PORTISSIMO

Тема в разделе "Двери входные и межкомнатные", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Двери заказала 19 декабря 2012 г. Поставили только 04.03.2013 г. с ужасным браком. При установке загадили всю квартиру. Без уведомления заказчика унесли лишние доборы. При этом деньги за них и за их установку возвращать не собираются. Извинений никаких. Обещали все исправить в течении двух недель, теперь говорят, что не раньше 22.04.2013, т. е. семь недель. Большие сомнения, что и эти сроки будут выдержаны. Хорошо подумайте, прежде чем у них что-то покупать, а тем более устанавливать.
     
  2. Уважаемая Юлия! Просрочка поставки произошла по вине производителя дверей. За то, что менеджер не уведомил клиента о возможном сдвиге срока поставки, он понес взыскания. Заказ и последующая установка произведены, и на сколько нам известно, нареканий с Вашей стороны не было.
     
  3. Уважаемая Елена! Просрочка изготовления заказа на фабрике составила около 20-ти дней. Компания Портиссимо признает, что по ее вине доставка до вашего объекта составила еще 5-ть дней. Еще раз приносим извинения в связи с новогодней перегрузкой и неудовлетворительной работой службы доставки!
     
  4. Уважаемая Ирина! Согласно вашему заявлению, компания Портиссимо произвела возврат всей суммы заказа. Еще раз приносим извинения за просрочку изготовления дверей.
     
  5. Уважаемый Юрий! Сотрудники компании не находятся в расслабухе при невыполнении своих обязательств, т. к. при возникновении подобных ситуаций, компания несет убытки. Вся ответственность ложится на компанию, согласно условий договора.
     
  6. Уважаемый Максим! Согласно договору компания не может выполнить обязательства по поставке дополнительных позиций заказа без оплаты! В свою очередь Вы отказались ее производить.
     
  7. Все сделано на отличном уровне. Привезли товар в срок. Установку сделали быстро и качественно. Пишу комментарий, чтобы проинформировать людей, что не все так плохо, как пишут на этом сайте! Монтажникам отдельно спасибо!
     
  8. Очень понравилась работа установщиков. Сделали все очень качественно и аккуратно! Виталий и Василий работали добросовестно и качественно. Рекомендую. Спасибо большое!
     
  9. Уважаемая Наталья! Компания Portissimo приносит Вам официальные извинения за сложившуюся ситуацию! Признаем, что монтажная бригада не до конца убрала за собой монтажную пыль, а также унесла лишние доборы. По факту Вашей претензии сделаны приняты следующие меры: 1. Монтажная бригада уволена. 2. Все необходимые доработки будут сделаны за счет компании. 3. Возврат денежных средств за доборы будет осуществлен, согласно Вашему заявлению.
     
  10. В процессе эксплуатации также выяснилось, что петли на 4 дверях из 5 установлены вверх ногами, а язычки санузловых замков подрезаны, т. к. не попадают в отверстие. В следствие этого не запираются. А это какого числа поменяете? В июле или может в августе 2013, или когда рак на горе свистнет? Выполнения заказа жду уже 4 месяца. По-прежнему моя рекомендация - обходить стороной.
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Прикольно, а кому произведены? Мне двери не поставлены. Деньги не вернули. Мне ваш адвокат, что сказал? Мы же деньги берем не для того что-бы их отдавать обратно . А то из-за чего произошла просрочка это это проблемы не мои. У меня есть договор, в договоре есть сроки, а законе написано 0, 5% в день. По хорошему вы же не захотели, работать надо, а не бабло собирать. Когда-нибудь с такой работой конторку будет проще распустить.
     
  12. Хочу выразить огромную благодарность специалисту Юле! Я - пенсионерка, и поставить новые двери - для меня большие траты. Спасибо за то, что пошли мне на встречу и оплату разбили на несколько частей! Ребята монтажники сделали все хорошо, им отдельное спасибо!
     
  13. Вчера установили двери! Большое спасибо установщику Виталию, мастеру с большой буквы! Хотя доставку задержали на 2 недели - ожидание оправдало все надежды! Успехов!
     
  14. Алла

    Алла Guest

    Заказала двери Титул в феврале 2013 г., т. к. был ремонт в квартире, попросила менеджера Анну взять под контроль мой заказ № 930. Срок изготовления 60 дней. Хотела, чтобы строители к окончанию ремонта установили двери. 18.04 Анна позвонила и сказала, что двери уже везут. Потом менеджер Алексей сказал, что нужно доплатить 80 тыс. и тогда двери будут доставлены. Доплатили. Сегодня 21.05.- дверей нет, ничего вразумительного ответить не могут. Не связывайтесь с этой компанией, себе дороже. Собираюсь судиться.
     
  15. Сегодня 23 мая. Двери все еще не сделаны как надо. При устранении брака при первой установке сделали новый. Поставка недостающих деталей поставлена на 30 мая. Двери после переделки лучшим установщиком фирмы по-прежнему самопроизвольно закрываются. Пошел седьмой месяц бодания с этой фирмой .
     
  16. Заказали 2 межкомнатные двери 21 апреля. Срок 30 дней не выдержан. В компании отвечают, что может быть сделают через 2 недели. Не связывайтесь с этой компанией.
     
  17. Не связывайтесь с этой компанией. 12 марта 2013 года заключила договор 954, и не подумав оплатила 100%. Срок в договоре был 14 дней. Сегодня уже 14 июня, а двери, до сих пор, не установлены. А те, что установлены, испорченны все наличники. Монтажники просто отвратительные. Александр вообще не снимает трубку. Служба сервиса отказывается на прямую общаться. На входную дверь наличники не привезли, и похоже не собираются. Сегодня отправила им претензию.
     
  18. Данная компания проявила себя как крайне неисполнительная. Срок поставки сорван более чем на месяц и до сих пор не исполнен. О судьбе своего заказа Вы сами будете узнавать, ибо после получения 100 % предоплаты (а по другому не получается, если позиции заказные), Вы становитесь отработанным материалом. Все уверения, что с Вами свяжутся, это как правило - миф. В лучшем случае, и то при Вашей настойчивость, может быть и перезвонят. Ну и так, для справки и информация к аналитике, тем кто все же смотрит на положительные отзывы. 1. Было четыре салона, стало два. Оптимизация? Скорее повод задуматься. 2. Средства не спешат возвращать, мотивировка: нет такой суммы. Это наталкивает на мысли о тяжелом финансовом положении, что и не удивительно, принимая во внимание выше описанное. Если не хотите, что бы Ваши средства вдруг перешли и остались в данной компании, проанализируйте указанные факты. Т. к. я изложил только правду, и не БОТ от компаний конкурентов (как может быть и хотелось это представить). Подписываюсь, и указываю номер договора. Владимир Викторович. №1011.
     
  19. Стопроцентно неисполнительная компания! Заказали двери еще в январе, сейчас июнь, работы до сих пор не окончены, более того, привезли сначала вообще не те двери. На задаваемые вопросы один ответ- мы вам перезвоним, оставьте свои контакты , и все - на этом они останавливаются! Что касается монтажников, то могут прислать и не адекватных, не владеющих русским языком парней, которые к тому же могут быть навеселе . Если Вам дороги ваши НЕРВЫ И время, то лучше обходите эту контору за километр.
     
  20. Полина

    Полина Guest

    Если и свяжетесь, не делайте 100% предоплату! Ни в коем случае! У нас все было хорошо, пока мы полностью не оплатили наш заказ, в итоге, дверей нет до сих пор, а прошло уже не 30, а 70 рабочих дней! Менеджер их Алексей Смирнов не может ничего толкового сказать, всё время говорит, что завтра нам привезут двери, а потом, что завтра с нами свяжется их ген. директор, на просьбу дать номер ген. директора, отвечает отказом, но говорит, что вот через 5 минут нам перезвонят, и, естественно, тишина. В компании Софья, чьи двери, мы заказывали, говорят, что наши двери давно готовы и лежат у них на складе, но Портиссимо приезжали неделю назад и наш заказ не оплатили, следовательно, не забрали. Мы в полном шоке, не ожидали такого совсем! Нам уже эти двери не нужны, мы другие поставим, пусть несут убытки!
     

Поделиться этой страницей