Пони экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вы самая отвратительная курьерская компания! Номер моего заказа был №9114258 мне нужно было доставить посылку из пункта А в В, я являлся и заказчиком, и потребителем! При расчете доставки вес указанный мной составлял 5 кг и стоимость доставки составила 644,91 руб. эти деньги я оставил для оплаты доставки в фирме в которой покупал товар и со спокойно душой уехал на тот адрес куда надо было вам доставить посылку! Когда приехал ваш курьер, то уже посылка стала легче на 2,5 кг, а цена доставки увеличилась на 30 руб., он предложил приехать и доплатить мне эти тридцать рублей, в вашем офисе мне предложили сделать тоже самое! И зачем мне нужна такая доставка? То есть я должен приехать из пункта В в пункт А доплатить 30 рублей вернуться обратно в пункт В и ждать курьера с посылкой? Это полный бред. Это ваш сотрудник при составление заказа назвал мне неправильную сумму и я оказался без посылки по вашей вине! 30 рублей и оплаченная на 98% доставка стали для вас главней, чем хороший отзыв! В услугах вашей компании больше не нуждаюсь.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Пользуемся вашими услугами много лет, но такое хамство видим впервые! Сотрудник пришел забирать документы на отправку, документы были важные, и мы попросили соответственно конверт, на, что ваш сотрудник сказал, что за конвертом он спускаться в машину не будет, и он сам потом запечатает. Еще раз повторю, что док-ты были очень важные, и доверять незнакомому человеку было бы, как минимум глупо! Сотрудник повышал голос, кричал и спорил, что в машину он не пойдет за конвертом и все. Сообщать фамилию и имя он так же отказывался, сказал, что он уйдет, и вызывайте другого курьера и ждите его. После чего он все же соизволил спуститься в машину, принес конверты, и вел себя очень неподобающим образом, не хотел давать сдачу, говорил, что у него нет денег и всеми способами провоцировал конфликтную ситуацию. Напомните, пожалуйста, вашему сотруднику о своих обязанностях, и примите меры соответствующие, все-таки вы платите деньги за его работу. Девушка любезно сообщила мне, его фамилию - Байковский.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте, Николай. Очень сожалеем о сложившейся ситуации и от лица компании приносим Вам искренние извинения за работу своих сотрудников. С персоналом будет проведена разъяснительная работа и дополнительное обучение. Благодарим Вас за отклик, который поможет нам повысить качество предоставляемых услуг. Если в следующий раз Вы всё-таки решитесь воспользоваться нашей курьерской службой, обещаем, что мы Вас не подведём. В случае любых неординарных ситуаций безотлагательно звоните на нашу горячую линию, и мы оперативно решим все проблемы. Ольга, сотрудник компании PONY EXPRESS.
     
  4. Добрый день, Юлия. Письмо-жалоба, поступившее от Вас 21 мая по поводу некачественного обслуживания, было рассмотрено. Мы приносим искренние извинения за некорректное поведение курьера нашей компании. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и применены меры административного воздействия. Благодарим Вас за своевременное извещение о возникающих проблемах, что позволяет повышать качество предоставляемых нами услуг.
     
  5. Марат

    Марат Guest

    Желаю вам быстрейшего разорения и скорейшего закрытия!
     
  6. Здравствуйте, Марат! От лица компании PONY EXPRESS приношу извинения, если Вас не устроило качество предоставляемых компанией услуг. Чтобы разобраться в проблеме, сообщите, пожалуйста, номер накладной или договора.
     
  7. Здравствуйте, Марат! От лица компании приношу Вам извинения за длительную задержку доставки Вашего отправления и доставленные неудобства. Сроки доставки нарушены по причинам технического характера - неправильно был определён маршрут. Сегодня Ваше отправление на доставке. Вы можете оформить официальную претензию. Образец письма-претензии по ссылке http://www.ponyexpress.ru/sites/default/files/files/Письмо_претензия_14.doc. Претензию следует направлять на адрес complaint@ponyexpress.ru.
     
  8. Марат

    Марат Guest

    Нет спасибо - больше никаких дел с вашей шарагой!
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Отправляла посылку в воинскую часть сыну 20.05.2015, оговорила возможные трудности с оператором. Получила заверения в благополучном решении вопроса. Однако, до сегодняшнего дня, 11.06.2015, доставка адресату не случилась. Каждый день звоню по питерским и московским телефонам Пони экспресс , получаю недостоверную информацию. Один обещает одно, другой другое, обещания в базу не заносятся, курьер не направляется. Информации конкретной ни грамма, сплошное вранье и надувательство. И ответственных за этот беспредел нет!
     
  10. Здравствуйте, Елена! От лица компании PONY EXPRESS приношу Вам извинения. Сообщите, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли разобраться в этой неприятной ситуации.
     
  11. Здравствуйте, Елена! От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения за нарушение сроков доставки, которое обусловлено спецификой работы получателя (военнослужащий). Длительное время сотруднику PONY EXPRESS не удавалось с ним связаться, сам же получатель в службу доставки не обращался. Мы рады, что ситуация разрешилась благополучно, Ваше отправление 16 июня вручено получателю. Также приношу извинения за некорректные действия сотрудников. С ними будет проведена разъяснительная работа и приняты административные меры.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Добрый день! Позвонила сегодня на горячую линию Пони Экспресс для уточнения информации и пришла в ужас, с какой хамкой я столкнулась, даже слово не дала вставить, отправила меня в наше Омское отделение и стала диктовать их номера, я ей объясняю, что у них не работают телефоны и курьера вызвали через горячую линию, она мне такого не может быть и пожелала всего доброго, и положила трубку. Как так не может быть, когда я сама лично 11 числа тоже вызывала курьера через горячую линию, наша компания всегда пользуется услугами Пони Экспресс, а тут даже не спросила ни номера договора, ни номера заявки, просто бросила трубку, кстати ее зовут Наталья. Сегодня же до этого разговаривала с Дианой совсем другое отношение. Таким как Ваша Наталья не место работать на горячей линии, там должны работать люди, которые готовы помочь и предложить помощь в любой ситуации.
     
  13. Добрый день, Елена! От лица компании PONY EXPRESS примите, пожалуйста, извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. По Вашей жалобе было проведено разбирательство. С оператором проведена разъяснительная работа и приняты административные меры.
     
  14. Мне кажется, статистика отзывов говорит сама за себя! Не удивлюсь, если положительные отзывы пишут сами сотрудники. Абсолютное хамство на всех уровнях - от девушек в справочной до курьеров. Сегодня привозили заказ с сайта ЛАМОДА . За последние 10 дней второй раз. У нас дома сломан домофон, поэтому я сама спускаюсь и открываю курьеру дверь, когда тот звонит и говорит, что приехал. В первый раз он был просто с крайне недовольным видом. Думаю, ну ладно, не задался день у человека. Но сегодня, приехав во второй раз (прилично опоздав), он позвонил и приказным тоном сказал ДВЕРЬ ОТКРЫВАЙ. Ну, что ж, пошла открывать. Открываю дверь, он стоит, я придерживаю дверь, чтобы он вошел. Он стоит и смотрит. Я говорю: Вы будете заходить? . На что он мне сказал: А что это, вы еще домофон не починили? Если в следующий раз приеду, а он сломан, я больше ничего не привезу . Я в шоке от такого хамства! Самое обидное, что репутация хорошего магазина страдает от этой службы доставки!
     
  15. Добрый день, Злата. От лица компании PONY EXPRESS приношу извинения за некорректные действия нашего сотрудника. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа для выяснения всех обстоятельств этой неприятной ситуации и принятия необходимых административных мер.
     
  16. Руслан

    Руслан Guest

    Отправил документы экспресс доставкой 08.07.2015 г. должны были получить 09.07.2015 г., в отделение банка звоню 10.07.2015 г. документы не получили, по телефону звоню говорят все претензии в письменном виде. Номер накладной 16-57-5214.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте, Руслан! Указанный Вами номер не соответствует номеру накладной компании PONY EXPRESS. В номере накладной должно быть 10 цифр, образец накладной можно посмотреть по ссылке: http://prntscr.com/7rcwkd. Уточните, пожалуйста, номер накладной Вашего отправления, чтобы мы могли оперативно разобраться в этой ситуации. С уважением, Ольга, сотрудник отдела интернет-коммуникаций PONY EXPRESS.
     
  18. Здравствуйте, Руслан! Доставка Вашего отправления осуществлялась по маршруту МО (п. Мосрентген) - Москва, срок доставки 1-2 рабочих дня. При попытке доставки 9 июля курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя. Ваше отправление было доставлено 10 июля.
     
  19. Руслан

    Руслан Guest

    Здравствуйте.. Я неоднократно отправлял в Питер документы через вашу организацию Экспресс доставкой получали на следующий день. Вы хотите сказать до Москвы она дольше едет? Странно.
     
  20. Здравствуйте, Руслан! Действительно, экспресс доставка почты по маршруту п. Мосрентген – г. Санкт-Петербург осуществляется в течение 1 рабочего дня, то есть быстрее, чем по адресам в г. Москва. Таковы особенности логистики компании. Отправления, принятые за МКАД, доставляются на склад, где в несколько этапов проводится сортировка. Отсюда возможное увеличение сроков доставки до 2 рабочих дней.
     

Поделиться этой страницей