ПРОГНОЗ ПОГОДЫ

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. П/ф почитал отзывы, хожу сам в пп примерно 2 года, да персонал там не очень вежлив порой, но готовят там вкусно и быстро, если конечно не завалилась компания человек 50, музыка блеск. Хорошее ретро кафе, вот только не ходите с 12 до 17, там адские ланчи народу тьма, очереди стоят на входе. Официанты не успевают, зато очень вкусно и по домашнему, впрочем потому то и людей так много к ним ходит.
     
  2. Заказали столик за 2 недели. Хотели с коллегами приятно отдохнуть и устроить препати новогодних торжеств. Казалось бы, благие намерения. А вот и нет. Первым делом выяснилось, что никакой брони нет. И нам так уж и быть спустя 40 минут организовали стол. Я искренне надеялась, что это будет единственным недоразумением. Но потом выяснилось, что туалета только два. А барышня одна наша напилась и мы за неё волновались. Но охрана в туалет пускала строго по одному. Пришли еще двое в нашу компанию. Они были после корпоратива у партнёров и с подарками. Выяснилось, что мы похожи на тех людей, которые будут под столом жевать пирог. И потребовали его сдать. Попросила блины с сёмгой. Была удивлена майонезу в мисочке, в которой в остальных заведениях находится сметана. Когда всё-таки началась дискотека, нас решили пересадить. На вопрос почему? и мы вообще то за стол 20 000 р оставили нам сказали, что оставляют у них и больше, а тут у них танц пол и стол они непременно уберут. Когда наша подвыпевшая подруга в истерике выбежала из кабака в одном свитере и знакомые побежали её ловить, обратно не пустили - ибо пьяная. Контингент - манагеры средней руки и студенты. Эдакая элита Рязани. Но для кого-то, видимо, это и есть уровень. Больше не пойдём. Лучше в Ленинград или Жигули.
     
  3. Чего не следует делать в этом заведении: 1) Никогда не давайте ди-джею деньги что бы он что-то поставил. Он этого не сделает. 2) Нельзя платить, не проверив счет. 3) Нельзя уходить, не дождавшись, чтобы счет при вас забрали. Все официанты - хачики - прут. 4) Не верьте менеджерам. Обманщики и с камеры запись вам не покажут, хоть тресни.
     
  4. Почитал отзыв, могу сказать, что человек, писавший этот отзыв, скорее всего интернетный троль, по скольку на всех сайтах где можно было оставлять отзыв, был именно этот топик. На мой взгляд такие посты не стоит воспринимать всерьёз. Был в этом заведении и не раз и всегда всё было гуд. Да во время дискотек бывает очень много людей и заказы долго приносят, но это уже не вина официантов.
     
  5. Интересный топик, но слишком предвзято. Про ди-джея всё возможно. Про счёт я удивлён, что вы его не проверяете, ведь даже в каком-нибудь ТЦ Ашан, после крупных покупок, любой нормальный человек будет проверять чек с покупками. И я считаю обмана тут нет, особенно, если человек перепьёт, он может и вообще забыть, что что-то заказывал из чека, особенно если кто-то из компании уже ушёл и т. д. и т. п. Я никогда не ухожу не дождавшись пока счёт заберут. Может вы ушли и денег не положили, либо положили, а кто-нибудь выпивший подошёл пока никто не видит и забрал ваши деньги. За свои деньги вы несёте ответственность, а не администрация клуба. Официанты хачики - это по-моему перебор. Я то уже давно в этот клуб хожу, на бизнес и так отдохнуть, в прошлом году по-моему уволили последнего и то он был азиатом. А то, что у вас все хачики, так может вам к окулисту сходить. Ни одно нормальное предприятие никогда не предоставит вам эти сведения. Они предоставляются только органам. И не в интересах всего персонала обманывать клиента, иначе таковых не будет и заведение закроют. Так что мадам, на мой взгляд, вы сами себе это всё навыдумывали, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения и я не удивлюсь, если вы теперь в черном списке данного заведения.
     
  6. Хочу поблагодарить замечательную девочку-официанточку Кристину Кулабухову за профессиональное и грамотное обслуживание. Умничка! Спасибо огромное Вам, дорогие сотрудники, за таких специалистов!
     

Поделиться этой страницей