Пони экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Абсолютно солидарен! Письмо везут с опозданием в три дня. И это уже не единожды. К сожалению, у отправителя договор с этой дохлой лошадью . Приходится терпеть.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Вот ведь как. Из Питера в МСК трое суток? Вы колонкой не ошиблись? Лучшая рекомендация - НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НИКОГДА этой компанией.
     
  3. Не связывайтесь с курьерскими службами, сплошной лохотрон и вымогательство денег. Почта России из Владика в Липецк за пять дней прислала, а пони из Москвы - неделю, походу пешком.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Самая ужасная курьерская служба из всех, с которыми приходилось сталкиваться. Заказали из Питера очень нужную литературу, оплатили денежным переводом и книги, и доставку. Теперь не можем получить. К отправителю никаких претензий, но служба доставки - полный кошмар. Оператор не позвонил и не предупредил о доставке, курьер ругался, что приехал, а нас дома нет. Договорились о передаче посылки в пункт самовывоза. Оператор снова не позвонил, офис по указанным номерам не отвечает, прождать можно минут по 20, а затем звонок срывается. Написала на электронную почту, просила дать адрес пункта самовывоза - никто не ответил. Через два дня, когда все на работе, снова звонок от курьера - он посылку привез! Ведь просили самовывоз. Снова посылка ушла на склад, снова звоню и пишу в компанию. Перезванивает милая девушка, утверждает, что мы не отвечаем на телефон и спрашивает об удобном времени доставки. Договариваемся на 25-ое число до 13.00. Уже 14.00 и ни слуха, ни духа. Естественно никуда не успеваем по рабочим делам и тому подобное. Короче говоря, не пользуйтесь услугами этой компании. Хуже и представить не могу. Даже с Почтой России таких проблем не возникало.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Отправила документы 17.12.2013 в Краснодар (15-3852-5615), специально поехала в офис на пр-кт Маршала Жукова, думала быстрее будет. Сегодня, 26.12.2013, документы до сих пор не доставлены. В процессе выяснений я узнала, что мой адрес в Краснодаре приравнен к областному, и сроки доставки вместо 1-2 дней составляют до 5 рабочих дней. 24 был последний день контрольного срока доставки. При чем здесь в Москве ничего не знают по региону, когда поедет машина по адресу. В общем, лучше переплатить, но не нервничать и нести убытки из-за Клячи Экспресс . Ни за, что больше к ним не обращусь и вам не советую!
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Заказала курьера, ждала, надеялась. Позвонил мне гонец: еду к вам. Предупреждаю его, что требуется пропуск. Через 16 минут приходит на почту сообщение - ваш заказ аннулирован. Длинная очередь на проходной, ждать курьер не может. А ЗВОНИТЬ ОН НЕ ПРОБОВАЛ С ПРОХОДНОЙ?! Когда это он успел доехать и отстоять положенные 10 минут?! Или зачем?! Тогда ведь груз забирать придется. Плевать, что его ждали, плевать, что поставка срывается, что кто-то ждет эту посылку. КАК ТАК МОЖНО ОТНОСИТЬСЯ К СВОИМ ЗАКАЗЧИКАМ?! Оценка работнику - 0! Даже поставила бы минус!
     
  7. Заказали срочную доставку груза из Москвы в Новосибирск. Заплатили кучу денег, много раз всем сказали, что обязательно должно быть доставлено на следующий день до 18 часов. Началось с того, что курьер был не в курсе, что нам очень срочно надо и приехал уже под вечер. Тем не менее срочную доставку оформили, денег взяли. В среду вечером груз был в аэропорту Новосибирска, по крайней мере дали такую информацию, на сайте отписали, что передано для доставки - и все, тишина. В итоге груз доставили с задержкой более суток от обещанного - когда он в пункте назначения уже был не нужен. Девушка по телефону дает только ту информацию, которая и без нее есть на сайте, далее звоните туда, там скажут, что с грузом . Вроде не наши проблемы, суетитесь сами . Итого: не уверены, что доставите вовремя - не беритесь. Люди же на вас надеются.
     
  8. У нас нет связи с нашими курьерами - так мне ответил менеджер по телефону. Заказал доставку документов с 1 адреса в Москве на 2. На метро это максимум 25 минут. Должны были забрать 24.12 и доставить 25.12, 25го курьер не приехал, 26го привез не на тот адрес, 27го вновь связался с менеджерами, которые сказали, что не располагают информацией о том где их курьеры, когда они смогут прибыть и т. п. Просто ужаснейший, отвратный сервис. Вернее, его просто нет. Зачем девушки на телефонах сидят и как построены процессы в компании - не понятно. Это был первый и последний раз обращения к ним. Всем коллегам и друзьям расскажу, чтобы не обращались к услугам данной компании.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Отвратительно работает компания! 19 декабря отправили посылку из Самары в Кодинск, обещали максимум за 10 дней доставить до места назначения, заплатили 2000 руб. Посылка застряла в Москве и лежит там, никаких мер по ее доставке не предпринимают, не понятно за что платили такие деньги, обещают одно, делают другое, сначала говорили 10 дней, теперь говорят 11 рабочих дней. Бардак, с таким же успехом мы могли бы отправить через почту России, дошла бы за такое же время. Обращались с надеждой быстрой доставки, но видимо Пони экспресс решило по другому. Больше никогда не воспользуюсь услугами данной компании и всем друзьям расскажу об их работе.
     
  10. Работают отвратительно! Обещают отправить на следующий день, по факту больше недели. Дозвониться не реально. Почта России быстрее доставляет!
     
  11. Целых 10 дней моя посылка валялась у них непонятно где! Заказала очень нужные вещи для Нового Года! В итого 2014 год испорчен так как я улетаю, а лететь несчем! Обещали привезти сегодня до 14, стала узнавать, а мне никто и ничего не Везет! Просто ужасно! Если хотите быстро и качественно - это явно не к ним.
     
  12. Ксения

    Ксения Guest

    Вот уже 3 недели не могу получить документы, срок которых истекает через пару дней. В итоге не знаю, как разрешить проблемы, которые в связи с этим накопились. Спасибо pony express!
     
  13. Елена

    Елена Guest

    28 числа отправила подарки из МСК в Когалым. Накладная 1536719910, клялись, что 31 числа получатель всё получит. Заплатили 2000 р. и отправили. Сегодня уже 11 января, отправление не известно где и от операторов я слышу только: мы просто колл-центр, когда будет информация неизвестно! Сургутское отделение меня вообще послало прямым текстом, наорали и сказали больше им не звонить. Где подарки для людей и когда они смогут их получить, не известно и никто даже не пытается, что-то сделать. Отвратительный сервис! Слов нет!
     
  14. Ни одна компания не может быть однозначно хорошей. Я тоже пользуюсь услугами той конторы и все положительно. Или к примеру почта, есть сотрудники добросовестные, а есть и никуда не пригодные. Я некоторые отзывы очень понимаю. И совсем не исключаю, что могут быть сотрудники, которые бросают трубки и хамят. И причин на это очень много, в том числе, которых быть не должно. Есть клиенты которых выдержат далеко не все, а только люди, хорошо умеющие рассчитывать на людей бедных умом, а бывает и сами сотрудники бедны умом до невозможности.
     
  15. 24 декабря 2013 года из Владивостока в Москву, по невероятной глупости была отправлена посылка этой компанией. номер накладной 15-2401-1082. Сегодня 15 января 2014 года, посылка до сих пор где-то задерживается. 27 декабря 2013 года звонил курьер, далее цитата: адреса такого я не знаю, и никуда не поеду, даже запись телефонного разговора имеется. Далее все ужаснее и печальнее, ежедневно звоним по 5 раз, обещают одно и тоже, перезвонить, и как-то у них так получается перезванивать, видимо в рельсу, что у меня телефон ну никак звонки не принимает и не фиксирует. И при каждом звонке, обещают привезти завтра. не знаю уже куда посылки складывать.
     
  16. Заказывала в первой половине декабря минувшего года посылку из Москвы. 18 декабря 2013 года посылка была доставлена на склад в мой город (Рыбинск) и пролежала там до настоящего времени. Когда я стала выяснять причину столь долгой доставки, получила ответ, что курьер (Зобков Антон) не смог приехать по моему адресу (в течение месяца он ко мне не смог добраться). Рекомендую не пользоваться услугами данной компании: измотаете нервы и потратите время.
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Сожалею, что имела дела с Pony Express. Потеряла кучу времени на доставку срочного груза. Сначала они приняли груз после 16:00. Доставку отложили на другой день. Потом придумали несуществующий адрес, по которому якобы была сделана доставка. Мало того, что этого адреса нет на карте Москвы, курьер никак не подал о себе знать. На следующий день все свалили на отправителя. В офисе отправки оказалось все нормально с адресом. Никто прояснять ситуацию не старался. В итоге, срочный груз пришел с опозданием на неделю и переплатой за новую доставку. Опыт ужасен и связываться с этой фирмой не советую.
     
  18. Заплатили за экспресс доставку из СПб в Мск с 14 на 15 января 2014 года, письмо так и не доставили во время. Номер квитанции 15-1536-04-07. На вопросы отвечают совершенно некомпетентные сотрудники, не дают ни точной информации о местонахождении отправления ни контактов вышестоящих руководителей. Хотелось бы получить свое отправление и компенсацию материальных затрат за оплаченный экспресс. Пешком из СПб было бы быстрее!
     
  19. Гарантировали доставку бандероли из Архангельска в Москву в 3-х дневный срок. Фактически обманули - к оговорённому сроку (в пятницу) посылку не доставили. В центральном офисе на пр. маршала Жукова сообщили, что в субботу и воскресенье доставка вообще на осуществляется, т. е. придется ждать до понедельника. Подобные услуги называются разгильдяйством и безответственностью. Если у Вас возникла необходимость в пересылке какого-то груза к строго определенному сроку - советую поискать другую компанию, Пони может сильно подвести, как это случилось со мной!
     
  20. Вадим

    Вадим Guest

    Не один раз уже пользовался услугами этой фирмы, но посылки были не большие, не более 5 кг. В этот раз груз массой 35 кг и сопроводительная документация к нему вторым грузом отправили не задумываясь. Надо сказать, что сопроводительные документы должны были доставить лично в руки и после росписи отправить обратно. Так вот спустя некоторое время документы пришли по почте России, а груз 35кг потерялся. На все звонки мне отвечали вежливые девушки, которые потом говорили подождите и включали мне музыку. Звонил не раз-единожды музыка была 40 минут. Сколько максимально они были готовы мне ее включать не знаю, второй раз мне не отвечали. Спустя неделю сказали - груз получен претензии не принимаем. А груз напоминаю я не получил и документы обратно они не забрали. Отслеживание посылки не шло. Сегодня спустя почти 3 недели головной боли груз нашелся. Но теперь отправлением заполненных документов придется заниматься самому (а за это было заплачено). Очень расстроен услугой.
     

Поделиться этой страницей