В соответствии с договором № 114-15 и договором подряда №114-15 от 20.01.15 были проведены два раза монтажные работы по установке окна. В первый раз монтажник делал несколько попыток, чтобы закрепить монтажные сетки в количестве 3 шт., что украсило оконный профиль дырками, на, что менеджмент компании (Дмитрий Проворов) сказал - не страшно, можно заделать жидким пластиком, это решение не является ни технологичным, ни профессиональным, т. к. жидкий пластик предназначен для склеивания швов, а не заделки внешних дырок со стороны улицы, через неделю предложил заменить оконную раму силами тех же мастеров , во второй раз монтажные работы по замене оконной рамы закончились почти тем же, на оконном профиле остались повреждения от неудачного крепежа ответных частей створок в виде отверстий от сверления, и царапин, что повлияло на эстетический вид оконного изделия. В настоящий момент (прошло 3 недели от заключения договора). Жду ответа на свою претензию фирме, по-видимому теперь это будет непростая задача что-нибудь от них услышать. Насчет оплаты и компенсации за замер: контрольно-кассовые чеки при расчете в офисе наличными деньгами не выдаются, и затраты на замер не компенсируются. Из всех проведенных работ лишь замер окна Сергеем был произведен безошибочно, но по-моему для окна, которое человек приобретает один раз в сорок лет этого не достаточно, окно на 90% состоит из качественного монтажа. Уважаемые Господа, не доверяйте положительным отзывам, пишут их сами о себе. Надеюсь, что Вам повезет больше, чем мне, удачи.
Заказывали 3 окна с установкой и обделкой пластиковыми откосами. Большое спасибо Маше! Очень внимательная девушка, было очень приятно сотрудничать! Все просто супер! Договор 083-15 от 18 января 2015.
Жаль, что так и не дождался положительного комментария от Екатерины к этому отзыву. Но смею уверить, что все исправили и общение с Екатериной закончили на том, что претензий друг к другу более не имеем. Ну и напоследок, хочу заметить, что высказывание Екатерины про то, что мы сами пишем о себе положительные отзывы, вероятно, было продиктовано высоким эмоциональным напряжением негативного окраса, одной из причин которого явились объективные проблемы при монтаже окон. И, как многие высказывания на фоне сильных эмоций, к действительности оно никакого отношения не имеет. Поэтому от себя лично желаю Вам счастья и душевного равновесия, а от лица компании еще раз приношу Вам наши искренние извинения. К слову, монтажная бригада, выполнявшая монтаж, удалена из нашего штата.
В компании Просто окна мы заказали 2 деревянных окна и балконный блок. Все из лиственницы. Вышло немного долго, около месяца, но как поняла для дерева это нормально. Очень порадовали приличные монтажники (Бригада Геннадий и Алексей). Сразу видно, что окон в жизни повидали много. Понравилась установка по лазерному уровню, а не по обычному. И весь монтаж был по Госту, а не на глазок. В итоге остались очень довольны. Да, вышло, конечно, дороже, чем пластиковые нам посчитали, но поверьте, это совсем другие окна, достаточно только к ним прикоснуться! Огромное спасибо за честный труд.
Начало работы с компанией вызвало только положительные эмоции, но это только благодаря менеджеру Шишову Алексею. В процессе установки возникали проблемы, но благодаря монтажной бригаде, в которой работал Геннадий и действиям менеджера своевременным и качественным все решалось быстро. Но на этом приятное общение с компанией закончилось. Видимо компания совершенно не заинтересована в потенциальных заказчиках. Я представитель крупной строительной компании, которая часто привлекает оконщиков к реализации крупных объектов. Собственно компанию Просто окна мы планировали включить в список претендентов для участия в тендерах по нашим объектам. Как раз возникла возможность проверить уровень работы компании на не крупном объекте. В итоге, проблема возникла даже на смешном уровне, что же было бы, если бы случай оказался бы сложнее. После установки окон в марте с наступлением тепла (окна в пол 2штуки) створки находились в открытом состоянии. При попытки закрыть выяснилось, что они цепляют внизу за раму на обоих изделиях. Проконсультировавшись с монтажниками выяснилось (напоминаю, работаю в строительной компании), что это 100% гарантийный случай и решается это путем работы ключом в двух местах, я обратилась в компанию Просто окна решить данную проблему. Каково же было мое удивление, когда БЕЗ ВИЗУАЛЬНОГО ОСМОТРА, по месту мне заявили, что это МОЖЕТ БЫТЬ, перекос и не является гарантийным случаем. И из-за их ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, я должна оплачивать решение данной проблемы, а именно якобы перекоса двери. Кстати по договору НЕ прописано, что перекос двери - это не гарантийный случай. А учитывая, что проблема возникла на обоих изделиях, то это говорит о низком качестве изделий. Кстати, подобная проблема, когда створка начинает цеплять немного раму снизу довольно часто возникающая проблема створок и всегда являлась гарантийным случаем. Решалось это моментально в других компаниях: в момент обращения просто оговаривалось время, когда может подъехать человек и отрегулировать изделие. С такой наглой, вызывающей только смех попыткой съехать с гарантийных обязательств компанией я сталкиваюсь впервые. Средняя цена решения данной проблемы по Москве - 250/300 р. Естественно привлекать на крупные элитные заказы данную компанию нет никакого желания и рекомендовать ее тоже. Моя рекомендация во избежании дополнительных затрат и проблем не экономить, а заказывать окна в компаниях заинтересованных даже в самых минимальных заказах и выполняющих свои обязательства.
Начиналось с привоза материалов, долго уговаривали, чтобы приняли машину в 6 часов утра да ещё и в пятницу, а не как договаривались в субботу к 11:00, привезли всё таки в пятницу но пустил Я их в 10:00. Привезли не всё, забыли откосы, накладки на петли (правые на все окна), гребёнки регулировки открытия окна и уголки, монтажники в принципе свою работу сделали за исключением пару стыков не зашпаклевали! Менеджеры обещали, что все окна поменяют за 2.5 часа, а меняли весь день (12 часов)! В одном из окон дыра, не сквозная но выглядит плохо. Отвратительно работают в офисе, поменялись несколько менеджеров, ответственность за недобросовестную работу сбрасывают на них! С апреля делают окна и везут материалы - до сих пор ждём! Второй раз привезли сломанные уголки и не покрытые лаком откосы и опять не все накладки на окна! Позвонил этой дуре Ольге (менеджер), всё рассказал объяснил, ответила, что разберётся и позвонит. Прошли сутки - она даже не позвонила! Позвонил уже наорал, потому что ничего не решили и она ничего не знает, сказал, что бы она составила себе план решения моих вопросов, а с директором меня не соединили (он не хочет общаться - решает мой вопрос)! Сейчас менеджера опять уволили или сама ушла, и никто не знает, что делать! Снова звонил, просил ОПЯТЬ решить мой вопрос, ОПЯТЬ прошли сутки, и ОПЯТЬ никто не перезвонил. Такого отношения за немалые деньги я не ожидал.
Работал в этой компании Просто Окна (ООО Сити Строй Сервис) с апреля по июль менеджером. Чего нет в этой компании: 1) Нет своего производства! Постоянное вранье клиентам, что они являются производителями. Нет, не было и возможно не будет. Вам будут вешать лапшу, что у них производство в Подольске, мол приезжайте посмотрите. Но по факту никто из клиентов или не решался ехать в Подольск или не мог получить разрешение на посещение производства. Именно, поэтому и нет самовывоза! 2) Нет бесплатного замера! Здесь все просто, фирма настолько мала, что не может позволить себе бесплатный замер для клиентов, а может настолько жадные. Я так и не понял. В любом случае всегда после замера его стоимость включают в стоимость заказа. Это проверить легко. Счет выставленный до замера и выставленный после частенько может отличаться, приблизительно, на эту сумму (хотя порою, конечно, цена может измениться из-за изменения конфигурации окон или комплектности заказа). 3) Нет никаких гарантий! Почитайте внимательнее договор, который вы заключаете с этой фирмой. Договор составлен таким образом, что они никогда не будут нести никакой ответственности. Плюс ко всему исчезновение малых фирм более вероятно, чем реальных производителей существующих на рынке дольше. Поэтому, если и заказываете там окна, берите качественный продукт и обязательно проверяйте весь товар вовремя доставки. Не забывайте, что вам привозит окна одна компания, а продавала другая (нет своего производства). Потом добиться правды будет очень тяжело. 4) Сотрудники! Текучка кадров. Когда я пришел туда работать из давно работающих (более 1 года) было только 2 человека: Алсу и Дмитрий (Дмитрия через месяц уволили), а сотрудников было 8 (не считая директоров). Быть может это из-за того, что и компания-то сама недавно на рынке (с 2013 года). 5) Пустые обещания! Наверное больше для тех, кто решил поработать в этой компании. Скажу сразу, в работе было много плюсов: график работы, постоянные перерывы, экспресс обучение техническим особенностям и технике продаж. Почему экспресс, да потому, что из вас постараются выжать максимум пока вы не уволились или вас не уволили. Обещанная заработная плата в 50-60 тыс. пустые обещания. Конечно, в сфере продаж заработок не ограничен и многое зависит от вас, но всегда есть факторы не дающие вам быстро добиться желаемого успеха. Самое первое и главное: никакого оформления новых сотрудников. В итоге вы рискуете отработать месяц и не получить ровным счетом ничего. Я уже уточнял в трудовой инспекции: наказать недобросовестного работодателя можно либо при наличии договора, либо через суд, имея доказательства того, что вы там работали. Через суд, конечно, тяжело. Второе, будьте внимательны к словам господина Юрова Михаила. Он постоянно недоговаривает и приукрашивает то, что есть на самом деле. За время моей работы выполнить план не получилось никому, кроме начальника отдела, и то она уже в окнах была 5 лет. И даже она уволилась потом, как мне кажется, из-за жадности директоров. Просто не выплатили то, что ей было положено. 6) При устройстве на работу вам будут обещать хорошую зарплату (по факту 30 000 плюс %) и то, что в компании нет холодных звонков. Но дают базу с компаниями, которые ранее с вами не работали и которые может, вообще, не нуждаются в окнах. Разве это не холодные звонки? Да помощь в том, что не нужно искать компании в интернете и да, от ранее ушедших менеджеров могут вам достаться компании с которыми наладили контакт или по крайней мере о компании Просто Окна (ООО Сити Строй Сервис) слышали и им, действительно, порою нужны окна. Но те, кто из нас пришел в большей степени искали из не прозвоненной базы. В холодных звонках нет ничего плохого, это нормально. Но зачем врать своим сотрудникам? И ведь именно понимание, что база холодная, дает тебе возможность оценить свои силы. Ведь через 2 месяца работы оклад станет 15 000 плюс % и остальные 15 000 ты получишь лишь в том случае, если выполнишь план. 7) Отношение к людям! Отдельная тема, которую решил оставить напоследок. Да люди разные плохие и хорошие. Но вот лицемерие и высокомерие еще никого не красило. С вами могут мило общаться по телефону, заигрывать, убеждать в искренности своих намерений. А положив трубку могут полить грязью и оскорбить, как душе угодно. И точно так же относятся к своим сотрудникам. А порою некоторые прихоти отдельных личностей (однажды директор Михаил заставил всех выучить систему премирования и в порыве гнева, что никто ее не знал пригрозил штрафом в 5 000. Выглядело это по меньшей мере смешно. А с нашей стороны совсем непонятно такое внимание высчитыванию бонусов, когда никто из нас не мог выполнить план). Все вышеперечисленное повлияло на мой уход из компании и отчасти на невыплаченные, пусть и малые, деньги за выполненную работу.