PONY EXPRESS

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Накладная 50058380. Не знаю туда я обращаюсь или нет, но мне все равно. Я подал докумениы на визу в Канаду в отделение на ст. Метро Полежаевская 22 июня 2012. У меня на руках был билет на самолет на 23 июля. Во время сдачи документов мне в грубой форме отказали в проверке моих документов, после того как я оплатил квитанцию (4 600 р. многократная виза) меня буквально заставили оформить доставку, а так же сказали, что в противном случае мне не дадут квитанцию. Естественно я оформил доставку за дополнительные 500 р. Прошел месяц, мне нужно было срочно улетать, я поехал в посольтво Канады с квитком оплаты и бумагой, что я собственноручно сдал документы в посольство. Меня даже через металлоискатель не пропустили охранники. Я сними ругался 2 дня подряд, но меня так и не пустили. За 349 у. е. Я поменял билет на 17 августа т. к это был единственный выбор я и не знал сколько по времени еще займет мой процесс. Я убил уйму времени и нервов ожидая наконец вердикта, потому, что я должен был прилететь в Канаду крайним сроком до 12 августа. Но ничего думал я, всякое бывает. Сегодня 06.08.2012 мне позвонили и сказали, что моя виза готова и ее привезут на дом. Я обрадовался, забрал конверт, открываю, смотрю - виза выдана 26 июня т. е. через 4 дня после того как я сдал свои документы в посольство! На мои жалобы по телефону операторы просто бросали трубку. Так же мне сказали, что мне позвонили но никто не подошел к телефону и мой конверт был отложен в ящик ожидания. 2 с половиной месяца Вы даже не соизволили позвонить? Никакого телефона на мобильном у меня не высветилось, на домашний никто не звонил. Еще сказали, что меня вообще никто информировать не должен был потому, что я не пользовался их услугами. Вы издеваетесь? 2 с половиной месяца нервов и времени. Я очень разочарован Вашей компанией и впредь не буду пользоваться Вашими услугами, хотя пользовался ими в течении 7 лет. Я буду жаловаться в монопольный комитет, Вы захватили монополию на визы, никакой альтернативы нет, даже в посольство не пускают!
     
  2. Аноним

    Аноним Guest

    Я по работе постоянно занимаюсь отправками разными ТК и пр. организациями, в их числе и Пони Экспресс (несколько раз в неделю примерно их вызываем). Ничего плохого о них сказать не могу: курьеры всегда приезжают быстро, посылки доходят вовремя, персонал вежливый, удобно заказывать курьера онлайн у них на сайте (никуда звонить и терять время не нужно). 5+++!
     
  3. У нас тоже менеджер Лунина Елена, никакой оперативности в решении вопросов, да и вообще, похоже, желания не возникает никогда.
     
  4. Илья

    Илья Guest

    Работал в данной компании всего два месяца, ушёл, потому что нашёл более достойный вариант. По поводу зарплаты нет претензий, сколько обещали, столько и заплатили. Есть претензии по поводу коллег. Так вот, работая на Полежаевской, Маршала Жукова, д. 4 в отделе по организации специального сервиса в должности старшего специалиста (отдел занимается доставкой птс в дилерские центры Москвы), со мной работали двое коллег - Гурушкин Александр и Всеволод Коротаев (господин Коротаев в Москве недавно прибыл с Чукотки). Так вот данные господа ходят на работу поиграть в ноутбук, пообщаться, послушать музыку, иногда распить спиртное, и просто устроить соревнование, кто больше наберёт очков в очередной стратегии, спрашивается зачем такие работники? Как их держат не понятно, это не первый отзыв но реакции ноль. Единственная реакция - звонит Александр Гурушкин и настойчиво просит убрать отзыв. Где руководство? Хотя когда я работал, видел его только возле курилки пгс!
     
  5. Ф

    Ф Guest

    Видимо, это в секции негативов, потому что вас плохо обслужили; -)
     
  6. Павел

    Павел Guest

    Накладная 13-4755-6078. Важный документ доставляли из Нижневартовска в Москву ровно 15 дней минута в минуту с 31.01.2013 по 15.02.2013 г., 17-00. Да, отправитель не указал номер телефона получателя. Но, это невнимательность курьера. И потом, обязаны были связаться с отправителем и уточнить, а не кидать в кучу. Я, получатель, дозвонился до офиса Pony Express только 13.02.2013 г. Сообщил свои телефоны. Обещали привести срочно. И везли с ул. Вавилова на ул. Обручева (это рядом) еще двое суток и после четырех напоминаний! Мальчик курьер нес еще 7 часов. На автомобилях Pony express экономит.
     
  7. Нина

    Нина Guest

    Заказывала обувь, имею право примерить в течении 15 минут, но курьер не разрешил вскрывать коробку, сказал не собирается ее забирать, вообщем пара не подошла, курьер не выполнил свои обязанности, нужно как-то обучать свой персонал. Осталась недовольна, теперь нужно оформлять возврат почтой, тратить свое время и деньги.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Дважды пользовалась услугами данной фирмы, оба раза - потрясают своей халатностью. Первый раз - посылка зависла в проблемных на две недели. В итоге, необходимость в доставке попросту отпала, пришлось возвращать обратно, за свои же деньги! На все ушло около месяца и 2000 руб. Второй раз рискнула снова через них. Ситуация повторяется - письмо 4-й день во Львое, не доехав 60 км до места назначения. Звонки в Пони бесполезны, любезная девушка соединяет с отделом доставки, висишь на трубке минут 5, потом такая же любезная девушка осведомляется о номере накладной и просит подождать минутку и дальше либо срывается звонок, либо уходит в никуда - тишина. Потрясающая экспресс-доставка! Если хотите острых экспресс ощущений - пользуйтесь услугами Пони экспресс.
     
  9. Катя

    Катя Guest

    Правильно сделали, что ушли - зарплату не повышают уже 4 года.
     
  10. Ха, вы думаете, это входит в ту цену, что вы заплатили? Прежде чем писать что-то, прочтите, каковы условия поставки, а уж потом и требуйте.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    К сожалению, теперь интернет магазин стал с ними работать, но это, что то. Мое мнение это худшая компания, с другими можно было хоть как-то работать, тут полный бардак.
     
  12. Олеся

    Олеся Guest

    Никогда не пользуйтесь Пони-Экспресс! Почта России доставила бы документы в Москву авиа-доставкой за неделю! Но стоит это не 1000 рублей как в Пони! На горячей линии бросают трубку! Если надо срочно, не ходите в Пони-Экспресс, пожалейте время, деньги и свои нервы!
     
  13. Из Калининграда Важное письмо ждала, отправили мне срочно, доплачивали за срочность, чтоб письмо было доставлено на след. день до 18.00. однако письмо в тот день я так и не дождалась, в 17.30 мои нервы не выдержали, стала звонить им. В службе контроля доставки мне сказали, якобы у них стоит отметка о том, что курьер приезжал ко мне в 12:26, но ему никто не открыл - ЧУШЬ ПОЛНАЯ, никто ко мне не приезжал. В общем, плевать им было, никто не знал где мое письмо и будет ли оно, вообще, мне доставлено. на след. день мне уже пояснили, якобы курьер приезжал ко мне вчера два раза: в 12:26 и в 16:35 - НУ ЭТО УЖЕ ПРОСТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО! Курьер просто поставил отметку якобы он был, но ко мне он так и не приезжал! Меня возмущало, если, как он утверждает, он приезжал, и ему никто не открыл, ПОЧЕМУ ОН ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛСЯ МНЕ ПОЗВОНИТЬ НА МОБИЛЬНЫЙ???? В службе контроля мы 100 раз проверили мои контакты, все было указано верно. НА ЭТОТ ВОПРОС НИКТО НЕ МОГ МНЕ ОТВЕТИТЬ! В общем, и ничего им не докажешь, У НИХ ВЕДЬ СТОИТ ОТМЕТКА, что курьер был, меня еще и виноватой оставляют, типа меня не было на месте. Волновало одно, где мое письмо и получу ли я его, на эти вопросы был ответ один:НИЧЕМ ПОМОЧЬ ВАМ НЕ МОЖЕМ! Ждите (ага, может быть их курьер все-таки решит выполнить свою работу). ПИСЬМО МНЕ ДОСТАВИЛИ, на второй день к вечеру (но мне оно было нужно ВЧЕРА!). Я потеряла время, поскольку мне важно было получить его срочно, они меня очень подвели.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Приветствую всех посетителей данного сайта. Хочу рассказать об опыте работы с данной компанией. На днях сделала заказ, у фирмы, работающей с этой конторой. Прислали утром смс, что мой заказ передан на доставку, и ожидайте дополнительного звонка от курьера. Ожидала свой заказ в обеденное время. На часах 18:00 не курьера не звонка не дождалась. Решила позвонить и уточнить когда же отправленный курьер планирует подъехать, на, что мне сказали, что время доставки до 20:00, и пожелания клиента приехать в обед им до … Связаться с курьером фирма не может по причине того, что у них нет связи с работниками, и единственная информация которую я могу получить это вернулся ли работник обратно в офис (работник не вернулся). По истечению 20:00 подождала еще. На часах 22:30 НИ КУРЬЕРА, НИ ЗАКАЗА, НИ ЗВОНКА. Р.S. Если вы хотите сэкономить свое время и не потерять своих клиентов мой вам совет, 100 раз подумать, прежде чем вы захотите воспользоваться услугами данной компании.
     
  15. Обман а не плохое отношение. В пони экспресс курьер лгун. 8800304348 - вот номер накладной. Специально отпросился с работы, ждал, а он сказал, что по телефону никто не отвечал.
     
  16. Отвратительная компания! Отправляла документы работодателю, на кону был благополучный выход из отпуска по уходу за ребенком. С оператором были оговорены актуальные сроки доставки документов, так же была заказана услуга уведомление о доставке на электронную почту , за, что была взята дополнительная оплата. В итоге документы доставлены не были, хотя адрес доставки был всего лишь ближайшее Подмосковье. О том, что доставка не была сделана сообщили через 4 дня после предполагаемой даты доставки. Возврат денежных средств отказываются делать, даже после повторной претензии, мотивируя это тем, что не был указан телефон получателя. То, что это поле в накладной не указанно как обязательное к заполнению, эту шаражку мало волнует. Денежку взяли, результата ноль! Если не хотите, что бы вам хамили и на каждую претензию вы ждали ответа по 20 дней, то точно не пользуйтесь услугами данной компании .
     
  17. Уже 2 недели жду посылку из Харькова. По Москве уже больше недели ездит. Говорят, что у меня телефон занят . Полная чушь. Звоню к ним, они сбрасывают звонок или устраивают футбол . Отвратительная компания.
     
  18. Антон

    Антон Guest

    Сроки не выдерживают! Дозвониться невозможно, что бы в очередной раз узнать, когда же все-таки привезут посылку, нужно потратить примерно 30 минут на дозвон! И то, не факт, что вас не сбросят! Это самая отвратительная курьерская кантора- просто сборище безответственных людей. Ценные вещи лучше не отправлять! Кратенько моя история: 7 дней пытался получить посылку, претензию послать невозможно, на письма не отвечают, дозвониться им, просто мука!
     
  19. Добрый день! 26.12.13 года отправил письмо из г. Красноярск в г. Москву фирмой PONY EXPRESS и пожалел об этом! Сказали, что срок доставки составит 2 рабочих дня! 30.12 письмо было в Москве и отдано курьеру для доставки! На сегодняшний день, 15.01.2014 г. письмо не доставлено! Был неверно указан дом, но там же указан телефон получателя, с которым курьер мог бы связаться, дома стоят напротив. В пони экспресс дозвониться невозможно, постоянно говорят ожидайте на линии, а потом скидывают! г. Красноярск каждый день говорят, что письмо уже у курьера и он его доставит! Не связывайтесь с этой фирмой! Не тратьте свое время, нервы и деньги! Из за просрочки в доставке у меня серьезные проблемы!
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Отвратительно! Отправили посылку, которую и спустя неделю после отправления не доставили адресату. Груз задержался в Москве. Только вот нам от этого-то что?! Подарок не был получен ко дню рождения, да и вообще, весь смысл обращения в службу доставки был потерян. За такой срок и Почтой России все бы дошло, да и дешевле бы вышло!
     

Поделиться этой страницей