ПРЕСТИЖ

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заказал букет (заказ 28681) на день рождения, 19.03.2013 г., в Лобню. Привезли, в принципе, вовремя. Одно НО! Часть цветов не свежие, часть не тех, часть просто отсутствует. Предупреждал, что это сюрприз и оставлял свой телефон для связи с курьером, телефон жены при получении. 18 и 19 делал дополнительные звонки менеджерам, в том числе и Дмитрию, тел.: 8988-744-4644, обращал его внимание на этот факт и просил быть внимательным. Телефон жены - при получении. В итоге, курьер измучил жену вопросом как проехать и выехать, т. к. куда то не туда заехал. В итоге праздник существенно был подпорчен. Цена букета 5748 (вкл. 600 рублей доставку). Сегодня 20.03.2013 г. отправил претензию на адрес: info@grand-flora.ru, жду ответа. Выбранный букет - Акварель с сайта уже убрали:). Шустро. Фото прилагаю. Оценивайте по фото цена/качества букета сами, решайте, связывать или нет.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Такой услугой воспользовалась первый раз. Заказала букет из роз на день рождения маме как указано за сутки. После оформления заказа в интернет-магазине мне сразу прислали смс с реквизитами для платежа и перезвонили, удостоверились, получила ли я смс. После оплаты также прислали смс с подтверждением оплаты. На следующий день ждали доставку всей семьей. Должны были доставить с 9 до 11, получили цветочки в 15. Но я такую задержку связываю с погодными условиями, так как Курск завалило снегом, хоть из дома не выходи. Цветы свежие! Мама в восторге! Конечно, переживала, когда в назначенное время цветов не увидели, но на связи постоянно была оператор Олеся! Олесе отдельное спасибо! При случае снова обращусь к услугам Гранд Флоры!
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    На днях поссорились с девушкой и решил сделать сюрприз корзиной роз. Дорого конечно, но оно того стоило. Заказал цветы, букет называется Истинная Любовь . Менеджер спокойно оформил заказ, доставили в указанный срок, без опозданий. У курьера поинтересовался, как преподнести романтично, спецы в своем деле опять помогли. С девушкой помирились, деньги тоже заработаны. Все в норме, теперь я знаю как делать подход в таких ситуациях. Спасибо салону.
     
  4. Цветы доставили почти вовремя (опоздали лишь на час, но это не существенно!). Я очень доволен, а моя девушка была просто в восторге. Никаких проблем не возникло, цветы в идеальном состоянии.
     
  5. Решила сделать заказ тут когда моей маме был день рождения. Мы живем далеко от цветочных магазинов и поэтому обратились в данную компанию. Цветы привезли достаточно быстро и они были целые и не помятые, что мне очень понравилось. Составлен букет грамотно, за, что большое спасибо!
     
  6. Антон

    Антон Guest

    Заказал доставку цветов с 9 до 11, доставили около 15 часов. Звонил около 3 раз, постоянно новые отговорки, то менеджер уже выехал, то ждет поступления свежих роз. В общем сервис не удовлетворительный!
     
  7. Большое спасибо за доставленное удовольствие! Букет был замечательный, мама была счастлива. Отдельное и огромнейшее спасибо флористу!Буду рекомендовать Гранд Флору своим друзьям! Еще раз огромнейшее вам спасибо!
     
  8. Воспользовалась услугами компании, чтобы поздравить родственницу в г. Екатеринбурге. Выбрали розовый букет роз под названием Антураж - 11 штук. Доставили - белые розы (на юбилей 60 лет). Накануне звонили из компании по вопросу оплаты, об отсутствии выбранного цвета не сообщили. Подтвердили, что все будет так, как в заказе. Очевидно, что компанию Grand-Flora мало интересует качество обслуживания. Главное - получить деньги за заказ, остальное уже не интересно. Никому не советую пользоваться услугами этой компании. Ничего, кроме разочарования.
     
  9. Сделали заранее заказ букета на День Рождения! Заказ должны были доставить самое позднее в 15 часов! С 12 часов пытались связаться с менеджерами - это нереально, трубки никто не берет, звонили по 4-м номерам, указанным на сайте! Удалось дозвониться 1 раз, ничего внятного менеджер Олеся так и не ответила, сказала лишь, что курьер давно (подчеркиваю - давно!) уехал с букетом! Цветы привезли. Но с огрооооооооооооооооооомным опозданием, когда они были уже не актуальны! Сюрприза, праздника и радости не получилось! Все испорчено! При этом курьер сказал, что букет ему дали только полчаса назад. То есть делаем вывод, что букет компания отправила не то чтобы к 15 часам (максимально возможному времени), что было бы еще нормально. А гораздо позже! А ведь менеджер Олеся меня уверяла, что курьер уже часов с 11 мчится на всех парах к нам! Пришел букет не такой, как заказывали! Букет гораздо меньше, потому что половины цветов нет! Ко всему прочему и эта половина цветов была уже не свежа! В общем своих обязательств фирма не выполняет! Шарашкина контора! Никому не советую обращаться в эту компанию! И сама больше никогда не обращусь к ним!
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Что за шарага? После оплаты заказа все многочисленные письма на е-мейл прекратились, по заказу так со мной никто и не связался. Дозвониться по телефонам - просто нереально. Статус так и висит: оплачен. А дальше что???? Где букет? Где мои деньги? Кто позволяет бездарным барыгам воровать деньги и портить праздники??? Номер заказа: 231290.
     
  11. Заказала букет подруге, Маленький принц , на выписку из роддома с сыном. Курьер чуть чуть задерживался, поэтому мы созвонились и я попросила подвезти непосредственно к выписке. по другому адресу. Нам пошли навстречу и доставили букет без проблем. Цветы свежие, яркие. Подруга была довольна, я рекомендую.
     
  12. Заказывал недавно букет для своей подруги. Только оформил заявку, мне сразу же позвонили, заказ выполнили в срок, без нареканий, спасибо им.
     
  13. Михаил

    Михаил Guest

    Хорошая компания, заказал у них букет любимой девушке с Санкт-Петербург, мне сразу позвонил менеджер, утвердил заказ. Не знаю, может повезло, но доставили всё в срок, девушка была потрясена букетом, спасибо им за то, что радуют людей.
     
  14. Заказывал букет из Белых роз 29 мая, цветы доставлены в этот же день, приятно удивлен сервисом! По началу думал, что деньги ушли в никуда, так как почитал отзывы и не получил уведомление о получение цветов по истечению времени. Но думаю, это не главное, главное - сервис работает и держит заявленные слова о себе! Спасибо, буду и дальше заказывать тут цветы!
     
  15. Сабина

    Сабина Guest

    Большое спасибо всей команде, они приносят праздник людям и делают нас ближе друг к другу. Сегодня моя мама получила в ДР замечательный букет из свежих красных роз и именно в том исполнение как и было представлено на фото, ее улыбка и радость для меня самое дорогое, гранд-флора помогли мне сделать ее еще чуть счастливее сегодня. Очень благодарна, и не раз еще воспользуюсь этой услугой. Спасибо
     
  16. Кирилл

    Кирилл Guest

    Отправлял сегодня букет лилий девушке и открытку с собственными словами. Так как мы сейчас в разных городах. Она очень довольна всем. Раз она довольна, значит и я ставлю оценку отлично!
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Жена на день рождения находилась не в России. Перебрал четыре сайта, на каждом какие-то проблемы. Здесь все получилось быстро. Цены ниже, чем у других. Доставка бесплатная. Доставили точно в срок. Рекомендую друзьям и знакомым.
     
  18. Большое Вам спасибо - Чудесные гранд-Флора)))))*. Моя мама была в свой день рождения в Кыргызстане - я в Арабских Эмиратах. Вы волшебным и креативнейшим образом связали города - и страны. Спасибо Вам! Очень рада была также обнаружить, что можно отправлять не только цветы, но и моряцкой маме моей - бутылку с письмом)))), а - это было чудесно, найти - такое - обнаружить и осуществить)))))))))). А ещё - очень удобно, что можно только через интернет и без звонка оплатить выбрать заказать! Спасибо за качественное и быстрое обслуживание! за креативность подхода - заботу и честность!
     
  19. Михаил

    Михаил Guest

    Такое в принципе невозможно, так как я ни раз заказывал букеты у них - они по каждой мелочи отзваниваются и предупреждают обо всех малейших изменениях.
     
  20. Г. Наро-Фоминск. Плюсы: букет красивый. Минусы: сервис нулевой. Заказ сделал в 10 утра, в надежде, что в 13 часам жена сидя дома получит от меня сюрприз. В итоге сюрприз получил лично я, в 19 часов. При этом по телефону девушка прокомментировала как нам передали заказ, так и делаем , как будто у них на один наш маленький городок, сразу сто заказов. Букет после звонка привезли быстро, только запах у него был не роз, а стойкий табачный. Видимо это какой-то спецэффект. И самое интересное - открытка за 50 рублей - красивая, а текст написанный оранжевой ручкой на отдельной криво порезанной бумажке просто убил. Смеялись с женой пол часа. Благо букет покупался не по поводу, а для проверки сервиса для дальнейших оптовых закупок для предприятия. Вывод: ищем другую службу. Хорошо, что хоть вообще привезли цветы, я рассчитывал на худшее. Кстати никаких квитанций, чеков и т. д. они не дают.
     

Поделиться этой страницей