Qwerty

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. QWERTY - наплевать на клиентов еще на стадии подключения. Хотя большинство компаний, по крайней мере пока завлекают клиента, демонстрируют верх заинтересованности. Но это не про QWERTY. Девиз - тебе надо, ты и бегай за нами . ЦентрТелеграф , как и их здание на Тверской динозавр СОВКА. Живу в Балашихе. Раскидали по почтовым ящикам, рекламу QWERTY Ваш дом подключен . Отлично, написал в тех. поддержку вопросы - отправили звонить на телефон подключения. Вопрос был простой, работают монтажники вечером в будни или в выходные. Оставил заявку на сайте на подключение, ждал 2 недели звонка. Не дождался. Позвонил сам, на мой вопрос, почему мне не позвонили был ответ: Мы не служба рекламаций, подключатся будете? Спросил, адрес - проверили, но вот я думаю, у меня спросят телефон, и наконец-то, со мной свяжется диспетчер монтажников, чтобы обсудить удобное для меня время подключения. А вот не угадал я, было заявлено: А в области мы предоставляем телефон и клиент сам связывается с монтажниками . Т. е. компания на столько жлобская, что даже денег на звонок на областной телефон или мобильный не дает своим сотрудникам.:)))) Если ответственные лица QWERTY читают: 1) Почему заявка на подключение не может быть принята по e-mail? 2) Почему 2 недели нет реакции на заполненную форму на подкл.? 3) Почему клиент сам должен звонить монтажникам? Короче, позвонил в Смайл .:) ) И я скоро буду с инетом.
     
  2. Абонент: 8501447279. Район Митино. Подключен к Qwerty с лохматого года, тогда ещё это был Центел. Раньше считался одним из лучших провайдеров, но это раньше. Сейчас это безответственный провайдер, с наплевательским отношением к абонентам, и, наверное, с изношенным, уставшим оборудованием. Последние месяц-два выходные проходят под лозунгом: НЕТ ИНТЕРНЕТА, НАХ! Сроки устранения неполадок от 3 часов до трёх суток! Компенсацию за отсутствие доступа в интернет получат только те, кто позвонил и потребовал перерасчёта! В общем, думаю пора валить с этой дырявой посудины под названием Qwerty!
     
  3. Роман

    Роман Guest

    Не знаю, что там у них случилось, но за последние три месяца работа этого провайдера не радует. Постоянные вылеты, а то и вовсе неработающий интернет теперь у него в порядке вещей. А в последние две недели вылеты стали невыносимы. Я засек. За 20 минут я вылетел три раза. Пора менять провайдера. Хотя я был абонентом Qwerty лет 7, если не больше. Но я хочу получать нормальные услуги за свои деньги.
     
  4. Великолепный сервис! Самое оптимально соотношение цена/качество! Радует огромное количество различных бонусных программ и скидок! Опять же, отношение к клиенту на уровне, после заявки пришел монтажник, в бахилах, всё аккуратно сделал.
     
  5. Денис

    Денис Guest

    На всех тарифах (конкретно проверял Daily 12, Daily 22, Daily 30) cкорость не соответствует заявленной. Служба поддержки уверяет, что проблемы на центральном сервере. Уверяли починить до 6 ноября. Реально проблема висит уже несколько месяцев. По факту провайдер продает больше интернета, чем может предоставить. Их каналы перегружены, инет захлебывается от потока пользователей. Реальная скорость интернета колеблется от 1,2 мбитс до 11 мбитс. Невозможно смотреть видео в сети без лагов даже при разрешении 460 p., а частенько и в 360 p.
     
  6. Санек

    Санек Guest

    QWERTY – отличный провайдер! Всем рекомендую. Я с QWERTY уже давным-давно дружу и никаких проблем. Тарифы классные и скорость приемлемая, причем, всегда на уровне заявленной. Нет, ну бывают, конечно, обрывы связи ИНОГДА, а у какого провайдера их нет? Покажите мне такого. А QWERTY всегда быстро с проблемами справляется, так, что бочку на них катить не зачем.
     
  7. Заявленная скорость 22 Мби, реальная 3,9 Мбит. И это постоянно за очень редким исключением.
     
  8. Никита

    Никита Guest

    Скорость всегда скачет. Вечером на 30 заявленных мегабитах, фильмы смотрятся с трудом - нонсенс. Проверка реальной скорости всегда показывает не выше 22 мегабит.
     
  9. Иван

    Иван Guest

    Я не очень много зарабатываю, дорогой тарифный план тянуть сложно. Я выбрал «Социальный». Теперь я знаю, что у Кверти дешевый – это не значит плохой. Хороший тариф, качественный, интернет быстро грузится и сбоев немного.
     
  10. Артем

    Артем Guest

    Уже три провайдера сменил, сейчас подключили Кверти. Отлично. Мне очень нравится скорость, качаю без проблем игры, фильмы, проги. Сайты открываются мгновенно. Совершенно безгеморойный инет. Иногда по вечерам есть падение скорости, но не намного. Практически не ощущается это, просто чуть тормозят страницы при загрузке.
     
  11. Пользуюсь интернетом QWERTY с лета 2010 года, 6000 Кбит в секунду. На 6000 Кбит интернет тянул до декабря 2012 года. В декабре тянуть перестал, я переключилась на 12000 Кбит (предложение выгодное, а по деньгам даже меньше выходит, тариф Daily, 410 рублей в месяц). Возрадовалась, заработал! В середине января интернет опять перестал работать, особенно по вечерам, всего 150-300 Кбит в секунду. Я в конце января позвонила в техподдержку. Мы с оператором замеряли скорость по-всякому, даже в безопасном режиме. Попросила я номер заявки, обещали после 15 февраля ситуацию исправить. Оставила я им свой номер мобильного телефона. В феврале, понятно, абонентскую плату внесла. Скорость замеряла каждый день. Сегодня 20 февраля, думаю, позвоню, узнаю в чем дело - интернет не исправлен, от них тоже вестей никаких. Оператор трубку поднял уже другой, говорит: давайте замерим скорость. Я отвечаю: уже замерила, и назвала номер своей заявки. Он говорит: давайте вместе замерять и оставьте ваш номер телефона. Я ему ответила: в прошлый раз замеряли час, и номер телефона уже оставляла, только меры не приняты и со мной никто не связался. И, что я должна с каждым из ваших операторов одни и те же действия производить, когда дело никак не движется и как-будто вы не в одной конторе вместе работаете. Пусть ко мне выедет ваш специалист хотя бы. А оператор мне: выезд специалиста стоит 600 с чем-то рублей. Я ему отвечаю: Я пользоваться интернетом не могу, заплатила деньги, о чем вы вообще таком речь ведете? И кто мне вернет деньги мной уплаченные, когда по сути ничего оказано не было (кроме как почитать новости, даже фотографии не грузились). Он мне ответил, что я могу отказаться от интернета и расторгнуть договор, только и всего. Отвечал мне оператор с сарказмом, явно было, что ему наплевать. В общем, я пообещала, что с таким отношением, я в их услугах больше не нуждаюсь, а о подобном инциденте в СМИ выложу, что я сейчас и сделала. Резюме: наглые хамы, никакого отношения к человеку. И вообще, не организация, а шарашкина контора.
     
  12. Ужасно работает интернет. Каждые 2 дня отключается интернет. Приходиться звонить постоянно и выяснять причину.
     
  13. Пользуюсь qwerty 5 лет. С каждым месяцем качество все хуже, днем все тесты показывают что-то, отдаленно похожее на скорость, но вечером все падает к нулю. Про выходные можно даже не вспоминать, что есть интернет. Техподдержка пытается все свалить на ваше доп. оборудование. На вопрос: как скорость связана со временем суток? ответить не могут, говорят: звоните когда не работает , но проблема в том, что дозвониться когда не работает нереально! Видимо в это время все звонят, либо они просто морозятся. Если в доме вдруг отключается электричество, у нас периодически моргал свет (хотя для Москвы это редкость) - интернета нет вообще. Причем, пока им не позвонишь, ничего не происходит. Раньше надо было ждать пару дней, сейчас научились поднимать своё оборудование дистанционно, но, только по звонку! Т. е. я у них, типа, диспетчер-доброволец без зарплаты. Пытался добиться улучшения ситуации со скоростью последние месяца 2 - безрезультатно. Кормят обещаниями, а фактически водят за нос. То подождите неделю, то какое-то мифическое 15 февраля и будет все в норме. Уже 1 марта и ничего! Причем, про 15 февраля никто в тех. поддержке уже напрочь не помнит. Исходя из фактов - мне все ясно. Провайдер известный и крупный, набрали абонентов и не справились с новыми потребностями (все качают торенты и смотрят онлайн тв). Да ещё конкуренты скоростями поджимают, поэтому обещают много, а обеспечить не могут технически, ведь надо перекладывать сеть, кидать кучу оптики и т. п. Вот qwert и решили катать клиента. Мои рекомендации тем, кто уже подключен и имеет те-же проблемы с qwerty - меняйте этого провайдера на другого, от них ничего не добьетесь, только потеряете время и нервы. А тем, кто хочет подключиться - не советую. У вас будут те же проблемы, с высокой степенью вероятности. И ещё факт: зашел на сайт qwerty в тарифы, они ввели, типа халявные, тарифы с условиям заплати за год , видимо клиент уходит. Противно, что они выбрали тактику катать клиента. Техподдержка заточена на лоха - то адрес не тот, то роутер виноват и т. п. и это объяснимо, т. к. ничего другого сделать не могут и вынуждены заведомо лгать, а это неуважение к клиенту. Ставлю qwerty твердую двойку за обман клиента, т. к. свои проблемы они знают, но не хотят признавать. И ещё, забавная вещь: у меня есть подключение ещё через мгтс (сделал его на случай отсутствия qwerty, почту проверить и т. п.), интернет слабый но стабильный, тариф минимальный, цифры в speedtest (на который qwerty регулярно отправляет) у мгтс в несколько раз меньше чем у qwerty, но странички открываются гораздо быстрее чем по соединению qwerty, но ГЛАВНОЕ... забавно, что даже сайт qwerty крутится быстрее через соединение мгтс?!?! Что-то с этим спидтестом qwerty химичит, опять обман?
     
  14. Максим

    Максим Guest

    Здравствуйте, в этой компании происходят периодические сбои, которые устраняются 3 дня, раньше были вообще каждый месяц, по 3 дня не работал интернет, видите ли, оборудование у них подводит, я думаю, за те деньги, что я плачу и платят другие люди, могли бы оборудование поменять на новое, если так часто подводит, но хочу заметить, телевидение тут хорошее, качественное, если повезет с маршрутизатором, который они предоставляют, то все ок, а интернет никакой! В скором времени отключусь от этого провайдера.
     
  15. Отличный провайдер. Один из лучших. Сбои бывают, но довольно редко. Читала тут отзывы недовольных - не устраивает их, что не справляется оборудование. Так, чтобы поменять оборудование, нужно отключить интернет, причем не на день. Вы же все поумираете без своего контакта и доты, так, что провайдер о вас заботится, интернетозависимые граждане! У меня много друзей таких, так что знаю не по наслышке про таких личностей, которые даже при пятиминутном отключении интернета начинают лопаться от злости и сразу же звонят в техподдержку поорать.
     
  16. Нина

    Нина Guest

    Подключена недавно, но уже заметила заботу о клиенте. Подключили интернет очень быстро после заявки, все мне на компьютере сразу установили как нужно, рассказали, как пользоваться. Очень вежливые ребята. Да и оплата за интернет на мой взгляд не высокая! Спасибо.)
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Доступные тарифы и отличная служба поддержки, вот чем может гордиться Кверти. Связь с интернетом, правда, иногда теряется, но довольно быстро все исправляют, так, что лично я довольна и к другому провайдеру не хочу.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Ужасный провайдер! Скорость никакая! Кабельное тоже отвратительное, постоянно отсутствует видеопоток (конечно же телевизор дерьмо) посмотреть фильмы на телевизоре через интернет тоже не возможно, так как он постоянно пишет, что низкое соединение интернета! то, что роутер тоже дерьмо, и обращайтесь к производителям, (который они же привезли и установили), мы уже поняли, ну и комп соответственно консервная банка! Айфон бесконечно показывает то вайфай соединение, то резко переключается в 3G! Открыто хамят по телефону, так и не устраняя проблему! Меняю провайдера однозначно!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Ужасный провайдер, согласна с остальными! У нас постоянно отрубается инет, вынуждены постоянно звонить им. Исправляют медленно и долго, а потом, через 4-5 дней - опять двадцать пять. Так ещё и скорость маленькая. Так что, хотите проблем на свою голову - Qwerty к вашим услугам!
     
  20. Я подала заявку на подключение интернета за неделю до установки. Произвести установку должны были в субботу. Так как с утра со мной никто не связался, в я позвонила в диспетчерскую. Оказалось, что техник уже был с утра в моем доме, но у него не получилось открыть какой-то шкаф . Диспетчер перенесла мою заявку на понедельник на время после 20:00. В 20:00 в понедельник ко мне так никто и не пришел, я позвонила в диспетчерскую. Диспетчер не смогла дозвониться до подрядчиков. Мою заявку перенесли на Среду. Я предупредила диспетчера, что могу находиться дома только до 10:30 утра. Мне пообещали, что техник придет в 9:00-9:30 и установка будет закончена строго до 10:30. В среду в 9:30 ко мне никто не пришел и не связался со мной. Мне с трудом удалось дозвониться в диспетчерскую. Оператор связалась с техниками и сообщила мне, что они производят подготовительные работы на чердаке и спустятся ко мне позже. Когда я попыталась уточнить время, когда техники начнут установку интернета в квартире, диспетчер сказала, что техники сами не знают, сколько времени им потребуется! Диспетчер очень грубо и неуважительно со мной общалась и предложила мне самой подняться на чердак и пообщаться с техниками. Когда в 10:40 ко мне никто не пришел и со мной не связался, я все таки поднялась на чердак. Дверь на чердак была открыта, но там никого не было. Техников, которые, видимо, никуда и не спешили я встретила внизу, когда выходила из подъезда.
     

Поделиться этой страницей