ПРЕВОКС МОТОРС

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сервис отличный. Итоговый ценник соответствует ранее оговоренному, никто не удивляет. Однажды выехав оттуда, двигатель с тех пор ведёт себя отлично даже на высоких оборотах. Автомобиль собранный и работает на отлично.
     
  2. Антон

    Антон Guest

    Отличный автосалон. Всё прошло без каких-либо проблем. Персонал очень общительный, всё рассказывают, что да как лучше сделать. Покупал автомобиль Форд, автомобиль отличный. В общем, я остался доволен Превоксом.
     
  3. Покупал впервые машину, поэтому решила взять не новую, очень доволен, огромный выбор, большое спасибо персоналу за помощь. За новой обязательно поеду сюда же.
     
  4. Ходил покупать себе автомобиль. Перед тем, как идти, решил перезвонить им, есть ли такая модель в наличии, цена. Проконсультировали меня по телефону нормально, решил ехать. На месте проконсультировали еще более подробно (комплектация, расход, материалы отделки салона, рассказали, как климат-контролем пользоваться). Все документы оформили быстро, работой салона очень доволен.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Спасибо огромное мастеру приемки Нечаеву В. за быстрое грамотное и профессиональное отношение к делу. В других сервисах мне пришлось ждать бы трое суток или больше. В Превокс я загнал машину сразу и получил на следующий день - утром. Самое большое неудобство для меня, что Превокс находится не рядом, где я живу. Но обслуживание компенсирует все! Я доволен.
     
  6. Роман

    Роман Guest

    Весной решил взять новый Фокус (поменять двойку на тройку ). Обратился в несколько дилерских центров. В итоге остановил свой выбор на Превоксе и не прогадал: всё было чётко в срок - и машина, и ПТС. Всем остался очень доволен. Спасибо, ребята!
     
  7. Недавно ремонтировал свой Форд в сервисе Превокса. После небольшого ДТП автомобиль нужно было в порядок привести, основные работы касались кузовщины. В общем-то все понравилось. Претензий к качеству нет. Цены не кусаются особо и по срокам все сделали довольно быстро.
     
  8. Уважаемые господа! Вчера в очередной раз менял резину в ПРЕВОКС. Все сделали очень быстро, четко и главное очень доброжелательно. Большое спасибо за настоящую клиентоориентированную работу! Отдельная благодарность мастеру шиномонтажа. Капитонов Андрей, если не ошибаюсь.
     
  9. Денис

    Денис Guest

    Попал в кузовной цех по КАСКО. Направила страховая. Два месяца не могли определиться с суммой со страховой. Еще месяц рассказывали, что ждут запчасти. Спустя три месяца я звоню и получаю ответ, что мою машину ремонтировать отказываются, т. к. не могут заказать на нее запчасти!
     
  10. Эрнест

    Эрнест Guest

    Совершенно безответственное отношение к работе. В мае 2014 попал в аварию, через 2 дня получил направление на осмотр по КАСКО. И тут началось: 1. Позвонил договориться о времени осмотра. Получил ответ: Как придет направление от СК, мы Вам перезвоним . Неделю ждал, после чего позвонил сам и настоял на осмотре. 2. После осмотра было сказано: Нам надо получить согласование от СК по доп. работам. Как получим - Вам позвоним Две недели тишины. Звоню сам. 3. Мы заказали зап. части. Ждем, как придут - мы Вам позвоним . Три месяца тишины 4. В сентябре звоню со скандалом. Мне заявляют, что как раз сегодня пришли зап. части, можно пригонять машину. 5. Пригнал. Срок ремонта объявили в 12 дней. Как закончим - мы Вам позвоним . Догадываетесь, что дальше? Бинго! Четыре недели тишины! 6. В ярости приехал без приглашения. Слышу: Мы как раз вчера закончили ремонт, можете забирать Подхожу к машине и вижу, что из трех покрашенных деталей две-в цвет кузова (темно-серый), а передняя дверь - тупо залита черной краской. Получил извинения, обещания все исправить и естественно, обязательно перезвонить. Стоит говорить, что не перезвонили? 7. Спустя еще три недели, я наконец-то добился от сервиса выполнения кузовных работ. Но! В направлении на ремонт был заявлен ремонт парктроников, пострадавших в аварии, никто даже не пошевелился что-либо сделать. Еще две недели разбирательств и, о чудо! - мне перезванивают, но только для того, чтобы сообщить о неспособности починить парковочные радары. На итог - весь процесс занял 7 месяцев, и полностью работы не выполнены. Намерен подавать в суд на СК, т. к. только она ответственна за работу СТОА.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Отдала авто на ремонт. Все быстро согласовали со страховой. Сказали, что заказывают детали. Прошел МЕСЯЦ! Деталей нет и никто не знает, когда будут! Они все как будто вообще ни при чем! Очень боюсь, что мне повезет также как и моим собратьям по несчастью в неремонте авто, которые написали предыдущие ПРАВДИВЫЕ отрицательные отзывы. А положительные отзывы пишет какая-нибудь идиотка, сидящая на телефоне, между раскладкой пасьянса и покраской ногтей! Никогда, слышите, никогда, не связывайтесь с этой конторой, если не хотите за свои же деньги гробить нервы, здоровье и время, что является самым ценным в жизни!
     
  12. Юра

    Юра Guest

    Кузовной цех. Автомобиль Форд после аварии по Каско. Стоит в сервисе с 20.12 14 г. Согласование со страховой 16.01.15 г. 06.02.2015 г. прошло три недели, детали на замену не куплены. Написал претензию, но думаю толку не будет, так как срок покупки деталей как объяснили до 180 дней. Почему не год. И это официальный дилер Форда.
     
  13. Первый раз развод на деньги проглотил. Второй раз развод на 420 процентов, поразил. За 10 минут - 1600 р., по Москве это стоит 400 р.
     
  14. Приезжала на днях к ним, а у них там тишина гробовая, подхожу к менеджерам, спрашиваю, а они говорят, что все, типа закрываемся, посоветовали мне ю. с. Импекс в дальнейшем, но я и так к ним езжу.
     
  15. Заезжала недавно к ним, а у них там тишина гробовая, спрашиваю, что такое, говорят типа все, закрываемся, посоветовали в дальнейшем в ю. с. импекс ездить, но я и так к ним езжу.
     
  16. Заезжала на днях к ним, а у них тишина гробовая, спрашиваю почему, говорят типа все, закрываемся, посоветовали в дальнейшем в Ю. С. Импекс ездить, но я и так постоянно к ним езжу.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Жду бампер по КАСКО с 04 февраля 2015. Руководство кузовного цеха отказывается выходить на контакт, а остальной персонал абсолютно не владеет никакой информацией (я говорю о своем случае). По срокам поставки вразумительного ответа никто не может. Юрист сервиса тоже ответа не дал, сказав, что ни о каких сроках он не знает (ЮРИСТ!), и в процессе поглощения своего полдника посоветовал обратиться в страховую компанию. Дмитрий, представившийся заместителем начальника кузовного цеха, пообещал решить проблему. Ему спасибо за тактичность и понимание ситуации. Про остальных даже не хочется говорить.
     
  18. Ремонтировал заднее правое крыло. Покраска крыла в 2 тона ввела по моему маляра в стопор, он покрасил как ему хотелось (или как мог), посмотреть как покрашена другая сторона или как часть не затронутая аварией и ремонтом у него ума не хватило. Арку внутри не выправили, почему не известно, угол крыла увели, бампер на крыле не утапливается в крыло как на другой стороне. 2 раза возвращал. До мастера Мишина Сергея не мог дозвониться с 13-00 до 14-30, сел в другую машину и поехал. У мастера оказался обед с 14-30 до 15-30. Дождался. Аккумулятор угробили, автомобиль не заводился. Они приваривали инструмент для вытягивания крыла не отключая аккумулятора. При этом не отказываются от этого и заявляют, что это написано в инструкции к прибору, которую мне не показали. Короче полный отстой, а не сервис. Если там и можно с кем-то общаться, то только с Дмитрием Куртак. Всё быстро и решаемо. А всем остальным всё равно. Поеду в независимую экспертизу на оценку восстановительного ремонта после их ремонта. Больше с ними не хочу даже разговаривать, не то, что машину у них ремонтировать.
     

Поделиться этой страницей