Qwerty

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алена

    Алена Guest

    Обратилась за подключением. Сказали, что монтажники приходят СТРОГО с 10-ти до 18-00 и ни минутой позже. В течении недели пытались договориться на 19-00, но в итоге получила отказ да еще и в хамоватой форме. Компания, конечно, так себе. Прочитав отзывы, убедилась, что я не ошиблась в своих выводах. Их временная монополизация в некоторых районах Москвы скоро закончится, тогда начнут бегать за тобой и ждать тебя под дверью столько, сколько понадобится.
     
  2. На qwerty уже более 5 лет. Скорость устраивает. По вечерам все стабильно. Редко возникающие проблемы решают оперативно. Район Митино!
     
  3. Удобный провайдер и выгодный. Я вот подключилась по абонементу, на год сразу вперед оплатила и скидка пошла в 30 %. Теперь скорость 80 Мбит не 950 руб., а за 665 получаю. Удобно и про оплату целый год вспоминать не надо.
     
  4. Постоянно прерывается связь. В день несколько раз на пол часа стабильно. Пользоваться не возможно, и выбора в нашем районе нет ( (. Так бы отключились бы уже.
     
  5. У меня бабуля в Ховрино подключена к Кверти. Человек пожилой, тяма в этом деле мало. Ей главное, что бы всегда контакт был и скорость хорошая, что б там с другими бабулями, да родичами общаться и может посмотреть там что-нибудь. Довольна вообщем, она Кверти. Да и я, когда в гостях бываю, тоже вижу, что проблем нет, инет шустренький.
     
  6. Приставки Амино не дают в аренду, а заставляют постепенно выкупать. Приставки отстойные стоят на рынке 500-700 рублей, но не прошитые ими. Вы их выкупите по 3500-3700 рублей, потом как правило после окончания гарантии 1 год они сыпятся конечно уже за Ваш счет. Но самое главное сыпется блок питания, который на рынке не подберешь, как не удивительно, у Амино он стоит извините 700-800 рублей! Сама передача: картинка очень часто рассыпается и звук то же. Добиться от сервисной службы чего-то нереально. Диспетчеры на телефонах аутсорсинг-тинейджеры, переключение на спецов может занять и час и два да и до первого оператора не дозвониться. Если у Вас не особо серьезная проблема, т. е. хоть как-то показывает, то Вы с ней и останетесь. Могут под Новый год в связи с аварией оставить Вас без видеопотока по тех. причинам -это было. Компенсация абонентской платы только по заявлению с указанием когда у Вас типа ничего не работало. Они это типа не контролируют. В общем Вы от них очень быстро устанете в части ТВ. Интернет при этом не плох. Но и не лучше других.
     
  7. Когда арендовал квартиру, в которой сейчас живу, там уже был подключен Кверти. Что-то менять было откровенно лень, оставил как есть и ни капли никогда не пожалел. Получил сравнительно дешевый и стабильный интернет с удобными способами оплаты и целым набором дополнительных услуг.
     
  8. Юзверь

    Юзверь Guest

    Из написанного здесь становится понятно, что автор далек от понимания работы сетевого оборудования. Интернет qwerty на самом деле так себе. Потери пакетов меж их промежуточными устройствами в среднем около 10%, что не так уж и важно при серфинге, но чувствительно в онлайн играх. Однако какие бы то ни было изменения в сети провайдера не могут повлиять на настройки устройства, тем более такого, как планшет. Автор, проверь настройки своего роутера. Инструкции по настройке найдешь в сети по названию модели. Удачи.
     
  9. Серега

    Серега Guest

    Забыл интернет оплатить, а Кверти его не отрубили первого числа, как это обычно бывает. Оказывается жена подключила услугу - Будь с нами. Еще 15 дней при задолженности интернет не отключают. Главное не забыть в этот промежуток заплатить. Очень нужная услуга, особенно для меня. Я часто забываю вовремя оплату внести.
     
  10. Прекращаю оплату с января, нет сил терпеть такую паршивую работу.
     
  11. Я давно уже пользуюсь услугами этого провайдера. с 2002 года (тогда эта контора называлась CENTEL . Вердикт! Вначале с ними борешься - натыкаясь на тупость и не понимание. потом пользуешься услугами годик - два. Потом опять затык! Я постоянный пользователь услугами этой компании более 11 лет! А отношение. Никакое. Вывод: Не нравится провайдер посылайте его и не терпите! Ищите лучшее благо выбор есть! Я уже наелся буду менять (нормальные конторы должны отслеживать постоянных клиентов которые приносят регулярную прибыль! У меня практика купить и остановиться! Буду меняться после Нового Года! Пока QWERTY!) ) )
     
  12. Elena

    Elena Guest

    Три дня нет интернета и нет ответа, будет ли он. Все три дня одни обещания, что ждите, проверяйте. Положившись на qwerty, потеряла деньги, время и нервы! А еще новый год на носу и очень опасаюсь, что останется моя семья в праздник без интернета (.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Интернет-телевидение не работает со Смарт-ТВ. То есть современный телевизор становится бесполезной дорогой игрушкой. Невозможно подключить через предоставляемые фирмой маршрутизаторы, невозможно использовать все функции. Это крайне неприятно.
     
  14. Инет периодически куда-то пропадает вместе со службой поддержки. Недавно пропал совсем и мне обещали прийти через неделю и восстановить. Я правда, на следующий день нашел другого провайдера (мне все равно, кому деньги платить). Нет даже своего офиса (окно на главпочтамте). Одним словом это рога и копыта .
     
  15. После повреждения выделенной линии обещали прийти и восстановить через неделю. Естественно на следующий день другой провайдер подкинул мне выделенку. Получить остаток средств со счета -проблема. Это не компания а рога и копыта . Нет даже офиса, только окно на центральном телеграфе. Ранее слышал от знакомых кто соскочил с кверти, что любят кидать с остатками средств.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    У меня тоже самое! Интернет в браузере или в Steam скачивает со скоростью 10 кбайт в секунду мне чтобы скачать картинку приходится ждать 15 минут.
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    Неоднократно, особенно вечером, интернет отваливается. 19.01.14 весь день то есть, то нет. Тариф старый, для новых предлагают подключение дешевле, а таким осчастливленным, как я скидки не предполагаются. Придётся отключать, надоело.
     
  18. Павел

    Павел Guest

    После подключения к сети Кверти оплатил квитанцию 17 января через офис Сбербанка на пол года. 19-20-21 января интернет не подключен. На все звонки (которые приходится ждать ответа минут 20) отвечают однозначно либо перекидывают по специалистам, но результат нулевой. На письма в личном кабинете не отвечают, копию квитанции в письме не увидели, телефоны или контакты с кем можно решить проблему не дают. Короче таково отстойного отношения к клиентам давно не встречал. Буду добиваться расторжения договора не начав пользоваться. Мой совет избегайте данную компанию чтобы не тратить нервы и деньги.
     
  19. Аноним

    Аноним Guest

    За 500 руб в месяц дают инет со скоростью 25, при этом Онлайм, который работает в том же доме, за эту цену дает скорость 50! Расторгнуть договор - вообще проблема! По телефону говорят, что достаточно позвонить. Потом оказывается, что надо ехать и писать заявление. Приедете, напишите, УЕДЕТЕ, а потом выясняется, что у вас задолженность в 100 руб и пока вы ее не погасите договор не закроют. Оплачиваете, звоните им, чтобы удостовериться, что оплата прошла и никаких проблем нет и тут начинается! Меня переключали с одного специалиста на другого 5 раз и в итоге так никто и не сказал, прошла проплата или нет, есть долг или нет! Не Компания, а г. какое-то!
     
  20. Я

    Я Guest

    В последнее время провайдер стал работать просто отвратительно. Не знаю, как пишут, что нет разрывов, у меня разрывы периодические. Приблизительно 1 (иногда 2 раза) в месяц происходит отключение, звоню - говорят проблема на линии, оператор как попугай отвечает: Ремонт. Исправление от 3 часов до 3 дней . И так на протяжении всего разговора. И еще советует написать претензию на электронный адрес (интересно, как, интернета-то нет). Но пожелание продолжается. Такое ощущение, что разговариваешь в ЗООПАРКЕ.
     

Поделиться этой страницей