Пони экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Отвратительная компания. Груз не отдают, возврат не делают. Люди, не связывайтесь с ними. Самая худшая компания. Трубку сбрасывают.
     
  2. Отправляла посылку 23 декабря из Домодедово в Нижний Новгород от двери до двери - доставка на следующий день. Каждый день менеджеры давали мне недостоверную информацию, кормили меня завтраками . 26 декабря оставила заявку на срочное отправление в субботу в индивидуальном порядке (мне сказали это возможно). Сегодня 27 декабря (суббота) мне сказали никакой заявки нет, доставят в понедельник. Крайний срок, когда безболезненно можно было доставить посылку - суббота. В следствие невыполнения ваших обязательств, было сорвано очень важное мероприятие. Данное мероприятие имело большое значение для меня и получателя, я очень волновалась, более того менеджеры вводили меня в заблуждение, что посылка дойдет завтра , тем самым заставляя меня нервничать еще больше и каждый день. Погодные условия здесь не причем - снегопад был в ночь с 24-го на 25 декабря. И большое количество заказов тоже не оправдание, если вы взялись - надо справляться с объемами. Можно с таким же успехом доставить посылку почтой, но за гораздо меньшие деньги. Но т. к. важны были именно сроки доставки - выбор пал на Пони экспресс. Вы нас подвели! Я возмущена! Номер накладной - 1596483636. Звонила с номера, указанного в анкете. Можете прослушать телефонные звонки! Требую возмещения стоимости доставки - 700 руб. И обязательную компенсацию морального ущерба! В противном случае вынуждена буду обратиться в Комитет по защите прав потребителей!
     
  3. Третий день перед праздниками жду доставку срочного отправления. Три последних рабочих дня перед каникулами коту под хвост! В первый день даже не перезвонили. Во второй - оператор сообщил, что неверно был указан адрес - при уточнении выяснилось, что адрес верен. Сотрудники видимо не только не ориентируются в Москве, но и лишены интернета, где они могли бы проверить адрес. Обещали привезти сегодня 31.12! - ни звонка, ни курьера. Настроение под праздники испорчено. Предлагаю всем обиженным этой почтой дружно подать иски в суд!
     
  4. Полина

    Полина Guest

    Отправляла документы из Украину в Южную Корею. У пони экспресс были самые дешевые цены, (ну кроме укрпочты, но ей я точно не доверю). Доставилось за полторы недели к моему удивлению! Хорошая доставка.
     
  5. Алесей

    Алесей Guest

    Не исполнительные, безответственные и лживые. Работают в стиле аля 90-е денег за услугу взяли и забили. Сделал заказ из Сергиев-Пасада в Москву 26.12.14 сегодня 14.01.15. Для сравнения друг того же числа делал заказ Почтой России (обычной не экспресс доставкой) из Владивостока и получил товар 5.01.15! Отсюда вопрос: пони которая повезла мой товар из Сергиев-Пасада по дороге контузило и она в Москву через Магадан поехала?
     
  6. Отправил документы из Петропавловска-Камчатского в Хабаровск 15.01. Курьер, который их у меня забирал, заверил, что адресат получит их 19.01 - выходные, мол, а так бы 17 доставили. Сегодня 20-е, документы адресату еще не доставлены. И это называется ЭКСПРЕСС-почта? И за это я отдал 930 рублей? Сказал бы курьер, что срок доставки 4 РАБОЧИХ дня, и день, когда он забирает у меня документы - не считается - я бы и не связывался с этой фирмой , самолетом с кем-нибудь из пассажиров передал бы свои документы! Такси до аэропорта у нас + в Хабаровске дешевле бы обошлось! В первый и последний раз пользуюсь услугами этой фирмы и никому не советую!
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Был вызван курьер, заказ 8284606, Щербаковская, 3-1027. Оператору было сообщено время с 10 до 18, перерыв с 14 до 15. Отсутствовал с 14-15 до 15-00. В это время якобы приходил курьер, увидел, что дверь закрыта и снял заявку. Отправление отправлено не было. Курьер просто не захотел приезжать и придумал так сделать.
     
  8. Яна

    Яна Guest

    Здравствуйте. Накладная 16-1482-4266. 02 февраля 2015 года, посредством вашей компании, мной была отправлена посылка в город Ростов-на-Дону. Мой выбор в пользу компании Pony Express был продиктован наиболее привлекательными сроками доставки. А именно: при заказе курьера, важным критерием для меня являлась доставка Получателю на следующий день, т. е. 03 февраля 2015 года с 13.00 до 18.00, что в том числе подтверждается отмеченной графой в накладной, о режиме доставки Express 18:00. Стоимость выбранной услуги составила 2834 рубля. Однако, 03 февраля 2015 года, в обозначенные условиями (сроками) оказания услуг доставки посылка не была доставлена Получателю, в том числе ни я (Отправитель), ни мой Получатель не были проинформированы о нарушениях сроков доставки. Учитывая вышеизложенное, настоящее обращение является предложением о досудебном урегулировании спорной ситуации, а именно, прошу: - пересчитать стоимость (тариф) некачественно оказанной услуги в сторону уменьшения, с последующей выплатой разницы мне (Отправителю). - Срочно доставить посылку по месту назначения моему Получателю. В случае проигнорирования настоящего обращения, я буду вынуждена обратиться в суд за возмещением убытков, связанным с некачественным оказанием услуги мне (Потребителю) и введением меня в заблуждение касательно сроков доставки. И в продолжении, я самостоятельно выяснила причину задержки доставки. Головной офис города Москвы не посчитал нужным на коробке указать EXPRESS 18, в Ростове-на-Дону не посчитали нужным посмотреть в накладную, а также позвонить Получателю перед тем как ехать, чтобы уточнить дома или не дома, раз уж нарушили на сутки срок доставки.
     
  9. Нина

    Нина Guest

    Кошмар. Ужас. Отвратительно. Воспользовавшись услугами - подставила людей. А-ля экспресс доставка. На накладной указаны: адрес, номер телефона получателя (аж 2 штуки, в том числе и местный), контактное лицо. Товар вернули на склад по предлогом получатель не найден. Как можно было не найти больницу, стоящую одиноко в лесу??? Когда доставят отправление, кто за этим следит? Никто сказать не может! Будет ли возврат? Получатель посидел весь день у телефона. Видимо, курьер решил, что парковаться негде, поэтому проще сказать, что получатель не найден. Просто кошмар и безалаберность. Что теперь мне делать, если документ существует в единственном экземпляре?
     
  10. Пони из Египта грузы не возит.
     
  11. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ пользоваться этой службой доставки. Должны были доставить мои документы в Канаду в ВУЗ в первых числах февраля, вместо этого только 27 числа (!). Позвонили и сказали, что документы не нашли своего адресата. На мое возмущение ответили, что это никак не противоречит их регламенту! Разумеется, пропущенный дедлайн и упущенную из-за них стипендию в ВУЗе мне никто компенсировать не собирается, как и год жизни, который мне придется провести в ожидании следующей подачи документов в ВУЗ!
     
  12. Дозвониться не возможно, менеджера который ведет постоянно нет на месте. Жутко задерживают посылки, не дают четкой информации по отправке. Вы как вообще еще работаете?
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Заказывали несколько раз срочную доставку, берут как за срочную, но ни разу в этот же день не привезли документы. И конечно очень из-за этого портится репутация наша, как фирмы из-за их срывов сроков доставки.
     
  14. Юля

    Юля Guest

    Заказала курьера 13.03.15. на сайте забрать Важные документы (!) с г. Невинномыск, Ставропольский край. Необходимо было доставить их до 20.03.2015 в СПб. Обещали привезти к середине недели. Когда я позвонила операторам 18.03.15. г. Ставрополь для уточнения сроков доставки (должны были доставить в этот день), оператор Екатерина сказала мне, что моя заявка не была обработана по причине болезни в тот день (13.03.2015) сотрудника и зарегистрировала ее только 18.03. после моего звонка, сказав, что курьер сможет забрать ее от отправителя только на след. день. После того, как я попросила соединить меня с руководителем отдела, она сообщила мне, что он на совещании. Я оставила мой контактный номер, для того, что бы Екатерина соединила меня с руководителем, когда тот освободиться. Но этого так и не произошло. Прошу разобраться, почему из-за болеющей сотрудницы страдают постоянные клиенты Вашей компании. Неужели там работает только один человек?! Подобное халатное отношение к клиентам недопустимо. Видимо следует напоминать периодически сотрудникам, что их заработная плата, как и оплата больничного листа берется из денег, которые приносят в Вашу фирму клиенты.
     
  15. Kaka

    Kaka Guest

    Я вас умоляю, никогда не пользуйтесь этой службой. 2 недели жду посылки и до сих пор не получил, двигается как ослик.
     
  16. У нас торговая компания с безупречной репутацией, которую мы зарабатывали годами. Пользуемся услугами многих транспортных компаний, и ни разу не было такого кошмара, как последние 1, 5 месяца с Пони-экспресс! Сначала пришла претензия от клиентов из Тулы о недостаче двух позиций в отправлении. Позвонив в Пони, получили ответ, что доказательств нет и претензии бесполезны. Пришлось спустить дело на тормозах, так как курьеры при приемке отправлений пишут вес на глаз, и при вручении клиентам взвешивания тоже нет. Вчера пришла претензия из Москвы о недостаче уже 4х позиций товара! Видео с нашего склада показало, что все позиции были вложены в посылку. Вес этих позиций соответствует взвешиванию на складе Пони-экспресс. Но до клиента отправление дошло уже с недостачей. Но так как клиенту вручали посылку не взвешивая и не открывая при курьере, опять тупик. Разные клиенты из разных городов с разницей в месяц просто не могли сговориться и причин не верить им у нас нет. Мы давно с ними работаем и ни разу не было подобных прецедентов. Я так понимаю, компания Пони не беспокоится ни о своей репутации, ни о репутации клиентов. Наша компания отказывается далее сотрудничать с Пони и не советует другим!
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Компания ужасная! Просила исключить отправление из заказа, так как отправление потребовало корректировок, позвонила на линию, спросила, что требуется. Сказали, что пишите заявление в почту и мы уничтожим отправление. Заявление написала через пять минут и отправили всё по инструкции, ни ответа ни привета! Потом по отслеживанию увидела, что всё доставили и зачем я тогда тратила свое время?! часто бывает указывают, что доставили документы, заказчик говорит, что ничего не получал, в документах левые фамилии! А расследование провести с курьером вообще платно! Да, что это за компания? Вообще не заботится о своих клиентах. Я очень не довольна обслуживанием и фальсификацией доставок.
     
  18. Лена

    Лена Guest

    Здравствуйте! Заказала визу в Латвию через Pony Express. Обещали сделать к 15 числу, было готово уже 14. На сайте во вкладке Отследить паспорт по номеру моей накладной было указано: Переданы в офис по адресу: 2-ой Волконский пер., д. 10, ВЦЛ. Позвонила в call-центр, чтобы уточнить, могу ли я забрать паспорт, и точно ли он готов. Мне подтвердили данные с сайта и сообщили, что я спокойно могу приехать прямо сейчас по адресу 2-ой Волконский пер. д.10 и забрать готовый паспорт. Однако, приехав туда, оказалось, что паспорт в данный момент находится по адресу Маршала Жукова пр-т, 4. Работник объяснил, что забрать паспорт оттуда прямо сейчас будет очень проблематично, однако пообещал попробовать. После долгого разговора по телефону он сообщил, что можно проехать сейчас по адресу Маршала Жукова пр-т, 4 и забрать паспорт по своей накладной. Потратив незапланированное время, я поехала в другой офис, где мне спокойно отдали паспорт по моей накладной. Убедительная просьба - откорректируйте работу вашего интернет сайта, чтобы там показывалась адекватная информация, а так же посадите в call-центр более квалифицированных сотрудников.
     
  19. Юрий

    Юрий Guest

    Много лет пользовались услугами Пони, обслуживание в целом удовлетворяло. Последние годы начались провалы. Последний провал 5 мая 2015 г. Сдали тендерные документы на отправку в Череповец 29 апреля. По информации с сайта 30 апреля отправление было в Череповце. Контрольный срок доставки 5 мая не был соблюдён, в качестве оправдания глупый ответ, что организация была закрыта. Департамент мэрии Череповца в этот день работал как обычно, глупо приходить в организацию в нерабочее время. Доставка состоялась на следующий день 6 мая в 13:30, уже после проведения вскрытия конвертов в 9:00. В результате имея большой запас времени в тендере не смогли принять участие. Если занимаетесь серьёзным делом, не связывайтесь с этой шарашкой.
     
  20. Юрий, здравствуйте. По информации от курьера офис получателя был закрыт при попытке доставки 05.05.2015. Предполагаемый срок доставки отправления - 1-2 рабочих дня. Отправление было доставлено на 3-й рабочий день, 06.05.2015. Напоминаем Вам о том, что, согласно п. 3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS : Сроки доставки исчисляются в рабочих днях. День приема отправления не учитывается при расчете срока доставки. Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера .
     

Поделиться этой страницей