Спасибо, Елена, за чудесный оптимистический комментарий. Как только появился человек пожелавший написать в прокуратуру, так сразу появился положительный отзыв. Вам Сергей не знаком из первого отзыва?
Заказали кухню в мае (К-58714), сделали предоплату, до сих пор нет даже понимания когда мы получим мебель. Понимая ситуацию на рынке, есть ощущение, что мы ее не получим. То оборудование поломалось, то новое запускают, в моем случае покрасочную камеру модернизировали, поэтому сроки переносятся: сначала на неделю, потом на 2, потом на месяц, а потом был просто потрясающий ответ: может быть в августе. На официальные запросы и претензии не реагируют. Если бы они планировали поставку и дорожили своей репутацией, то как-то отреагировали. Но нет, значит пишем в суд и прокуратуру.
Нет не знаком, Марина))) Я Вам просто говорю, что этими всеми хождениями по инстанциям, вы потратите только свое время, КГ вам все равно отдадут, а от того, что вы просто пожалуетесь в один день кухня готова не станет!
Сергей - такой же покупатель ? Ха-ха-ха. #5 Елена, я с Вами буду писать коллективную претензию. Кстати, я уже обратилась в Роспотребнадзор, как будет ответ, отпишусь тут.
Добрый вечер всем пострадавшим от нерадивого менеджмента компании! Я оставляла отрицательный отзыв 4 месяца делают кухню . К счастью, 2 недели назад наша нервотрепка закончилась. После 3-ех обращений по телефону и 2-ух претензий, доставленных в офис компании нам нашу кухню наконец-то сделали и установили. Просто удивительно, как руководство компании, которая производит, действительно, качественную мебель, имеет штат профессиональных сотрудников (у нас к менеджеру-дизайнеру и сборщикам только чувство благодарности) может наплевать на нормальное информирование своих клиентов о тех сложностях, которые у компании возникли. Мы думаем, что, если бы руководство организовало обзвон и своевременную рассылку гарантийных писем каждому пострадавшему клиенту, в которых объяснило бы причины, извинилось, обозначило новый срок, когда будет готова кухня, а также гарантировало выплату неустойки в качестве компенсации за причиненные неудобства, то большинство покупателей бы не поднимало панику, как пишет компания, не изводило бы себя мыслями о том будет ли кухня, вообще и, соответственно, не штурмовало бы телефоны и офисы компании. Они же выбрали тактику выжидательную, видимо надеясь, что не все покупатели найдут время и силы на борьбу. Хотим сказать, что неустойку нам тоже выплатили, без каких-либо проблем, согласно условиям нашего договора - 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, что делает честь компании. Но мы прочитали, что сейчас люди пишут 0,2% неустойки, но только при условии 100% оплаты. Предполагаю, что после начала проблем на производстве компания намеренно изменила этот пункт в договоре. А это опять нечестный ход по отношению к покупателю. Получается, что зная о своих проблемах, компания не информирует о них клиента на этапе заказа, 100% оплата необязательна для заказа кухни, но получается обязательной для для выплаты неустойки. Если компания имеет смелость нарушать обязательства, то она и должна иметь смелость оплачивать неустойку от той суммы, которую покупатель ей уже заплатил. Какая разница 100% это или 50%, ведь неустойка тоже будет % от 100 или 50. В общем наши выводы следующие: мебель, действительно, достойная (кухня выглядит, как на картинке, рядовые сотрудники работают профессионально и с душой, а вот линия поведения руководства по отношению к поддержке пользователей не выстроена клиентоориентированым образом. Мы желаем всем пострадавшим дождаться своих кухонь, потому, что они, действительно, классные. А руководству компании кухни премьер мы желаем взять себе в штат грамотного сотрудника по клиентскому сервису и прислушиваться к его идеям, нацеленным на то, чтобы перевести своих разовых покупателей в постоянных лояльных клиентов, которые будут на все 100% довольны своей покупкой, даже если она была с задержкой из-за непредвиденных обстоятельств на производстве. Потому, что нам очень хочется, чтобы качественные продукты были нам доступны, а не чтобы компании, которые их производят, разорялись из-за того, что от них клиенты уходят, да еще и распространяют полученный негатив среди других потенциальных клиентов компании. Кстати, наш заказ был в начале 420-ые номера заказов четырех значные, последние цифры были как раз 420 и далее), готов был в 20-х числах июля, в производство отдавали в конце марта. Возможно, эта информация позволит пострадавшим примерно понять, как скоро будут готовы ваши заказы, тк компания почему-то не может исходя из своих текущих мощностей подсчитать и озвучить клиентам даже при мерные даты готовности заказа (мы с этим столкнулись). Всем удачи! С уважением, Елена.
Товарищи, вы все здесь также используете одинаковые слова, это значит, что вы все один и тот же человек , бред)))
Ой, товарищи, не фирма, а сказка! Сделали мне кухню! На руководство было оказано давление (благо связи есть) и сделали мне ее за неделю ровно от момента оказания давления Даже привезли! Но! Без комплекта документов на плиту (потеряли), и совсем забыли отзвониться насчет сборки (хотя обязаны это сделать в день доставки). В итоге звонит мне сборщик и говорит, что завтра с утра приедет собирать. А у меня уже другие рабочие там работают и места всем не хватит. А у сборщика расписание, в другой день он не может и не виноват, что диспетчер меня не предупредил. В общем история продолжается, и будем еще месяц сборку ждать видимо.
И к вопросу о том, что жаловаться не надо! Еще как надо, и чем сильнее, тем быстрее все сделают. Тут пока не пнешь, ничего не получишь, даже за свои же деньги.
Уважаемые пиарщики Премьера. Противно не отзывы здесь читать, а МЕСЯЦАМИ жить в бардаке, готовить на табуретке и мыть посуду в тазике (семья с малолетними детьми). Облизывание - это вы про отказ назвать даже примерные сроки готовности? Не позорьтесь хоть хвалебными отзывами и так с вами все уже давно понятно.
Заказ 55114 от 30/04/2014. Просрочка 1, 5 месяца. Кухни нет и неизвестно когда будет. Не связывайтесь с ООО Кухни премьер!
Руслана, компенсацию Вам выплатили? 0, 5% от предоплаты или больше? За календарные или за рабочие дни просрочки?
Нет конечно! Они написали официальное письмо, что задержали кухню по производственным причинам, а в договоре есть пункт, что такое возможно, то есть если производитель понимает, что кухня может получиться некачественной, он имеет право задержать ее)))
Этот позорный пункт противоречит Закону о защите прав потребителей. Ясно, значит опять придется побеспокоить Роспотребнадзор. Мне, кстати, после жалоб во все инстанции, кухню тоже сделали (заказывала в конце мая).
А вот я соглашусь со Светланой. Да и у меня была задержка с исполнением. Зато я попросил заменить 2 глухих фасада на фасады со стеклом и никаких проблем. Сделали с маленькой доплатой! Ну а то, что задержали на неделю, так у всех бывают временные трудности.
Это не фирма, а позор сплошной! Документы на технику так и не могут мне найти, кухню получила, а установить технику теперь не могу! Вы довольны кухней? Как собрали?
Ничего себе подождать немного. Развод чистой воды. И ни конца, ни края, ауууу, кухня, ты где? Деньги верните.
Договор К-14214 от 29.01.2014 Решение о приобретении кухни в организации ПРЕМЬЕР-КУХНИ, пришло после знакомства с образцами в отделении На Варшавке и общения с менеджером по продажам Понамаревой Лидией Васильевной. Мне особенно понравился проект модерн Светлана , стильно смотрится, удобен и возможно выбрать любой приглянувшийся цвет. Модернизация проекта, в зависимости от конкретного помещения кухни (предварительный Эскиз) Лидия Васильевна набросала тут-же, подсказала, как лучше разместить элементы кухонного гарнитура с учетом размеров моей кухни (9 кв. м.) и возможных вариантов элементного состава. В течение 2-х дней мы утрясли детали, рассмотрели несколько вариантов компоновки кухни (все через эл. почту)и успели оформить заказ до окончания акции предусматривающей скидки. Надо сказать, что сроки, предусмотренные договором значительно (на 2 месяца) сдвинулись в процессе реализации проекта, но тем не менее качество изготовления, установки, доставки кухонного гарнитура, в целом, без серьезных нареканий. Сотрудники, устанавливавшие кухню, оперативно устраняли замечания, вежливо реагировали на претензии и являются мастерами своего дела. По результатам задержки сроков поставки и установки гарнитура, компания ПРЕМЬЕР-КУХНИ выплатила мне денежную компенсацию согласно условиям Договора. Всем мои знакомые, соседи и родственники, видевшие мою кухню, в восторге. Говорят: круто! Так что, выражаю благодарность всем сотрудникам компании КУХНИ-Премьер за полученный результат.
Да, казалось бы - солидная фирма и не за малые деньги изготавливают кухни, НО обращение с клиентами хамское, просто игнорируют и не отвечают на телефоны! Наш договор был заключен в середине АПРЕЛЯ - сегодня 18 августа, НО сказать точных сроков когда ждать готовую кухню - НЕ МОГУТ, только постоянно переносят сроки, сначала на конец июня, потом на середину июля, затем на 18 августа и это еще не конец! Думаем забрать деньги, т. к. никаких гарантий, что к НГ она будет готова - нет! А сегодня выяснилось, что в офисе, где заказывали кухню – на Ярославском ш. побили окна – ясное дело за что… В Роспотребнадзор обязательно напишу и вам всем советую!