Производство мебели Янтарь

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Галина

    Галина Guest

    Ровно через три года стала трескаться и осыпаться кожа на подлокотниках и сиденье, в общем, в тех местах, где соприкасаешься с поверхностью мебели. Форма красивая, думали, хватит хотя бы лет на 10. Что делать???
     
  2. Галина

    Галина Guest

    У нас такая же история, только цвет рыжий. У нас стал осыпаться спустя 2 года, сначала фломастерами закрашивала, а когда появились большие проплешины, на свой риск пропитала ПВА с водой, покрасила акриловой краской в цвет и покрыла аквалаком прозрачным. На подлокотниках кто не знает, даже не догадается, а сиденье все равно приходится прикрывать пледиком. А соседка добилась, чтобы магазин отвез на з-д и обтянули др. матер-м, только за свой счет - 16 тыс. рублей!
     
  3. Вы, скорее всего, там работаете - поэтому нахваливаете дрянную мебель по бешенной цене!
     
  4. Огромное количество мягкой мебели, выпущенной фабрикой в 2008-2009 гг., оказалось с очень некачественным обивочным материалом (кожзамом). Такой вывод сделан не по наслышке а по изучению форумов и собственного опыта. Устранять недостатки отказываются, предлагают перетянуть за мои деньги, полностью нарушают мои права. Так что граждане, советую сразу идти в суд! И не общаться вообще, кроме как в суде с ними! Иначе так и будете спать на облезлых диванах ПКФ Янтарь.
     
  5. Уважаемые коллеги по несчастью, идите в СУД. И требуйте возврата денег. Даже если гарантия прошла. Я пошел, дело на 100% Выигрышное. Я уже выиграл.
     
  6. Алекс

    Алекс Guest

    Галина, идите в суд. Даже если гарантия прошла! Мебель - это товар длительного пользования. И не общайтесь с Янтарем по телефону бестолку они в отрицалове! Только предложат перетянуть за Ваш счет и все! Идите в СУД, займет пару месяцев и вернете деньги.
     
  7. Купил стелс диван-кровать и кресло 19.02.2009 г. за 41000 руб. в Краснодаре ИП Ирисов В. Л. Через месяц обивка дивана пошла пятнами. На сегодня 01.10.2012 г. долговечность обивки пришла в негодность, что удивительно в местах, которые реже используются спинка, подлокотник. В общем, деньги за три года на ветер.
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    А мы купили диван Соната 2, через 1 год и 4 месяца начался ужасный скрип пружин - неприятно садиться. Гарантия уже прошла, незнаем, что делать. Думали, что он нам послужит лет 5 хотя бы.
     
  9. Коротко - трижды имел дело с этой фабрикой и один негатив, менеджер в салоне из-за невнимательности оформила неправильно заказ, мебель делают долго, а качество ужас.
     
  10. Руфина

    Руфина Guest

    Заказали в Астрахани через Изюминку кухню стоимостью 180000. Кухня пришла вовремя, не хватило несколько деталей, пообещали доставить в Астрахань через 2 недели, ждем 2 месяца.
     
  11. А что у вас за обивочный материал?
     
  12. 3 месяца назад заказала прихожую Марта на фабрике Янтарь, в магазине г. Калуга. Во первых, ждали месяц, хотя и привезли день в день, но началось с того, что половина прихожей пришла с огромным браком или дефектом, вообщем, была вся поцарапана. Написала претензию - 2 недели забирали, потом еще 2 недели довозили и то, по моим звонкам каждый день. Пошла разбираться в магазин, там вышел то ли менеджер, то ли директор, так и не представился, выслушать меня он не захотел, даже не давал сказать слова. Потом привезли, но тут же не довезли ни фурнитуры, ни некоторых деталей - еще 2 недели с каждодневными звонками, вымолила. В эксплуатации она так и не побывала, потому, что собрана до конца не была, при первом же открывании двери вывалились петли и развалилась вся ДСП. Опять вызвала с магазина людей, правда приехали через 5 дней, стали фоткать прихожую, мол, это наша вина, что неправильно собрали, а один из сборщиков стоял и оскорблял меня и моего мужа (мол, у нас руки из одного места растут, вот и посыпалась наша прихожая) и в это же время разговаривала по телефону с директором, как и в первый раз не дал и слово вставить. Вообщем, уехали ни с чем, оскорбив нас сказали, что будут разбираться, но дали понять, что это мы виноваты. Только не могу понять, почему покупая мебель все такие ласковые, белые и пушистые, а как доходит дело, до разбирательств - виноваты покупатели. Ведь заплатили 7500 т. руб. и не пользуясь мебелью можно выкинуть, потому, что ДСП, которое они называют качественным, развалилось.
     
  13. Покупал диван лет пять назад себе, родители чуть позже стенку брали. До сих пор, и то, и другое служит вполне исправно. На выбор повлияли приемлемая цена и симпатичный дизайн. Качество было проверено временем:). Так, что продукцией данной фабрики доволен. Рекомендую!
     
  14. Кож.зам. наверняка. Он у всех похоже так сыплется, дрянь материал. Уже сталкивался не раз, причем разных фабрик производства. Тут скорее вопросы к производителю этого материала, чем к фабрике мебели.
     
  15. Оля

    Оля Guest

    Купила кухню этой фабрики, через год покрытие на фасадах верхних шкафов, которые находятся возле плиты, стало сморщиваться и сползать. Купила шкафы цвета ольха, когда собрали, оказалось, что корпус ольха, а фасад бук, в магазине об этом не предупреждали. Пошла к ним, продавцы посмотрели выставочные образцы шкафов этой фабрики, оказалось, что они все такие и сказали мне, что это не брак.
     
  16. Приобрели кухню Дождь стильной черно-белой расцветки три месяца назад. Не нарадуемся на свое приобретение! Кухня очень функциональная и удобная, отлично вписалась в интерьер! Привезли в условленный срок и довольно быстро собрали, нареканий нет. Покупали в фирменном салоне, цена получилась довольно-таки демократичной, по сравнению с другими магазинами. Так, что теперь всем знакомым рекомендуем покупать кухни в Янтаре !
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Купила кухню в магазине Янтарь в Калиново. Два шкафа привезли не по размеру. Обратилась к администрации, но положительного результата не добилась. Буду подавать в суд! А вообще я бы почаще меняла персонал, они там все зажрались. Отношение хамское. Покупателями не дорожат. И своей репутацией тоже.
     
  18. Иринка

    Иринка Guest

    Хочу выразить огромную благодарность вашим работникам, как в офисе продаж, так и на фабрике, за отличную мебель. В августе заказали кухню Альфа цвет САХАРА-БЕРГАМОТ. Замерщик Антон приехал, всё замерил, подсказал, что и куда лучше установить. Менеджер Наталья Русакова такая умничка, помогла укомплектовать кухню, определиться с фасадом. На все вопросы отвечала, все рассказывала. И даже уже когда заказ прошел, когда звонили ей - она всегда отвечала (были некоторые вопросы). Не было ощущения - лишь бы впарить, как это делают во многих салонах. Теперь наша мебель на своём месте - радует нас 4 месяца, любуемся на неё каждый день. С удовольствием приедем к вам ещё, за гостиной! Детская Юность у нас уже 3 года, мы от неё тоже в восторге. Так что, мы ваши поклонники! Успехов вам!
     
  19. Kreveto4ka

    Kreveto4ka Guest

    Хочу написать благодарность всем сотрудникам Мебельной Фабрики Янтарь , за четкую организацию при оформлении заказа и получении готовой мебели со склада. Я покупала прихожую Ариэль и комнатную стенку Эви - все выполнено на высшем уровне! СПАСИБО Вам всем: от рабочего, собирающего мебель, до продавца-консультанта, работающего в офисе.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Очень довольны и качеством и сервисом! Прошлым летом приобрели две кухни (себе и родителям) - качество отличное, пользуемся с удовольствием! В этом году купили шкаф-купе с угловым шкафом и гостиную Берта, тоже в восторге! Цены и качество приятно радуют.
     

Поделиться этой страницей