ПУШКИНО-ТЕЛЕКОМ

Тема в разделе "Телекоммуникационные компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Нина

    Нина Guest

    Полностью подддерживаю слова Ирины. Качество услуг и обслуживания - никакое. Дозвониться им вообще нельзя. Постоянно ждите ответа оператора , а потом сбрасывают. Несколько раз мне приходилось самОй туда к ним в офис тащиться, потому, что дозвониться вообще нельзя. Как хорошо, что я не поддалась на их уговоры и не поменяла провайдера Азимут на НИХ. Типа у них дешевле. Дёшево - не значит хорошо. К своему провайдеру за техподдержкой я могу и в 4 утра позвонить и в 12 ночи, он поможет и ответит, а к ЭТИМ надо за месяц в очередь записываться и письма писАть на деревню дедушке.
     
  2. Нина

    Нина Guest

    Вчера пробовали перенастроить ресивер в очередной раз. Бесполезно. Чуда не произошло. Как было 20 каналов и впридачу ещё какие-то не порнятно на каком языке, к которым я не подключалась, так они и остались. А может они мне заменили часть базового пакета на армяноязычные и азербайджаноязычные каналы? Они ВСЁ могут. И вот за эти каналы на непонятных языках я им оказывается и плачу. То ли там аферисты в компании окопались, то ли непрофессионалы с двумя классами образования. Таких же и офисных работников подобрали. Которые хамят при встрече и на тебя твои же проблемы вешают.
     
  3. Антон

    Антон Guest

    Надоели постоянные внеплановые ремонтные работы, никто не предупреждает, на телефон никто не отвечает. Еще раз, и расторгну договор.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Очень не довольны этой компанией. Качество каналов оставляет желать лучшего, возмущает тот факт, что когда вносишь предоплату за несколько месяцев вперед, а происходят сбои, компания молчит или говорит шаблонные фразы, но когда идет малейшая задержка по оплате, например, будние дни и ты на работе, обрезают кабель. Если вам дороги клиенты, придумали бы оповещение хоть самое элементарное для свои клиентов. Слава Богу на днях расторгаем договор!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Интернет никчемный, постоянно ошибки и неопознанная сеть, ждали мастеров неделю, чтобы пришли ничего не сделали и сказали, что проблема в компьютере мы подключили второй компьютер та же ситуация на следующий день интернет включился сам! Скорость интернета не соответствует заявленной! Очень плохо!
     
  6. Живем в Красноармейске, была задолженность 278 рублей, отключили антенну. Оплатили на следующий день, сказали утром подключат - не подключили в течение дня. Звонили им. Они хамят, говорят, отказывайтесь от нас, выбирайте другого оператора. Как не стыдно, такие деньги берут, а за клиентов не держатся!
     
  7. Компания отвратительная, интернета не бывает неделями, починить его у них не хватает сотрудников . Бухгалтерия постоянно не успевает разносить платежи по лицевым счетам клиентов, в результате чего 1-го числа услуги автоматически блокируются и операторы достают клиентов, что у них долги.
     
  8. Забарахлил интернет, вызвала мастеров, отпросилась с работы (работаю в Москве) и ждала полдня, после чего не выдержала позвонила в офис. Было ощущение, что про меня забыли, но все-же через час приехали. Наладили, взяли 1200 рублей. Через два дня интернет снова не работает. Буду переходить на Байрель.
     
  9. Подключали одновременно интернет и ТВ. С подключением интернета проблем не возникло, но зато с ТВ полно. Сначала у них закрылся офис, поэтому они не смогли сообщить мне номер договора. но обещали, что на следующий день поступит звонок и мне все скажут, так же при мне написали это все в договоре который остается у них. Прошло полгода, никто не перезвонил! Были постоянные звонки, что у нас задолженность! Потом вообще отключили. Вопрос. Почему из-за вашего халатного отношения должны страдать люди? П
     
  10. Elge

    Elge Guest

    Написала отрицательный отзыв, а его на сайт и не повесили. Настолько он отрицательны. Что ж правды-то бояться?
     
  11. Elge

    Elge Guest

    Если сравнивать в процентах - одни отрицательные отзывы, а толку. У меня нет задолженности и не было никогда. Но уже несколько раз отключали от сети и после жалобы при посещении офиса подключали, под моим неусыпным контролем. Постоянная песня, что у них полно должников и почему даже свою ошибку они должны исправлять бесплатно. Все уши прожужжали про 500 рублей. Такса мзды что ли такая. Вот, дайте 500 рублей и больше не будем отключать. Патология. А может быть, сразу в отдел по борьбе со взятками? Мы для них никто и звать нас никак.
     
  12. Арина

    Арина Guest

    Еще ни разу не видела, чтобы так стремительно ухудшалась работа компании!Несколько лет назад, поддавшись назойливой рекламе этой компании купили кам-модуль для просмотра цифрового телевидения, так как самый широкий пакет в аналоге просто убогий!Цифра давала возможность покупать доп. пакеты, хотя и за ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ приличные деньги! Так, за базовый пакет и два доп пакета я платила более 600 р в месяц! И платила за пол года вперёд (мои родственники платят за Триколор столько в год!) Тогда, - четыре года назад Пушкино-телеком даже давала бонусы за оплату на пол года вперёд, но вся радужная картинка стала сыпаться с невероятной быстротой пару лет назад, сначала свернули все бонусы, а потом начали один за другим исчезать и каналы!Заплатив за пол года вперёд за сильно урезанные доп каналы, я вдруг обнаружила, что и этих уже нет, ни кто не предупредил, не извинился, а денежки взяли! Более 10 (!) каналов отключили одним махом! И осталось только одно УБОГОЕ Пушкино-телеком, которому мы срочно ищем замену!
     
  13. SEDOY

    SEDOY Guest

    Народ, у них вообще ужасное обслуживание! 1. К ним не дозвонишься, ссылаются что у них все на месте, и это у них программа такая. 2. Ужасное кабельное телевидение все время накладки сигнала иду. Хоть и говорят что у них новое оборудование и они его все время настраивают уже почти 2 месяца)))!. 3. Народ у кого плохо работает инет или каб. Телевидение. Все пишите им заявку на перерасчет, давайте их разорим по закону. 4. Если они не умеют работать в сфере сми, то пускай продают, или закрывают свою компанию!
     
  14. SEDOY

    SEDOY Guest

    Народ, у них вообще ужасное обслуживание! 1. К ним не дозвонишься, ссылаются, что у них все на месте, и это у них программа такая. 2. Ужасное кабельное телевидение все время накладки сигнала иду. Хоть и говорят, что у них новое оборудование и они его все время настраивают уже почти 2 месяца)))!. 3. Народ, у кого плохо работает инет или каб. Телевидение. Все пишите им заявку на перерасчет, давайте их разорим по закону. 4. Если они не умеют работать в сфере СМИ, то пускай продают, или закрывают свою компанию!
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Жалеем выбрав эту контору Сомина с женой. Вечно одни отговорки по улучшению качества услуг.
     
  16. Алекс

    Алекс Guest

    Народ, у них вообще ужасное обслуживание! 1. К ним не дозвонишься, ссылаются что у них все на месте и это у них программа такая. 2. Ужасное кабельное телевидение все время накладки сигнала иду. Хоть и говорят, что у них новое оборудование, и они его все время настраивают уже почти 2 месяца))) 3. Народ, у кого плохо работает инет или каб. телевидение, все пишите им заявку на перерасчет, давайте их разорим по закону. 4. Если они не умеют работать в сфере СМИ, то пускай продают или закрывают свою компанию!
     
  17. Эдуард

    Эдуард Guest

    В Красноармейске вообще беспредел! Отключили кабельное двум пенсионерам якобы за не оплату. Оплачено было на год вперед, квитанции все есть. Пошли разбираться в офис, выяснилось, что все нормально, оплата есть, но включат только на следующий день! Извинений не дождешься! С 19.05.2014 два дня без телевидения! Перерасчет вряд ли сделают. Мкр-н Северный.
     
  18. Звонил им три дня подряд - 02, 03 и 04 июня 2014 г. компания не отвечает на звонки.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Опять цифра в Красноармейске не работает, все каналы, написано, платные. А недавно была профилактика, тоже каналы не работали. Организацию-монополиста нужно лишать лицензии, только деньги хапает.
     
  20. Филипп

    Филипп Guest

    Более халатного и хамского отношения с пользователям Пушкино тв не видел! Нет времени платить по 200 руб. каждый месяц, поэтому решили платить раз в год. Перечислили через терминал 3000 руб. (т. к. они принимают оплату через них только) прошло 4 дня.. Антенну нам не включили, звоним в техподдержку их 2 дня, трубку не берут (все, типа, операторы заняты) чем только не понятно! Пришли на ул. Институтская, дом 11 (Пушкино), так там такие хабалки, которые не знаю ни о субординации, хамят, угрожают мне штрафом! Ничего не знают, посылают на 3 буквы! Украдены эти 3000 рублей, пока, что делать не знаем.. Никогда не пользуйтесь этой компанией где просто ужасное отношение к клиентам!
     

Поделиться этой страницей