ПУШКИНО-ТЕЛЕКОМ

Тема в разделе "Телекоммуникационные компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В этой компании бесконечные проблемы со спутником. Хамское отношение к клиентам и нежелание перерасчета денег!
     
  2. За такой сервис вообще платить не надо, вечные неискоренимые проблемы.
     
  3. Хуже кабельного ТВ в Пушкино может быть только Пушкино-Телеком. Сервис оставляет желать лучшего, каналы транслируются с зависанием, частые перебои со светом - смотреть нечего, цена за пустые каналы безумно дорогая, завтра пойду менять тариф, не хочу платить деньги тем, кто их не заслуживает
     
  4. Виктор

    Виктор Guest

    Опять нет интернета, до сервиса не дозвониться, я надеюсь вы там икаете и краснеете.
     
  5. Ужасная компания, одним словом Шарашкина контора! У пенсионерки сегодня 27.03.2015 г. отключили ТВ в г. Красноармейск, ул. Краснофлотская, д. 5, кв. 26 дозвонились с трудом и только в Пушкино техподдержку, и услышали хамский ответ «мы ничего, не знаем и знать не хотим, твердит одно, что не может проверить нашу абонентскую плату и т. д., (хотя оплачено на месяц вперед!) и поэтому не будет с нами разговаривать, и заставляет звонить в Красноармейскую контору, которая работает до 18-00 и у которой выходные суббота, воскресенье. Человек остался без телевидения на выходные. Плату берут за каждый день, а если, что случится, так у них выходные, ни одного дежурного мастера нет, не могут решить ни одной проблемы и их «техподдержка» одно название, ничем поддержать не может, да еще и хамят, их интересует только абонентская плата клиентов. Никогда не пользуйтесь этой компанией, где не уважают и по-хамски относятся к клиентам.
     
  6. Владимир (и другие сотрудники/руководство Пушкино-Телеком), Отзывы о том, с позволения сказать, сервисе , который предоставляет ваша компания, надо писать здесь, а также на всех других публичных ресурсах, чтобы люди были предупреждены и не приближались к вашему офису для заключения договора даже на расстояние выстрела. Форум ваш читать никто не будет, тем более, что гостевого доступа там нет, а чтобы зарегистрироваться, нужно обязательно указать номер лицевого счета (т. е. увидеть там жалобы на вас смогут только те кто, уже влип с вашими услугами, а потенциальные клиенты не увидят, что им грозит). Приведу несколько примеров вашего сервиса : 1. Отключили за неуплату телевидение в пятницу днем, хотя услуга была оплачена в вашем же офисе 4 дня назад. Вернувшись с работы обнаружил это, но та служба, с которой можно решить эту проблему, работает только по будням с 9 до 18. Служба поддержки ничего сделать не может, кроме как нахамить. То есть все выходные услуга не предоставляется по вашей вине. И это не одна квартира. Зачем отключать услугу в пятницу, если в выходные вы не работаете? 2. Дом подключили к вашему телевидению (т. е. развели кабель по этажам), после чего у всех синхронно перестала работать прежняя коллективная антенна (а также те антенны, которые люди сами устанавливали на крышу дома). А в почтовых ящиках появилось предложение подключить новое телевидение через вас: правда странное совпадение? 3. Подключил через вас HD-телевидение, купив у вас ресивер за 8000 рублей (в 2010 году). Сделав перерыв в использовании этой услуги на несколько месяцев (но продолжая пользоваться вашим цифровым телевидением) с удивлением обнаружил, что вы ее больше не предоставляете, так как ваш поставщик (Платформа HD) приказал долго жить. В течение пары месяцев была возможность заменить ресивер на другое спутниковое оборудование, но вы об этом клиентов никак не уведомили, поэтому теперь купленный у вас ресивер можно выкинуть на помойку, так как использовать его у других провайдеров нельзя. Можно было бы привести еще много примеров, но и этого будет достаточно для того, чтобы получить представление о вашем сервисе. Да, чуть не забыл: качество картинки очень плохое даже при подключении цифрового телевидения (не говоря уже об аналоговом).
     
  7. Регулярно случались сбои в работе интернета и телевидения. За долг в 240 рублей отключили кабельное телевидение, сославшись на то, что не смогли до меня дозвониться. Квитанцию об оплате прислать на домашний адрес им в голову не приходит. Теперь требуют погасить долг и оплатить 300 рублей за повторное подключение. Оператор компании по имени Елена в конце разговора, вообще, не дослушав меня просто бросила трубку. Не пользуйтесь услугами данной компании!
     
  8. С завидной регулярностью виснет половину каналов, периодически отключаются днем эфирные каналы, после полуночи забудьте о половине эфирных, в день пожертвования отцу Виктора Цоя в прямом эфире канал завис. Это как обычно есть зависшая картинка. Благо их инетом не пользуюсь. Сегодня попытался дозвониться, не вышло, помимо ТВ у них и сайт не работает. Читал выше за повторное подключение в 300 рублей, о чем речь, они раньше звонили о задавленности, а теперь тупо деньги проще брать. Не советую к ТВ точно подключаться, но думаю и интернет не далеко ушел. У кого есть дети, Дисней висит постоянно. Показывает ночью и то не всегда.
     
  9. Постоянно зависают телеканалы, рябь. До техподдержки не дозвонится. За текущую неделю просто не возможно смотреть телеканалы. Оскорблять, унижать и т. д. не хочу. Вопрос в том, за, что мы платим? Где качество? Прошу Администрацию Пушкино-Телеком обратить на это внимание и принять меры.
     
  10. После 18-00 до них просто не дозвониться. А интернет отрубается, как правило, в 21-00. И ждите до утра. Компания плохая.
     
  11. Иван

    Иван Guest

    Пушкино-Телеком - это не только Интернет, но еще и ТВ. Кабельное телевидение от них - это всего 20 каналов. Но даже они работают крайне неудовлетворительно. В течение календарного года (не считая отключения каналов каждый понедельник, не считая!) проблемы с отключением - дней 50, как минимум. Из последнего: 22 августа - с 4:50 до 9-ти утра отключен. 23 августа - то же самое, но с 4-х утра. Сегодня отключили в два часа ночи, т. е. сейчас нет никакого телевидения вообще и, естественно, до 9-ти утра не будет. Дозвониться можно только в будние дни. В частности, в понедельник объяснили последние отключения регламентными работами . То есть, это, видимо, в регалменте организации сказано, что в ночь с 21.8 на 22.8 2015-го года должно быть отключение. Возникает вопрос: а почему именно 2015-го, почему в 2014-м отключали в другие дни?. Понятно, что в поддержке просто лгут. А слов извинения перед клиентами они, видимо, и вовсе не знают.
     

Поделиться этой страницей