PRESENT SHOW

Тема в разделе "Магазины подарков", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сертификат был куплен перед НГ и сразу активирован. Сделал предварительную запись. За два дня до приключения решил узнать всели в силе. Сообщили, что все брони перенесли в связи с погодными условиями. Решил на другой день перенести, сказали перед намеченым днем позвонят. Звонка опять не было, сам позвонил и опять продинамили. Теперь пытаюсь выбрать другое путешествие , т. к. деньги они не возвращают. Прочитав кучу других отрицательных отзывов и сам получив негатив, НЕ советую пользоваться услугами этой компании.
     
  2. Подарили ребенку приключение катание в зорге на воде, ребенок в восторге, да и взрослые остались под впечатлением, что такие сервисы существуют, мне кажется, что это отличный подарок который можно дарить на любой праздник, ни кто не останется равнодушным если ему подарят такой сертификат. Хочу еще поблагодарить консультантов Презент Шоу за то, что смогли помочь с активацией сертификата и ответили на все вопросы какие у меня возникали.
     
  3. Подарили нам сертификат Образцовое свидание на наше 10-ти летие свадьбы родственники 08.02.2014. Долго не могли найти время, чтобы сходить туда, наконец активировали его на 07.02.2015. Приехали с мужем в это кафе (мне 06.02.2015 звонила оператор и подтвердила, что на этот день всё активировано на 18.00). Сказали, что у нас должен быть забронирован столик, на, что менеджер этого кафе ответил, что у них никаких броней нет и, вообще, сегодня это кафе закрытое (праздник у них там какой-то). Т. к. по выходным до Present Show не дозвониться, то нам пришлось уехать ни с чем! Образцовое свидание накрылось медным тазом, вечер был испорчен окончательно (приехали в это кафе с другого конца Москвы)! Очень разочарована.
     
  4. Хочу сказать спасибо за то, что наше испорченное Образцовое свидание 7 февраля 2015 года (писала об этом в рубрике ругаем ) таки состоялось 28 февраля 2015 года в том же кафе и в тот же час! Всё прошло шикарно! Мы приехали на полчаса раньше назначенного времени и нас накормили вкуснейшими блюдами из предложенного меню, приятная атмосфера, ненавязчивая музыка, уютное местечко в общем. Мы с мужем остались очень довольны! Спасибо сотрудникам Present Show, что всё-таки решили этот вопрос быстро и качественно!
     
  5. Лидия

    Лидия Guest

    Мне подарили сертификат стоимостью более 3-х. тысяч рублей. За это в итоге я получила два билета на кораблик по Москве реке. Это нечестно. Кот в мешке. Не рекомендую пользоваться услугами этой компании. Купите подарок непосредственно у поставщика, не переплачивайте и не портите нервы себе.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Приобрела сертификат на приключение Секреты пивоварения , активировала его еще в марте, но первым неприятным сюрпризом было то, что ждать нужно 2 месяца, пока не наберется группа, ну, да, ладно, записались на 16-е мая, ждем. Прошло два месяца, до приключения два дня осталось, звонков никаких нет, решила позвонить уточнить все ли в силе и где, и во сколько сбор? Звоню, оператор отвечает, что приключение перенесли на 6-е июня. Спрашиваю: Почему не предупредили? Вам должны будут еще позвонить в течение двух дней и предупредить. Получается, что фирма уже знала, что мероприятие перенесли, но клиентов считает нужным предупреждать только накануне. Ладно, согласились на перенос, снова ждем. За три дня до приключения получила от них пропущенный звонок, перезваниваю, мне сообщают, что ваше приключение состоится в 14:30 6-го числа, как и планировали. Слава Богу! Спрашиваю: А где, именно, будет проходить? На, что мне отвечают, что вам еще будут звонить и озвучивать место проведения. Ок. Радостная жду звонка. Уже 5-е число, но никто не звонит. В обед 5-го перезваниваю сама, интересуюсь, куда же завтра подъезжать к 14:30 на, что оператор мне отвечает, что у них оповещение проходит день в день, так, что ждите завтра с самого утра звонка, вам скажут куда ехать. Я очень удивилась, т. к. время нужно спланировать заранее, мне неизвестно в какой конец Москвы ехать и сколько времени займет дорога, оператор в итоге решил надо мной сжалиться и дал подсказку: в р-оне метро Кунцевская будет проходить экскурсия, а подробностей ждите завтра утром. Ок. Буду ждать. Наступает 6-е число, день экскурсии, никто не звонит. Наступает 12:00, понимаю, что времени не так уж и много остается, пытаюсь дозвониться в колл-центр, узнать куда же ехать. 40 минут не могу дозвониться, просят ожидать, все операторы заняты. Дозвонилась в итоге в 12:40, оператор мне говорит, что мне было отправлено письмо на эл. почту с местом проведения, экскурсия сегодня в 14:30 на заводе Очаково, от метро Кунцевская еще нужно 40 минут добираться до него на автобусе. Я понимаю, что добраться до метро мы еще успеваем, но 40 минут на автобусе было неожиданностью и времени на это не хватит, прошу у оператора телефон экскурсовода, чтобы узнать на сколько можно опоздать, на, что оператор отвечает, что такую информацию предоставить мне не может. В итоге, добраться мы не успеваем, настроение испорчено, планы на день расстроились, а оператор еще и не хочет ничем помогать: вам было оправлено письмо с адресом, ваши проблемы, что вы его не увидели. Требую вернуть деньги за испорченное мероприятие. Мне отвечают, что вам в понедельник менеджер позвонит. В 14:35 мне звонит экскурсовод и интересуется где мы, скоро ли будем. Я даже растерялась, т. е. о том, что мы не приедем, даже группу не предупредили и нас все ждали. Объяснила ситуацию экскурсоводу, он удивился, сказал, что у них всегда экскурсии на этом заводе проходят. В итоге, в понедельник 8-го мне перезванивает менеджер Дарья, с наездом говорит мне, что письмо с адресом мне направили 4-го числа, то, что я его не получила мои проблемы, они не обязаны звонить и предупреждать, все оповещения почтой приходят, при этом говорит, что мне звонили, но мой номер был недоступен. Мои вопросы о том, почему мне не сказали 5-го числа, когда я звонила, что мне письмо пришло и почему на мой прямой вопрос: Где будет проходить экскурсия? Мне не ответили, Дарья пропустила мимо ушей, заладив одно и то же: вам приходило письмо. А итоге мне предложили перенести дату мероприятия или поменять на что-нибудь другое, т. к. деньги они не возвращают. Кто со мной разговаривал 5-го и сказал ждать звонка в субботу утром, Дарья не знает. Обещала разобраться и позвонить, но прошла неделя и обо мне, видимо, забыли. Так что, дел с этой неорганизованной организацией иметь никаких уже не хочется.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Получил в прошлом году в подарок от этого магазина приключение - Полет на дельтаплане. Сразу с прицелом на будущий год, так как в 2014 г. не мог по состоянию здоровья воспользоваться им. У них указано, что сертификат действует год. По ряду причин обратился к ним за активацией приключения год и три дня спустя. Послали. Проявили принципиальность: через 365 дней можно было, а вот через 368 уже никак. Вот так эта конторка ценит своих клиентов. Обходите стороной!
     
  8. Хочу оставить претензию по поводу приключения «Невероятный полет на параплане на двоих». Сертификат был куплен и подарен 5 августа 2014 года, через несколько дней попытались его активировать. В ответ получили сообщение, что приключение сезонное (ну это и понятно), но очередь на этот год уже расписана (!) и активировать его можно будет только в мае 2015 (!). Ладно, смирились с этим и отложили дело на год. Сразу после майских праздников (примерно числа 12–14 мая 2015) позвонили активировать приключение. Нам сказали, что еще слишком рано и ближайшие даты – июнь. Заострять внимание на том, что временной промежуток, когда можно воспользоваться сертификатом, крайне маленький (всего 3 летних месяца), не будем. Записались на 6 июня на 14:00. За два дня до указанной даты получили звонок на телефон о том, что партнер не подтвердил мероприятие на эту дату и запись можно перенести, но аж на 27 июня, т. е. через 3 недели (!), так как две следующие субботы заняты полностью. Ладно, ок, записались на 27 июня на 14:00. Вот дальше-то и началось самое интересное. Накануне, т. е. 26 июня, около 13:00 поступил звонок от менеджеров компании, сказали, что партнер подтвердил проведение приключения. На вопрос: «А не страшно, что обещают дождь и грозу?». Последовал ответ: «Нет, все в порядке, партнер подтвердил». Ну, что ж, тем лучше, подумали мы и согласились, ибо уже хотелось наконец-то полетать, почти год прошел. Через некоторое время пришло письмо на электронную почту от менеджера компании Анны с подтверждением и указанием проезда. Минусы начались уже тут: во-первых, в письме было указано, что приключение состоится «27 июня с 10:00 до 22:00 в порядке живой очереди». Господа, какая живая очередь? Я записывался на 14:00, неужели нельзя записать каждого клиента на конкретное время?! У всех же свои планы. Затем, описание проезда: «На машине по Новорязанскому шоссе до г. Бронницы, далее ехать на Рязань (Челябинск). Въехав в 3-ю деревню Морозово увидите указатель налево в Рыболово. Поворачиваем и проезжаем через всю деревню Рыболово не сворачивая. Далее будет бетонка и по ней 2 км. Поле справа. Всего, если от МКАД, где-то около 45 км». Позвольте, что это такое? Благо, я много времени провожу за рулем, топографическим кретинизмом не страдаю и карту смотреть умею. Но неужели так сложно вложить в письмо понятную наглядную схему проезда?? Но оказалось, что все это цветочки, ягодки были впереди. 27-го июня в 16:50 мы приехали в указанное место, и не увидели там ничего. Абсолютно ничего и никого. Благо в отправленном письме были контактные телефоны менеджеров партнера, проводящего приключение. Позвонили, менеджер Александр взял трубку почти сразу. Я сообщил ему, что прибыл в указанное место, но его здесь не вижу. В ответ услышал: «Ну правильно, нас же там и нет». Сказать, что такой ответ удивил – значит не сказать ничего. Мягко говоря, я просто опешил и впал в ступор. Правда Александр сразу уточнил, от какой организации мы приехали. Я ответил, что по сертификату «Present Show». В ответ Александр сказал что-то вроде: «Ну все понятно, как же они надоели». В ходе разговора выяснилось, что они направили в «Present Show» информацию об отмене еще утром 26 июня (!) и по какой причине данную информацию не донесли до клиентов, они не знают. Но, естественно, полет не состоится, так как в такую погоду летать опасно. Предложили приехать в следующую субботу, и обязательно позвонить им в день приключения, чтобы опять не стать жертвой вопиющей некомпетентности сотрудников «Present Show». После звонка Александру сразу позвонил по телефону «Present Show»: 8 (800) 200-98-55. Девушка, поднявшая трубку, сказала, что не знает почему так могло произойти, но так иногда бывает. На вопрос, почему вчера вечером мне сообщили, что все в силе и даже не сказали, что нужно позвонить менеджеру партнера непосредственно перед выездом на приключение, не нашла ответа. В итоге, мы конечно перенесли запись на следующую субботу 4 июля. Живем мы в Марьино, дорога от дома до места проведения приключения по данным Яндекса занимает 70 км и 1 час 15 минут времени (это без учета пробок). Расход на моей машине около 10 литров бензина АИ-92 на сто километров. В связи со всем вышеизложенным у меня вопрос к сотрудникам Present Show : кто и каким образом компенсирует нам потерею 3-х часов нашего времени (на дорогу + на выяснение отмены приключения) и деньги, потраченные на бензин?
     
  9. Дарья

    Дарья Guest

    Уже год откладываю полет на параплане!
     

Поделиться этой страницей