Раменская центральная районная больница

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 01.02.2013 г. мною был сделан вызов врача на дом в связи с очень плохим самочувствием. Температура 38,6, на хронический бронхит наложилась, вероятно, фолликулярная ангина, мне не только трудно глотать, даже дышать трудно. Регистратор приняла вызов и сказала, что врач будет после 13-00. В 12 часов я открыла калитку, собаку закрыла в гараж и стала ожидать врача. Врач позвонила в 15-32 и сказала, что уже была у меня по вызову, но ей никто не открыл и больше она уже не придет. Когда я пыталась спросить, почему она позвонила только сейчас, а не когда якобы стояла у калитки (на которой, кстати, есть звонок) врач Байбуратова Кадрия Сафиуловна отключила мобильный телефон. Несмотря на то, что в 16-00 у меня уже была температура 39,2 я оделась и вышла на улицу. Никаких следов присутствия врача или автомобиля мною не обнаружено, только слегка припорошенные следы моего мужа, который утром уехал на работу. На всякий случай я все сфотографировала. Позвонила в регистратуру и все рассказала, регистратор посоветовала мне не нервничать, больничный они мне все равно откроют с 01.02.2013 г. и была очень удивлена, когда я сказала, что вообще-то я надеялась получить медицинскую помощь, потому, что последний раз болела фолликулярной ангиной лет 40 назад и просто не знаю как мне лечиться. Я хотела побеседовать с главным врачом Ильинской поликлиники, но ее уже не было на работе. Прошу провести служебное расследования в отношении врача Ильинской поликлиники Байбуратовой Кадрии Сафиуловны, квалификация которой вызывает у меня сомнения. Если врач давал клятву Гиппократа он обязан помогать больным, а не жульничать. Поморцева Марина Викторовна, 54 года, пос. Ильинский, ул. Пионерская д. 11, тел.: 8-963-608-62-42.
     
  2. «Лечение» в неврологическом отделении. В больнице (центральной), в которой существует отд. неврологии и пытаются оказать помощь больным с острым инсультом, с ноября месяца отсутствует функционирующий аппарат КТ, и когда он заработает никто не знает. Поэтому основное исследование мозга при инсульте выполнить просто невозможно, соответственно лечение основывается только на опыте врача и состоянии пациента (это в 21 веке). А тяжелых больных с ОСТРЫМ инсультом, лечат в обычной палате, а не в палате интенсивной терапии или реанимации. Где же нормы и рекомендации Национальной Ассоциации по борьбе с инсультом? Может администрация больницы или района все таки задумается об этом?
     
  3. Если вид инсульта точно установить не удалось. (Так обычно в местной неврологии и бывает, т. к. то КТ сломан, то КТ головного мозга делают лишь избранным пациентам). Неэффективность доказана: • Спазмолитики (эуфиллин, трентал) при тяжелом инсульте, который в большинстве случаев протекает с явлениями отека мозга. Применение препаратов этой группы может усилить мозговое повреждение (повышение ВЧД, феномен обкрадывания); • Препараты из других групп: доказана неэффективность глицина, пирацетама, винпоцетина (кавинтона). Эуфиллин, пентоксифиллин (Трентал, Пентилин) и винпоцетин (Кавинтон) – это основные лек. ср-ва невр. отделения при данной патологии. Иногда родственники покупают Мексидол, а про Цераксон (цитиколин) лекари и не слышали, наверное. Главное сразу Эуфиллин в/в капельно, вот это терапия XXI-го века.
     
  4. Http://www.1med.tv/archive/lektsii/aktualnye-voprosy-lecheniya-ostrykh-narusheniy-mozgovogo-krovoobrashcheniya.html.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Согласна с отзывами по поводу работников 2-го хирургического отделения. Наша родственница лежала в 1 хирургическом отделении в прошлом году и смело можем сказать, что 1 и 2 хирургия - это свет и тьма, добро и зло. Больше мы во 2 хирургию не пойдем!
     
  6. Хочу выразить благодарность врачам, медсестрам и обслуживающему персоналу, работающим во второй хирургии. За внимательное отношение к больным, большую благодарность Дурманову Дмитрию Фатиховечу, а так же анестезиологу Сергею Алексеевичу за лечение и проведенную мне операцию по удалению желчного пузыря. ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
     
  7. Со стороны мед. персонала и врачей плохое, невнимательное отношение к больным. Лежит сын неделю, врач не дает направление на бесплатное обследование больного. Есть полюс, платим налоги, а отношения к нам не меняется с прибавлением им зарплаты. Просто ужас!
     
  8. Хочу выразить огромную благодарность медсестрам и врачам третьего педиатрического отделения! Лежала в этом отделении много раз и все нравилось и лечение, и как относятся медсестры и врачи. Моим лечащим врачом была Редчиц Вера Алексеевна сколько раз наблюдала за ней как она лечит детей и никаких претензий не было! У Веры Алексеевны есть какой-то стимул, пока она не доведет лечение до конца из стационара не выпишет хоть, даже если ты и месяц лежишь. Спасибо большое Вере Алексеевне! Огромное спасибо дежурным медсестрам и процедурной медсестре, Ваша работа не легкая, но Вы всегда все успеваете и за больным ребенком посмотрите. Вовремя оказываете медицинскую помощь, просто так в этом отделении не полежишь. Отделение чистое, каждый день уборщица моет все палаты, нет ни грязи ни пыли. В столовой кормят вкусно и правильно, грязной посуды нет. Огромное спасибо врачам и медицинскому персоналу 3-его педиатрического отделения РЦДБ! Здоровья Вам и огромного терпенья! Спаси и сохрани Вас Бог!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Читала отзывы - и на голове волосы дыбом встали . Хочу добавить и свою ложку дёгтя в общую бочку. В прошлом году моему мужу сосед выстрелил в глаз пулькой. Он немедленно приехал в приёмный покой Раменской больницы, его оттуда отправили, сказав, что нужно делать операцию, а они такие не делают. Отправили пешком, как был. Мы потом узнали, что его должны были доставить на машине, лёжа, в Москву.
     
  10. У нас в Быковской поликлинике такая же врачиха! Вызываешь ее на дом и ждешь погоды у моря, а она потом врет, что приходила и ей никто не открыл!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    25.05.2013 ребенок поступил после аварии на трассе новорязанское шоссе. Врачи не осмотрели ребенка. 2 г. 10 месяцев, положили спать со старшей сестрой 11 л. (у коротой был перелом руки, как в следствии выяснилось неправильно наложеный гипс), маму оставили в бронницкой больнице, сказали детям будет оказана помощь в ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЕ! Положили спать и ушли! Спустя сутки забрали детей из больнице с выпиской, что у детей ВСЕ В ПОРЯДКЕ! В итоге ребенок лежит с двуями сложнейшими переломами бедра и руки, сотрясением мозга, ушибами внутренних органов. Сегодня перенес операцию, вставляли пластины в руку и ногу, лежит в реанимации! Вопрос к врачам - вы кто после этого??? И что мне с вами сделать??? Ребенок сутки был с тяжелейшими травмами! Надеюсь, что эти ВРАЧИ ответят за свою халатность. ПОМОГИТЕ наказать этих, я не могу назвать их людьми!
     
  12. Хочу выразить сердечную благодарность коллективу 1-го хирургического отделения с его бессменным рулевым Сундуковым И. В. за высокий профессионализм, милосердие, понимание и их нелегкий труд! С праздником вас С днем медицинского работника! Здоровья вам и вашим семьям, бодрости и сил душевных, будьте любимы, верны своим идеалам, и всегда верьте в свой благородный и ясный путь! Низкий поклон вам!
     
  13. Инна

    Инна Guest

    У меня появилась шишка на теле, она доставляет дискомфорт, больно ходить. Ну думала надо УЗИ делать, потом идти к онкологу. Но фельдшер сказала, что это типа фурункул. Надо к хирургу, я поехала, талон был. Это очень удивительно, но в очереди я просидела недолго, минут 20 всего-то! Врач оказался не русский, армянин скорее всего. Ну я к нему, доктор спасите, помогите, что это такое, он там пробурчал что-то с огромным акцентом, типа а вот у вас, а вот у вас с карточкой не так и не то. А я уже 2 года не была в этой поликлинике, короче типа он такой добрый, что меня принял. Так у меня и полис и паспорт и всё с собой! Так им чего же ещё надо. Да и талон обычный и талон не обычный компьютерный! Короче слегка потрогал и говорит, что всё нормально, будет мешать приходите. Так мне и мешает. Дали какую-то бумажку для регистрации карты и типа всё. А чего я ходила-то туда не понятно. Ничего не посоветовал, чем помазать, а я пыталась задавать вопросы, они смеются и говорят, что типа ещё приняли меня такую вот без карточки порядочной, карточку не отдали, сказали, что не положено. Такие дела. Всё я к чему веду. Что хотят наверное народ до такой злости с этими бумажками довести, чтобы мы в платную ходили! Вот и думаю, может ещё куда обратиться, а то болит зараза.
     
  14. В июне месяце 2013 года наша семья столкнулась с наплевательским отношением в 1 Хирургическим отделении. Брат попал в 1 х/о. с прободной язвой, после операции он провел 4 дня в реанимации. После реанимации у больного открылась тяжелая форма псориаза. Перевели в палату, на вопрос кормили ли больного ответили, что нет у нас много народу и мы не успеваем. От больного шарахался весь медицинский персонал, даже глоток воды не могли дать. Вынуждены были забрать больного на 12 день, т. к. человек начал гнить, в прямом смысле слова, шов после операции загноился, тело покрытое псориазом также начало гнить, давали деньги медсестре, чтобы больному дали попить, но судя по всему так никто и не подошел. Кошмар, куда смотрит главный врач больницы. Интересно знать, как же вы относитесь к бомжам, если к нормальный людям такое наплевательское отношение.
     
  15. Недавно мой сын (2 года) проглотил косточку от абрикоса, никто этого не видел, но потому какой был плач и страх у малыша, рвотные позывы и еще он отказывался от питья, мы предположили, что это кость. С мужем привезли ребенка в этот самый приемный покой, ребенок весь белый с бледными губами, тряпочкой (без сил), не шевелился даже, но к нам не торопились… Спустя 30 минут сделали снимок (на инородное тело) грудной клетки, где конечно же ничего не обнаружили, врач в приемном покое даже не послушал дыхание ребенка, или, что –то вроде этого. Через час нам предложили сделать еще один снимок, теперь уже пищевода, и отправили в палату. Пробыли мы там еще один час, я начала насильно отпаивать малыша и с очередным рвотным позывом кость выпала. Ребенок сразу ожил.) Через пять минут появился доктор (он наверно очень был занят в течении 2 часов) и сказал – «в больнице и стены лечат». Вот так. Так страшно, и так очевидно, что если бы малыш начал задыхаться, никакой оперативной помощи не последовало бы, как бы я не старалась призвать ее к нам… Слава Богу, что все закончилось благополучно, а так конечно не дай Бог, оказаться в этой больнице с чем-то серьезным, требующим немедленного диагностирования, и все такое…
     
  16. Оксана

    Оксана Guest

    03 июля 2013 обратилась в поликлинику. Занимать очередь пришла в 6:30- 1 час отстояла до того как открылась регистратура! Одновременно стояла в 2 очереди (к терапевту и неврологу); в 1-ом окне регистратор некорректно общалась, спросила зачем вы пришли, если врач только с обеда? Нечего нам очереди создавать - карту искать отказалась, сказав, что ее найдут в другом окне! Во 2-е окно простояла еще 1 час, но передо мной закончились все талоны к неврологу;я попросила найти мою карту, т. к. там обещали, что здесь найдут! Регистратор так же грубо мне ответила, и отправила обратно! Там я еще про стояла минут 20! Они опять изучили мои документы и нехотя взялись за работу! В общей сложности, только около регистратуры я провела 3 часа! Это Безобразие! Я пришла лечиться, а пока пройдешь все круги ада подцепишь еще, что нибудь, да и нервов столько потратишь! Прошу принять меры! Откорректировать систему выдачи талонов и карт! Установить возможность брать талоны заранее! Мы все дорожим нашим временем! Тем более за окном 21 век, а мы все как в пещере !
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Хамство грубость и равнодушие, почему даже после публикаций в газете и показа по телевидению не принимаются никакие меры к грубиянам. Я сама мед. работник ЦРБ, но пока лежала в стационаре (травматология) такого наслушалась и нагляделась, а главному врачу надо быть как-то по строже к таким подчиненным своим. Много люди жалуются и на сотрудников поликлиники. Не более ласковые и сотрудники кардиологического и неврологического отделений. Хотелось бы, чтобы главный врач все таки прислушался к жалобам пациентов.
     
  18. Илья

    Илья Guest

    Недавно попал в красную больницу с диагнозом токсический гепатит. Очень сильно прихватил желудок. Положили в пульмонологию. Управ. отделения Елена Васильевна прочитала целую лекцию о вреде алкоголя и т. д. и т. п. Назначила лечение с применением антибиотиков. Я пожелтел еще больше. Поили таблетками фенозипам после чего у меня было отравление и галлюцинации, и меня обвинили в том, что я псих. Медсестер не дозовешься. Все руки в синяках в вену не попадают, историю болезни не смотрят. В общем, если есть другое место где лечиться, лучше идите туда.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Вызывали врача к инвалиду 2 группы после инсульта. Участковый врач шел 2 суток, назначили уколы. Обещали прислать м/с делать уколы, ее так и не дождались. Это, конечно, не смертельно, но хотелось бы более чуткого и внимательного отношения. Уч. 16 Врача вызывали 2.07.13, пришла на следующий день, а м/с вообще не дождались.
     
  20. Антон

    Антон Guest

    Делали операцию моей маме, сделали хорошо к этому претензий нет! Но поражает открытое и наглое требование денег за все, заплатил за реанимацию, заплатил за работу анестезиолога, хирургу (зав хирургическим отделением) делавшему саму операцию принес дорогой алкоголь (больше на тот момент денег не было) так он мне потом сказал, что типа как так, остальным деньгами, а мне бутылку?
     

Поделиться этой страницей