РАЙ

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Валерий, если вам нахамили как вы пишите, то почему не попросили книгу жалоб и предложений? Насколько мне известно там работает замечательный персонал, знающий свою работу, я там уже несколько лет провожу все мероприятия и все проходит на должном уровне. Мои гости всегда довольны и кухней, и обслуживанием.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Там я справляла свой день рождения с друзьями. Нам всем очень понравился этот ресторанчик, там шикарный и очень удобный интерьер, шикарная разнообразная музыка. Там очень вежливый персонал и вкуснейшая пища, все подают с оригинальным дизайном)
     
  3. Отмечали 8.08.2014 в этом ресторане свадьбу. Ооочень вкусно накормили, обслуживание на высоте, живая музыка супер, администрация отзывчивая! В общем, все было супер! И вообще - очень красивое место.
     
  4. Дарья

    Дарья Guest

    Вот действительно ресторан. Прекрасная атмосфера, очень уютно, просторно. Такой внимательный персонал. Ходим в этот ресторан по особым случаям, очень уж хорошо тут кормят. Наш друг с грузинскими корнями оценил блюда грузинской кухни.
     
  5. Алена

    Алена Guest

    После тяжелой рабочей недели. Была очень интересная шоу программа, выступали девушки, с выступлением танца живота. Так все понравилось и кухня прекрасная, и подача блюд красиво. От этого ресторана остались только положительные эмоции.
     
  6. А вы, наверное, те гости которые на против нас сидели и орали на весь зал, блевали на столы и рубашку снимали, чуть ли стриптиз не показывали, когда танцовщица танцевала танец живота??? ( Мы постоянные гости этого ресторана).
     
  7. Здравствуйте, Валерий. Благодарю вас за оценку нашего ресторана. Хотелось бы пояснить суть сложившейся ситуации. Если вы помните, что не подходили ко мне с интересующимся вас вопросом, о, якобы, пролитым соусе официантом, с уважением, То, что вы говорите - неправда. В мою компетенцию не входит хамское обращение к гостям, как вы пишите. Когда я провожала вас и ваших гостей на вопрос, вам все понравилось? Вы ответили, что да, а теперь выясняется, что вы лукавили? С уважением, Администратор Ресторана Наталья Владимировна.
     
  8. Похвальные коммы от самого заведения. Браво. Это Ваш весь персонал разом печатал, как я понял.
     
  9. Видимо так и есть Дмитрий, все у них печатали именно 24 сентября и буквально в 1-2 минуты разницы. Надо же как то перекрыть негативный отзыв про их обслуживание, которое они считают якобы на высоте, посещали недавно этот ресторан хачиковские песни гудели, и сами хачи только и танцевали. Теперь не ногой. Нет внимания к гостям, посетивших их заведение, наверное их обслуживание заключается в том, кто больше платит. Позор!
     
  10. Ксения

    Ксения Guest

    Да, умеют обманывать гостей, подсовывают просроченные продукты. Завтра иду в прокуратуру, закрою вашу адскую кухню и администрацию. Хорошая проверка и вас закроют. Я так все не оставлю администраторы хамы, официанты плохие, а кухня хуже не куда. А еще рай!
     
  11. Моя оценка - просто ужасно! Начну с того, что даже названия блюд и в меню и в чеке напечатаны с грубыми ошибками. Интригующие названия блюд, но вот качество, как в столовой. Брал салат греческий, по факту салат оказался не первой свежести. На второе заказал форель по итальянски. Попробовал и на этом все. Рыбка маленькая, тоненькая, как килька, со специфическим вкусом. Напоследок заказал люля кебаб, ждал час точно, пока ждал, просил поторопить несколько раз, уже без настроя и без аппетита, так как и после салата и рыбы впечатлений хороших не осталось. Гардероб пустует, нет даже гардеробщика, чтобы забрать верхнюю одежду, нужно искать по залу официантов, очередной шок! Официант в гардеробе подает так одежду, будто брезгует, держа за ворот. Снова шок! Все, что написал, это все правда. Мне не понятна философия этого заведения, явно видят себя в классе премиум, но по факту им расти еще и расти. Мне жаль, что собственники допускают такие ошибки элементарные ведь это общепит все связано с едой, все должно быть качественно вкусно и аппетитно. но это не про Ресторан Рай. Туда я больше ни на ногой.
     
  12. Жанна

    Жанна Guest

    Я просто в шоке от данного заведения, уважаемые посетители. Такой безалаберный персонал я еще не встречала! Собрались с друзьями поужинать, были поражены ужасающим перегаром, которым несло от официантки. Когда облокачивалась к нам в лицо, мы еле сдерживались от вони! Разве это солидное заведение? Что за уровень?! Это просто низко!
     
  13. Ульяна

    Ульяна Guest

    Да, сегодня была у знакомых на празднике в ресторане Рай, отвратительно провела время, рвота, наверно, отравилась, еда, закуски, официанты вымогали чаевые, а администратор, та вообще пьянная ходила по залу, ужас, а не ресторан.
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Да, Жанна, я с вами согласна. В санэпидем. обратится нужно. У нас такая же ситуация.
     
  15. Мы с семьей отмечали Новый 2015 год в ресторане Рай, так вот друзья мои не было организации самой ночи, как праздничной, все было скудно и не грамотно продумано, мы с мужем ожидали лучшего, подача блюд занимала долгое время, мы ждали горячее около двух часов готовки, сидели голодные, организации шоу программы опять же никакой. Лучше бы мы отметили дома ничего нового мы не увидели, ресторан Рай нас не поразил ни вкусностью блюд, ни организацией праздника. Решено, этот ресторан мы больше не посетим, сильно пожалели!
     
  16. Наташа

    Наташа Guest

    Валера, да ты хам! (Это имя самое распространенное в моей стране. А сам откуда будешь? А может ты попросту невежда?)))
     

Поделиться этой страницей