Пони экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Мало того, что не двести раз звонить им приходится, так еще курьер приезжает вечно недовольный, хамит, работу свою выполнить не может нормально. Уважаемые фирмы, прекращайте с ними сотрудничать. Есть ведь множество адекватных фирм, с хорошим обслуживанием и добрыми курьерами. Всем хороших партнеров!
     
  2. LJhiyv

    LJhiyv Guest

    Письмо в Москву - 180 км. от нашего города. Обещали доставить на след. день, в крайнем случае - послезавтра утром, 100 %. Но чтоб наверняка - оплатите услугу экспресс , тогда кровь из носу, завтра до 18.00 письмо будет доставлено. А услуга эта - плюс 50 % стоит. Перестраховалась - оплатила. Ни на след. день, ни через день в 13.00 письмо доставлено не было. Отговорки - детский лепет, даже писать о них не буду. Вот так. УЛИТКА-экспресс, хотите насолить получателю, чтоб пождал подольше - 100%%-ная гарантия. Обращайтесь!
     
  3. Это Пони Экспресс - приют для умолишенных. Это даже не Почта России . Жду груз. Раз пять набрал по утру. На шестой не сбросили. Сотрудники не владеют элементарным словарным запасом. Доставка обещана до 18. Жду. Звонят и говорят доставка завтра. На вопрос - а какого? Обещали на сегодня, отвечают, что их курьер звонил, тел. не работал и звонит он только один раз. (Тел. лежит, никто не звонил, номер указан верно в накладной). Претензий устных не принимают, звонки переадресовывают от одного оператора к другому, не дослушав.
     
  4. Денис

    Денис Guest

    Не советую пользоваться этой компанией, оплатил в офисе, девушка ошибочно поставила оплата при получении, по адресату попросили еще раз оплатить, было так неудобно перед получателем!
     
  5. 17 февраля был оформлен заказ 1555092759 с ЭКСПРЕСС доставкой из Москвы в Нижний Новгород. Перед вызовом курьера у сотрудников компании дважды уточнялись сроки доставки документов: с 9.00 до 18.00 на следующий день. Это были очень срочные и важные документы. Документы были по какой-то причине отправлены в Санкт-Петербург. До последнего момента нас вводили в заблуждение и врали. В 17.00 по НАШЕМУ очередному звонку нам радостно сообщили, что документы до сих пор в Санкт-Петербурге и доставлены не будут. Более того, при попытках решить мирно ситуацию сотрудники компании проявляли полное безразличие, пока ты не начинаешь срываться и устраивать скандал - тогда уже выяснялись нужная информация. В итоге, пришлось самим ехать на склад к 9-ти утра и буквально вытребовать свои документы, что естественно тоже не обошлось без неприятных ситуаций. Решили не мириться с такой безответственностью и хамством. Написали претензию сначала от физ. лица, заказчика доставки. Отказали, тк МЕСТО ОТПРАВЛЕНИЯ юр. лицо. Написали претензию от юр. лица с подписями, печатями. И снова отказали, потому, что по правилам, указанным на сайте компании: срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на 1 рабочий день . То есть этого нельзя было написать на первую претензию, нужно было доставить нам еще работы. И более того, зачем вводить в заблуждение клиентов и гарантировать доставку на следующий день, если по факту она занимает 1-2 рабочих дня. В нашем случае доставка с задержкой в 1 день теряла всякий смысл. Как итог работы: срыв сроков, полное безразличие и бездействие сотрудников компании, никакой ответственности и элементарного сожаления о произошедшем.
     
  6. 17 февраля был оформлен заказ 1555092759 с ЭКСПРЕСС доставкой из Москвы в Нижний Новгород. Перед вызовом курьера у сотрудников компании дважды уточнялись сроки доставки документов: с 9.00 до 18.00 на следующий день. Это были очень срочные и важные документы. Документы были по какой-то причине отправлены в Санкт-Петербург. До последнего момента нас вводили в заблуждение и врали (например, оператор сообщил, что самолет с грузом задерживается, т.к. в СПб нелетная погода. Согласно онлайн табло Пулково не был задержан ни один самолет). В 17.00 по НАШЕМУ очередному звонку нам радостно сообщили, что документы до сих пор в Санкт-Петербурге и доставлены не будут. Более того, при попытках решить мирно ситуацию сотрудники компании проявляли полное безразличие, пока ты не начинаешь срываться и устраивать скандал - тогда уже выяснялись нужная информация. В итоге, пришлось самим ехать на склад к 9-ти утра и буквально вытребовать свои документы, что естественно тоже не обошлось без неприятных ситуаций. Решили не мириться с такой безответственностью и хамством. Написали претензию сначала от физ. лица, заказчика доставки. Отказали, т.к. МЕСТО ОТПРАВЛЕНИЯ юр. лицо. Написали претензию от юр. лица с подписями, печатями. И снова отказали, потому, что по правилам, указанным на сайте компании: срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на 1 рабочий день . То есть этого нельзя было написать на первую претензию, нужно было доставить нам еще работы. И более того, зачем вводить в заблуждение клиентов и гарантировать доставку на следующий день, если по факту она занимает 1-2 рабочих дня (почему об этом не предупреждают операторы?!). В нашем случае доставка с задержкой в 1 день теряла всякий смысл.
     
  7. 17 февраля был оформлен заказ 1555092759 с ЭКСПРЕСС доставкой из Москвы в Нижний Новгород. Перед вызовом курьера у сотрудников компании дважды уточнялись сроки доставки документов: с 9.00 до 18.00 на следующий день. Это были очень срочные и важные документы. В итоге документы были по какой-то причине отправлены в Санкт-Петербург. Никто не позвонил, не извинился, не предупредил о задержке, не предложил срочную доставку на следующий день. До последнего момента нас вводили в заблуждение и врали (например, оператор сообщил, что самолет с грузом задерживается, тк в СПб нелетная погода. Согласно онлайн табло Пулково не был задержан ни один самолет). В 17.00 по НАШЕМУ очередному звонку нам радостно сообщили, что документы в Санкт-Петербурге и доставлены не будут. Более того, при попытках решить мирно ситуацию сотрудники компании проявляли полное безразличие, пока ты не начинаешь срываться и устраивать скандал - тогда уже выяснялись дополнительные детали и нужная информация. В итоге пришлось самим ехать на склад к 9-ти утра уже 19 февраля и буквально вытребовать свои документы, что естественно тоже не обошлось без неприятных ситуаций. Решили не мириться с такой безответственностью и хамством. Написали претензию сначала от физ. лица, заказчика доставки. Отказали, т. к. МЕСТО ОТПРАВЛЕНИЯ юр. лицо. Хорошо, написали претензию от юр. лица с подписями, печатями. И снова отказали, потому, что по правилам, указанным на сайте компании: срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на 1 рабочий день . То есть этого нельзя было написать на первую претензию, нужно было доставить нам еще работы. Как итог работы: срыв сроков, полное безразличие и бездействие сотрудников компании, никакой ответственности и элементарного сожаления о произошедшем.
     
  8. Денис

    Денис Guest

    Позвонил курьер, спросил дома ли я. Я ответил, что дома, пускай приезжает. Курьер приехал по другому адресу и звонит мне, что мол вот я тут. Я говорю, что вы не там находитесь, мой дом в другой стороне и т. д. После чего, он положил трубку. Все попытки дозвониться ему не увенчались успехом. Теперь жду завтра.
     
  9. Яна

    Яна Guest

    1296444193 отправление, отправили 4 числа, стоит контрольное время доставки 4-6 дней из Уссурийска до Воронежа, сейчас 11 число, звоню им, они говорят, что доставка у вас только на 13-е число. По отслеживанию видно, что 10 числа моя посылка убыла со склада в Москве, доставка Москва-Воронеж у них же 1 день, но в моем случае получается 4 дня! Говорят, она с одного склада убыла не в Воронеж, а на другой склад Москвы, т. е. её еще там потрепят по Москве за каким-то хреном. Адская контора и недешевая. Отправление по этому же маршруту отправленное емс, уже было получено еще вчера. хоть и емс считается не самой лучшей компанией.
     
  10. Приняли заказ, но не приехали. Заказ отменили, якобы не дозвонились. Бред.
     
  11. Оформил заказ 13.03.2014 года из Москвы в Ангарск, договорились, что курьер заберет посылочку в Москве 14.03.2014 г., в итоге не забрали до сих пор. То переезд закрыт, то охрана не пускает, то дозвониться до отправителя не могут. Сегодня 19.03.2014 г. Курьер поехал в очередной раз. Получатель и я (заказчик) просто в недоумении. Ужасная контора.
     
  12. Павел

    Павел Guest

    Пожалуй хуже только ЕМС. Доставляют только по будням до 18:00, смена адреса доставки платная. В контакт центре сидит хам. Не связывайтесь с ними!
     
  13. Игорь

    Игорь Guest

    18.03 был отправлен заказ. 21.03 посылка пришла в их филиал в моем городе. 24.03 посылки на руках у меня нет до сих пор.
     
  14. 15-4493-2301. Доставку просрочили на день. Смысл вообще тогда в этой экспресс доставке ?? Позвонил какой-то неадекватный мужик, может пьяный сказал, что доставит в течении дня, когда точно не сказал, как ему удобней в общем будет.
     
  15. Для меня отправили 2 апреля очень важный документ из Краснодара в Москву (15-5115-1426). Не дождавшись 4 апреля доставки позвонил им сам 5 апреля. В ответ услышал, что, якобы, курьер не смог со мной дозвониться, хотя дали мой рабочий мобильный телефон. Теперь только 7 апреля, возможно получу. Так зачем брать деньги за экспресс доставку? И интересно, руководство читает отзывы?
     
  16. Отправитель основательно замотал в пузырьковую пленку дорогую фотокнигу. В процессе доставки Пони Экспресс умудрились уронить посылку. В результате край книги поврежден, отдавать заказчику нельзя.
     
  17. Обращалась в эту фирму три раза (по настоянию получателя) и вот такая у меня выходит статистика: Из трех раз 1 раз повреждено содержимое (разбиты камни! В отправлении находились украшения). 1 раз, взяв с меня стоимость доставки на дом, предложили получателю подъехать куда то и забрать отправление. После не продолжительного скандала курьер таки соизволил доставить на дом. 1 раз после моей просьбы обращаться с отправлением аккуратнее (т. к. был опыт порчи отправления), отказались принимать отправление и бросили трубку. Да, в последний раз оператор живо интересовался рыночной стоимостью содержимого отправления. Для чего, простите это нужно? Сумма в которую я могу оценить это другое дело, а вот зачем им рыночная стоимость. Раньше такого вопроса они не задавали. Остается один единственный плюс - приезжают довольно быстро. Качество отличными не назовешь даже при большом желании.: (.
     
  18. Да, только сегодня такая же ситуация с забором отправления. Мне звонят из контакт-центра и говорят, что курьер не дозвонился, хотя звонка не было. На вопрос о том, как можно сегодня исправить ситуацию, мне сообщили, что только завтра. Завтра так завтра, но уже не с Пониэкспресс. Больше не буду ими пользоваться.
     
  19. Карина

    Карина Guest

    Курьера вызвали во вторник, а он приехал в среду (не успел он, а предупредить, видимо, трудно было), заплатили за услугу уведомление , а про нее они вообще забыли! Как не позвонишь, то забыли, то не успели! Логистика и контроль не очень!
     
  20. Михаил

    Михаил Guest

    Отправил в понедельник письмо из Москвы в Москву. В четверг получатель письма жалуется, что не получил ещё. До пятницы разбирались с офисом Пони Экспресс почему не доставили, безрезультатно. Просили вернуть письмо. Там важный контракт. Просят оплатить услугу, чтобы привезли моё письмо обратно. Чуть не умер от инфаркта. Если бы сотрудники стояли бы рядом со мной убил бы.
     

Поделиться этой страницей