Премьер кухни

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Жду кухню уже 1,5 месяца. Если бы сама не начала звонить и волноваться по поводу сроков, так бы и не узнала, что у компании проблемы с производством и будет серьезная задержка в готовности кухни. Никто никаких гарантий не дает, сроков не называет и я уже сомневаюсь, что вообще когда-нибудь увижу свой заказ. При этом, судя по всему мой заказа приняли, когда проблемы на производстве или что там у них, уже были. Собираюсь писать жалобу директору или же ехать к нему сама и разбираться.
     
  2. Обходите эту компанию стороной! Жду кухню уже 1, 5 месяца. Если бы сама не начала звонить и волноваться по поводу сроков, так бы и не узнала, что у компании проблемы с производством и будет серьезная задержка в готовности кухни. Никто никаких гарантий не дает, сроков не называет и я уже сомневаюсь, что вообще когда-нибудь увижу свой заказ.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Артем: Наш заказ отдан в производство в апреле с номером гораздо меньше, чем 430. Ждем. Чтобы написать заявление на неустойку надо внести 100 %. Мы заплатили 50 %. Я боюсь оплачивать полную сумму. Подожду еще пару недель, буду пытаться расторгнуть договор.
     
  4. Больше невозможно ждать! Кухню заказала в марте 2014 г. на Ленинском у заведующей салоном Цупрун З., скоро пол года, а кухни до сих пор нет, говорят станки сломались, пистолетов для покраски фасадов нет, половину сотрудников уволили и работать некому ! А в процессе заказа, постоянные накладки были. Слов нет, одни эмоции. В общем буду требовать возврата денег и моральный ущерб! Отношение хамское, получив 100 % оплату, о клиенте сразу забыли.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Руслана, возьмите меня с собой, когда поедете к директору. Жаловаться будем вместе. Больше мне нравится, чтобы написать заявление на неустойку надо заплатить 100% за мифическую кухню. У меня тоже есть подозрение, что при приеме моего заказа было известно о проблемах на производстве, но никто не предупредил.
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Не попадете Вы к директору. В любом случае, толку от этого не будет. Роспотребнадзор - составляете обращение на сайте. Чем больше обращений - тем больше головной боли получат эти умельцы . Дальше - смело в суд. Либо пишите претензию с указанием нового срока поставки, в случае просрочки которого забираете аванс.
     
  7. Марина

    Марина Guest

    А я вообще в расстройстве. Была надежда на конец июля (заказ в апреле). Позвонила сегодня, кстати на мое удивление очень вежливо говорили и обнадежили, что к 15.08 будет отдано только на покраску! Мы 2 месяца не можем переехать в новую квартиру. Как переезжать не приготовить, не посуду помыть. Мне уже предложили раннее переехать в сервис вышеуказанной компании на их мягкие кожаные диваны. Хамы!
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Понятно, что нет смысла ехать к директору. Очень неприятная история, даже не думала, что так все получиться. Мы заказали кухню даже до покупки квартиры на свой страх и риск (вдруг бы сделка не состоялась по купле-продаже). За эти месяца мы не только купили, но в поте лица сделали ремонт к концу июня. А теперь месяц уже не можем переехать. Кухни-то нет. Вот так!
     
  9. Я спустя три недели добилась от них официального письма о задержке кухни. И знаете, что там написано? Что задержка кухни обусловлена тем, что производитель не гарантирует качественного выполнения работы, поэтому срок продлевают! А в договоре написано, что если производитель сомневается, что качественно произведет мебель, может увеличить срок в одностороннем порядке. То есть никаких штрафов я с них содрать не могу, все как бы законно!
     
  10. Надо требовать возврата денег! Не факт, что при установке кухни, еще, что нибудь всплывет. А вы претензию писали? Нам пени должны выплатить согласно Договору.
     
  11. Наталья, чем закончилась Ваша история? Вы забрали деньги или дождались кухню? У меня такая же просрочка (гарнитур должен был быть готов в начале июня), вот думаю, долго ли еще ждать.
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Чтобы написать претензию и были выплаты за неустойку, то необходимо заплатить 100%. Все хитро. Я заплатила 50 %. Мне предложили заплатить за воздух все и писать заявление, только тогда будет сумма 2% за каждый просроченный день со дня, когда заплачу 100 %. Конечно, я не стала платить. Я подожду до 15. А дальше решу, что делать. Нервы просто трепать не хочется.
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Все продумано. Мне больше нравится, чтобы получить деньги за неустойку. Необходимо заплатить 100%, только тогда будет оплата 2% от стоимости за каждый день просрочки. Я заплатила 50 %, поэтому я не претендую на проценты за неустойку. А 100 % за что платить?
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Мы тоже в расстройстве, надеялись на конец июля (заказ в середине мая). Мы оплатили в начале 50%. После задержки стали звонить по поводу неустойки, менеджер сказала, что жалобу будут рассматривать после оплаты 100%. Оплатил и написали претензию на выплату неустойки. Ждем. Никто даже не позвонит и не уточнит. Когда все же ждать кухню?
     
  15. Добрый день, выражаю огромную благодарность все сотрудникам ООО Кухни Премьер от Дизайнеров до Сбарщиков, и всему руководящему составу фабрики, за понимание, и профессионализм. Сначала мне задержали срок изготовления кухни, я приехала на фабрику стала ругаться, думала, что фирма уже закрывается, меня встретила Управляющая салона коммерческий директор, отнеслись с понимаем выслушали меня, объяснили мне, что сейчас действительно на фабрике задержки по сроком, из-за смены покрасочного оборудования. Сказали мне, что кухня будет готова 30.07.2014 года, 01.08.2014 года мне привезли мою кухню, установили, и теперь я не могу на нее нарадоваться, за такие деньги в моей крартире теперь дворец, уже неделю готовлю с удовольствием, и не могу нарадоваться на кухню, и очень благодарна всем сотрудникам ООО Кухни Премьер , и уже забыла о своих временных неудобствах, и каждое утро радуюсь своей кухни. У меня даже родственники из Германии сказали, что приедут в Москву чтобы заказать такую кухню, такой красоты у них нет. Уважаемые покупатели я знаю, что не только мою кухню задержали, но относитесь пожалуйста с пониманием в Премьеру, сложившеюся ситуацию они переживают не меньше Вашего))) У всех бывают проблемы и Премьер не исключение, смотреть на негативные отзывы просто противно, нигде как в Премьере так не облизывают клиентов, не могу по другому сказать))) От того, что я подождала кухню, мир не развалился, я очень довольна этой фирмой и буду ее советовать всем, стиль, качество, отношение, цена я всем довольна.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Добрый день! Мы ждем кухню с учетом всех нюансов и т. д. 1, 5 месяца, договор заключили в начале мая, а нам поют все ту же песню про сломанный аппарат (машину) по покраске. То есть они знали о своем косяке, нас не предупредили и заказ приняли! Со сроками ничего сказать не могут, кормят завтраками, днями не могу дозвониться в главный офис, написала претензию 30 июня - молчат. Сумму я всю заплатила, причем совсем немалую. Терпения больше нет. Кто со мной готов подавать КОЛЛЕКТИВНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ в ПРОКУРАТУРУ (минимум 3 человека, включая меня). Мой телефон: 89265764053.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Мы ждем кухню 1, 5 месяца, договор заключили в начале мая, а нам поют все ту же песню про сломанный аппарат (машину) по покраске. Сумму я всю заплатила, причем совсем немалую. Терпения больше нет. Кто со мной готов подавать КОЛЛЕКТИВНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ в ПРОКУРАТУРУ (минимум 3 человека, включая меня)?? Мой телефон: 89265764053.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день, я такой же покупатель, как и Вы, мне точно так же задержали КГ, на производстве бывают проблемы у Всех, но после готовности КГ установили, выплатили неустойку, я доволен качеством КГ, сборщиками, хотя и пришлось подождать и пожить в неудобствах, но сейчас я ни о чем не желею. КГ хорошего качества, красивый, и за такие деньги Вы вряд ли где-то купите такую мебель. Успокойтесь, вам всем отдадут вашу мебель и удовлетворят все ваши желания, а тем, что вы наводите панику, вы только у сотрудников данной фирмы отнимаете время и нервы и тем самым их трепите себе))) Сложившейся ситуацией они так же, как и вы, недовольны.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Вы знаете, у меня была такае же паника, мне задержали мою кухню на 2 месяца, я сначала ругалась, нервничала, а когда мне привезли Кухню, сборщики собрали, моя кухня стала необыкновенной, и я несколько не пожалела, что заказала кухню в Премьер Кухни . И на сегодняшний день я понимаю, что на каждом производстве бывают проблемы, и сотрудники также их переживают, но сразу отдать все кухни они не могут, и у всех бывают форс-мажорные обстоятельства, и можете даже не переживать, Вам отдадут ваши кухни выплатят неустойки, а ходить жаловаться по всем инстанциям нет смысла, Вы потратите только время и нервы)) Будьте лояльнее, относитесь проще)))
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Спасибо, Сергей, за комментарий и за сарказм. Здесь разговор не о том, что мы наводим панику, а о том, что нормально надо работать с клиентами и объяснять ситуацию, а не откровенно посылать. Причем заказы принимают и умалчивают о реальных сроках изготовления. Я думаю за такие деньги можно потратить несколько минут и нормально объяснить ситуацию, чтобы люди не волновались! Я тоже надеюсь, что на качестве КГ это не отразится.
     

Поделиться этой страницей