Пони экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Клиент

    Клиент Guest

    Накладная 1550401710. Отвратительная организация! При отслеживании на сайте, было указано: Включено в маршрут по городу. Прождал до 16 часов, звонков не было. Начал сам набирать многоканальный номер, там в конкретно грубой манере, без какого-либо желания пойти навстречу, консультант начал умничать . Консультанты у них звонить не обязаны, а доставка с 9 до 18 часов у них. Т. е. я должен брать отгул на работе и сидеть ждать его величество. В итоге, доставка была в 19:30. Отношение к этой фирме Рога и копыта крайне негативное сложилось.
     
  2. Накладная 14-9340-9170 доставка д. б. 17.04.2014 г. Сегодня 21.04.2014 г. До сих пор доставки нет. Обещщали включить в маршрутный лист самыми первыми доставку сделать в течении 1 часа. Прошло 2 часа, Глухо. Срываются сроки поездки. Будем убытки возмещать через СУД.
     
  3. Это не ПОНИ ЭКСПРЕСС, а черепаха и не ЭКСПРЕСС, одно вранье и неуважение к клиентам. Отвратительная организация, а об общении операторов к клиенту вообще не приходится говорить, хочется чтобы контора закрылась и не пудрила МОЗГИ КЛИЕНТАМ.
     
  4. Отправляли заказ. Конверт заказчику пришел со следами вскрытия. Внутри вложение оказались просто изуродовано: пластиковая папка, в которой было содержимое - изрезана, компакт-диски сломаны, документы измяты и изорваны. Попытались общаться с менеджером, который был за нами закреплен, в ответ игнор или хамское отношение. После перестали пользоваться этой компанией. Недавно снова пришлось отправить ею посылку. Отправили заявку, которую потом аннулировали. При попытке выяснить почему, сообщили, что номер не соответствует региону и по номеру даже не попытались позвонить. Со стороны менеджеров также получили только негативное отношение и, как ранее написали, начали умничать, что в другой области не может быть московский номер. В общем отношение к данной компании крайне негативное.
     
  5. Я из Вологды. Посылка шла из Питера и через 2 дня была уже у нас в городе. Но вот доставляли мне ее пять дней. И то по звонку в офис зашевелились. Администратор на телефоне вообще не мог найти мою посылку, то есть база у них не разработана вообще. В итоге мне перезвонили и предъявили претензию, почему это вчера вечером курьер не застал меня дома. Я говорю, пардон, но где контрольный звонок? На, что феноменальная фраза: У нас и так много накладных, чтоб всех тут обзванивать (типа че пристала тут со своей посылкой, мешаешь чай пить). Будьте дома после обеда, придется курьеру опять к вам ехать. Сижу жду. Пришлось отменить на сегодня дела, так как вещь в посылке нужна уже как можно скорее. Что это, как не бардак и нежелание отрабатывать свои деньги? Это не пони, а дохлый мул какой-то. Голубь бы пакет быстрее и качественнее доставил.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    При отправке, в Санкт-Петербурге проблем не было. Автоответчик новокузнецкого филиала сразу даёт понять, насколько профессиональна контора. Женский голос говорит о том, что я дозвонился в пони экспресс, и, что никто не может сейчас ответить на мой звонок, к сожалению. После чего, предлагается оставить своё сообщение после короткого сигнала. Только после этого сотрудница подняла трубку. Насчёт груза. В четверг курьер просто оставил груз в канцелярии компании, не позвонив. Я узнал о том, что груз уже приехал только на следующий день, в пятницу, когда сам позвонил в офис. Аргументировали тем, что ну у вас же не написан номер кабинета . телефон не понятно зачем оставлял! В итоге, мама увидит подарок только в понедельник. номер накладной 15-2600-4579, отправка груза из СПб в Новокузнецк.
     
  7. Отвратительная служба доставки! Курьер просто не позвонил мне, и посылку отправили из моего города обратно в Москву. Менеджеры на горячей линии работают ужасно. Ровно 7 раз меня переключали с линии на линию, и я заново объясняла ситуацию! В итоге сказали, что курьер не дозвонился. Ни одного звонка от курьера не было! Буду обходить вашу службу доставки стороной и никогда в жизни никому ее не посоветую!
     
  8. Ужасающая организация. Никому не посоветую пользоваться её услугами. 24 апреля 2014 года мною неожиданно было получено SMS сообщение о том, что заказ (номер накладной 8800437580) будет доставлен сегодня, т. е. 24 апреля. В этот момент я находился в командировке в другом городе и, естественно заказ принять не смог. Принять заказ было бы невозможно ещё и потому, что я работаю, а для доставки указан мой домашний адрес. Кстати, по телефону мне так никто и не позвонил. На следующий день приблизительно в 11 часов 40 минут мне позвонил курьер и сказал, что сейчас доставит заказ. Поскольку я опять находился, как ни странно, на работе, я сказал, что сегодня принять заказ не смогу. Я тут же перезвонил по указанному в SMS телефону 8-800-100-76-69 и перенёс доставку на вторник 29 апреля 2014 года. Для приёма заказа я отпросился с работы. Весь день я прождал курьера, который так и не соизволил явиться и даже позвонить. Я два раза звонил в клиентскую службу по вышеуказанному телефону, и меня оба раза заверяли, что доставка будет осуществлена сегодня. Курьер тем не менее так и не явился. Сегодня тридцатого апреля я позвонил в pony express и выяснил у оператора, что курьер, оказывается, вчера приезжал и даже звонил, но мой телефон был недоступен. Это является ложью так, как я неоднократно проверял свой телефон на наличие связи и работоспособность, не говоря о том, что в этот день мне несколько раз звонили именно на этот номер. Считаю ложь курьеров и такое качество работы недопустимыми для солидной и уважающей себя фирмы. Оставляю за собой право писать жалобы на работу pony express, и освещать сложившуюся ситуацию на публичных ресурсах.
     
  9. Дважды имела несчастье пользоваться услугами хабаровского филиала компании. Отвратительное обслуживание - маршруты составляются без учета нужд клиентов, координировать время не желают, ставят перед фактом, что привезут в течение дня (не хотите - не берите, ваши проблемы, вы тут не одна такая, приезжайте сами и забирайте, если не устраивает). Очень грубые курьеры, хамский разговор по телефону, перебивают, бросают трубку. Служба по принципу от дверей до дверей не срабатывает - приходится самой ехать на склад, получать важные документы. Номера отправления не сообщили. В общем, нет желания в дальнейшем иметь дело с такой доставкой.
     
  10. Svetlana

    Svetlana Guest

    За пять лет работы в очередной раз убедилась, что начальник подбирает подчиненных под себя и интеллекта невысокого, что соответственно и подчиненных под себя ищет. Я о магнитогорском отделении в том числе. Скажите, пожалуйста, зачем с клиентом за день заранее нужно договариваться о доставке документов, чтобы потом на следующий день договариваться с клиентом вновь. Я прождала целый день, а мне в ответ говорят, что мне звонили, чтобы договориться на следующий день. Если Ляшенко делать нечего на рабочем месте, то не надо судить так же и о людях, которые не работают в пони экспресс, но есть чем заняться. Раньше хоть Галимова Ольга признавала свои косяки, но ведь у этой интеллектом лицо не обезображено. Если она задает вопрос: Как Вы думаете, у Вас достаточно документов для оформления паспорта? Вопрос к дирекции, а какогоона у вас работает? Она напрочь не владеет информацией, которая непосредственно относится к ее работе. Я о том, как она пыталась содрать с меня госпошлину в размере 35 евро, а я ей объясняла в течение 15 минут, что я не плачу госпошлину, т. к. являюсь супругой гражданина евросоюза. Вы в том году обещали разобраться, но ничего не изменилось. Если до ваших сотрудников доходит на пятые сутки, то тогда напишите инструкцию, как с этими недалекими общаться. Честно и конкретно на вашем сайте. У меня остались только нецензурные выражения.
     
  11. Заказал курьера. Сижу жду. Чую, что-то не так. Звоню в Пони. Мне говорят - заказ аннулирован. Типа курьер звонил два раза и не дозвонился. Это при том, что все другие до меня дозвонились. Саботаж. Убейте своего Пони на мясо.
     
  12. Жду заказ 9 дней. В посылке товар, из-за них нечем торговать, аренду мне никто не отменял. Заврались окончательно, ничего умнее сказать не придумали, как то, что мой мобильный телефон не отвечает, хотя нормальные люди дозваниваются. Если бы сказали сразу, что это для них непреодолимо сам бы уже приехал и забыл.
     
  13. Курьеры очень неосторожно обращаются с грузом. При заборе отправлений коробки маркированные как стекло курьер кидал при загрузке. Наши хрупкие отправления неоднократно были разбиты. Несмотря на то, что мы всегда указываем страховую стоимость наших отправлений, мы еще ни разу не получили компенсации за повреждение груза. Есть акты о том, что обратно мы получили отправления с поврежденной упаковкой, но пони все равно отправляет нам отказ в компенсации. Переписка ведется по полгода. Наша компания очень сильно разочарована в пониэкспресс. Накладные: 13-9559-6950 / 41-4201 13-9643-3720 / 414271.
     
  14. Ждал посылку целый день. По телефону ни какой информации не дают, только: ждите, сегодня до 18-00 привезут. После 18-00 вообще перестали что-либо обещать, ответ один: рабочий день закончен, информации нет, звоните завтра, место положение посылки не известно. Курьер вообще НЛО. Где он ни кто не знает, когда будет - для всех загадка. Телефона нет. Связи нет. В Пони больше ни ногой!
     
  15. Оксана

    Оксана Guest

    Хамы и не умные . Простите, что приходится писать в таком тоне, но иначе не скажешь. мало того, что не умеют общаться в принципе. Адрес найти не могут да еще и аннулируют заказ без предупреждения. разбираться в ситуации никто не будет - сразу говорю и Вам придется долго общаться в тупой и хамоватой девочкой по телефону, чтобы выяснить вообще в чем причина аннулирования и, что ты сделал не так. В общем оценка 1. Очень плохо. Хуже почты России, а это, я считаю, диагноз!
     
  16. Слов нет, одни эмоции. Заказали доставку из Москвы в Иркутск, своевременно оплатили отправление. Получаем письмо, а там не наши документы. В Иркутске сообщают, что это отправитель вложил не те документы. Потом выясняется, что пони перепутали конверты, и наше отправление ушло в Санкт-Петербург. Теперь с нас требуют оплату доставки Санкт-Петербург-Иркутск! Ни ногой больше туда!
     
  17. Никита

    Никита Guest

    Никогда не используйте эту компанию. Операторы вечно косячат, задерживают доставку, поддержка не знает у кого заказ, доедет ли он сегодня или отправится на склад, одним словом ужас!
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Работает хамло, приехал курьер, без документов фамилию не говорит, дал вообще левую накладную. Кое-как разобрались где груз! По времени вообще дебилизм! В сроки не успевают!
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Просто ужас, а не доставка. Часто покупаю через интернет с доставкой. Но такого бреда еще не было. Курьерам, кажется, вообще в лом ездить на доставку, мне курьер просто говорит, что он сейчас в этом районе, а если позже, то это не к нему вопросы. И время определить доставки не возможно и день тоже. Видимо всю неделю человек должен сидеть и ждать курьера, поменять же адрес доставки или уточнить время доставки вообще не реально. Девушки в офисе по телефону просто отказываются и грубят или бросают трубку. На вопрос, почему по телефону нельзя уточнить время доставки или поменять адрес, девушка просто рекомендует написать электронные письмо или связаться с заказчиком. С такой работой проще через почту России доставку заказывать. Кстати, заказ я так и не получила, ответа на электронные письмо тоже.
     
  20. Антон

    Антон Guest

    Отправил два письма, одно надо было срочно (2-5 дней) - ponyexpress, другое не очень (Почта России), так вот почта России доставила через три дня. Ponyexpress - уже пошел 10-й день, звонил им (да письмо дошло, не могли дозвониться, затем адресата не было дома, затем телефон не доступен, хотя он, адресат - был на месте), затем увидел изменения статуса (спустя 10 дней - отправлен на маршрут), и ни хрена. Звонил спросить, когда доставят - обещали сегодня, и даже не позвонили, а человек весь день прождал дома!
     

Поделиться этой страницей