Пони экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мне отправили посылку экспресс доставкой, по срокам сказали три дня. Я перезвонила в наш филиал, там сроки подтвердили и сказали, что в пятницу посылка будет. И вот пятница, звоню. Переправляют к третьему оператору, первые два ничего сказать не могут, и тут мне девица выдает: А у нас срок доставки от одного до трех дней не считая дня забора и дня доставки груза . Зачем же на сайте и при оформлении уверяете, что конечные сроки 1-3 дня???? А в субботу и воскресенье они не доставляют. Это так вообще странно.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Никогда, совсем никогда! Не воспользуюсь их услугами и никому не советую, отзваниваться они как говорят совсем не обязаны, говорят, что приходили, никого не было дома, что есть сущая ложь, если не работает домофон, то это наши проблемы, они даже позвонить не хотят. И не соединяют с руководством если звонишь с какой либо проблемой. Политика у них такая!
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    В течение месяца (январь 2013) мурыжили с отправкой в США бандероли. Собрала кучу документов. В итоге не отправили. Взяли 500 руб. за вызов курьера. Вот уже больше месяца не возвращают 2500 р. за не оказанную услугу. На запросы не отвечают, ни устно, ни письменно. Пишу жалобу в Департамент потребительских услуг г. Москвы и обращаюсь в Общество Потребителей.
     
  4. Не могу понять, почему в Пони-экспресс порядок устанавливают курьеры, а не руководство! Доставка письма из Московской области в Московскую область тянется уже две недели, потому, что курьер НЕ ХОЧЕТ ехать в Раменский район! Деньги не возвращают, отправление обратно забрать невозможно! Отправление 13-2267-1845 было передано в Пони-экспресс еще 18.03.2013, курьер отписывается, что в офисе никого нет, а на самом деле все находятся на местах и упорно ждут письма, чему есть куча свидетелей, в конце концов я сама приезжаю в офис и жду вместе с получателем в течение рабочего дня- курьера нет!На мою просьбу вернуть отправление, т. к. там срочные документы, мне отвечают, что его нужно предварительно заказывать за три дня! Я в шоке и не знаю, что делать.
     
  5. Накладная 13-2419-28XX. Курьер забрал письмо 19 февраля, обещали, что крайний срок доставки - 21 февраля. Уже 25 февраля, а письма все еще нет. Стоимость - 703 рубля! Почта России мне доставила за 7 дней экспрессом, но, там цена - 100 рублей. Вот вам и сервис, за ваши деньги. Спасибо , Пони Экспресс , туда больше ни ногой.
     
  6. После ужаснейшей нервотрепки с другой курьерской службой, я была очень приятно удивлена сервисом Пони-экспресс. Сделала заказ в магазине Ready-to-wear.ru, у них только курьерская доставка, поэтому выбрала наложный платеж: придет - хорошо, не придет - нестрашно. Заказ сделан 16 марта, оператор позвонила и подтвердила его 18 числа, сказав, что в ближайшие дни передаст в службу доставки. Сегодня, 29 марта, мне звонит курьер, уточняет, где я нахожусь и в течении часа я уже получила свою посылку.) Спасибо, я очень довольна!=)
     
  7. Заказал пересылку Питер-Москва по тарифу Экспресс 18 . Прошло 3 дня! Сейчас сам еду на склад забирать. Вот такая фирмёшка, не связывайтесь, не ищите проблем на свою голову!
     
  8. Очень жалею, что отзывы не успела почитать. Нужна была срочная доставка. От начала до конца, сплошная нервотрепка. На все звонки один шаблонный ответ. С руководством не соединяют, можно понять почему (кому хочется слушать негатив), отзывы оставить негде, тоже понятно почему. Курьеры это вообще отдельная песня. Не захотел, не приехал. Операторам передал, что на звонок не ответили, ОФИС закрыт. Весь день ждали, ни одного звонка (иначе бы сами перезвонили), доставку заказывали на ДОМ. Итог доставку перенесли на др. день. Когда всё таки соизволил приехать, спросили почему нагло врет. Ответ: да, не успел вчера. Если бы правду сказал, то меня бы вздрючили. Вот так все просто. Думала хуже почты РФ ни кто не работает. Оказывается ошибалась. № накладной 13-3983-8379. Звонила им каждые 10 минут, что бы хоть как-то заставить работать (по сути каждую минуту, просто ждать ответа приходится не меньше 10 минут. Это если Вас не скинули после томительного ожидания и высказывания проблемы).
     
  9. Алия

    Алия Guest

    Часто наша организация пользовалась услугами pony express. Операторы вечно недовольные, ничего толком не объясняют, грубят! Курьеры - хамы! Просто ужасное обслуживание! Буду искать другую службу.
     
  10. Денис

    Денис Guest

    Три дня хватило на доставку пакета из Зеленограда в Гомель (Беларусь)! Молодцы!
     
  11. Игорь

    Игорь Guest

    Из Питера в Москву - 3 дня После ужасов EMS просто здорово.
     
  12. ЗАО

    ЗАО Guest

    В среду связались по телефону с Pony Express в 14-30, попросили прислать курьера. Нам отказали, типа, курьер не успеет. Хорошо, поехали сами, в 15-10 всё оплатили и записали (конверт с одной ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ бумажкой). В Москве наш пакет должен был быть в четверг (т. е. на след. день), но, уже пятница подходит к концу, а курьера все нет. После длительных разбирательств, звонков по горячей линии (где куда-то переключали, а там снимали и бросали трубку), ничего так и не стало понятно. Типа, у них какие-то проблемы, курьер в пути, ждите. А фирма наша очень сильно пострадала (финансово)!
     
  13. Мария

    Мария Guest

    НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ! Постоянно играет одна и та же мелодия несколько минут, потом кто-то сбрасывает и все, уже около часа не могу дозвониться, сожрало около 200-300 р.
     
  14. Ксю

    Ксю Guest

    Согласна со всеми отрицательными отзывами! Люди, если Вам дорог Ваш бизнес, нервы и деньги - никогда не пользуйтесь услугами компании пони экспресс!
     
  15. Анна

    Анна Guest

    29 марта 2013 года я воспользовалась услугами вашей курьерской службы для отправки посылки из Москвы в Узбекистан, г. Ташкент, оформила и приложила все необходимые документы для сопровождения международного отправления согласно инструкции на Вашем сайте. 01 апреля 2013 года мое отправление ушло на склад, накладная ******** (как было написано в графе отслеживание). 10 апреля 2013 года мне перезвонила оператор и сообщила, что мое отправление вернула таможня на склад из-за отсутствия сопроводительных документов и потребовали приложить их повторно. Доказательством того, что я приложила все документы является моя переписка с оператором нестандартных заказов (переписка с ней у меня сохранилась), она же изначально в электронном виде и проверила у меня правильность их заполнения. Я неоднократно пыталась получить помощь от сотрудников Вашей компании и консультацию в сложившейся ситуации, но, к сожалению, на все мои вопросы был ответ Мы не знаем, перезвоните позже!. Поскольку я являюсь постоянным клиентом курьерской службы Pony Express, хотелось бы узнать, куда все-таки делись мои документы, собранные в первый раз и почему так недобросовестно отнеслись к моей посылке? Прошу принять все необходимые меры, потому, что из-за недостаточной квалификации операторов Вашей курьерской службы, я потеряла половину рабочего дня для выяснения простых, на мой взгляд, вопросов!
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Переименуйте Пони экспресс в Улитка экпресс, так убудет правильнее.
     
  17. Гнилая организация. Прежде чем иметь с ней дело, настоятельно рекомендую почитать отзывы клиентов и сотрудников. Решил отправить груз, заказал курьера, прождал весь день. Курьер так и не появился и даже никто не позвонил. Стал разбираться. Ответили, что курьер не приехал, т. к. телефон не отвечал. Все очень просто в этой шарашкиной конторе!
     
  18. Сделала заказ на отправку документов №3565338 от 17.04.13. Ждала до 19 часов. никто не приехал и не позвонил. Решила сама позвонить, не заблудились ли. Оказывается мне звонили в 17 часов курьер вместе с оператором и почему-то мой телефон не работал. Они наверное из тайги, где каменный век, не знают, что на телефоне отражаются все пропущенные звонки, а в личном кабинете тоже видно все входящие. В общем, безответственная организация.
     
  19. УГроза

    УГроза Guest

    Их услуга о подтверждении доставки (копия накладной) стоит 118 р.! Эта услуга противоречит ГК РФ и закону о защите прав потребителей. Наше письмо было направлено НЕ на имя Фектирева (исковерканное понимание курьером службы подписи в накладной). Почему письмо отдано ему??? Почему письма вручаются первым попавшимся лицам???? Тем самым они нарушили наше право! А вдруг это конфиденциально! Также, они обязаны подтвердить исполнение услуги. Заполнение формы на сайте не является подтверждением. Тем более очень огромная практика искажения фамилий. Курьер обязан получить расшифровку подписи разборчиво!
     
  20. Роман

    Роман Guest

    Оплатили гостиницы, страховку, для получения визы, собрались семьей в Польшу, отдали этой компании документы, оплатили услуги, через неделю узнали, письмо пролежало 5! дней (скоро майские праздники!). После оказалось, не хватает одной подписи (работники этой конторки неправильно заполнили документы), в ответ нам сказали, что мы специально не расписались в документах. В итоге, слезы детей, потерянные деньги. Не верите? Попробуйте, сами убедитесь. Желаю процветания конкурентам этой шараги.
     

Поделиться этой страницей