгаз или Ростелеком.
     
  5. В платежке за август обнаружил ошибочные данный в показаниях счетчиков за предыдущий месяц. Выставлены данные не за июль, а за июнь. Т. е. при начислении оплаты ЖКХ в следующем месяце июльские кубометры посчитаются второй раз. Счета за июль и июнь оплачивал онлайн, через систему Pay3. В системе остались показания только за июнь, июльские потерялись. Будем разбираться и пересчитывать.
     
  6. Денис

    Денис Guest

    Добрый вечер, очень хочется понять, сколько квартир в микрорайоне Холодово платят за отопление летом???? Насколько я знаю отопительный сезон в нашей полосе начинается в сентябре и заканчивается в мае, так почему же мы летние месяцы ПЛАТИМ ЗА ОТОПЛЕНИЕ!????
     
  7. Алена

    Алена Guest

    Что ни коснись этой УК, то либо выполняют заявки не в срок, либо вообще ничего не делают. Проживаем в доме с текущей крышей, из крана течет вода с ржавчиной. Делают косметический ремонт в подъезде, пострадали только жильцы.
     
  8. Систематически: отключения света, воды, снижение давления в системе отопления и соответственно холод в квартире, текущая крыша при запланированном на 2014 г ремонте кровли (уже зима на пороге), загрязнение прилегающей к дому территории и это все по ул. Свободы, 19 и все это при растущих тарифах ЖКХ и своевременной оплате услуг . Как лбом об стену. На вопрос: На вас в суд подавать? Ответ: Подавайте .
     
  9. С 21 декабря 2014 года неоднократно обращаемся в ЖЭУ-10 по телефону по поводу мусоропровода - Кирова, 1, подъезд 4, забит мусоропровод, пользоваться им нельзя. Квартплату платим аккуратно и вовремя на Ваши призывы о своевременности оплаты обращаем внимание и выполняем свои обязанности. А ваша организация Нас не слышит. В нашем доме и подъезде живет много стариков. Просим очистить мусоропровод иначе вызовем СЭС и у Вас будут большие неприятности.
     
  10. Вам это не Семенов говорил, случайно? Есть вариант собраться всем регионом (г. Раменское и обслуживаемые окресности) и подать на них коллективный иск. 491 Постановление Правительства Российской Федерации, на которое они болт забили. Исполнение обязанностей по договору. Гражданский кодекс РФ. Могу поделиться их письменными ответами, в которых они указывают, что МЫ жильцы дома - обязаны сами за всем следить. Однако из полученных от различных инстанций писем - вырисовывается противоположная картина: Они многое должны делать но нихрена не делают. ЖЭУ-9 вообще отличился - мы Вам (байкот на исполнение ЛЮБЫХ Ваших и не Ваших тоже требований объявляем). После того как нас затопило, мы предприняли адекватные разумные меры, не противоречащие как здравому смыслу так и действующему законодательству. Надеялись, что только в ЖЭУ-9 и ОАО Раменская Управляющая Компания могут быть такие элементы , но пришло письмо из Администрации г. Раменское. И представитель Администрации написал, а точнее потребовал чтобы мы в своей собственной квартире вернули состояние подключения инженерных коммуникаций в первоначальное состояние. Они принципиально отрицают существование следующего НПА (по-видимому): Правительство российской федерации Постановление От 13 августа 2006 г. N 491 Об утверждении правил Содержания общего имущества в многоквартирном доме И правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. В состав общего имущества включается внутридомовая инженерная система водоотведения, состоящая из канализационных выпусков, фасонных частей (в том числе отводов, переходов, патрубков, ревизий, крестовин, тройников), стояков, заглушек, вытяжных труб, водосточных воронок, прочисток, ответвлений от стояков до! первых стыковых соединений!, а также другого оборудования, расположенного в этой системе. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354) , а мы поставили обратный клапан между стояком и унитазом.
     
  11. Я вообще даже не против, конечно, но с учетом тотального ручного управления может проще напрямую к Воробьёву обратиться. Сегодня опять льет с потолка на отремонтированный пол, новый ламинат, новые подоконники. На дворе 2015 год.
     
  12. 08.09.2013 г. обнаружен залив подвала из лопнувшей 1,5 метровой трубы канализации. Записан на видео. Извещен РЭУ-9 (записано на видео), проконтролировано прибытие и убытие сотрудников в тот же день через 2 часа (записано на видео). Конец октября 2013 г. выполнена замена лопнувших труб канализации (записано на видео). За период прошедшего времени между извещением и ремонтом: произошел залив квартиры через унитаз (записано на видео). Приговор вынесенный сотрудником обслуживающей организации: Вы это сделали сами!, а за канализацией следить надо! На требование заменить лопнувшие трубы: У нас нет материалов! Обращение в Правительство Московской области: просьба обеспечить ЖЭУ-9 (ОАО Раменская Управляющая Компания ) материалом для ремонта канализации . Результат из ЖЭУ-9: Мы с Вами хотели по-хорошему, ну, а раз Вы так (обращение в Правительство М. О.) - мы Вам, вообще, ничего делать не будем. Обращайтесь куда хотите, хоть в Жилищную инспекцию . Так работает и обслуживает ОАО Раменская Управляющая Компания и ЖЭУ-9 ! К слову сказать, есть вероятность того что, дом в котором находится Раменская Жилищная инспекция, обслуживается той же ОАО Раменская УК .
     
  13. На 2014 год в письменном виде был обещан ремонт протекающей кровли (ул. Свободы, 19, 3-ий подъезд). Воз и ныне там . Процесс распространился на подъездную кровлю. Куда обращаться, если все замыкается на местную власть?
     
  14. Обращайтесь на Добродел, в жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор, закажите независимую экспертизу в крайнем случае. Прочтите внимательно Вам договор на обслуживание жилого дома. В договоре должна быть ссылка на конкретный документ (постановление и т.п.) на основании которого УК обслуживает Ваш дом.
     

Поделиться этой страницей