ПРОМСТРОЙСНАБ

Тема в разделе "Краски оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПРОМСТРОЙСНАБ лакокрасочная продукция Москва, Фрезер шоссе, 17-А www.pssn.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Если соберетесь сотрудничать с этой фирмой готовьтесь к обману, подлогу и к тому, что вас могут просто кинуть. Цены заоблачные. Доставки срывают. По телефону наобещают много и быстро, а на деле получается одна большая проблема. Менеджер забыл предупредить, что-то забыли отгрузить, чего-то нет в наличии а предупредить не сочли нужным. Не компетентность, лживость и полное равнодушие к клиенту и его проблемам - вот девиз этой фирмы.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Продукция плохого качества, особенно удивило отношение менеджеров к покупателям. Со мной общалась некто Оксана, гадкий (простите) человек, хамит, меня не слушает, перебивает, как вообще такие люди у вас работают. Отдел кадров, примите меры.
     
  4. Работаем в ООО ПромСтройСнаб 5 лет. В пику негативным отзывам хотим сказать: Посмотрите на себя со стороны, пишущие негативные отклики. Вот Яна Владимировна например, работала как посредник с ПромСтройСнабом 3 года и судя по отзыву зла - не выдержала конкуренции с самим ПромСтройСнабом. А ведь товар давали и на отсрочку и искали то - не знаю, что и везли тому - не знаю кому. В результате: пьяные строители поставленный и неоплаченный вами товар отказались выгружать и оставили водителя наемной машины до утра, на морозе, с минимумом солярки возле стройки, закрыв ему выезд автокраном? Это по человечески, Яна Владимировна? Не было, разве? А в ответ за то, что на ночь глядя поверив вам, что разгрузят, повезли товар: наши сотрудники услышали проклятья и оскорбления и вот еще негативный отзыв, конечное неприятно, но на продажах ваш негатив не сказался. В результате вашей собственной неорганизованности вы потеряли клиента, а мы случайно приобрели, оказалось, что наши высокие цены гораздо ниже ваших низких ( ( ( (. Просим прощения, если были резки в ответ на ваши проклятья. И второй негативный отзыв: Молодой человек по имени Андрей, вы вероятнее всего в продажах услуг автотранспорта недавно, да и еще жизнь не научила вас беречь время потенциального клиента и не научила прежде всего самому важному в продажах: УВАЖЕНИЮ к потенциальному клиенту. Вы обратились ко всем работающим в компании не менее 6 раз, вам все ответили: пришлите коммерческое предложение, если оно окажется интереснее остальных вам перезвонят! Зачем надо было настаивать и обижать Оксану, когда она в последний раз вам отказала? В ответ на ваше хамство и наглость, что вы надеялись получить? А щенок о пяти ног , как вас назвал наш генеральный директор, это было справедливо: Слишком нагло и настойчиво вы предлагаете услугу, обращаясь ко всем без разбора и каждый раз отнимая время людей и не уважая их право выбора. Люди, оставьте, пожалуйста ПромСтройСнаб в покое, работайте, зарабатывайте деньги, совершенствуйтесь в своем деле, не провоцируйте людей на негатив. Несмотря ни на что: С УВАЖЕНИЕМ и благодарностью за извлеченные уроки! Всегда открытый к диалогу ООО ПромСтройСнаб и для Поставщиков, и для Покупателей. Для Андрея: нашего генерального директора зовут Наталья, она занимается логистикой. Можете ей позвонить. Будем ждать извинения от вас и опровержения грязи, которую вы на нас вылили.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    1. Зачем отвечать на хамство? Если вы считаете, это хамством. 2. Есть закон, кто оправдывается, тот и виноват. 3. Существует специальный язык, как правильно, без нужных объяснений и подробностей ответить на негативный отзыв. 4. Не выносите сор из избы, это никому не интересно. Примите небольшой совет. Вместо столь пространной отповеди двум негативным отзывам организуйте положительные отзывы, наверно ведь есть и другие клиенты, которые довольны вашей компанией. Тем более зная вашего директора, как очень порядочного человека, и персонал приветлив и компетентен. Наталье привет.
     
  6. Доброго дня, Юлия. Спасибо за положительный отзыв и эмоции. Этот отзыв был не оправдание, а ответ Яне.))) Все пожелания учтем. Впервые так и просим не судить строго.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Осталось крайне неприятное, можно сказать отвратительное впечатление от компании в общем. И особенно от общения с директором Натальей.
     

Поделиться этой страницей