Пони экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день всем, кто на форуме! Хочу рассказать свою удивительную историю, которая повергла меня в ШОК! Решили воспользоваться услугами данной компании, 23 октября 2014 года отправили письмо в г. Алматы из МО, обещали доставить в течении 2-3 рабочих дней, в итоге теперь оказалось, что нужно ждать чуть ли не НЕДЕЛЮ! Звонила и в Казань и в Москву, никто ничего толком сказать не может. Оператор постоянно спрашивает у кого-то, что ему отвечать на мои вопросы, когда попросила дать трубку тому, кто ее консультирует, в ответ услышала заученную фразу: Пишите нам на почту, в течении 14 рабочих дней вашу заявку рассмотрят . Причину не могут объяснить, почему так вышло, что сроки доставки сместились. Возмещение ущерба не хотят признавать, смена адресата требует доплаты. Не могу понять с чем связанна эта доплата, если Пони Экспресс не могут выполнить то, что обещали, это же их ошибка!
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Бывшей сотруднице отправили через них на день рождения два билета в театр и поздравительную открытку. День рождения был 21 октября, отправили за день, все как положено. Мало того, что они мурыжили 10 дней пожилую женщину, выдумывая каждый раз отговорки по непоставке письма, она сидела ждала безвылазно дома. Была информация о том, что курьер на маршруте без телефона и в лаптях??? И с торбой??? И с посохом??? Позор! 10 ДНЕЙ письмо шло из Москвы в Москву, наконец-то пришло, сегодня упросили их бросить хотя бы в ящик, бросили только оно лежало в подъезде рядом с почтовыми ящиками и без содержимого! Подарок удался на славу. Позор!
     
  3. 02/11/14 Был сделан заказ на сайте NESPRESSO.COM на доставку кофе капсул. Данный интернет магазин доставляет товары через курьерскую службу PONY EXPRESS. В информации по доставке я специально указала ДВА контактных телефона, на случай отсутствия ответа по одному из них. Хочется отметить отвратительный сервис компании Pony Express! 1) Со мной пытались связаться только по одному контактному телефону, что вызвало отсрочку доставки. 2) Сотрудники вашей компании не могли определить точный адрес доставки, и не сделали ничего, чтобы уточнить этот момент. 3)10/11 Операторы называли мне следующую причину отсутствия доставки: переполнен склад и обещали сделать пометки и доставить мой заказ на следующий день. 11/11 Операторы снова мне называют причину отсутствия доставки: переполнен склад . После этого я позвонила в Клуб Неспрессо и попросила разобраться в этой ситуации. Мы было сказано, что будут приняты меры и заказ будет доставлен 12/11. 12/11 С утра позвонила в курьерскую службу доставки, ответ был, что заказ доставят с 12-18. В течение дня не было ни единого звонка от курьера. В 17:30 я позвонила в курьерскую службу и снова услышала, что доставки сегодня не будет, так как произошла ошибка на складе . Я настоятельно прошу руководство принять меры! В связи с потерей 3 дней в ожидании доставки товара я требую компенсации за потраченные нервы и время!
     
  4. Lokolit

    Lokolit Guest

    Эта контора помимо всего прочего врет по срокам поставки. Задерживает грузы на несколько дней. Вот по этой накладной 14-4811-1632 срок уже просрочен на 3 дня и когда доставят, неизвестно. Причем компенсации от этих деятелей вы не дождетесь, в отличие от DHL, которые возвращают тариф в случае задержки доставки.
     
  5. Практически никогда не пишу отзывы в интернете. Но тут перебор. Я в бешенстве. Нужно было срочно получить документ из Москвы. Живу в Питере. Документ был выслан 13-го ноября. Обещали доставку на следующий день. В итоге я получил документ только сегодня 19-го ноября. Крайне ужасный сервис.
     
  6. Михаил

    Михаил Guest

    Срочно нужно было доставить билеты из типографии Москвы в Читу. Отправляли двумя одинаковыми партиями. Одни отправили ПОни экспресс 17.11.14 г., точнее водитель не успел забрать 17.11.14 г., а забрал 18. Идти должно было 5 дней. Стоимость 4000 рублей. 22.11.14 г. позвонил узнать как там с посылкой, мне сказали: Её случайно отправили в Смоленск, и не знают, что делать дальше . Вторую партию доставляли Деловыми линиями, срок доставки 11 дней, забрали 19.11.14 г., стоимость 1600, и у меня нет причин сомневаться, что они доставят посылку вовремя. Получается, что Пони экспресс доставляют груз самолетом с такой же скоростью как Деловые линии доставляют автотранспортом, только в два раза дороже. Итог: не пользуйтесь услугами шарашкиной конторы ПоняЭкспресс, лучше уж отправьте Почтой России по времени будет столько же, но почти бесплатно. Номер накладной: 1587174732.
     
  7. 6.11.2014 г. нужен был курьер по Москве, сделала заказ по телефону (если делаете заказ, ни в коем случае по телефону, только через форму заказа), в итоге отправили его в Питер. Позвонила, попросила вернуть письмо в Москву, в первый раз мне сказали, что хорошо, все оформят и доставят. Звоню второй раз, а мне говорят, позвоните сами в Питер и сделайте новый заказ на возврат. Т. е. все то, что вы заказываете по телефону, вы можете столкнуться с тем, что вас вообще не услышат и не поймут! И это еще при том, что обратный заказ я должна опять таки оплатить и только потом подавать претензию!
     
  8. Ужасная компания! Почту вовремя не доставляют и нагло врут, что курьер был там в 16:07 получатель не брал трубку , хотя я сама в течении дня созванивалась с Питером и там ВСЕГДА берут трубку, даже в обеденное время. Девушкам там работающим наплевать явно, всю информацию приходилось вытягивать из них и самой же звонить в их офис в Питер и там всё узнавать (работницы там такие же вежливые как и в Москве и всегда готовы вам помочь ). Как итог: документы они доставили не в пятницу, а в понедельник, и не до 16:30 как обещалось, а в 17:30 и только благодаря тому, что я целый день убила на то, чтобы с ними ругаться. Вот такая работает прекрасная услуга супер-экспресс.
     
  9. Юля

    Юля Guest

    Почему я сразу не залезла в интернет и не прочитала отзывы. Сто раз пожалела. Отправили посылку состоящую из двух пакетов. Просили оформить двумя накладными. Нас заверили, что они всегда так делают. Пишут в одну накладную два места и вес. В итоге из Екатеринбурга до Москвы груз шел 4 дня. Привезли один пакет. Второй потеряли. А там вещи на сумму крупную. Позвонила в офис и мне сказали, что помочь не могут. Ждите понедельника. И верните первый пакет, иначе мы оформим полную доставку, и второй пакет искать не будем. Я в шоке. Делать нечего. Пришлось вернуть даже то, что дошло до Москвы. В понедельник позвонила. Мне приятным голосом объяснили, что я сама отказалась от посылки. Пришлось два часа все объяснять. Днем позвонили и сказали, что вторая не дошла до Москвы посылка. Ждите, будем искать. Пол жизни потеряла с этой фирмой. Никогда не пользуйтесь их услугами. Готовлю претензионное письмо. Ответ думаю будет не в мою пользу. Поэтому и в суд готовлю.
     
  10. Сколько не приходилось бы заказывать доставку документов через эту компанию, всегда находились бы косяки в работе их сотрудников. То забывают приехать в назначенный день, то просят самим заполнить накладную, т. к. курьер уже уехал и не взял накладную (это при том, что заказ на курьера делался за день ранее). Самое интересное, зачем всегда звонят из офиса и спрашивают удобное время для приезда курьера дабы забрать документы на отправку? Всегда им говоришь часы работы и обеда, а курьер все равно ВСЕГДА приезжает именно в обед, когда в офисе практически никого нет?! Что это? Курьер выбирает удобное время для себя, а не клиента или ему не дают информацию от клиента? Ладно в обед хоть кто-то может отдать документы, а недавно получали посылку с Москвы, так курьер и вовсе приехал гораздо позже указанного времени, когда часы работы давно истекли, и на его счастье один сотрудник задержался. Не знаю как другие курьеры работают, тот который постоянно приходит к нам, вечно хамит, ведет себя таким видом будто весь мир ему чем-то обязан и мы должны говорить ему огромное спасибо, что он вообще приехал забрать документы. Было время, когда приходилось разом отправлять очень много пакетов с документами. Так наш любимый курьер еще выговаривал по поводу тяжести и количества отправляемой документации! Один плюс этой компании - задержек по доставке отправленных нами документов никогда не было. Через день, как правило, были на месте.
     
  11. Экспресс доставкой с Египта мне должны были прийти вещи 24.11.214, я оплатила как положено и прождав честно месяц как указано в договоре, позвонила в экспресс доставку ПОНИ, это было 3 недели назад! Мне сказали, что ваш товар еще на таможне! Хотя на таможне я сама в аэропорту ставила штамп, мне клятвенно пообещали, что уже на неделе скорей всего в пятницу товар я получу! Прошла неделя с момента моего звонка! Мне сказали, что ну вот товар мы получили сейчас рассортируем и привезем через 2 дня, опять жду.. Тишина, звоню еще через неделю - все курьер выехал к вам через 2 дня будет у вас! Прошел четверг и пятница (5.12 и 6.12) сегодня опять звоню 8.12 спрашиваю опять ГДЕ? На, что мне отвечают, мол, отслеживайте сами свою посылку и, что они мне НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЛИ! Как привезут, так и привезут! Я сказала, что у вас будут проблемы на, что мне ответили НЕ ВОПРОС, и положили трубку! С таким хамством я еще не сталкивалась! Я много раз заказывала с Турции товар, тоже через доставку и всегда в указанный срок товар привозили! А то, что уже сроки ВСЕ вышли по договору, кажется, их совсем не волнует! Люди никога не заказывайте через эту доставку товар! Берегите деньги и ваше нервы.
     
  12. Галина

    Галина Guest

    Как хорошо, что я не читала отзывы о фирме, иначе бы испугалась отрицательных и не воспользовалась их услугами. 10 декабря была осуществлена доставка по Москве с улицы Амурская до Большой Семеновской. Курьер, к сожалению, не знаю его имени, сработал четко и оперативно. Оперативность для меня была очень важна. Документы доставили очень быстро. Более того, произошла заминка и документы я не смогла получить лично, курьер отзвонился, все уточнил и передал другому сотруднику.
     
  13. Курьер сам отменил заказ по причине того, что он якобы звонил мне, да так звонил, что ни одного гудка не поступило на мой телефон. В конец рабочего дня лень ехать вот они сами и решают, что их рабочий день окончен. И им всё равно срочно вам или нет, а диспетчер ничего и никого не знает. Зачем сидит там не понятно! Ужас!
     
  14. Груз лежит с 10.12.2014 г. в Булатниково и ждёт отправки на склад Жукова 4. Сегодня 15.12 груза нет к выдаче! Телефонные голоса вещают мы не знаем когда вы его получите))). Работа парализована цеха. Заказчик в гневе ( ( (. Ранее были проблемы и залёты у пони, но терпимые относительно. Видно конторка загинается! Не рекомендуем!
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    Видимо, руководству наплевать на имидж своей компании. С каждым разом доставка работает всё хуже и хуже, а после того как открыли новый склад Булатниково, работать стало невыносимо! Из отправленных нескольких мест груза, может быть доставлено только одно, а где остальные, загадка! Вместо вразумительных объяснений - ОЖИДАЙТЕ . Доставка по времени не работает, 1 день превращается в несколько. Из-за этого я несу убытки и имею конфликт с клиентами, так как работаю в сфере услуг! Не советую работать с данной компанией!
     
  16. Инна

    Инна Guest

    Мне необходимо было срочно отправить медицинские приборы в Ростов-на-Дону. Сегодня утром вызвала курьера. Обещали, что он приедет до 18:00. Курьер позвонил в 17:30 и сообщил, что сможет приехать лишь в 19:00. Я заверила его, что буду ждать. В результате курьер не только не приехал вообще, но даже не отзвонился, что не приедет! Неоднократно пыталась ему дозвониться - сначала никто не брал трубку, затем абонент был недоступен. А я через 2 дня улетаю в отпуск и уже не смогу узнать, дошли ли приборы, даже если я еще успею их отправить! Номер заказа 8031342. Моб. тел. курьера: +7-916-251-41-73.
     
  17. Срок доставки следующий день. Деньги взяты соответственно. Ни звонка, ни посылки. Отправлены документы.
     
  18. Когда-то была хорошая служба доставки. 12.12 отправили из Москвы в Краснодар посылку, ориентировочный срок доставки - 16.12. 17 звоню - где моя посылка? Ответ: а в Краснодаре туман, до 20 числа доставить не можем. Издеваетесь!? Что за бред - три дня туман и самолёты не летают вообще? Ну был туман по утрам два дня до этого и что? Понятно, что мои доводы: а почему вчера машиной не отправили остались не услышанными. Ну, ладно. Хорошо, собрал всё понимание в кучу, согласился: форс-мажоры бывают. Заверили, что в пятницу 19.12 я получу груз. Пятница выдалась напряжённой и о том, что мне должны сделать доставку вспомнил уже вечером. Телефон уже не отвечал, а на сайте статус 19.12.2014 09:52 Включён в маршрутный лист. Телефон работал весь день, звонков не было. Предсказываю, будут ссылаться, что не дозвонились. Сегодня (20.12) уже 30 минут слушаю музыку. Подвели так подвели. Никогда больше. Уж лучше EMS - там хоть заранее знаешь, что никакого сервиса и будет долго.
     
  19. Виктор

    Виктор Guest

    Заказ был по Москве, обещали привезти через день, но обманули, после попыток выяснить, оператор послал, сказав, что после 18:00 они не занимаются заказами. Курьер так и не доехал с посылкой! Все планы посыпались, так как прождали их сутки. Бездарные работники!
     
  20. Ничего не заказывайте в интернет-магазинах, если доставку осуществляет Пони экспресс. Доставка во время не осуществляется. Переносят дату доставки и не предупреждают. Заказ так и не доставили, и он уже не актуален.
     

Поделиться этой страницей