Производство мебели Янтарь

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Виктор

    Виктор Guest

    Ах, да. У польского гарнитура качество столешницы не очень оказалось: когда на столешницу возле мойки вылил недавно пузырек с медицинским ЙОДОМ, а потом пробовал пятно смыть сначала водой с разными жирорастворителями, потом спиртом, а потом растворителем на ацетоне (или не знаю на чем они там) - пятно йода исчезло, но и расцветка столешницы помутнела. Вот уж не знаю кому больше минуса - качеству польской краски на гарнитуре или моим кривым рукам (а жена почти простила со временем, чему я рад).
     
  2. Eлена

    Eлена Guest

    Я работала менеджером в г. Тулы, Янтарь-мебель, директор Ольга Геннадьевна. Вот уже как до испыт. срока оставалось 2 дня, она меня увольняет типа не справляюсь, у меня все отлично и клиенты довольны и лично даже заказы оформляют у меня, мне нравилось работать, но вот у директора какое то постоянно психическое настроение. Вечно чем то не довольна, пока 3 мес. работала уже чел. 6 сменилось, только один уволился следом ей не нравится, и она увольняет сама, а если человек хочет работать, но с ней это невозможно походу. Вечно у нее какая то личная неприязнь, заказы директор тоже отклоняет, ведь на заказах люди и зарабатывают все деньги, но я лично встретилась с таким фактором как она послала клиентов, что типа заказ не делается, а на самом деле все заказывается, есть тому и свидетели и доказательства, это те люди которые сказали, что она какая-то ненормальная заставляет и навязывает им то, что они не хотят. Еще один важный момент это то, что при устройстве на работу она лично обещала платить премию, если план выполним, значит опять обман, в трудов. договоре только оклад, про надбавки и премии ничего нет.
     
  3. Потому, что жаловаться надо руководству фабрики, например на официальном сайте, там есть форум. А это просто сайт с отзывами обо всем на свете, здесь может писать кто угодно и, что угодно. И совершенно не известно, что тут правда, а что нет.
     
  4. 1,5 месяца назад заказала в магазине мягкую мебель зеленого цвета. Продавец при мне позвонила на фабрику и передала мой заказ. Когда привезли мебель домой - мебель оказалась грязно-красного цвета. Может быть на фабрике работают дальтоники?
     
  5. Купила 2 дивана этой фабрики, качество просто ужасное. Мало того, что не сделали из того материала, который заказали в магазине, так еще и материал натянули криво, может быть шили в пьяном виде и контролер наверно тоже была пьяная, раз пропустила такой диван. Обещали забрать и переделать, но так звонка и не дождались. Второй диван тоже кривой по высоте, одна сторона выше другой.
     
  6. Диван Хилтон, цена 36000 руб. Еще нет и 2-х лет, а зазор между половинками можно ногу просунуть, ну и внешний вид: мешок с поролоном. Купите пяток простых диванов по 6000 руб. (фабрика Эконом Краснодар) и меняйте их каждый год, результат будет лучше.
     
  7. Имела дело с этой фабрикой и один негатив, менеджер в салоне из-за невнимательности оформила неправильно заказ, мебель делают ужасно, без схем. Купила стенку решили сами собирать схем нет, детали не подготовлены к работе и сборки (нет не разметки и место для креплений, просто тупа пустое полотно без дырок для крепления Делай сам как хочешь на авось прокатит). В ответ на это сказали нужно было заказывать сборку. Качество мебели ужасно, уже две недели целыми сутками проветриваю комнату, а толку нет запах как был ужасный (от мебели)так и остался.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Все правильно. Все зависит от руководства и директоров. Рыба гниет всегда с головы. Менять надо не персонал, а всю администрацию магазина. Это они заработались и оперились на своих местах. Людей, за людей не считают!
     
  9. Качество отвратительное! Не советуем там заказывать мебель! По договору №01-02/04 приобрели в марте 2014 кухню за 158000 руб.: размеры с заказом не совпадают, нет разметки креплений, везде зазоры и щели. Не рекомендуем обращаться к менеджеру Ирине: не может даже сосчитать количество дверей. качество не соответствует цене!
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Купили несколько лет назад диван. Под поролоном доска покрылась плесенью, меняли два раз доску. Пару раз поспали на таком диване - поролон весь смялся. Отдали диван собаке под лежанку)). На работе офисная мебель из Янтаря вся расклеивается, крепления на шкафах у задних стенок отстают. Покупать такую мебель не советую.
     
  11. Олег

    Олег Guest

    Непонятно конечно почему там много плохих отзывов. Заказывал непосредственно в магазине при заводе, там же менеджер помог собрать компоненты, по длине комнаты. Забирал с завода и собрал дома всё сам за три дня, всё сошлось, мебель хорошая за свою цену, правда везде добавлял гвоздиков для задних стенок, чтобы плотнее прилегали к корпусу. Единственная претензия к регулировочным ножкам, невозможно ими отрегулировать.
     
  12. Олег

    Олег Guest

    Непонятно конечно почему там много плохих отзывов, заказывал непосредственно в магазине при заводе, собирал сам-всё сошлось, мебель хорошая за свою цену, правда везде добавлял гвоздиков для задних стенок, что бы плотнее прилегали к корпусу.
     
  13. Олеся

    Олеся Guest

    Бригада, собиравшая кухню, не установили 3 доводчика!????
     
  14. Положительные отзывы о «Янтаре» написаны заинтересованными сотрудниками этой конторы. Я могу опубликовать копию договора, по которому они взял в феврале деньги на изготовление мебели и до сих пор не представили ничего - ни денег, ни мебели. Пострадавшие, звоните – скооперируемся. Тел.: 8 (915) 357-29-50 Сергей Константинович. Мне уже звонили другие пострадавшие.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Купила диван в янтаре Дионисий . Качество оказалось полное г. Не отстоял и пол года как сломался каркас. Муж - бывший мебельщик, разобрал и посмотрел что за причина, а там они всунули сучковую палку и в добавок почерневшую. Такое ощущение, что его где-то на помойке собирали, а чтобы сделать, у них это целый геморрой. Проще его выкинуть. Не советую заказывать мебель в Янтаре, пожалеете!
     
  16. В Калуге в начале июля заказывали стенку Ребекка. По договору мебель изготавливали БОЛЬШЕ МЕСЯЦА, я также акцентировала внимание на сроках, так как в семье должен появиться малыш и мебель покупалась в эту комнату. В итоге месяца на хватило, чтобы нормально напилить ДСП. Привезли половину деталей другого цвета, фурнитуры (разных винтиков и болтиков) не хватает примерно в половину. Само качество мебели оставляет желать лучшего, опилки летят в разные стороны. Во время сборки пришлось бежать за крепежом, что-то постоянно подсверливать. Когда сообщили в магазин о том, что часть мебели пришла другого цвета, отсутствует фурнитура на 1 шкаф полностью, на остальные половины не хватает мне предложили подождать 45 дней. Напомню, мы ждем малыша уже почти вот вот. В итоге на то чтобы напилить нужных досок у них ушло 10 дней (!), добиться точных сроков устранения их косяков не возможно. У меня муж уезжает в командировку, а мне на 9 месяцев таскать шкаф, как совсем не удобно. Когда все это объяснили заместитель Эльвира начала хамить в открытую. Директор, кроме суетного кивания, больше ничего сделать не мог, а на экспозиции стоял шкаф нашего цвета. В итоге делаю сейчас ставки кто в моем доме появится раньше малыш или стенка Ребекка. Никому не советую покупать мебель фабрики Янтарь, вымотаете себе все нервы за свои же НЕМАЛЫЕ деньги.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Заказ просрочили на сутки, упаковка вся разорвана, в связи с чем комплектность при приеме это загадка. Про качество и так все сказано. Ужасно и этим все сказано.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Продукция нареканий не вызывает, недостатки по доставке уже купленного товара. Доставку нужно ждать 9 дней Плохо. Купили 11 января диван, а доставят его только 20.01.15 г. А спать на чем? Нужно работать в этом направлении Клиенты не должны страдать Интенсивнее, ребята, интенсивнее!
     
  19. 4года назад приобрел на свою голову угловой диван Марсель от Янтаря. Диван за данное время эксплуатировался очень мало, а уж раскладывался буквально 3-4 раза не больше. И вот на днях при попытке разложить диван столкнулся с проблемой, не раскладывается. При детальном рассмотрении выяснилось, что несколько пружинных блоков сорвались с крепежа и пробили нижний слой дивана, разорвали всю обшивку и в результате раскладывать диван теперь нельзя, все в дырах. 50 т. р. за которые покупал данный диван выкинуты на ветер. Теперь, что угодно только не мебель от Янтаря.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Заказывали 2 одинаковых дивана в детскую. Привезли 2 разных. При обращении к директору Янтаря на Калиновской базе были в шоке от разговора с нами. Оказывается, это мы должны были за менеджером все коды по компьютеру проверить. Да, какой директор, такие и менеджеры! Извините, жопу от стульев не оторвут. Похож им не за это зарплату дают! Мебель ужасного качества! СУРРОГАТ!
     

Поделиться этой страницей