Прибалтмебель

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Купили шкаф Мальвина. Всем довольны. Внешний вид и качество супер! Сборка быстрая. Собрали в тот же день, что и привезли. Стоит потраченных денег. Отдельное спасибо продавцу Ирине. м. Пражская Электронный рай. Буду рекомендовать.
     
  2. Ранее я писала не очень хороший отзыв, связанный с моим самочувствием от запаха. Действительно, через месяц запах полностью исчез, а красивая и современная мебель теперь служит мне и моему здоровью. Очень хорошая мебель, но, необходимо время для ее высыхания и проветривания комнаты. На данный момент очень довольна.
     
  3. Неужели, технологию обработки мебели так и не улучшили? Я, год назад, писала об этом. Удушающий запах пройдет дней через 15-30. Просто, не находитесь долго в одном помещении с этой сырой мебелью, проветривайте чаще и разложите пакетированный чай по полкам.
     
  4. Заказывали в Алтуфьево, номер заказа 1256 (общая сумма заказа 97 000 рублей). Доставили мебель со сломанной панелью ДСП, обещали произвести замену через 2 недели, прошло 20 дней панель так и не доставлена. Обидно, мебель хорошая, а отношение компании расстраивает.
     
  5. Заказывали мебель в Томилино. Менеджер Светлана работала с нами долго, выбирали, обговаривали все нюансы, много подсказала. Спасибо ей огромное. Кое-какие изменения внесли по телефону. Терпение, внимание и понимание. Еще раз спасибо. Мебель доставили в срок. Подняли на этаж без комментариев, деньги взяли строго по квитанции. Спасибо. Все хорошо. Мебель в отличном состоянии. Запах самый обычный. Так пахнет всегда новая мебель. Запах этот выветрился на следующий день. Никто на него и внимания не обратил. Но, в квартиру влетели двое сборщиков-роботов. Нервозность, хамство откровенное, окрики, откровенный пофигизм. А это называется безответственность. Ручки у шкафа привернули криво на глаз, петли для одежды на прихожей одна выше другой. Дверь у шкафа плотно не прилегает. Я была от них в таком шоке, что сразу все не увидела, скорей бы ушли. А потом заплакала. Сборщик - Никитин Сергей. А еще хотели заказывать комод и кровать.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Мы заказывали в мае 2013 г. кровать. Доставили вовремя, в течении 30 рабочих дней, как и обещали. Позвонила приятная менеджер и сказала, что ждите доставку с 12 до 16 часов. - Отлично, ждем. До назначенного времени подготавливаю место где будет стоять кровать. Кровать привозят, но не предупредив заранее, привозят её на 1.5 часа раньше назначенного времени. Я забираю кровать т. к. её уже подняли на этаж и прошу сборщика подождать, как минимум час, т. к. место, где будет стоять кровать, пока не готово, потому, как ждали доставку значительно позже. Сборщик откуда-то с нижнего этажа отвечает, что он уедет, и ждать не будет. На, что я ответила, что я не смогу его сейчас пригласить т. к. если он соберет кровать я её потом не смогу поставить туда, где она должна стоять. Сборщика так я в этот день и не дождалась. Около 17:00 звоню приятной женщине менеджеру и объясняю всю произошедшую ситуацию. После моего звонка она связывается со сборщиком и рассказывает мне, что он в этот день уже приехать не сможет т. к. - незачем, потому сборщик сверился на складе и нам доставили дно от кровати не того цвета и размера. Также я объясняю менеджеру, что я не хочу находиться одна с ребенком, когда в доме будет посторонний мужчина и поэтому мне приходится обращаться к отцу, который едет далеко из-за города, чтобы я не находилась одна с дочкой, когда будут собирать кровать. Также я попросила, чтобы приехал другой сборщик, а не тот, который ухал, не дождавшись назначенного часа доставки. На, что мне тут же любезно предложили на следующий день оформить сборку с 13 -16 часов. Соглашаюсь, звоню отцу, чтобы он приехал на следующий день побыть с нами. Сборщик приезжает в 16:45 тот же, что и уехал в предыдущей день. Когда сборщик начал сверлить отверстия в детали кровати, посыпались опилки и я предложила подстелить целлофановый пакет, чтобы стружка не сыпалась на ковролин, на, что я получила не вежливый ответ: - Я не буду больше сверлить, не хочу. После сборки кровати, сборщик с видом хозяина проследовал, молча мимо меня и отца в ванну, при этом, не спросив, - смог ли он ею воспользоваться. Я не знаю, что он там делал достаточно продолжительное время, но вышел он с голым торсом и с расстегнутыми штанами. Прошествовав в таком виде мимо меня и отца обратно в спальню, сборщик демонстративно застегнул ширинку и ремень, но так и продолжал оставаться с голым верхом достаточно продолжительное время, при этом усердно делая вид, что он чем-то очень важным занят с какими-то бумажками. Я, безусловно, испытываю определенную неловкость и стараюсь не смотреть в сторону сборщика. Знаете, не исключаю, что в такие моменты можно совершать все, что угодно, когда клиенты испытывают неловкость от вида полуголого сборщика. Страшно даже представить, если бы не было рядом отца, что могло бы произойти. Я одна дома с маленькой дочкой и с чужим, не вежливым и можно предположить по поведению - агрессивным сборщиком. Гадко и мерзко после таких моментов. Остается чувство незащищенности в собственном доме и вседозволенности хамских и не воспитанных людей, которые по необходимости могут входить в наши дома и пугать своим поведением. Если не хотите после ухода сборщиков Прибалтмебели испытывать чувство брезгливости и смотреть - а все ли у вас на месте? - то лучше не пользоваться услугами сборщиков Прибалтмебели. Больше не хочу обращаться в компанию Прибалтмебель, только потому, что боюсь приезда такого сборщика, который может потом себе позволить выйти и без штанов из моей же ванны. Прошу обратить внимание руководства Прибалтмебели на сборщика и принять необходимые меры.
     
  7. Я любопытный клиент и задаю немало вопросов о качестве мебели, жалобах на мебель и т. д. Была в Алтуфьево, менеджер Надежда очень не профессиональна в своей работе. Она наговорила столько гадостей про окружающих конкурентов (цитирую: дерьмо, савдеп, совок. ), что про желание купить мебель не осталось и следа. Насмешки в ответ на мои вопросы. Это просто слабый не опытный менеджер. И своим друзьям и знакомым никогда не посоветую в эту фирму обращаться. Научите правильному диалогу своего менеджера, технике продаж в конце концов.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Видимо, в этой фирме не только невоспитанные и хамские сборщики, но и глупые менеджеры по продажам.
     
  9. Ну и что? Кровать то нормально собрал?
     
  10. Спасибо, Никитина не хочу, заказала шкаф и прихожую.
     
  11. Заказала 2 недели назад шкаф и прихожую, теперь сомневаюсь.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Уважаемая Светлана! По всей видимости, Вы не только любопытны, но еще и человек с нарушенной психикой. Разве может нормальный человек, во втором часу ночи, в конце июня, писать ересь о выставке мебели прекратившей свою деятельность в марте месяце. Разве может нормальный человек, если даже все, что Вы написали в своей бредовой оде соответствовало действительности, бросать тень на все предприятие Прибалтмебель . А это ни много, ни мало три десятка выставок. Мой Вам совет, почаще посещайте психиатра а не выставки мебели. Я неоднократно посещал выставку в Алтуфьево и с уверенность могу сказать, что у менеджера Прибалтмебели Надежды, многим другим менеджерам еще стоит поучиться и профессиональному менеджменту и культуре общения и высокой этике. Так, что все, что Вы процитировали выше, гнусная ложь. С уважением, Сергей.
     
  13. Виктор

    Виктор Guest

    Мне понравилось. Покупал там кровать Соната . Вещь качественная. Вот сборщик, правда, опоздал почти на час, что досадно.
     
  14. Хочу выразить благодарность за вышу мебель, приобретенную в авгувгусте месяце 2012 года. Мебель очень качественная, стильная, удобная в эксплуатации. Выражаю благодарность производителю мебели и менеджеру консультанту Маслаковой Надежде.
     
  15. Обещали выполнить заказ (шкаф и прихожая) через три недели на четвертую, наступила четвертая неделя, звоню, заказ доставлен. Уже не знаю, такое неприятное начало.
     
  16. Доброго всем времени суток. Купил 2 шкафа Мальвина, привезли как привезли. Доставка отвратительная (за ранее не звонят, и ставят перед фактом приехав на замечание ссылаются на отсутствие денег на телефоне. Сборка обстоит не лучшим образом, повредили обои и не выставили шкаф по уровню, наличие в квартире голой обезьяны подтверждаю, но можно ее потерпеть. Но самое главное не это. После заказал отрытый правый уголок к этим шкафам. Привезли, начали осматривать уголок, нашли откровенный брак и механические повреждения покрытия (царапина около 10 см). От уголка пришлось отказаться по причине отсутствие скидки и ответственного лица для переговоров. Через неделю звоню в офис с данным вопросом, менеджер по доставке по имени Надежда врет, что уголок не поврежден. После чего я заказал в магазине новый. Через некоторое время продавец позвонил и отказал мне в заказе. После чего было сделано обращение в офис к коммерческому директору Дмитрию Николаевичу. Директор отнесся с пониманием, обещал помочь с заказом, но так ничего не решил в течении рабочего дня. После этого обратился на производство, директор Николай Андреевич обещал помочь мне, буду ждать. Нуждаюсь в покупки еще двух уголков и двух шкафов Мальвина, но видно в моем праве купить или обменять руководство данной компании мне откажет. Выводы делаете сами. Но все это похоже на бред по отношению к покупателю.
     
  17. Спасибо за хорошую работу, сообщили о заказе, договорились на какой день, перезвонили, уточнили, привезли все вовремя. Никитин Роман все собрал (шкаф Мальвина), большое спасибо! Заказ № 381 от 07.08.2013 г.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Заказывали года 4-5 назад 3 шкафа соната - делали дольше, чем обещали, собирали в ночи (соседи были очень рады). Качеством очень довольны, заказали еще один шкаф. Скоро пойдет 5я неделя с даты заказа, на днях звонила узнавала о судьбе заказа - сказали, что сегодня шкаф пришел, разгружают, позвонят (но предупредили, что на доставку очень большая очередь). С тех пор прошло уже 3 раб дня, никто так и не позвонил. Собирать будем на этот раз сами.
     
  19. На выставке сказали срок изготовления 3 недели, на фирме 4, где правда? По телефону разговаривают так, как будто ты им должна . Самое непонятное, почему не заключают договора, где должны обговаривать сроки. Фирма темная какая-то. Мебель хорошая, а вот люди. Заказ у меня маленький, я беременная (сплю на полу), попросила сделать за 3 недели и тишина. Делают как им выгодно. Непонятно как фирма держится уже много лет. Заказ 3480 от 26.09.2013.
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    Заказала шкаф Мальвина (угловой, 2-створчатый и завершающая консоль) 29.09.2013. Доставили 24.10.2013. Водитель-грузчик отзвонился за час (как и просили) о приезде, аккуратно разгрузил товар. Сборчик пришел в тот же день, собрал хорошо, никаких претензий нет. Менеджеры в офисе вежливые, доброжелательные, готовы выяснить вопросы, возникающие у покупателя. Мебель по качеству понравилась, все сделано аккуратно. От фирмы остались только положительные впечатления. Единственное, что хочу отметить из минусов: доставка только в рабочее время (Пн-Чт с 12-16), график работы офиса также с ПН по ЧТ и до 17 часов.
     

Поделиться этой страницей