Премьер кухни

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Ну хоть не нахамили в салоне, и то ладно. Психбольных работает у них много.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Ойй. Я комментарий хотела о кухнях - Премьер. А вылетел здесь. Извиняюсь.
     
  3. А

    А Guest

    Ну хуже обслуживания я не видела, кто говорит, что хорошо, значит не видел нормальных фирм. За каждый чих допплата, читайте мелкими буквами как в кредитном договоре. Занос на лишний метр, лишний дыру в стене просверлили, все готово, доплачивайте. Коробки за собой, не выносят, только до лифта, все остальное за деньги. Так мало этого, еще и на производстве косяки, трещина в двери была, как все распаковать, что бы проверить при доставке, она же гигантская, нет в гарантию не входит, меняйте и доплачивайте. Ну уже заплатили за все, так нет же у них сдачи нет, беги в магазин меняй. Вообщем не то, что не рекомендую, а НЕ ВЗДУМАЙТЕ. В паралель у нас шла сборка Золотая ладья, вот это красавцы, всем рекомендую не пожалеете. А премьер дрянь, ссср все делаю через силу и на отвали
     
  4. Заказали кухню в апреле 2013 года. Привезли через 3 месяца, не смотря на то, что срок изначальный был 1, 5 месяца. Но ничего страшного. Страшное впереди: 4 рекламации, которые устраняют, а срок идет 10 месяц. Вот так, уже шучу ставим круглый срок 12 месяцев! Спасибо за такое не забываемое впечатления и нервотрепку. Спасибо директорам, заврались. Только отвечать нужно клиентам.
     
  5. Мечтали именно о такой кухне. Выражаем большую благодарность всем сотрудникам компании. Особенно хочется отметить менеджера Викторию на заречной 149 и мастерам сборщикам Евгению и Дмитрию. Всё устраивает. Цена+качество. Молодцы. Скоро закажем кухню для дочки и только у ВАС. Цветковы, г. НОГИНСК.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Куда Вы интересно кухни каждый год ставите? Или предыдущие разваливаются? Очень похоже на заказной комментарий или у Вас просто так получилось сделать рекламу Премьеру !
     
  7. Анжела

    Анжела Guest

    Заказывали кухню, определили договором сроки. В итоге: ни звонков, ни писем. Менеджеры кормят завтраками, то задержки из-за перегруза на производстве. Прошло 3 месяца. Сроки не соблюдают, однозначно! Руководители не идут на контакт, неуважение к потребителю.
     
  8. Писал благодарственный отзыв и заглянул в отрицательные , очень похоже на черный пиар честное слово. Заказывал в премьере кухню, все привезли, все установили, все бесплатно, все вовремя!
     
  9. Зураб

    Зураб Guest

    Евгения напишите, пожалуйста, в каком салоне заказывали? Их столько по Москве, на память шесть штук.
     
  10. Даша

    Даша Guest

    Только в конце текста поняла, что не хватает подписи Золотая Ладья точка нет.
     
  11. Хочу выразить благодарность сотрудникам Кухни Премьер Ольге Дориной (салон на бутырской улице) за профессионализм, вежливый и правильный подход к клиенту (я долго выбирала). Своим профессионализмом и слаженностью в работе приятно порадовали Бражников Володя и Глинский Сергей. Кухней я очень довольна. Желаю Вашей фирме процветания, а Вам здоровья и материального благополучия.
     
  12. Анжела

    Анжела Guest

    Завод делает и продает, сборщик по договору собирает, а в итоге кухня не получилась. До сути никто из них доходить не хочет, лепят лишь бы, как. Заказал кухню Премьер в Щелково в Кэмпе на ул. Пролетарский проспект. Привезли вовремя, начали собирать. Первый сборщик собирал 3 дня. В результате сборки: 1. Линия нижних шкафов зигзагом, оказалось, что они не прикручены к столешнице (звоню сборщику, он - столешница тяжелая, никуда не денется). 2. 1 из 3-х спиц, которые скрепляют 2 столешницы под углом не установлена. 3. Духовой шкаф не прикручен. 4. 2-х фасадов нет, вроде как бракованы. 5. Сантехника не подключена. Далее приезжает вторая бригада. Посмотрела помолчала, развернулась и уехала. Я в шоке, просто нет слов. Звоню на фабрику, мне говорят ждите, к Вам приедут через 4 дня новая бригада. Жду отпросилась с работы, наступает 10.00, жду, проходит несколько часов время уже 13.00. Ждать нет сил, звоню на фабрику, с вопросом где моя бригада? Ответ: они к Вам приедут на следующей неделе в четверг, я еще в большем шоке, говорю им это же через неделю будет. Слышу в ответ мычание: у нас нет свободных бригад, ожидайте до четверга. Я в ответ, так как от такого я так шокирована, что кроме, как сказать: встретимся в суде, больше у меня нет слов. Сама положила трубку и думаю, а как мне жить дальше: у меня 2-е детей, муж, как жить без кухни, я уже не говорю, что мне ее задержали на целый месяц! Что это??? Муж говорит, что надо идти в контору о защите прав потребителей и в прокуратуру . Что делать? Как бороться с таким хамством. Подскажите.
     
  13. Илья

    Илья Guest

    Не заказывайте ничего. С ними одни проблемы, особенно спустя некоторое время после установки, проявляется дефект. Бредовый юрист отвечает тупо. Как можно в наше время так относиться к людям к покупателям? Оплачиваем немалые деньги!
     
  14. Добрый День, Анжела. Сообщите пожалуйста ваш № договора, для того, чтобы детально разобраться в данном случае. Управляющий салона КЭМП Сергей Владимирович.
     
  15. Какой пиар, мы тоже и не дождемся кухню! У нас новостройка еще и из за нее и переехать не можем, т. к. сами понимаете без кухни ну ни как, да еще с маленьким ребенком. В салоне - звоните производителю, производитель кормит завтраками. Не хорошо и не правильно так делать! Деньги оплачены, кухни нет!
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Не знаю в чем дело. Прекрасные консультанты в Щелково-Кемп, отдельное спасибо Силиной Елене, очень старалась, профессионал своего дела, но июль, а кухни нет. Мы не можем переехать в новую квартиру. Четких ответов нет, когда будет готова кухня. В сервисной службе размытые фразы, то замена производства, при этом нет предупредительного звонка (что сроки сместятся), то замена лаковых покрытий - полный бред. При этом в салоне клиентов не предупреждают, что сроки изготовления кухни может занять не 32 рабочих дня, а гораздо больше. При этом обещание, что перезвонят после консультации с мифическим юристом, который подскажет, как в этой ситуации быть, когда договор купли-продажи нарушается. На носу отпуск, надо планировать отпуск, а тут кухня и переезд завис. Я в шоке!
     
  17. Аналогичная ситуация, договор от 28.01.2014 г., начало изготовления кухни 15.04.2014 г., срок изготовления от 20 до 32 рабочих дней, сегодня 17.07.2014 г. - кухни до сих пор нет! На все претензии ответ - будет вам кухня, на вопрос когда, ответ, мол, вот-вот уже, и не волнуйтесь, неустойку вам оплатим. Думаю, подожду еще немного, заберу неустойку (уже 30 т. р.) + свой аванс и куплю себе кухню в другом месте, а они пусть чего хотят, то и делают с моими дровами.
     
  18. Артем

    Артем Guest

    Марина, тоже ждем кухню с середины мая. Говорят минимум 2 недели еще. Договор К-ХХХ14. ХХХ это номер и 14 год. Вот мне менеджер в понедельник сказала, что сейчас отгружают 430-ые договора. Вот и считайте сколько будут еще делать.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Задержка сроков готовности уже на 2 месяца. Компания не дорожит ни своими клиентами, ни репутацией. Заказали кухню в марте, 32 рабочих дня до готовности по договору истекли еще в мае, до середины июня от компании не было ни звонка, ни письма. Пришлось звонить самим, писать претензии. Но все без толку. Уже 2 месяца кормят завтраками . В компании говорят, что не могут назвать даже приблизительный срок готовности из-за проблем с камерами покраски, при этом без зазрения совести продолжают брать новые заказы с объявлением клиентам того же стандартного срока изготовления. Видимо, у компании серьезные финансовые проблемы, если в течение 4-ех месяцев директор не способен наладить производство. Будем обращаться в защиту прав потребителей и подавать иск в суд. Из-за наплевательского отношения компании у нас нарушены все планы, из-за них уже 2 месяца не можем переехать в квартиру в новостройке по причине отсутствия кухни. Не заказывайте в данной компании, пока не будете уверены, что их проблемы решены. Учитывая отзывы о задержках и в предыдущие года создается впечатление, что проблемы с покраской - это только предлог. Если сейчас проблема с покраской на производстве, то, что мешало им изготавливать мебель вовремя раньше. Заказывайте кухни в других местах, если не хотите проблем, к решению которых компания палец о палец не ударит , не позвонит вам, не извинится и даже не сможет сказать, когда сможет выполнить взятые на себя обязательства. Какой же должен быть бардак на производстве, чтобы даже было невозможно посчитать срок готовности изделия, исходя из текущей производительности компании. В первый раз встречаемся с таким уровнем сервиса .
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Салон на Ленинском. Курбасова Наталья - две недели потерянного времени, ушедшие на попытки дизайнера спроектировать кухню. ШОК! Обратились к другому дизайнеру. Нареканий нет. Кухню, как и большинство здесь, ждем с серьезным нарушением сроков. Мальчики-девочки по телефону повторяют одни и те же заученные фразы про проблемы с производством. Возможно (!), отвечают они, кухня будет готова в конце августа, т. е. с задержкой в 1,5-2 месяца! Что будет, если все-таки дойдет до установки, думать не хочу, но, судя по отзывам, которым не придала значения (а зря), испытывать на себе не собираюсь. Щелковский суд - их второй дом.
     

Поделиться этой страницей