PONY EXPRESS

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Самая ужасная организация по доставке! Из за нее потерпели огромные убытки! Надо было доставить срочную посылку из Москвы в с- Петербург, отправили ее экспресс доставкой 8 мая. Оператор не предупредила, что они устроили себе выходные 9, 10 мая! На сайте тоже не было информации об этом! Сегодня 13 мая, посылки до сих пор нет. Второй день кормят обещаниями, что сегодня привезут. Писал письма в Москву, звонил в офис, все бесполезно! Экспресс доставка 5 дней у них! Где такое может быть??!
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    В течении двух недель письмо из Москвы доставляют в Казань. При этом обещали доставку в течение 3-х рабочих дней. В результате письмо находится непонятно где, а мне предлагают самой! позвонить в Казань и выяснить, где именно находится корреспонденция! И это всего за тысячу рублей стоимости отправки.
     
  3. Алиса

    Алиса Guest

    В этой компании ужасно всё и все! Начиная от персонала (кроме курьера нам с ним повезло) до неадеватных правил, которые никто не может толком объяснить. Сроки доставки срывают, гарантий никаких не предоставляют. Не могут нормально объяснить как оформить правильно сопровождающую документацию, заказы аннулируют по любому поводу. Товарищи, лучше платить больше денег другим компаниям, чем пользоваться такой компанией.
     
  4. Дарья

    Дарья Guest

    Начнем с того, что в самой вакансии на сайте не указано, что сотрудник требуется на период декретного отпуска, работать придется на складе, который находится в отдаленном районе Хабаровска, добираться до самого места работы вам придется полями, кустами, где ходят всякие таджики, китайцы и бродячие собаки! Девушке там ходить очень опасно! Столовой на предприятии нет, все приносят или с собой или ездят в столовую неподалеку, где кормят ну просто отвратно! Это все полбеды, дальше, как говорится, больше: ПОСТОЯННО ВКЛЮЧАЮТ КОНДИЦИОНЕР! Это просто война! Постоянно открывают все двери, окна и при этом включают кондиционер! Меня продуло в первый же день, заболело горло, на мои жалобы на то, чтобы отключили кондер никто особого внимания не обращал! Когда я слегла с больной спиной и горлом, директор сказал, чтобы я выходила на работу и никто включать кондиционер не будет! Как бы не так! Стоило мне прийти после выздоровления-та же песня! Не смотря на то, что на дворе стоял июль, было довольно прохладно, но на этом складе, как оказалось работают нууу оооочень жаркие люди! Им постоянно жарко! Приходят кладовщики, курьеры и все кому не лень включают кондер! При чем дует не только мне, просто другие девочки молчат и, видимо не хотят портить отношения со своими коллегами! Ну, а мне мое здоровье важнее! И я не намерена его там оставлять! Плюс ко всему жутко садится зрение от постоянной работы на компьютере, и даже при всем том, что рабочий день у тебя до 19 часов вечера, пока не приедет последний курьер, ты домой не уйдешь, т. к. надо забить всю информацию о доставках именно в этот день!
     
  5. Просто взгляните на кол-во отрицательных отзывов! И вам все станет понятно о вашей компании!
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Ужас! Отвратительные некомпетентные сотрудники! Не доставили в срок! Очень сильно подвели с отправкой документации! Ни за, что больше не воспользуюсь! Господа, хотите, что бы все было в порядке, ИЩИТЕ другую компанию! Здесь вы только заплатите свои деньги, потратите свои нервы и потеряете ваш груз!
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Сегодня уже 06.10.2014 г. Посылку из Екатеринбурга (№15-7488-2078) отправили 26.09.2014 г., а к нам везут аж с 29.09.2014 г. Обзванивать начали уже с 02.10.2014 г. (четверг) и вот уже вечер 06.10.2014 г. Отмазки нелепые и постоянно разные: то нет телефона, то получателя по такому адресу не найдено , то номер телефона не отвечает. При этом определенно точно есть два телефона (один из которых мобильный с автоответчиком) и в рабочее время постоянно кто-то есть на телефоне. На замечания не реагируют, жалобы принимают только на эл. почту. Печально, но качество услуг компании более, чем неудовлетворительно. Если есть возможность выбирайте иную компанию.
     
  8. Врут все, начиная от операторов, не говоря о курьерах, которые не звонят и по собственному велению, когда хотят, забирают заказ для доставки и когда хотят отвозят, безобразная компания.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Вызвала курьера 10.12 2014. Письмо забрали. Доставка на следующий день, 11.12.2014. Письмо с документами в Санкт- Петербург, доставка была экспресс. Деньги курьер получил 617, 20, а письмо отправили, как эконом. Ребята, в чем прикол???? Престиж компании стоит 300 рублей??? Позвонила в компанию, поговорила с оператором, сказали разберемся - перезвоним! Ужас, никто не звонит, никому ничего не нужно. Письмо так и не доставили! Позор.
     
  10. Мы - интернет-магазин, работаем с этой курьерской службой более 2 лет по договору 1226417. Последние 6 месяцев пользуемся услугами этой фирмы только в крайних случаях, т. к. качество предоставления этих самых услуг значительно снизилось. Наши покупатели жалуются на некомпетентность, а иногда и хамство курьеров. Из-за несвоевременности доставки покупатели начали отказываться от заказов. Дозвониться до менеджеров практически невозможно, вся связь через электропочту. По договору мы должны получать средства за доставленные и оплаченные нашими покупателями заказы еженедельно, но на сегодняшний день на наш счет не поступили средства за целый месяц! После новогодних праздников будем подавать претензию и скорее всего обращаться в суд. Никому не рекомендую допускать даже мысли о сотрудничестве с этой организацией!
     
  11. Gtycbjyth

    Gtycbjyth Guest

    У этой курьерской службы нет ЦИВИЛИЗОВАННОГО информирования клиента о временном интервале доставки. Не РЕАГИРУЮТ на обращения клиента с сайта и по телефону! (мой заказ 14-58XX-404X). Это НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО и в этом проявляется НЕУВАЖЕНИЕ к клиенту. Если не хотите убить день на бессмысленное ожидание этих МЕДЛИТЕЛЬНЫХ Экспресс-пони , то, ни в коем случае, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ им доставку!
     
  12. Отвратительный сервис! Сроки не соблюдаются! Ждала письмо из Москвы 9 дней! Обещали доставить за два-три дня, а в результате - девять! За это время из Москвы в Казань можно было пешком дойти! (Думаю, что даже почта России работает оперативнее, за более скромные деньги) Да еще врут, звонила в доставку, а мне втирают, что курьер ко мне 4 раза приходил, а меня дома не было! На такую глупость только слабоумный способен. Ни один нормальный курьер не поедет в адрес без предварительного созвона. Потом пообещали доставить 03.02.15 г. до 18.00 и, конечно же, не доставили! Когда отправитель позвонил в доставку, появилась новая версия, что в Казани несколько дней буран, было невозможно осуществить доставку. Когда наконец-то приехал курьер, он высказал третью версию, что тупо не успевает доставлять, много заказов! Одним словом, не пользуйтесь услугами этой компании, если вам, конечно, дороги время, нервы и деньги!
     
  13. Сделал заказ на доставку PONY EXPRESS. Купился на низкую стоимость. Заполнил форму на сайте и отправил. Возникает вопрос: почему не приходит номер заказа на моб. телефон? Ждал целый день, телефон на рабочем месте всегда под рукой. Сеть ловит на отлично. Звонка так и не последовало. Прошло дня четыре. Позвонил сам. По московскому номеру недалекий оператор, предположительного мужского пола (не то Александр Алексеев, не то Алексей Александров), заявил, что без номера заказа мне ничего не скажет. Удивительные чудеса, но, перезвонив по единому номеру, девушка по номеру моего телефона нашла таки заказ и сообщила, что он аннулирован по причине недозвона . Как? Повторюсь - телефон всегда под рукой. Мне кажется, весьма глупо так терять клиента, на одном из самых насыщенных конкурентами рынков услуг. Воспользовался услугами более адекватной компании.
     
  14. Галина

    Галина Guest

    18.05.2015 г. по телефону мне сказали, что доставляют посылки на Украину и предложили вызвать курьера, я оплатила доставку, курьер забрал посылку, при этом созванивался с офисом, называл город и уточнял сумму к оплате. А через день мне позвонили и сообщили, что, оказывается, посылку они доставить не могут, могут доставить как груз с оформлением таможенных деклараций, или вернуть. Я забрала самостоятельно посылку, а вот деньги не вернули. 20.05.2015 г. написала письмо с просьбой вернуть деньги за неоказанную услугу, звонила, сначала говорили, что перезвонят через день-два, теперь сказали ждать рассмотрения претензии от 14 до 60 (!) дней. Какая претензия, что рассматривать? Получается, обманом получили деньги и не возвращают.
     
  15. Отправил посылку еще 27 мая 2015, отправлял в Ростов. Сказали через 2 дня там будет. Вот сегодня 30 мая зашел на сайт отследить посылку. В итоге она еще в Булатниково в Москве и приехала туда 30 в 3 ночи. Со мной никто не связался, с получателем тоже. Номер накладной: 16-5068-8424.
     

Поделиться этой страницей