ПОСТУПЬ, ортопедический салон

Тема в разделе "Ортопедические салоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    Ни в одном магазине такого нет! Мне ни один врач не рассказал так подробно о моей проблеме, как в этом салоне. А что в данном заведении работают врачи? Это магазин, а не поликлиника или больница, НЕ НАДО ВВОДИТЬ НАРОД В ЗАБЛУЖДЕНИЕ! Всем советую, и не ведитесь на эти глупые отзывы! Каков отзыв, таков и человек! - ЧТО ЗА ЧУШЬ? У каждого человека всё индивидуально, а у Вас стельки за баснословную цену-панацея, а что же Вы молчите о том, что их не во всю обувь вставишь, а если реально, то придётся выбросить 99% своей обуви. Такое впечатление складывается, что все отрицательные отзывы пишет один и тот же человек, либо из организации-конкурента. Это же смешно! - Я так не думаю, покупатель имеет право выбора и имеет право знать, за что заплатил. И не смешно. Если вам смешно выбросить на ветер тысяч 15, то мне нет.
     
  2. Степан

    Степан Guest

    Ага, продавцы не понимающие в товаре, желающие только, чтобы вам впарить и получить свой процент, их кислые, недовольные лица. Такое ощущение, что им все должны! Товара полно, не спорю, но качественного нет, один ширпотреб, но его представляют, как эксклюзив, привезённый оттуда и только для вас. Разводка маркетинговым ходом бесплатная диагностика стопы с последующим запугиванием вас невероятно большими проблемами с здоровьем, если вы не купите их самые, самые стельки. с бесплатным обслуживанием , но вы и так заплатите за них в безумную цену. Ничего хорошего я у вас не увидел, обычная торговая точка с дилетантами продавцами, которые думают только о том как бы, кому бы, что бы продать. Разочарован полностью!
     
  3. Aleks

    Aleks Guest

    Решил посетить данный магазин, благо живу через улицу. Читал коменты здесь и думал: правда? нет?, за то теперь могу сказать: всё, что здесь пишут - ПРАВДА! Начнём. Цены ломовые! Сейчас пошла мода списывать всё на евро, но! Ваш продавец мне озвучил о том, что данной обувью вы торгуете второй сезон! Продаёте то, что не раскупили в том году, и я не поверю в то, что вы ездите за товаром каждый месяц. Я понимаю, хочется срубить как можно больше денег, но совесть надо иметь! Раньше не было этих салонов, и без них жили отлично, я думаю, что это не плохая кормушка, вы дарите людям лишь иллюзию. Не более! А вообще я считаю что не очень хорошо наживаться на больных людях и их проблемах! Магазин ваш так себе. Ни о чём!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Недавно приходили с бабушкой в этот салон, много чего нужно было подобрать. Оказалось очень удобно, все в одном месте: и трости, и обувь, и стельки, и компрессионные колготы, даже коляски есть. Через дорогу 2 салона и там цены, извините, колготы 10 тыс., обувь вообще не подступишься. Мы, например, уложились в ту цену, которую планировали. И сотрудник салона оказалась очень внимательная. Пожилые люди вообще любят, когда с ними разговаривают, бабушка вся светилась.
     
  5. Вот это они могут. Присесть на уши старушке, потом развести её родню на денежку, сомнений в этом нет! Цены высоки, не надо ля, ля! Да, товара у них полно, но! Коляски самое дешёвое г. из кто знает откуда, барахло полное. Нет, есть и нужные вещи: корсеты, бандажи и т. п., но цены! Сейчас все торговцы сетуют на евро. Можно подумать они каждую неделю получают товар. Прав был Карл Маркс: Капиталисты, в данном случае продавцы и хозяева данного магазина, ради прибыли готовы на всё! Ну, а по поводу сотрудников данного магазина мне лично не понравилось обслуживание, да и ведут они себя так, будто я им что-то должен. Как, даже не знаю с чем сравнить, ну Вы поняли.
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Я не понимаю откуда столько негатива? Неоднократно покупали в салоне обувь ребёнку, делали стельки и дочке и себе, хожу - удобно, комфортно, со всеми вопросами всегда можно обратиться. Меня ни разу ничем не упрекнули и всегда доброжелательно со мной общались, а мне нужно все обстоятельно узнать и взвесить прежде, чем совершить покупку. Можно тут же в салоне попасть к врачу. Для меня это важно, поскольку в обычную поликлинику попасть можно, но очень долго, особенно у нас в области! Цены сейчас везде выросли, даже на продукты, а подобные вещи никогда не были дешевы, не считаю, что это какой-то отдельный пункт, на котором можно заострять внимание, это же здоровье.
     
  7. Уважаемые пользователи сайта! Отвечаю на комментарий 2014-12-09 11:28. Мы не собираемся не перед кем отчитываться, у нас есть постоянные клиенты, которые довольны работой нашего салона. Цены у нас такие же как и у всех. А где-то даже и дешевле. А Вам, Александра, желаем успехов, финансового благополучия и не болеть!
     
  8. Ожидание: Позиционируют себя, как панацею в кубе! Есть всё, всё, что хочешь, даже кушетка с врачом))). Реальность: Обычный магазин с низкоквалифицированными сотрудниками, работающими за процент с продаж, отлаженная технология впаривания товара людям с проблемами с ногами. Начинается данный развод с бесплатной диагностики (мед. образования нет!), далее идёт запугивание страшнейшими последствиями, на Вас обрушивают поток слов из заученных клише, делают умнейшее лицо, рассказывают сказки об эксклюзивности своего товара (он у них самый, самый, первосортно-наисвежайший, а технологии))) LOL) Агрессивный маркетинг в действии! Задача проста, продать Вам как можно больше, а ещё лучше подсадить на свой товар, как и везде! Не секрет, что в магазинах такого рода работают ещё и с врачами ближайших поликлиник, и те направляют к продавцам потенциальных клиентов, получая за это энную сумму. Буду объективен, есть товар, который реально медицинский, да у них можно его купить, не забывая про накрутку магазина. Лучше держаться подальше от такого рода торговых точек! Про цены в свете последних событий в мире вообще молчу, пишут их явно с потолка, конечно себе в плюс, они просто космические!
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Да! Здоровье! Вот с этого и начинаются манипуляции с вами, все не хотят болеть, накладно, а вам строят глазки, мило улыбаются и обещают золотые горы. Мы вам поможем))) Hжу не могу! Нравится быть обманутой? Не хватает общения дома? Есть много лишних денег? Тогда Вам именно в САЛОН ПОСТУПЬ! Вам там будут рады! П. С. П опасть к врачу??? Да их врач не будет работать в минус себе и данному магазину.
     
  10. Саша

    Саша Guest

    Мария, у них есть врач? Развелось сейчас этих врачей без кабинета, оборудования. Самой Вам не смешно??? В больнице не всегда правильный диагноз поставят, а тут. Нет слов! Ваша доверчивость и наивность поражает. Здоровья Вам и дочке, а еще пожелаю Вам ума, мудрости.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    После сна болела шея, и спина. Я решила зайти в салон, т. к. живу недалеко. Решила купить бандаж на шею, но продавец посоветовала, так же приобрести подушку, я купила и то и другое. Оказалось в бандаже и ходить не когда, на работу не оденешь, только вечером и то недолго, а для эффекта нужно носить несколько часов в день. А вот на подушке сплю и просыпаюсь отдохнувшая, кстати, шея перестала болеть, хотя я не верила сначала, хотела сэкономить. Даже позвонила знакомой, она врач и подтвердила, что действительно мышцы находятся в напряжении и из за неправильного положения тела, может болеть шея и спина, остальное не помню сплошные термины. Хочу сказать спасибо девочки, что предложили мне то, что нужно!
     
  12. Консультант салона Поступь в Мытищах по улице Сукромка, д. 6 Ковалёва Елена Борисовна, раскрыла мне все секреты торговли в салоне! Рассказала, что весь товар копеечный, производится в Китае. Сертификаты подделка. Цены на товар взвинчены практически в 10 раз. Цена обуви в дни распродаж на 50% выше закупочной. Директор салона хапуга страшная, женщина без стыда и совести, настолька жадная, что даже своим сотрудникам не делает скидок, а если, что-то у неё и выпросишь, так это максимум 20% уже от салонной цены. Больше всего консультант Елена Ковалёва возмущалась заоблачными ценами на товар низкого качества, который по закупочным документам не стоит практически ничего. Елена дала мне адрес другого салона.
     
  13. Вчера была в салоне и приятно удивилась, появились в продаже кроссовки Asics. А я за ними в Москву ездила, оказывается теперь можно купить их рядом с домом. Я занимаюсь бегом и хожу в фитнес, не профессионал, но занимаюсь постоянно и понимаю толк в спортивной одежде и обуви.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Добрый день, меня зовут Ковалева Елена Борисовна – техник-ортопед салона «Поступь» г. Мытищи. 04.04.2015 г. на сайте появился отрицательный и клеветной отзыв, в котором я являюсь главной героиней. Хочу сказать всем, что Светлана, которая написала такое, является как минимум непорядочным человеком, а как максимум заинтересованным конкурентом. Ведь так гнусно и нелепо оклеветать салон и директора может только вредитель! В салоне установлено видеонаблюдение с записью звука, описанного Светланой разговора – «раскрытия секретов» не было. Запись с камер просматривается ежедневно. Наш салон имеет много поставщиков, в том числе из Китая, что подтверждают официальные документы. Скидки сотрудникам предоставляются, и их размер может быть любым, все зависит от политики компании. Мы открыты и честны в своей работе, что подтверждают наши постоянные клиенты, замечательные коллеги и многочисленные партнеры. Я хочу посмотреть в глаза человеку, который «вылил на меня грязь». Не верьте клевете, приходите к нам в салон, будем рады Вам помочь! С уважением, Ковалева Е. Б.
     
  15. Добрый день, уважаемые посетители! О нашем салоне очень много хороших отзывов, которых, к сожалению, никто не видит, поэтому мы решили показать отзывы из книги жалоб и предложений.
     
  16. Покупала маме гольф с открытом мысом и стельки, понравилось отзывчивость продавца и знание ассортимента. Очень большой выбор и нормальные цены.
     
  17. Уважаемый техник-ортопед Ковалёва Елена Борисовна! Если кто и клевещет, то только вы. Вы, наверно, забыли, что о заоблачных ценах в салоне вы говорили мне при личной встрече, поэтому о каком разговоре на камеру идёт речь? Вы, наверное, забыли, что я ваша хорошая знакомая, а никакой не конкурент, и в салон вы меня не пригласили по причине того, что ваш директор устанавливает там очень высокие цены на товар низкого качества, и отправили меня в другой салон, в Перловку, хозяйку которого вы лично знаете! Так когда вы врали, тогда или сейчас?
     
  18. Знаю Ковалёву Е. Б. лично. Первый комментарий точно не она писала, она общаться то грамотно не умеет, куда там комментарий написать. Уверена, что директор салона сама его написала, чтобы себя выгородить! А цены действительно ОГО ГО зывашены, Ковалёва и мне говорила тоже! Она же закупочные на приёме товара видит, а потом и салонные. А посчитать разницу и сравнить. И качество говорила, что не очень, некоторые вещи вообще того не стоят, чтобы за них такие деньги платить, какие там директор выставляет! Наживаются на людях с проблемами со здоровьем, но это так у нас в России среди торгашей заведено! А кризис им большое подспорье.
     
  19. Да, Ковалева, она может. С начала наговорит всего, а потом в кусты, типа это не я. И мне про салон говорила, что там цены ломовые, а товар не очень. И на директора жаловалась, говорила, что жадная до денег очень!
     
  20. Моя хорошая знакомая такую гадость сделать не могла. Потому, что я общаюсь с порядочными людьми. А на эту клевету наш директор подает заявление в полицию, и в Управление К , где будут разбираться, откуда и по какой причине меня и салон оклеветали. На остальные комментарии я не собираюсь отвечать. Пишите, что хотите.
     

Поделиться этой страницей