PROMENAD

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    PROMENAD обувь 10.00-21.00 Юбилейный мкрн, Лесная улица, 12, этаж 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Навязчивый сервис. В день по 3 письма присылают. Хотела было воспользоваться их услугами. Самовывоз платный! Ладно. Заказала на самовывоз несколько пар обуви. Позвонила менеджер, выяснилось, что если одна из пар не подойдёт по размеру, придётся либо выкупать всё, либо возвращать всё, выложить что-то не получится. Если заказывать всё в разных посылках, умножаете плату за самовывоз на количество посылок! Ужас! Отказалась. Менеджер сказала, мол, ок, всё отменим. Всё вполне вежливо. Прошло больше месяца. За это время мне обзвонились и обписались: Заберите заказ ! Я устала повторять всем историю об отказе. Уже сама им позвонила и написала. На 10 звонок я была уже в гневе. Извинились. Ещё один минус. Если хотите вернуть обувь, адрес, куда принимают возврат - город Тверь! Какая прелесть. Желание что-либо покупать пропало почему-то. Всем удачных приобретений! Поделитесь опытом у кого был благоприятный опыт общения с этим магазином.
     
  3. Так вышло, что я тесно связана с интернетом по работе, поэтому привыкла и покупки делать в интернете, тем более, это экономит время. Обувь я вот уже три раза заказывала в Promenad и ни разу не была разочарована! Обувь нравится, радует качество работы компании. Доставляют вовремя и всегда то, что нужно!
     
  4. Я хотела бы поблагодарить сотрудников за добросовестное исполнение обязанностей. Я, в силу возраста, состою не в лучших отношениях с интернетом. А здесь позвонила по телефону, мне все объяснили подробно и очень вежливо. Оформила заказ, жду с нетерпением.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    30.07.2012 сделала заказ № 81708671 на 2-е пары обуви и ремень с доставкой самовывозом! Заказ как всегда приняли - на почту прислали подтверждение, сумма заказа 6931 р. Но каково было мое удивление, когда приехали в пункт выдачи заказов и там потребовали заплатить 7996 р.))) Позвонила в Променад , там сказали: Не волнуйтесь, разберемся - сейчас уезжайте, мы вам все переоформим и сделаем бесплатную доставку . Уехали. Через пару часов звонит девушка и говорит: Езжайте и забирайте ваш заказ за 7996 р., пришлите чеки и мы вам когда-нибудь вернем эту разницу .))) Какая прелесть - просто супер клиентоориентированность. Я отказалась от этого варианта, на что мне ответили: Ну не хотите, как хотите .)))))) Супер ребята! Так держать!
     
  6. Ева

    Ева Guest

    Если Вы получили товар и вам все подошло, то считайте вы счастливчик. А, иначе, вам придется делать возврат и общаться с операторами-зомби, которых обучили нескольким фразам и общение с ними доходит до маразма! Я вернула мужские ботинки, к ним они поступили 4 декабря, по условиям 10 дней моё заявление рассматривают. Сегодня 19 декабря, звоню 3 дня подряд, хочу выяснить на каком этапе, когда получу деньги? И, что я слышу от операторов! Вы сделали возврат, это женские сапоги 38 размера, правильно? Какие сапоги женские? Секундочку, информация уточняется. Другой день: Вы сделали 2 возврата один мы получили 4 декабря ботинки мужские и 6 декабря сапоги женские? - Да хрен с вами, пусть будет 2 возврата! Сегодня: Девушка, вы можете внятно ответить когда я получу деньги? Информация уточняется (это их постоянная фраза). Кем уточняется и как долго она будет уточняться! Они даже понять не могут, что получили, то ли сапоги женские, то ли ботинки мужские. Я уже не выдерживаю и начинаю кричать- Как долго будет продолжаться этот идиотизм? Она - заявка рассматривается 10 дней, по истечению 10 дней вам отправят деньги.- Прошло 15 дней! - Информация уточняется! Как мне хотелось её послать, но я понимаю, что оператор не причем, она просто зомби которую посадили и сказали будешь отвечать вот так. В общем, это была самая большая ошибка, что я связалась с этой конторой! Учитесь на чужих ошибках!
     
  7. А мне нравится магазин, осенью заказала молодому человеку кроссовки, две пары. Пума и Лакост. Еще попадала на акцию со скидкой 30%. Пришло на ПВЗ все вовремя, обувь качественная. Мне и молодому человеку понравились. Так же купила себе на зиму дутики Алми, серебристые. И теплые, и недорогие, и, что самое интересное - не скользят, хотя с первого взгляда на подошву так и не скажешь. Всегда делаю заказы по акциям, все срабатывает отлично и доставляют вовремя. Есть возможность примерки на ПВЗ, а если что-то не подходит, то отказываюсь, ничего при этом не оплачивая!
     
  8. Согласна, из всех операторов, на мои вопросы внятно отвечал только парень. Девушки отвечали как автоответчик. При этом на мой вопрос о доставке заказа - девушка отвечала, что он даже у них не зарегистрирован. На третьем звонке трубку взял парень, и сразу же нашел данный заказ и сообщил номер отправления. Чем же занимаются другие консультанты, пьют чай и даже не утруждают себя ответом?
     
  9. Заказала мужу в подарок мужской кошелек, кожаный, за 2500 р., прислали тряпочный непонятный экземпляр за 800 р. На мой вопрос, почему так получилось, ответили: Произошла ошибка! Оформить возврат можно только почтой России и мы пришлем вам кожаный взамен тряпочного. Но к сожалению кожаных на складе больше нет!!! НИКОГДА больше не буду пользоваться услугами этого магазина! После данного инцидента позвонила друзьям, которые ждали своего заказа и посоветовала поискать товары в другом магазине, что они, к счастью и сделали!
     

Поделиться этой страницей