Премьер кухни

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Спасибо, Елена, за чудесный оптимистический комментарий. Как только появился человек пожелавший написать в прокуратуру, так сразу появился положительный отзыв. Вам Сергей не знаком из первого отзыва?
     
  2. Марина

    Марина Guest

    Заказали кухню в мае (К-58714), сделали предоплату, до сих пор нет даже понимания когда мы получим мебель. Понимая ситуацию на рынке, есть ощущение, что мы ее не получим. То оборудование поломалось, то новое запускают, в моем случае покрасочную камеру модернизировали, поэтому сроки переносятся: сначала на неделю, потом на 2, потом на месяц, а потом был просто потрясающий ответ: может быть в августе. На официальные запросы и претензии не реагируют. Если бы они планировали поставку и дорожили своей репутацией, то как-то отреагировали. Но нет, значит пишем в суд и прокуратуру.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Нет не знаком, Марина))) Я Вам просто говорю, что этими всеми хождениями по инстанциям, вы потратите только свое время, КГ вам все равно отдадут, а от того, что вы просто пожалуетесь в один день кухня готова не станет!
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Сергей - такой же покупатель ? Ха-ха-ха. #5 Елена, я с Вами буду писать коллективную претензию. Кстати, я уже обратилась в Роспотребнадзор, как будет ответ, отпишусь тут.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    КГ - формулировочка такого же покупателя Сергея! Браво! Ждите коллективную претензию от нас.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Мария, ждем от Вас вестей!
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Добрый вечер всем пострадавшим от нерадивого менеджмента компании! Я оставляла отрицательный отзыв 4 месяца делают кухню . К счастью, 2 недели назад наша нервотрепка закончилась. После 3-ех обращений по телефону и 2-ух претензий, доставленных в офис компании нам нашу кухню наконец-то сделали и установили. Просто удивительно, как руководство компании, которая производит, действительно, качественную мебель, имеет штат профессиональных сотрудников (у нас к менеджеру-дизайнеру и сборщикам только чувство благодарности) может наплевать на нормальное информирование своих клиентов о тех сложностях, которые у компании возникли. Мы думаем, что, если бы руководство организовало обзвон и своевременную рассылку гарантийных писем каждому пострадавшему клиенту, в которых объяснило бы причины, извинилось, обозначило новый срок, когда будет готова кухня, а также гарантировало выплату неустойки в качестве компенсации за причиненные неудобства, то большинство покупателей бы не поднимало панику, как пишет компания, не изводило бы себя мыслями о том будет ли кухня, вообще и, соответственно, не штурмовало бы телефоны и офисы компании. Они же выбрали тактику выжидательную, видимо надеясь, что не все покупатели найдут время и силы на борьбу. Хотим сказать, что неустойку нам тоже выплатили, без каких-либо проблем, согласно условиям нашего договора - 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, что делает честь компании. Но мы прочитали, что сейчас люди пишут 0,2% неустойки, но только при условии 100% оплаты. Предполагаю, что после начала проблем на производстве компания намеренно изменила этот пункт в договоре. А это опять нечестный ход по отношению к покупателю. Получается, что зная о своих проблемах, компания не информирует о них клиента на этапе заказа, 100% оплата необязательна для заказа кухни, но получается обязательной для для выплаты неустойки. Если компания имеет смелость нарушать обязательства, то она и должна иметь смелость оплачивать неустойку от той суммы, которую покупатель ей уже заплатил. Какая разница 100% это или 50%, ведь неустойка тоже будет % от 100 или 50. В общем наши выводы следующие: мебель, действительно, достойная (кухня выглядит, как на картинке, рядовые сотрудники работают профессионально и с душой, а вот линия поведения руководства по отношению к поддержке пользователей не выстроена клиентоориентированым образом. Мы желаем всем пострадавшим дождаться своих кухонь, потому, что они, действительно, классные. А руководству компании кухни премьер мы желаем взять себе в штат грамотного сотрудника по клиентскому сервису и прислушиваться к его идеям, нацеленным на то, чтобы перевести своих разовых покупателей в постоянных лояльных клиентов, которые будут на все 100% довольны своей покупкой, даже если она была с задержкой из-за непредвиденных обстоятельств на производстве. Потому, что нам очень хочется, чтобы качественные продукты были нам доступны, а не чтобы компании, которые их производят, разорялись из-за того, что от них клиенты уходят, да еще и распространяют полученный негатив среди других потенциальных клиентов компании. Кстати, наш заказ был в начале 420-ые номера заказов четырех значные, последние цифры были как раз 420 и далее), готов был в 20-х числах июля, в производство отдавали в конце марта. Возможно, эта информация позволит пострадавшим примерно понять, как скоро будут готовы ваши заказы, тк компания почему-то не может исходя из своих текущих мощностей подсчитать и озвучить клиентам даже при мерные даты готовности заказа (мы с этим столкнулись). Всем удачи! С уважением, Елена.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Товарищи, вы все здесь также используете одинаковые слова, это значит, что вы все один и тот же человек , бред)))
     
  9. Ой, товарищи, не фирма, а сказка! Сделали мне кухню! На руководство было оказано давление (благо связи есть) и сделали мне ее за неделю ровно от момента оказания давления:) Даже привезли! Но! Без комплекта документов на плиту (потеряли), и совсем забыли отзвониться насчет сборки (хотя обязаны это сделать в день доставки). В итоге звонит мне сборщик и говорит, что завтра с утра приедет собирать. А у меня уже другие рабочие там работают и места всем не хватит. А у сборщика расписание, в другой день он не может и не виноват, что диспетчер меня не предупредил. В общем история продолжается, и будем еще месяц сборку ждать видимо.
     
  10. И к вопросу о том, что жаловаться не надо! Еще как надо, и чем сильнее, тем быстрее все сделают. Тут пока не пнешь, ничего не получишь, даже за свои же деньги.
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Уважаемые пиарщики Премьера. Противно не отзывы здесь читать, а МЕСЯЦАМИ жить в бардаке, готовить на табуретке и мыть посуду в тазике (семья с малолетними детьми). Облизывание - это вы про отказ назвать даже примерные сроки готовности? Не позорьтесь хоть хвалебными отзывами и так с вами все уже давно понятно.
     
  12. Заказ 55114 от 30/04/2014. Просрочка 1, 5 месяца. Кухни нет и неизвестно когда будет. Не связывайтесь с ООО Кухни премьер!
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Руслана, компенсацию Вам выплатили? 0, 5% от предоплаты или больше? За календарные или за рабочие дни просрочки?
     
  14. Нет конечно! Они написали официальное письмо, что задержали кухню по производственным причинам, а в договоре есть пункт, что такое возможно, то есть если производитель понимает, что кухня может получиться некачественной, он имеет право задержать ее:))))
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Этот позорный пункт противоречит Закону о защите прав потребителей. Ясно, значит опять придется побеспокоить Роспотребнадзор. Мне, кстати, после жалоб во все инстанции, кухню тоже сделали (заказывала в конце мая).
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    А вот я соглашусь со Светланой. Да и у меня была задержка с исполнением. Зато я попросил заменить 2 глухих фасада на фасады со стеклом и никаких проблем. Сделали с маленькой доплатой! Ну а то, что задержали на неделю, так у всех бывают временные трудности.
     
  17. Это не фирма, а позор сплошной! Документы на технику так и не могут мне найти, кухню получила, а установить технику теперь не могу! Вы довольны кухней? Как собрали?
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Ничего себе подождать немного. Развод чистой воды. И ни конца, ни края, ауууу, кухня, ты где? Деньги верните.
     
  19. Договор К-14214 от 29.01.2014 Решение о приобретении кухни в организации ПРЕМЬЕР-КУХНИ, пришло после знакомства с образцами в отделении На Варшавке и общения с менеджером по продажам Понамаревой Лидией Васильевной. Мне особенно понравился проект модерн Светлана , стильно смотрится, удобен и возможно выбрать любой приглянувшийся цвет. Модернизация проекта, в зависимости от конкретного помещения кухни (предварительный Эскиз) Лидия Васильевна набросала тут-же, подсказала, как лучше разместить элементы кухонного гарнитура с учетом размеров моей кухни (9 кв. м.) и возможных вариантов элементного состава. В течение 2-х дней мы утрясли детали, рассмотрели несколько вариантов компоновки кухни (все через эл. почту)и успели оформить заказ до окончания акции предусматривающей скидки. Надо сказать, что сроки, предусмотренные договором значительно (на 2 месяца) сдвинулись в процессе реализации проекта, но тем не менее качество изготовления, установки, доставки кухонного гарнитура, в целом, без серьезных нареканий. Сотрудники, устанавливавшие кухню, оперативно устраняли замечания, вежливо реагировали на претензии и являются мастерами своего дела. По результатам задержки сроков поставки и установки гарнитура, компания ПРЕМЬЕР-КУХНИ выплатила мне денежную компенсацию согласно условиям Договора. Всем мои знакомые, соседи и родственники, видевшие мою кухню, в восторге. Говорят: круто! Так что, выражаю благодарность всем сотрудникам компании КУХНИ-Премьер за полученный результат.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Да, казалось бы - солидная фирма и не за малые деньги изготавливают кухни, НО обращение с клиентами хамское, просто игнорируют и не отвечают на телефоны! Наш договор был заключен в середине АПРЕЛЯ - сегодня 18 августа, НО сказать точных сроков когда ждать готовую кухню - НЕ МОГУТ, только постоянно переносят сроки, сначала на конец июня, потом на середину июля, затем на 18 августа и это еще не конец! Думаем забрать деньги, т. к. никаких гарантий, что к НГ она будет готова - нет! А сегодня выяснилось, что в офисе, где заказывали кухню – на Ярославском ш. побили окна – ясное дело за что… В Роспотребнадзор обязательно напишу и вам всем советую!
     

Поделиться этой страницей