RADIX&PARTNERS

Тема в разделе "Маркетинговые исследования и агентства", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    RADIX&PARTNERS маркетинговый консалтинг 10.00-19.00 Москва, Каретный Бол. переулок, 20, строение 3 www.radix-group.com
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Ни в коем случае не связывайтесь с этой шарагой, это мошенники. Они не выплачивают за выполненную работу, мотивация может быть разной (причина не оплаты). Как бы хорошо вы не выполнили задание итог будет одинаков, в лучшем случае вы получите только мизерную часть от обещанных денег.
     
  3. Сергей, сколько проверок вы выполнили и в каком месяце? Как комментируют невыплаты?
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Здравствуйте, Сергей! А в каком городе Вы делали проверку? Мне всё выплатили.
     
  5. Мар

    Мар Guest

    Для меня крайне удивительно читать плохие отзывы о компании. Я знаю компанию два года. Работала сначала тайным покупателем, затем контролером анкет тайных покупателей и затем координатором. Я удивляюсь, что за люди пишут, что компания не выплачивает деньги за работу и кидает. Компания всегда оплачивает работу, которая выполнена верна. В инструкции для тайных покупателей черным по белому всегда написано в каких случаях проверка не будет оплачена. В случае если нет аудиозаписи, фото или же не высказаны обязательные моменты. Конечно, если ты пришел в банк в качестве ТП, прочитал инструкцию за пять минут до проверки и не высказал возражение, которое обязательно надо высказать и это написано в инструкции. Написано, что если вы не выскажете возражение, то ваша проверка не будет принята и оплачена, то, что удивляться когда компания не принимает проверку?? Более того, имея опыт работы координатором, хочу сказать, что такие люди всегда подставляют координатора и компанию. Потому что проверку приходится переделывать и в сжатые сроки. Из-за невнимательности таких тайных покупателей. Когда я работала контролером анкет, то лично принимала хорошие анкеты и отклоняла те анкеты, в которых тайный покупатель нарушает сценарий. И я считаю это правильно, потому, что анкета неверная не отправляется клиенту, а ищется другой тайный покупатель, который переделает проверку. Так за, что же простите платить ТП, который завалил проверку???? За то, что он не сделал свою работу и потратил чужое время???! Ладно. В целом хочу сказать лично о себе. Я сделала 2 проверки от Радикса, мой муж сделал около 12 проверок. И только один раз Радикс не оплатил мне проверку, которую я же и завалила. И почему я не наезжаю на компанию?? А наоборот извинилась, что подвела?? Да потому, что в инструкции сказано, что без аудиозаписи проверка не принимается и то, что я не зарядила телефон перед проверкой, это моя вина. Я в шоке с тех, кто этого не понимает, далее я работала контролером, взяли меня не сразу, но в итоге взяли. Никогда не задерживали оплату. Задержали только один раз, когда все это попало на майские праздники. Я считаю, что это оправданная задержка. Дня на 4 задержали. Все остальное время и муж, и я получали оплату от добросовестной компании. Я люблю компанию Радикс и я партнеры, так как она дала мне опыт и немало денег.
     
  6. Михаил

    Михаил Guest

    В объявлении, на собеседовании и тренинге вам называют конкретную сумму за одну проверку, уточняя, что штрафных санкций нет так, что вы в любом случае должны получить эти деньги. По факту выплачивают сумму в разы меньше оговоренной объясняя это тем, что вы не выполнили достаточное число замеров хотя изначально никакой речи о том, что оплата за смену зависит от числа замеров не идет. Оспорить и что-то доказать у вас не получится, что получили в зарплату на усмотрение фирмы, то и получили.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Все бы ничего, девочки на первый взгляд работают. Вроде бы милые, вежливые, однако при более тесной работе (я работала координатором тайных покупателей и самим тайником) начинают возникать напрягающие разного рода недомолвки. Лично я работала с Еленой Чепилевской и замучилась постоянно ей доказывать, что я не верблюд. Там априори такое отношение к работнику, как будто он постоянно норовит прихватить лишнего, приписать себе лишнюю проверочку (за смешные 50-100 руб.). А когда начинаешь выяснять, что да как, обязательно оказывается, что ты сам должен был догадаться, так как она в запарке и не уследила за тем, чтобы выдать точную информацию. И ладно бы еще, если бы я что-то недоработала, так нет, наоборот - сделала больше работы, чем требовалось, то есть потрудилась на их же благо и при этом еще и осталась виноватой. Однако, первый конфликт кое-как уладили, Елена даже извинилась. Но спустя некоторое время снова вышло недоразумение, к оплате мне предъявили гораздо меньше проверок, чем я провела, причем один город упустили вообще, и опять-таки мне заявили, что по моей же вине! Я сама, мол, сказала, что этот город мне не назначали, хотя там был нюанс в том, что я имела ввиду вторую волну назначенных мне проверок. В любом случае, что бы я ни сказала, сами-то координаторы должны вести учет и явно это не причина не выплачивать вознаграждение за проделанную работу. Совет всем работающим координаторам - обязательно сами ведите учет назначенных вами проверок, так как сотрудники толком ничего не помнят, никакого автоматизированного учета, по-видимому, в компании нет. Они часто все путают, забывают, посчитать толком ничего не могут и в конечном итоге виноватыми окажетесь все равно вы. Там у людей позиция такая - сам дурак . Елена выела мне весь мозг, десять раз она корректировала мое вознаграждение с возгласом «я разобралась!», при этом постоянно спрашивая, все ли верно и все равно ошибаясь. В итоге насчитала 2000 руб., в выплату поставила почему-то 1900 и еще и не засчитала, уж не знаю по какой причине, одну проверку из 4-х, заявив мне при этом, что за эти 4 проверки я уже оплату получила. Когда?! В итоге, прикарманила Елена мои 100-200 руб., ну да Бог с ними, невелики деньги. Что хочу сказать про саму систему вознаграждений. Мало того, что вознаграждение за работу координатора мизерное, так еще и оплачиваются только принятые проверки, как будто координатор виноват в том, что тайный покупатель в чем-то ошибся. Работа по его поиску и назначению ведь все равно проделана. Хотя, наверное, в других компаниях та же система, не знаю, но явно несправедливо. Резюмируя свой опыт общения с этими прекрасными дамами, которые в компании работают, могу сказать, что страдают дамы высокомерием и неспособностью к аналитическому мышлению. При совершении последней проверки в качестве тайного покупателя, у меня по объективным причинам не получилось получить консультацию. Я это все в анкете изложила, объяснила, разжевала, запись приложила, однако же мне прилетело высокомерное: Читайте инструкцию внимательно! и прочее в том же тоне. Страсть как хотелось ответить на это нецензурной бранью, что я практически и сделала, ибо несправедливости и высокомерия ни в каком виде не терплю. Тут уж девочки все хором завизжали и под всеобщее улюлюканье из работников Рэдикса с позором меня выперли, развернув при этом транспарант: «Мы с хамами не работаем!». О чем я, надо сказать, нисколько и не жалею, так как работать с неорганизованными сотрудниками весьма сложно. Полученная нервотрепка, конечно же, совершенно не стоит тех копеек, которые получается заработать.
     

Поделиться этой страницей