ПРЕМЬЕРА

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Недавно воспользовалась услугами данного салона. И была весьма огорчена, когда обнаружила, что меня буквально обманули или, проще говоря, ограбили. В общем, денег с меня взяли больше, чем стоит сама услуга вместо обещанной скидки. На мой вопрос о цене, администратор не смогла объяснить ничего внятного и даже не дала мне мой чек, а просто выкинула его в мусор и пожелала мне всего доброго!Хотелось бы, чтобы сотрудницы премьеры оставались такими же доброжелательными, но при этом не грабили, нагло улыбаясь, своих постоянных клиентов! Надеюсь директор обратит на это свое особое внимание.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Жанна, здравствуйте. Ольга - это я. Хочу Вам сказать следующее. 1. Если у вас есть претензии лично ко мне, как к человеку, то не надо дезинформировать других участников форума по поводу качества работы салона. 2. У нас в салоне есть книга отзывов и предложений, пока я не вижу ни одной негативной записи по поводу качества обслуживания клиентов. 3. Не надо опускаться до прямых оскорблений, вы же, судя по имени, женщина. 4. Готова подарить Вам сертификат на годовое обслуживание в любом из салонов, который вы назовете, включая VIP обслуживание с массажем и косметологией, если хоть одно слово, сказанное вами на этом форуме, правда и вы можете это доказать. А пока, к сожалению, я вижу только выкрики неудачницы, захлебывающейся собственной желчью. С уважением, Ольга.
     
  3. Всем доброго времени суток, заходила не один раз на страничку салона на Желтых страницах . Хочу написать свой, как я считаю, объективный отзыв. Могу сказать следующее: Салон оказывает услуги хорошего, европейского качества, поверьте, мне есть с чем сравнивать, и с имидж салонами Москвы, куда обращаюсь, когда мы с мужем живем в нашей московской квартире и с хорошими Европейскими салонами средней и высокой ценовой категории. Разница только в цене и скорости обслуживания, в Москве быстрее всего. Парикмахеры работающие в Премьере, по моему мнению, имеют достаточно высокую квалификацию, и, как хорошие врачи, начинают работу с клиентом по принципу - Не навреди , что редкость даже для салонов высшей ценовой категории. Сознательно не хочу называть имен, т. к. пишу отзыв не о конкретном мастере, а об организации процесса в целом. Теперь по поводу девушек администраторов, к сожалению, я не запомнила их имена, с одной приятно общаться, с той, которая повыше и посимпатичнее, кофе подаст, за ребенком присмотрит, излишним вниманием не раздражает. Другую, которая пониже и пополнее, я бы на месте хозяина салона уволила. Всех с Новым Годом, и Светлым Рождеством. Удачи и Счастья в Новом Году.
     
  4. Жанна, вам надо срочно вступать в партию мы против существующей власти! и обратить свой гнев на другую личность, будет больше толку! А то тут не шуточные страсти разгораются по поводу дележа жалобной книги.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    24.01.2012. Роспотребнадзор не пришел, книга отзывов и предложений как лежала, так и лежит у администраторов, Жанна, мне вас очень жаль, не захлебнитесь слюной, с Уважением, Ольга.
     
  6. Жанна

    Жанна Guest

    Ты отзывы-то почитай, полезно. Здесь не одна я недовольна. Скоро к вам придут с проверкой из Роспотребнадзора, заявление удовлетворили. Вот там и посмотрим, кому куда и какие абонементы в качестве взятки ты будешь давать. 1. Отзывы конкретно к тебе - ты там работаешь, следовательно, и салон такой же. 2. Книгу ты мне не дала. Сказала, что у директора. 3. А ты мужик, что ли? 4. Поюлишь ты, успешница, перед проверяющими. Жди.
     
  7. Почитал отзывы и удивился предвзятости и необъективности некоторых постов. Захожу в салон не часто, но уже не один год. Ни разу не видел, чтобы наливали кофе с молоком, а тем более кому-то резали одежду или хамили. Конечно не все идеально, есть над чем поработать, но в целом все очень достойно. Салонов, поддерживающих такой уровень сервиса в городе немного и за это хочу сотрудникам сказать спасибо. За недавно появившийся WI-FI - отдельное спасибо. Ну а некоторые комментарии на форуме наводят на мысль, что отдельные участники имеют какие-то интересы. Как говорится ничего личного - только бизнес . Всем удачи!
     
  8. Салон Премьера на данный момент - лучший в городе. У косметологов золотые руки , парикмахеры - профессионалы высокого уровня. Чувствуется грамотное руководство салоном и ответственность перед потребителем.
     
  9. Жанна

    Жанна Guest

    Не волнуйся, до тебя очередь дойдет. Мне лично тебя совсем не жалко. Расскажи-ка лучше, как ты кофе расплескала на меня. Слабо? С неуважением, Жанна.
     
  10. Жанна

    Жанна Guest

    Знал бы ты этот куток, еще не так бы завопил. Зайди ради интереса, посмотри. И с чего я должна критиковать нынешнюю власть? Она меня полностью устраивает. И эта личность тоже. Хотите обсудить это?
     
  11. Ходил! Хожу и буду ходить. Салон супер! Вита - мастер, уверенно держит первое место, она лучшая! Спасибо.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Согласен! Она супер мастер! ВИТА лучшая!
     
  13. Да не спорьте вы! Жанна от русскоязычного слова жаба! Так что, тут не удивительно, что ей всё не так! Не обращайте внимания. Видимо, её заняться больше нечем, как тут гадости писать! В салоне всё супер, честно. Сам видел, а Жанна попсихует и отойдёт! Не нравится - не ходи! Меньше очередей будет. Свободна.
     
  14. Малина

    Малина Guest

    Уже не первый год хожу в этот салон, огромное спасибо сотрудникам, такого доброжелательного отношения в Коломне в салонах нигде больше не видела, администраторам отдельное спасибо - всегда с улыбкой, помогут), а завистники - завидуйте, пожалуйста, молча, не надо поливать грязью, не позорьтесь).
     
  15. Была на Премьере совсем недавно, нужно было срочно сделать вечернюю прическу, сама проживаю в Москве, хотя родом из Коломны, в общем искала салон соответствующего уровня. Безусловно, Премьера выше на голову обычных коломенских парикмахерских-забегаловок. Мой парикмахер была Мария, фамилию, к сожалению, не знаю. Отлично справилась со своею работой за час! Когда я хотела дать ей чаевые (Это неписанное правило в столице, в знак благодарности об отличной работе и сервисе), девушка, застеснявшись, убежала ( Непременно собираюсь вернуться туда! Маргарита.
     
  16. Жанна

    Жанна Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Ветеринар: А ветеринар уже давно погиб. Ветеринар погиб уже давно .
     
  17. Алена

    Алена Guest

    Огромное спасибо мастеру Вите! Делает стрижки всей моей семье и подружкам. Все довольны!
     
  18. Guha

    Guha Guest

    Делала маникюр у Юли, которая грамотно справилась с кутикулой: ни одного пореза, все очень аккуратно. А вот дальше начался фильм ужасов: шилак, которым мы покрывали ногти, скатался. Юля, не долго думая, спилила шилак и верхний слой моих ногтей крупнозернистой пилкой. То ли Татьяна не знала, что есть спец. жидкоcть для шилака, то ли ее просто не было. Так что, если есть желание испортить ногти, добро пожаловать к Юле!
     
  19. По телефону звонишь, всегда говорят, что занято. Приходишь - никого нет вообще, пусто везде.)))
     
  20. Пришла сделать укладку на свадебное торжество. Попросила просто поднять у корней волосы (волосы короткие), создать объем. Девушка начала что-то закручивать на сухих волосах, потом счесала, затем снова начала что-то крутить, я ее прошу сделать объем, она не понимает, в итоге с третьего раза я выхватываю расческу и сама делаю прическу. заплатила за это 400 р. Дальше интереснее. Иду на коррекцию бровей. Косметолог с вымытой головой сидит сушит волосы, подождите 15 мин, жду, время поджимает, скоро банкет, спрашиваю, сколько еще ждать, косметолог в ответ: Подождите, я еще бигуди себе накручу .
     

Поделиться этой страницей