Пони экспресс

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Егор

    Егор Guest

    Накладная 13-0245-2525 13-0245-2525 15.01.2013 12:00 Забрано у отправителя Москва Болгария Место 0 16.01.2013 09:57 Прибыл на склад (Москва). 16.01 прибыл на склад и по настоящее время отправление не отправлено. Объяснение - Был новый год, много посылок . Только я платил деньги за экспресс доставку а не за голубиную почту. В итоге буду оформлять возврат, при чем сам должен приехать забрать (отправлял ключи от квартиры) ключи, заплатить за возврат и еще не факт, что вернут деньги. Короче полный МРАК! Я уже не говорю про то, что людей обнадежил, а по факту подвел со сроками предоставления ключей из за этой савдеповской конторы. P.S. DHL доставка за 2 дня!
     
  2. Крайне отрицательный отзыв. Уже неделю не могу дозвониться до какого-то мифического отдела претензий. Именно отдела претензий, куда меня периодически переключают работники отдела проблемных пакетов. Мало того, что еще в сентябре их курьер перепутал города, и отправление контрагенты ждали очень долго, так теперь еще и деньги вернуть не могу за их же ошибку. Уже куча письменных претензий на имя Рисина отправлено, но все сроки рассмотрения этих претензий уже прошли. Следующий этап - ОБРАЩЕНИЕ В СУД.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    30 января 2013 г. попыталась оформить экспресс-доставку по Москве, задание курьеру элементарное - забрать посылку по одному адресу и привезти по другому, один заказчик, оплата наличными заказчиком в месте доставки, при этом имеем договор. Что сложного в этом заказе? Но для Пони-экспресс - это непосильная задача. Оператор не попыталась вникнуть в заказ, вместо приема заказа объясняла особенности навороченного документооборота компании, оформления заявок, гарантийных писем, накладных. Организация, которая получает деньги за обслуживание клиентов полностью перекладывает функции по оформлению на заказчика. Отказались от обслуживания этой компанией.
     
  4. Наша фирма ждала срочной доставки из Москвы в Мурманск. Горели сроки, решили воспользоваться PONY EXPRESS. Отправка была 30.01.13 г., обещали доставить 1.02.13 г. В конце концов, груз я получил только 4 февраля. Курьер, который доставлял груз сообщил о своем появлении только за полчаса до того, как пришел, при этом доставка производится точно по тому адресу на который был оформлен заказ. При оформлении, я указал домашний адрес. Спрашивается, что было бы если бы жены не было дома, т. к. у меня нет возможности сорваться и поехать встречать курьера, на мою просьбу привести груз по другому адресу, был получен категорический отказ. И это еще не все, курьер доставляющий посылку, нахамил мне по телефону и моей жене при получении почты. Я категорически не доволен PONY EXPRESS, и в дальнейшем постараюсь воздержаться от их услуг!
     
  5. Номер заказа 3130070 от 04. 02. 13 г. Был принят в районе 11 часов. Курьер начал звонить и орать в трубку в районе 11.30. Причина истерии курьера была не установлена. Он кричал, что мы обязаны ему рассказать о проезде (как и откуда он едет мы конечно не ориентируемся). На вопрос: в чем дело? бросал трубку. Потом перезвонил и стал требовать, чтобы мы спустились на 1 этаж для оформления заказа (это запрещено корпоративными правилами) и более того, оператору был сообщен этаж и номер кабинета вызова. Мы договорились с охраной о пропуске курьера к нам по паспорту. Следующим звонком курьер начал требовать пропуск его автомобиля на территорию организации, что заблаговременно оговорено не было и также запрещено корпоративными правилами (Царь он у нас). Он стал угрожать, что если нас не найдет - сделает аннуляцию заказа. На просьбу сообщить фамилию нам сказали, что не обязаны этого делать и бросили трубку. Ждали минут 15 этого товарища. Позвонили на КПП и спросили, приходил ли курьер. Да, приходил, спросил где ему ставить автомобиль, на ответ - во дворе - начал хамить, орать и удалился. Приходил минут 10 назад. Мы звоним ему и спрашиваем: где вы?! Ответ: я не обязан вам сообщать этого, я уехал. Вопрос: Почему не сообщили, что уезжаете? Ответ: Я вам ничего не должен сообщать! и бросает трубку. Мы звоним оператору и говорим о своей проблеме и здесь начинается 10 кругов бюрократического ада. Бумажку там - бумажку сям заполните и мы разберемся. Вдруг выясняется, что у нас ограниченный вход в организацию, его там не впускали и чуть ли не руки выкручивали. По факту получается, что он зашел испортить всем настроение, спросить где у нас тут парковка и уехать без выполнения. В общем подумайте, стоит ли применять услуги пони. Если вас втопчут в г... вы ничего не докажите и сами крайними будете. Заказ ваш может быть ЛЕГКО НЕ ВЫПОЛНЕН и Вы НА *** посланы курьером прямым текстом без зазрения совести. Еще раз напомню. Если это произошло - операторы и все остальные будут на стороне курьера и им плевать на сколько срочно ваши письма должны быть доставлены и какие у вас проблемы. Это не их вопросы. Удачи дамы и господа. А если это читает пони, то подумайте над своим поведением и тщательней подбирайте кадры.
     
  6. Отправила документы из Киева (Украина) в г. Камешково, Владимирской области (Россия). Это единственный вариант доставки из Украины в маленький город России, все крупные компании доставляют только в большие города, поэтому решилась все же отправить, не было выбора, да и цена приятно порадовала. Приятно удивлена, что все таки доставили. Отправила курьером 29.01.2013 г. из Киева, а 05.02.2013 г. получили в Камешкове документы. В итоге за 6 рабочих дней доставили! Благодарю, успехов.)))
     
  7. Никто ничего не говорит, почему задержали отправку пакета. Отдел по проблемным пакетам - отдельный случай, не дозвониться, региональное отделение тоже ничего не может сказать, что не так с пакетом и почему его не отправляют.
     
  8. Вадим

    Вадим Guest

    Попросил фирму-отправителя отправить посылку экономом , посылку приняли, оформили как эконом . Через неделю интересуюсь кем отправили, говорят Пони - эконом , звоню в Пони , посылка лежит, оказывается, второй день на складе. А также мне заявляют, что у них нет эконома и деньги просят как за экспресс - 1600 руб. Заявляю, что вы в сроки не уложились, какой экспресс . Они говорят, что уложились по эконому , но деньги давай за экспресс . В ноябре писал претензию на 5 посылок со сроком больше недели, до сих пор нет ответа.
     
  9. Отправила посылку из Хабаровска в Читу. Нужно было срочно! Приняли 01 февраля. Сегодня уже 8 февраля, а я не могу добиться от Пони - где моя посылка???! Когда же мы в нашей РФ будем платить за реальные услуги, а не за каждодневные обманы???? И это называется доставка ко времени !
     
  10. Олег

    Олег Guest

    Компании Пони экспресс похоже плевать на экспресс-ожидания клиентов. Предоплату ведь вы вносите сразу, а там уж на ПОНИ или на ОСЛАХ в любой уголок. Не срочно, а как получится короче. 31.01.2013 г. до 17-00 забрали в Москве доблестные работники Пони Экспресс письмо (и денег 782 р. за срочность), по квитанции №13-2610-1755 до Новокузнецка. Срок доставки: 02.02.13 г. Сегодня пока только 13.02.13. Ни доставки, ни ответа от СУПЕР СЛУЖБЫ отдела проблемных отправлений. Всего то два дня они не могут связаться со своим подразделением в конечном пункте отправления, и сообщить, где, чего, почему, как, когда. Ребята, может в консерватории чего-то подправить ? Совсем ведь загоните вы свою поню. Не выдержит ваш Боливар такого.
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Мои впечатления о Пони-Экспресс исключительно положительные! Отправляла через них документы несколько раз в одно из посольств, каждый раз все за день делали, в итоге все получилось как хотела. Самарское отделение Пони-Экспресс, просто молодцы!
     
  12. Maria

    Maria Guest

    Заказали курьера, попросили предупредить о времени приезда. Курьер приехал не предупредив, не вовремя. Соответственно, денег без сдачи не могли дать. Уехал ни с чем, и нам пришлось вызывать другую компанию.
     
  13. Юрий

    Юрий Guest

    Груз не доставлен 22 февраля 2013 года курьер вернулся с моим грузом на склад пони экспресс. На требование осуществить доставку, отдел проблемных отправлений, ответил отказом. За неисполнение своих обязанностей пони экспресс должна разориться. Поможем ей в этом!
     
  14. Юрий

    Юрий Guest

    Накладная 13-5497-9813с. 21 февраля груз не доставлен из Москвы в ближнее Подмосковье, каждый день говорят завтра, но груза нет. Этой компании не место на рынке услуг. Тов. ген. директор, прекратите свои псевдоуслуги.
     
  15. 27.02.13 из Санкт-Петербурга в Москву в нашу компанию была отправлена посылка срочным тарифом. 28.02.13 посылку мы не получили и узнали, что она была доставлена (не нам) и за нее расписался некий сотрудник. На все вопросы сотрудники ПОНИ посылают на Обратную связь на их сайте, ответов никогда не приходит. По телефону разговаривают хамски, предлагают писать Претензию, которую рассмотрят в течение 2х недель. При выборе курьерской компании я бы никому ПОНИ ЭКСПЕРЕСС не посоветовал.
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Мне отправили посылку из Киева 22 числа февраля заверили, что за 2 дня в Нижнем Новгороде она будет. Так, сегодня 4 марта, а ее нет, а мне говорят, что ждите своей очереди она еще в Киеве как это понимать! Вот так не ясно, когда я получу свою посылку! Надеюсь, этой компанией никто не воспользуется!
     
  17. Дарья

    Дарья Guest

    Ужасная компания! Никогда больше ей не воспользуюсь и так же везде напишу отзывы, естественно друзья знакомые тоже не воспользуются их сервисом! Не укладываются в срок! Не берут трубки в офисе! Курьер вообще хамка или хам, судя по голосу мне вообще показалось, что это бабушка какая то-этого уж я незнаю кто у них курьеры, т. к. посылку я свою не получила от курьера, они типа не успевают, если не получу ее сегодня, а мне сказали, что только в пон ждать их, потеряю деньги, обязательно напишу о возмещении мне компенсации той суммы которую потеряю, не получа свою посылку сегодня, потраченно кучу нервов и времени на пустые разговоры с менеджерами, менеджер из мск вообще начал говорить, что номер дома не тот в накладной написан, хотя отправитель мне прислал фото крупным планом, что адрес написан верно! Уже просто незнают, что придумать. Вот и делайте выводы о их работе.
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Звонили сегодня проконсультироваться по поводу заполнения документов на визу. Мало того, что оператор постоянно перебивала своими умными наблюдениями и замечаниями, так еще по поводу одного из пунктов отказалась отвечать в принципе, разговаривая таким тоном, будто я спрашиваю о ее личной жизни. Попросив назвать имя и фамилию, чтобы ссылаться на ее ответы в самом визовом центре, истерически бросила трубку, не дав даже договорить! Отвратительное обслуживание клиентов. Руководству стоит пересмотреть отношение к подбору персонала. Теряют значительную часть клиентов. Лично я лучше сама в очереди в посольство теперь постою, чем отдавать деньги за хамское отношение и плохое настроение сомнительных консультантов. Определенно буду выяснять вопиющую ситуацию и писать жалобу.
     
  19. Отправили вчера отправление, документы из Москвы в Омск супер-экспресс доставкой. Отправление очень оперативно забрал курьер в Москве и заверил, что все будет доставлено в срок. Срок супер-экспресс доставки до Омска до 12:00 часов на следующий день. В итоге отправление даже не улетело из Москвы! Девушка по телефону pony заявила, что якобы наше отправление не вошло в самолет. Мы отправляли документы для судебного процесса, даже не знаю, что теперь делать. Отправление: 13-3509-5696.
     
  20. Инна

    Инна Guest

    Прочитала множество отрицательных отзывов и вроде уже и добавить нечего, потому, что действительно работа этой компании - это ЧТО-ТО! Операторы разговаривают так как-будто звонишь им домой и причем не вовремя! На любой вопрос отвечают заученным текстом как роботы и совсем не хотят слышать вопросов клиента. Отправки висят на таможне в Москве от 3 до 7 дней без объяснения причин. Иногда выясняется, что посылка доставлена, но информация в системе отслеживание не обновляется! Лучше заплатить на 30% больше другой курьерской компании, чем обращаться к Пони! Нервы дороже, а часто и отправляемые вещи/документы необходимо доставить именно в срок, за, что ПОНИ не несет никакой ответственности и не дает гарантии. Так, что они вообще делают на этом рынке?!
     

Поделиться этой страницей