ПРОФЕССИОНАЛ

Discussion in 'Автосервисы, ремонт автомобилей' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Юрий Михайлович, мы искренне благодарим Вас за добрые слова. С уважением, руководитель автосервиса Профессионал . Андрей Владимирович.
     
  2. Ремонтировал Вольво ХС90 по КАСКО от Альфы. Хочу сказать, на эмоциях конечно, сервис-просто отстойный. Отношение наплевательское, халатное и пр. Во-первых, ждал со всеми согласованиями 5-ть недель. А пришел забирать - в шоке просто был. Такое чувство, будто ремонтировали копейку помойную. Я уже не говорю про зазоры и пр., а под капотом, что скрыто от первого взгляда - ущерб сплошной: передняя панель молотком правлена, вмятины сплошные, даже не выкрашено ничего. Коцаные детали, с малейшими намеками на работоспособность никто не трогал, говорят страховая не согласовала, мы же поменяли крылья, капот, бампер, а петли, ну и пр., делать не должны, а зазоры в пределах допусков. В салоне все грязное после ремонта, не протерто, ни одной поверхности, до которой дотронулся. Короче, всеми силами отбрыкивайтесь от ремонта там, если сможете конечно. Лучше уже в гараж, к армянам.
     
  3. Петров

    Петров Guest

    Ремонтировал свой бмв Х5 в «Профессионале». Приняли автомобиль, пообещав купить все детали самостоятельно, согласовав по телефону стоимость деталей и вернуть в готовом виде через неделю. Из повреждений требовались: замена крыла, бампера, фары, позже выявились кронштейны и разная мелочь. По факту никто не позвонил, но к великому удивлению запчасти оказались даже немного дешевле чем я ожидал. Что касается качества, на крыле был небольшой подтёк лака, его устранили, пришлось ждать. По срокам задержали на один день. С обратной связью совсем беда, не дозвониться.
     
  4. Иван

    Иван Guest

    Звонил по телефону в Техцентр профессионал , ответили не сразу, но довольно подробно рассказали про окраску и ремонт (нужно было починить бампер и подкрасить парктроники). Машина Skoda Octavia. Предварительно по телефону договорились на час дня, подъехать и детально проценить ремонт бампера. Прождал полчаса, пока приняли, машин у них много, мастера бегают, работают))) Это даже понравилось, занимаются машинами лично. Стоимость обговорили, сделали за 3 дня (изначально планировалось 2 дня). Конечная стоимость тоже подросла, объяснили сложностью в снятии бампера. При ударе оказался сломан кронштейн бампера, нужный они сами дозаказали. Бампер отремонтировали хорошо, снаружи незаметно, что его делали, по окраске, в цвет попали. В целом неплохой сервис, суетливый и загружен работой, вышло чуть дороже и на день дольше, но сделали все хорошо. Остался доволен.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Покрасили бампер ниссан патфаиндер, заполировали переднее правое крыло, работа нам понравилась, качественно, быстро, без лишнего гемороя, как бывает на многих автомастерских.
     
  6. Уважаемые сотрудники Профессионала ! Хочу выразить Вам особую благодарность за очередной проведенный ремонт своего автомобиля! Первый раз обращался к Вам в прошлом году по настоянию своего сына, который имел неосторожность испортить мой автомобиль своим. Пришлось ремонтировать оба. Честно говоря иллюзий я не испытывал. Но оказалось зря! Когда я увидел результат, то обомлел от качества проведения ремонтных работ! Все было по высшему разряду выполнено. И вот в этом году пришлось обратиться в очередной раз через ваш сайт. Мне перезвонил сам Андрей Владимирович и сию минуту пригласил без очереди на ремонт (!). В этот раз авария с моим автомобилем была серьезней и ждать было соответственно дольше, чем прежде. Но это стоило того! Качество сумашедшее при таком большом потоке автомобилей. И вот сегодня забрал свою БМВ! Конечно, я мало чего понял из заказ-наряда 2036 от 21.06.14 г. То ли меняли порог, то ли ремонтировали, но это не суть. Суть в том, что заплаченные деньги стоят того, чтобы не хотеть разбираться в бумажках. Я всем друзьям буду рекомендовать, если что вдруг, только ЭТУ КОМАНДУ ПРОФЕССИОНАЛОВ! Выражаю свою благодарность Директору Андрею Владимировичу - человеку с просветленной душой! Отдельное спасибо Андрею Смирнову за правильное отношение и отличное качество, а также Александру Заболотному за профессионализм и желание сделать работу как себе самому! Спасибо Вам всем за отношение и качество! Спасибо, что возращаете надежду для автолюбителей и возвращаете им железных коней в разряде как было ! Спасибо! С Уважением, Сергей Михайлович.
     
  7. Сергей Михайлович, огромное Вам спасибо, за теплые слова. С уважением, основатель автосервиса Профессионал , Никитин Андрей Владимирович.
     
  8. Решил отремонтировать в сервисе Профессионал переднюю нижнюю наклалку бампера. Пластиковая деталь в одном месте вышла из пазов. Сначала направил фотку на оценку, позвонили, сказали приехать на осмотр. Приехал. Сказали - снимать бампер /2500 руб./, и сама работа по выправлению пластмассовой детали /1500 руб./. Итого 4000. Согласился, договорились на субботу. Приезжаю. Другой менеджер уже. Говорит: все занято, приезжайте в понедельник. Не соглашаюсь. Тогда оставляйте машину на три дня. Не соглашаюсь, собираюсь уезжать. Подождите. Позвал мастера, тот посмотрел. Подъезжайте вон туда. Подъехал. Оформили, деньги отдал. Через 10 минут - все готово. По сути ничего не делали, не снимали, нагрели феном и загнули пластик. И все. Вопрос - за, что 4 тыс. Ответ - 2 отдадим назад. Отдали. Выезжал оттуда задним ходом по всей площадке, машин тьма, хорошо камера у меня есть. В общем, МОЕ МНЕНИЕ - это НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ. Такой ремонт можно и в гараже сделать за 500 руб. И даже самому. Все повреждения остались. Другой мастер, работающий там же, так и сказал увидев работу - ХАЛТУРА.
     
  9. Купил Ауди А6 2011 г. с косячком. Спустя полгода, решил его исправить, никогда до этого в сервисах по кузовным работам не бывал. На крыле была небольшая потертость. Посоветовали полностью открасить крыло, дабы не отличался цвет при локальной окраске и не было проблем со старым слоем краски. В итоге сделали не за 2-3 дня, как обещали, а неделю тянули. Покрасили нормально, однако пленочку внизу крыла сняли (антигравийная вроде) и потеряли. Я спорить не стал, купил сам. Не все так гладко в датском королевстве)
     
  10. Попала в серьезную аварию месяц назад на своей любимой машинке Nissan Note. Сильно разбила переднюю часть автомобиля и даже лобовое стекло! Направили в сервис на ремонт от страховой компании. Привезла машину на эвакуаторе. Принял автомобиль мастер Дмитрий, все разъяснил, успокоил и заверил в качественном ремонте. Спустя две недели позвонил и сообщил, что машинка моя готова! Приехала забирать и не узнала! Как новая! Не было даже намека на дтп! Была очень счастлива и довольна. Все сделали быстро и здорово! Спасибо Вам огромное!
     
  11. Артур

    Артур Guest

    Второй раз красил в этом сервисе. Все хорошо сделали. Жестянка -5, покраска - 5-. Отношение хорошее, из-за большого количества заказов, есть немного суеты. А так все хорошо.
     
  12. Олег

    Олег Guest

    Я благодарю и говорю Большое сердечное спасибо Всему коллективу тех. центра Профессионал за ремонт авто. Ремонт авто был сделан своевременно и качественно. Большое СПАСИБО.
     
  13. Прошу руководство компании премировать по итогам года Сергея Титова за оперативное принятие решений и качественный ремонт. С уважением, Дмитрий Карпов.
     
  14. Тигран

    Тигран Guest

    Не скрою, что являюсь постоянным клиентом этого сервиса. С таким же постоянством ребята не перестают меня удивлять своим качественным сервисом. Все организовано в лучшем виде, начиная с заезда и до выезда. Наличествует комната ожидания и автоматы с напитками. О ремонте я даже не рассказываю в деталях, поскольку всякий раз приезжаю с одной суммой в уме, а уезжаю с кучей съэкономленных денег в кармане, да еще и с исправной машиной и, что самое главное - с минимальными потерями по времени.
     
  15. Не хотела жалобу писать, а потом подумала, что надо - хоть предостеречь других, после того как чуть не случилась авария. Ремонт у меня был по КАСКО - отправили машинку в профессионал. Страховщик - Альфа. Машина врезалась в кабана на трассе, Рено Флюенс, морду снесло. По итогам ремонта - мне залили незамерзайку вместо антифриза. Спасибо, что осень (год 2014) - летом бы у меня стуканул мотор. Выяснили это через несколько недель после ремонта. На мой звонок, мастер Дмитрий предположил, что это я сама перепутала бачки и залила незамерзайку в емкость для антифриза. СУПЕР! На мое возмущение сказал - приезжайте будем смотреть. Решив, что ну его, я поехала к официалам, все промыла и заменила жидкость, ибо до сервиса ехать было без малого 300 км. Но самое интересное было потом. Зимой этого года (2015) машина не завелась в мороз, я вызвала эвакуатор. Прицепили за морду и потянули, машина встала на эвакуаторе и тут машина отрывается. ГАЙКА буксировочная, которую эти мне приваривали, отрывается с крюком и машина срывается с эвакуатора. Все, что я хочу сказать про вас. Машиной чуть не убило моего отца - он стоял сзади эвакуатора, рядом были машины, это была парковка у моего дома. Я не вижу смысла звонить и орать с этим сервисом, так как прошло уже несколько месяцев после ремонта (я помню как они решили проблему с антифризом), так же уверена будут отмазыватсья до упора и скажут, что и гайку я сама приварила. Если кому-то надо - я готова назвать даты, номера договоров в подтверждение правды своих слов. Не ездите туда по сложным ремонтам - неизвестно когда выстрелит.
     
  16. Вы хоть орфографию в текстах поправьте. Ну смешно, правда.
     
  17. Если есть управляющий или владелец, обратите внимание на то, что пишется и какие фотографии публикуются на вашем сайте. Фотографии перечёркивают всё, что вы втираете лохам , это прям дурость. Пишете, что всё круто и качественно, а в автомобиле даже чехла на сидении нет. Какой вам роллс-ройс? Упаси боже. Гараж с втиранием очков не знающим людям.
     
  18. Как всё круто: 1) Почему ни в одном авто, судя по фото на сайте, ни один салон не укрыт чехлами? 2) Почему в ремонтной зоне, судя по фото на том же красивом сайте, грязь и хлам? 3) Как Вы качественно устанавливаете на подъёмник автомобиль, если на лапах подъёмника нет резиновых проставок? 4) Где на фото видно, что был ремонт корпуса КПП или ДВС. А есть ли у Вас станок для проверки соосности корпусов КПП после ремонта? 5) Такое ощущение, что на сайте информация для лохов. П. С.: не оправдывает.
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Огромное спасибо за Ваш отзыв. Руководитель автосервиса Профессионал .
     
  20. Огромное спасибо за отзывы. Для нас очень важно знать мнение каждого человека. Еще раз огромное спасибо. С уважением, владелец автосервиса Профессионал Андрей Владимирович.
     

Share This Page