Пони экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Руслан

    Руслан Guest

    Здравствуйте. Ваши сотрудники должны предупреждать клиентов о том, когда будет доставка - это во-первых. Во-вторых, курьер позвонил отправителю, но не получателю. И когда ему сказано было, чтобы позвонил получателю, он не перезвонил получателю, вот и вся картина.
     
  2. Отвратительный сервис! Заказал доставку, приехал в офис, описал груз, оплатил. Товар не отправили, деньги не возвращают. Позор! Отправил приведенное ниже сообщение 8 июля Добрый день. В Краснодарcком офисе 07.07.2015 была оплачена наличными доставка из Москвы,) морилки по дереву (жидкость на водной основе, 1 литр). Информация, что это водная жидкость была озвучена в офисе. Сегодня отказали в ее доставке. Просьба разобраться с проблемой, либо вернуть деньги на счет. Получил письмо 8 июля, 14:13 Уважаемый клиент! Благодарим вас за обращение в компанию PONY EXPRESS. Ваше письмо принято в обработку и мы постараемся ответить в течение 24 часов (если не потребуется дополнительных уточнений). Благодарим вас за ожидание ответа и просим, по возможности, не дублировать свой запрос, поскольку ни одно обращение в нашу компанию не остается без ответа. Также просим заметить, что это сообщение было отправлено автоматически, т. е. Вам не нужно на него отвечать. И все. Ответа до сих пор нет! К слову сказать, прождал 2 суток, заказал отправку другой компанией-доставили уже давно!
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте, Руслан! Благодарим Вас за отзыв и указание на проблему. С курьером проведена разъяснительная работа и приняты необходимые административные меры. Ещё раз примите наши искренние извинения за неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ольга, сотрудник компании Pony Express.
     
  4. Здравствуйте, Александр! От лица компании PONY EXPRESS приношу Вам извинения за ошибочные действия нашего сотрудника, принявшего Ваш груз на доставку. По правилам компании отправления, относящиеся к категории опасный груз , принимаются на доставку только у клиентов, работающих с нами по договору. Очень сожалеем о сложившейся ситуации. Уплаченные за несостоявшуюся доставку денежные средства будут Вам возвращены, как только Вы прибудете в наш офис. Ещё раз примите извинения за неудобства.
     
  5. Коля Осколков ОТВРАТИТЕЛЬНО! Город Хабаровск, пятница была, не спал двое суток, поспал 3 часа, звонит курьер в 9:30 говорит, буду ли я дома, ок буду жду! Так как ждал, спать не ложился. ПРОЖДАЛ ДО 17:30, звоню - здравствуйте, а вы про меня не забыли? В ответ, я сегодня уже не успею к вам. НЕТ НУ ЭТО НОРМАЛЬНО! ? Я целый день прождал, можно предупреждать, пожалуйста, хотя бы смс рассылкой! Хорошо, что я не работаю и не было важных дел, тогда вообще хорошо подставили бы! Еще раз огромное спасибо за чудовищно стрёмное обслуживание! Ждать понедельник.
     
  6. Здравствуйте, Николай! От лица компании приношу Вам извинения и прошу сообщить номер накладной отправления, с которым возникли проблемы при доставке, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
     
  7. Здравствуйте, Николай! К сожалению, по техническим причинам доставка была перенесена на 11.08.2015. По информации от коллег из г. Хабаровска Вы забрали посылку самостоятельно 10.08.2015. От лица компании приношу Вам искренние извинения за неудобства.
     
  8. Артур

    Артур Guest

    НИКОГДА НЕ отправляйте что либо через эту компанию! Черт меня дернул обратиться к Пони-Экспресс, отправил посылку из Владивостока в Москву, менеджер уверил 100% максимум через 4 дня посылка будет доставлена, плачу курьеру на месте наличкой за отправку полностью уверенный, что в среду, максимум в четверг супруга получит столь ценный груз (отправлял в понедельник 15.08.2016).
    Можно сказать планы по прибыванию супруги в Москве и строились исходя от сроков доставки посылки. в Итоге на 5-й день с момента отправки, решили сами позвонить (сначала звонила супруга из Москвы) и узнать, что случилось и где посылка?! Результат: по моему мы переговорили со всеми сотрудниками колл центра этой "чудо" компании и продиктовали номер своей накладной ни один десяток раз, пообещали разобраться и перезвонить через час.... сидим ждем час, другой... опять звоним в колл центр, та же история, пару тройку раз по сотрудникам переадресовывали, никто ничего не знает, все в один голос, "узнаем, перезвоним через час"... терпение на исходе... Звоню уже я из Владивостока, 15 минут разговора (10 из которых висел на линии и слушал пиликание в трубке) и о чудо, посылка нашлась, но к сожалению она пришла не на тот терминал и вообще в списках развоза у курьеров она нигде не значится, мол ждите... повторюсь это все на 5 день... получив не удовлетворительный ответ, объясняю ситуацию сотруднице Пони-Экспресс, что супруга сидит и ждет этой посылки, как роженица родов... в ответ обещают все таки в пятницу (т.е. на пятый день) озадачить кого то из курьеров, что бы заехал забрал и завез нам нашу посылку, но с оговоркой если все таки он не успеет, то в понедельник 100% !!! Мы соглашаемся и ждем... в пятницу ничего не привозят и не звонят, начинаем менять график пребывания в Москве, откладываем поездку по делам до понедельника... Наступает понедельник, до обеда тишина... начинаем звонить и опять все по кругу, куча переадресаций по сотрудникам и час убитого времени... откладываем такси ждущее под подъездом, сгорает билет на автобус (надеялись до обеда получить посылку, но не тут то было)... опять звоним в Пони, говорят, что до 18:00 понедельника постараются привезти посылку (все, понедельник опять убил все планы, встречу по делам отменяем, переезд в другое место дислокации откладываем, поскольку надо получать посылку именно по адресу указанному на посылке). Есть услуга пере отправки на другой адрес, но она стоит отдельных денег (50% от суммы которую уже заплатили), для нас не приемлемо, "золотая" посылка получается. Сотрудники Пони-Экспресс соглашаются, что косяк их, но ничем помочь не могут, поэтому либо ждите, либо платите еще денег и мы перешлем ее на другой адрес. Доверия никакого нет, на другой адрес она еще бог знает сколько идти будет, да и что то очень дорого в итоге получается. Итог: из за Пони-Экспресс куча незапланированных затрат и главное времени потраченного на ожидание курьера, и только отрицательные эмоции ! сегодня вторник 23.08.2016г - посылку до сих пор не получили...
    Не повторяйте наших ошибок, НИКОГДА НЕ ОТСЫЛАЙТЕ что либо через Пони-Экспресс.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Впервые сталкиваюсь с такой отвратительной службой доставки. Заказала экспресс-доставку из Англии до Москвы. Было сделано 2 заказа, первый 02.11.2016 , срок доставки стоял на 8.11, второй 05.11, срок доставки на 11.11. Но к 11 ноября я не получила ещё даже первый заказ, который должны были вручить 8.11. Позвонив в компанию я просто напрасно провисела на телефоне 36 минут, мне так никто и не ответил, со второй попытки мне ответили через 40 минут!!! Это возмутительно, в общей сложности я прождала ответа оператора из отдела доставки больше часа, оператор извинялась, сказала, что моя посылка уже четвёртый день выдаётся курьеру на доставку, но курьер каждый раз опаздывает, т.к. они развозят заказы только до 18:00. Возникает вопрос, а если курьер будет опаздывать каждый день, на протяжении неопределенного времени??? Это что, объяснение клиенту, почему он до сих пор не получил заказ? (курьер опаздывает). В итоге оператор сказала, что свяжется с курьером и он мне перезвонит, уточнить когда он подъедет. Сутки миновали, мне конечно, так никто и не перезвонил. Сегодня опять позвонила и опять получасовое ожидание, ответ тот же, ваш заказ на доставке, ждите сегодня звонка. Спрашивается, зачем заказывать экспресс-доставку??? Это при том, что я заказываю на этом сайте не первый год, и никогда проблем с доставкой не было, потому что они сотрудничали с другой курьерской службой. Незнаю, почему они сменили транспортную компанию, но PONY EXPRESS явно не лучший выбор. Все ещё не теряю надежду и жду свою посылку!
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    C 5/12 по сей день (19.12) пониэкспресс Самара никак не довезет мой заказ, в очередной раз, отменяя районную поездку и врут, что курьер не дозвонился. Сегодня пообещали, что 23.12 будет районная поездка.Но не факт, что курьер доедет до меня (а это целых 100 км от города) Люди, читайте отзывы, прежде, чем воспользоваться этой транспортной компанией.С такой некомпетентностью и наглостью я сталкиваюсь впервые.И 500 руб. доставка! Почта работает быстрее
     
  11. Игорь

    Игорь Guest

    НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ пониэкспресс! Оплатил Экспресс доставку почты по накладной 17-7931-4570 т.к. необходимо было срочно передать договор из Москвы в Питер. 22.12.2016г. Курьер забрал договор и по всем расчетам договор должен был быть передан в Питере 23.12.2016г. Сегодня 26.12.2016г. документы так и не доставили, а у нас уже идет нарушение сроков подписания договора по 44 ФЗ. Если заказчик будет выставлять нам пени, будем через своих юристов судится с этой нерадивой транспортной. Отношение ужасное!!! Более ни сам ни своим коллегам ни знакомым не буду рекомендовать данную ТК.
     
  12. Компания ,полный отстой.
    Сроки доставки нарушены в 8 раз по накладной ********.
    Горячая линия ничего не может сказать вразумительного.
    Первый раз воспользовался ,и последний
     
  13. Дарья

    Дарья Guest

    Самая отвратительная компания! Пяты день жду курьера! На сайте отслеживания написано ,что необходимо уточнить адрес, но мне так никто и не позвонил для уточнения! Самостоятельно звонила в Самарский офис , с пятого раза взяли трубку и то пришлось соединяться через операторов единой службы! Ответили, что курьер забрал мою посылку......... И , видимо, оставил ее себе
     
  14. Пётр

    Пётр Guest

    Господа если хотите потерять груз или не получить пакет документов по отправленному грузу то обращайтесь в Пони экспресс .они ждут вас чтобы обуть и обмануть. Отправили груз из Москвы в Актау РК 7июля 2017га сегодня 20 июля 2017 года и на все письма и запросы по документам ни ответа ни привета , а просили копию авиа накладной чтобы уточнить день пересечения границы ответ один : авианакладную не предоставляем , а как нам рассчитывать курс на день пересечения границы для уплаты налога , с потолка брать.
    в общем зареклись на всё время не обращаться в эту компанию и вам не советуем , одни проблемы и головные боли.
     
  15. PONY EXPRESS

    PONY EXPRESS Guest

    Пётр, добрый день! Примите наши извинения за задержку доставки. Пожалуйста, напишите номер накладной, чтобы мы смогли оперативно разобраться в ситуации.
     
  16. Трудно сдерживаться от эмоций ,компания если ее можно так называть полный отстой
    колцентр -мартышки один ответ :Груз у курьера доставка с 9-21 ждите!
    Жду уже 3 дня пошел 4-й ,везти 1 час , связи с курьером у колцентра нет . На претензии ответа нет связи с старшим по кол центру нет !Если есть возможность избегайте эту шарашкину контору!
     
  17. Goreev

    Goreev New Member

    хорошая служба
     

Поделиться этой страницей